Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Rick209
21 February 2017


Доброе всем время суток, извините, но 348 страниц уже сил нет читать, приходится спрашивать. Машина Ford Focus C-Max. 2006, двигатель DuratecHE 2.0 L. На днях появился глухой стук в двигателе. Снял поддон. В четвертом цилиндре провернуло вкладыши, это предисловия. Вопрос не по ремонту, а по запчастям двигателя. Облазил кучу магазинов, а так же побывал у официального дилера, но все в один голос продают блок в сборе. Почитав форумы, для этот движка подходят запчасти от Мазды (в частности, 6й модели), но там то же кучу разновидностей двигателей. Может кто сталкивался с этим? и заказывал детали (шатуны, вкладыши и т. д.). И ещё один вопрос, с дуру по совету "специалиста", выкрутил болты на "плите постелей коренных подшипников коленчатого вала", теперь не могу найти с какой силой их нужно зафиксировать. В книжке по ремонту такой информации нет. Заранее спасибо.
avatar
dimm33
21 February 2017

2

Rick209
а в шапке ни чего ни чего нету?
Rick209
21 February 2017


по вкладышам и деталям, вроде нашел, спасибо, а вот с какой силой закручивать болты на плите, так и не нашёл?
avatar
electromexanik
21 February 2017

2

Rick209
Первый этап - затянуть моментом 45+-2 Н/м.
Второй этап - довернуть на 180 градусов.
posted image
avatar
Бендер.
21 February 2017mobile

1

Rick209
По ремонту своего мотора смотри все в книжке Мазды, в 3-ке или в 6-ке с таким же мотором 2.0 у Мазды есть все детали мотора россыпью.
Единственно что у нас нет этого балансирного мех-ма
Rick209
21 February 2017


electromexanik
Бендер.
Спасибо, я понял, буду искать дальше.
Rick209
22 February 2017


Продолжаю. Возникли проблемы, был сегодня и в магазине и на рынке, где были вкладышы от МАЗДЫ, они шире чем те которые я вынял из кол. вала - шатуна. Может кто подскажет какой размер на Форде "номинал" вкладышей? Первый раз сталкиваюсь с этим, а в посёлке умельцы только собирают. Оказывается если у МАЗДЫ двигатель LE(если не ошибаюсь), то не подходить к двигателю HE. В шапке этого форума по номеру "вкладышей" Мазды, пока "очкую" заказывать. Может кто реально сталкивался?
avatar
SIMych
23 February 2017

1

Rick209
Заказывал шатунные вкладыши мазда в октябре прошлого года по номеру из шапки (LFY111SE0A), один в один с нашими. Есть вероятность, что на рынке и в магазине что-то недопоняли.
Rick209
23 February 2017


SIMych
Понял, спасибо.
Antskif
23 February 2017mobile


Замерил сегодня цилиндры, везде 83 мм. Я так понимаю можно старые поршня вставлять + 1 покупной и ездить дальше)
avatar
electromexanik
24 February 2017

2

Antskif
Для выбраковки поршней мало знать только диаметр цилиндра. Нужно знать зазор между цилиндром и поршнем. Если у вас диам. цилиндра 83.00 (что маловероятно, скорее 83.02 или 83.04) а диам. поршня 82,97 тогда зазор в паре поршень цилиндр 0,03. Такой зазор попадает в допуск для новых деталей (0,025 - 0,045). Максимально допустимый зазор для изношенных деталей, официальный мануал не даёт.
Я лично полагаю, что с зазором до 0.08, можно собирать ШПГ без расточки блока, только заменив кольца. Если зазор больше, то точить нужно обязательно.
avatar
apa4h
24 February 2017


Ребята привет!
Вопрос следующий Немного потеет место где вставляется щуп, это из-за постоянных проверок масла, или же задубели уплотнительные колечки на самом щупе? Кто-то сталкивался с таким?
avatar
Buzz LightYear
24 February 2017

1

apa4h
Шуп снимаешь,зачищаешь,обезжириваешь,промазываешь герметиком(в идеале викт.рейнс).
Там колечко прохудилось,можно заменить его подобрав подходящее.
avatar
Бендер.
24 February 2017mobile


apa4h
У тебя трубка щупа потеет наверху или внизу ?
avatar
apa4h
24 February 2017


avatar
Бендер.:

apa4h
У тебя трубка щупа потеет наверху или внизу ?

