Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Chitatusa
13 November 2010


worm
ну тогда надо тчательно их проверить
avatar
-Ал-
13 November 2010


worm
Опиши поподрбнее какой режим эксплуатации был, какое масло заливал, через сколько менял ... не бы ло ли перегрева или какого другого экстрима?
Видно ли износ на маслосьемных кольцах или ослабла их пружинистость?
AndreyAL
13 November 2010

4

выбраковка поршней
posted imageposted imageposted imageposted image
Мишуха
13 November 2010


AndreyAL
В мануале у тебя не отражено, но походу получается надо мерить в районе овальных "залысин" на покрытии, тех что видны на фото. Ибо диаметры поршня даются без покрытия.

worm
13 November 2010


AndreyAL
Спасибо! а откуда эта информация?

-Ал-
машина 2005г.в. пробег 110т.км. Режим - в основном езда по городу. Масло сначала лил синтетическое 5W30 Форд формула, замена через 20т.км на ТО. Когда увеличился расход масла (гдето после 60т.км), перешел на ELF 10W40 полусинтетика.

перегрева не было... была езда с низким уровнем масла, но красная лампочка не загоралась...
worm
13 November 2010


AndreyAL
а серое покрытие по бокам поршней нужно для защиты от трения? или только для индикации износа?
Vanniva
13 November 2010


Мишуха
-Ал-
нет там конусов...в этом моторе вообще нигде нет посадки на конус
мог бы поспорить с вами на астрономическую сумму, но не буду,
т.к. в любом споре есть дурак и подлец - не хочу оказаться подлецом
worm
то что поршни и кольца изношены видно даже по фото (по другому и быть не могло)

нужно ли растачивать по фото не увидишь ,надо замерять нутромером по середине цилиндра в плоскости перпендикулярной валу (пальцу) и сравнивать с неизношеной частью (в самом верху)
максимальный зазор приведён в справочнике
макс. зазор между поршнем и цилиндром - там же в справочнике
макс. зазор между кольцом и канавкой замеряется щупом -//-

у серсиса микрометр и нутромер есть хоть?

если на глазок, то можете новое кольцо установить в неизношеную часть цилиндра и замерить зазор в замке, а потом в середину цилиндра и по изменению зазора в замке вычислить износ цилиндра

...пока писал, AndreyAL запостил справочные данные...я так понял они даны с тем учётом что цилиндр не изношен!

замена тока колец подразумевает , что через год снова придётся вскрывать мотор!
замена поршней если цилиндр уже изношен тоже не на долго, в любом случае надо выбирать поршни большей размерной группы (цифорки на днище)

16 тык очень круто, хотя Севастьянов и больше дерёт

У меня в ближайшем магазине:
поршень +палец - номинал = 1600р.шт. Autowelt
поршень+палец +кольца -ремонт = 3500р.шт. KS
там ещё скидка 5%

А вообше ,если для себя, то надо растачивать и ставить вот такие запчастльки
поршень+колца+пальцы - менее 500$ c доставкой
шатуны - менее 400 $ с доставкой
posted image
Мишуха
13 November 2010


worm
Это для защиты от трения графитовое покрытие. Думою обойдется замером цилиндров, если в допуске меняй кольца и все (при условии целостности поршней)
worm
13 November 2010


Vanniva
то что некоторый износ есть, это понятно... меня устроило бы если, на этих поршнях можно было бы проехать еще тыщ 100... а если вскрывать через 30 тыщ, это конешно плохо...

разница в цене на 16т.р. из-за того что мне предлагают оригинальные поршня от мазды3 в комплекте с шатунами, пальцами и кольцами
worm
13 November 2010


Мишуха
хорошо... я тоже к этому склоняюсь... только попрошу, чтобы выполнили замеры по инструкции (см.выше)
Мишуха
13 November 2010


worm
Судя по остаткам покрытия и видимости метки, с диаметром поршня у тебя все ОК, данные на диаметр даются без покрытия. Ну а цилиндр мастера должны померить по любому.
Vanniva
13 November 2010


worm
ну 100 ты загнул конечно (новые в новом цилиндре столько у тебя проработали), 30 реальная цифра...это твоё личное дело..., если в уфе поршни не достать за адекватные деньги , то мог бы помочь...но это затянет ремонт точно

если решишь не менять не побрезгуй хоть этим
http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/
worm
13 November 2010


Vanniva
почему загнул? преждевременная разборка двигателя вызвана тем, что мне попалось некачественное масло... и как следствие закоксовка... этот диагноз поставили в сервисе...
а вобще эти поршня должны работать около 300т.км...

про твердые смазочные покрытия скажу мотористу... спасибо
Vanniva
13 November 2010


цитата:
преждевременная разборка двигателя вызвана тем, что мне попалось некачественное масло... и как следствие закоксовка... этот диагноз поставили в сервисе...


цитата:
Кольца свободно перемещаются в канавках.


кто-то кого-то держит за идиота...

цитата:
Никому больше этого не говори, иначе стыдно за форум.


всё молчу-молчу
worm
13 November 2010


Vanniva

они действительно перемещаются... а кокс хорошо видно на первой фотке...
возможно они стали перемещатся, после того как почистили поршень, это я не знаю... поршень я впервые увидел, в таком виде как он на фотках
avatar
Predator10
13 November 2010


worm
По фото видно, что предположительно маслосъемное кольцо закоксовано и плотно "сидит" в поршне. На самом деле оно перемещается?