Привет Потеет наверху, прям в том месте куда он вставляется. Там в самой "рукоятке" щупа, есть два колечка, думаю это из-за них.
avatar
Бендер.
25 February 2017mobile

1

apa4h
У меня одно колечко, ну вообще Buzz LightYear тебе правильно написал, попробуй новое колечко найти, странно у меня наоборот начало потеть у заливной крышки, а у тебя со щупа.
avatar
Buzz LightYear
25 February 2017


apa4h
Я немного не правильно написал,я имел ввиду направляющую(трубу) щупа,если она потеет(где вставляется в поддон),то скорее всего снималась,и надо либо кольцо,либо герметик.
Если на ручке щупа(такого не встречал),то замена колечка. Но возможно причина повышенное давление карт.газов,проверьте губку/фильтр в коробе возд.фильтра.
Antskif
26 February 2017mobile


Всем доброго времени суток. Решил менять все поршни на новые, так как нашел на авито по интересной цене колбишмидт, но поршни разных серий, 2 по одному объявлению и два по другому. Вопрос будет ли это как то сказывается на работе двигателя? Возможно ли установка разных новых поршней одного производителя? Что означают цифры на поршнях, почему то штампы цифр в разных местах, это смущает, что какие то из них подделка...
posted imageposted image
avatar
andeika
27 February 2017mobile


Вот ты экономщик?Я бы на твоем месте такого не делал!Если ставить то поршня одной фирмы.
avatar
SIMych
27 February 2017


andeika
Фирма-то одна, смущает то, что маркировка разная. Может время выпуска разная, маркировка менялась?
avatar
andeika
27 February 2017mobile


SIMych
Может быть!Значит в поршнях что-то дорабатывалось.От этого разный вес.
avatar
SIMych
27 February 2017


andeika
Можно их провесить.
avatar
andeika
27 February 2017mobile

1

SIMych
Я только недавно столкнулся с темой поршней.Хотел поменять два шатуна.Нашел вместе с поршнями.Взвесил,а они разные с родными и маркировка ,и внешний вид разный.Пришлось выпрессовывать палец и ставить новые шатуны на старые поршня с последующим взвешиванием пары(поршень шатун)Оказался разный вес.Пришлось подгонять вот таким способом
posted image
avatar
andeika
27 February 2017mobile


SIMych
Можно. Я не спорю.
avatar
АлекСаша
27 February 2017


Народ, извините если не увидел, всех кто в первом посте есть облазил, но так и не понял, нашли шатун оригинал неоригинал или нет
Antskif
28 February 2017


avatar
andeika:

Вот ты экономщик?Я бы на твоем месте такого не делал!Если ставить то поршня одной фирмы.

Просто поршня новые, одинаковые, зачем покупать в магазине если можно тут купить дешевле в несколько раз) По завершению напишу результат об этой замене)
avatar
andeika
28 February 2017mobile


Antskif
Не забудь взвесить их с шатунами.
Antskif
28 February 2017mobile


andeika
Конечно. Отчет тут напишу по завершению
avatar
andeika
28 February 2017mobile


Будем ждать. А что с блоком?
garagefm
1 March 2017

-1

при гидроударе шатун пробил блок, подскажите пожалуйста номер шорт блока в сборе, двигатель 1.8 qqdb.
Надо узнать цену, далее уже от цены думать, искать б/у, или отдельно блок.
Отдельно блоки не продаются, только в сборе?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up