Мишуха
Колено не разбирал, но на р/валах посадка не на конус, просто за счет трения плоскость торца р/вала - плоскость звезды.
Вот на дизеле 1.8lynx посадка звезды на р/вале на конус.
worm
13 November 2010


Predator10
все кольца перемещаются... маслосъемное тоже...
avatar
Predator10
13 November 2010

1

worm
фото говорит о другом
posted image
worm
13 November 2010


Predator10
это кокс на участках между кольцами... он не мешает перемещатся кольцам в канавках...

возможно в других поршнях ситуация хуже... скорее всего вытащили самый чистый поршень..
avatar
ZhARA
16 November 2010

11

Извините что долго не писал о результатах,инета не было(

Вобщем все круто,все завелось,все работает,все в норме,уже даже до Выборга сгонял и обратно)как часы) AndreyAL ,Равновесие, спасибо огромное вам за помощь!

Двигатель Durateс НЕ 1.8 125 л.с. (2006) История была такая.
В июне купил фокус 2006 (пробег 94000),сначала проблем не было,примерно на 97 000 стало исчезать масло,причем в очень больших количествах и тихонько трещали вкладыши. В один прекрасный момент, после того как по кольцу дал 190 этот звук треска усилился. Вызвал эвакуатор повез малышку к друзьям в гараж,разобрали движку. После осмотра стало ясно что провернуло вкладыши,повреждено колено и поршня.
Решили полностью откапиталить.

Использовал следующие детали:
(ЕСЛИ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ СПИСКОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОДЫ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ)

6000р Коленвал (номинал) Разборка ЕвроАвто
4 727,07р Цепь ГРМ LF01-12-201 Mazda
1 972,27р Вкладыши шатунные комплект STD LFY1-11-SE0A Mazda
2 949,29р Вкладыши коренные стандартные L3Y2-11-SG0 Mazda
3215,91р Поршень, комплект 99456600 Kolbenschmidt *** (4шт)
293,79р Болт шкива коленвала 1149131 Ford
77,56р Колпачки маслосъемные (выпуск) 70-35544-00 Reinz
73.53р Колпачки маслосъемные (впуск) 70-35546-00 Reinz
330,89р Сальник коленвала задний 81-34344-00 Reinz
482,51р Сальник коленвала передний 81-35551-00 Reinz
277,26 Фильтр топливный 50 013 524 Kolbenschmidt
220,05р Фильтр Маслянный 50013919 Kolbenschmidt
320,01р Свеча зажигания 1 369 704 Ford
1 446,04р Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л. 14E8BA
+ еще пракладки ГБЦ и всякая мелочь (охл жидк,герметики и тд,к сожалению инфу с кодами запчастей потерял(

***1 поршень, коплект колец на него, поршневой палец со стопорными кольцами(к сожалению идет без шатуна,поэтому комлект шатунов,довольно неплохого качества взял на разборке за 6 000)

При ремонте проблем не было,результатом доволен,единственное,долго...наверно потому что запчасти сам искал)))
В общем перебрали все двигло, за работу взяли 25 штук.
Если кому то нужны будут нормальные мастера-обращайтесь,сказали с радостью примут)

Еще отпишусь вам после 3000 км)

ЕСЛИ КОМУ ТО НУЖНЫ КООРДИНАТЫ МОТОРИСТА - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
чтобы форум лишними сообщениями не засорять)
AndreyAL
15 November 2010


ZhARA
Поздравляю!!!
ссылки на ваше сообщение в заглавный пост темы добавил.
Спасибо за инфу с кодами!!!

Если есть возможность, сделайте, пожалуйста, чертежи специального инструмента, который использовался при ремонте.
avatar
ZhARA
20 November 2010

2

В итоге неделю мастера искали запчасти,не смогли найти (потому что они занимаются БМВ и Мерсами, а мой Фокус у них был первый) пришлось пару дней поискать самому...поискал по разным источникам коды запчастей,заказал,еще неделю ждал) Потом приболел знакомый моторист,машинка еще 3 дня постояла)))собрали быстро и в принципе без всяких проблем...был небольшой гемор с выставлением зажигания и каких то меток на коленвале,но в итоге все решилось)

Короче 1 день-пригнал,2-3 разбирали чистили смотрели, 2 недели запчасти, 1 болезнь моториста и сборка)
ушло около месяца,время можно было сэкономить в половину,если бы сразу сам стал искать запчасти)

по бабкам встало в 25 за работу+ запчастей примерно на 40 (но я выбирал запчасти в основном оригинал Mazda и KS, потому что делал для себя и не хотел на этом сэкономить..если делать на продажу,то бюджет можно урезать в половину,взяв поршня на разборке,поменять прокладки и кольца (какой нить не дорогой Autowelt,который в 2 раза дешевле чем KS)

а если менять только кольца и колпачки то вообще будет около 15 уже включая стоимость работы)

как то так)

AndreyAL
Инструмент у них профессиональный) это все таки не совсем гараж)
avatar
СеданщеГ
15 November 2010


ZhARA
цитата:
1160р Сальник коленвала задний 81-90011-00 Reinz

А ты уверен в этой позиции...тут один парняга уже оперся на такой список,заказал,оплатил а сейчас проверив маты складывает на одного форумчанина...ты делаешь НЕ 1.8 а задний сальник написал от зитека 1.4-1.6
Kleshch
15 November 2010


Всем привет! После замены цепи и натяжителя ГРМ, а так же замены колпачков возникла серьезная проблема с затяжкой болта шкива коленчатого вала. На форуме есть существенные противоречия: - болт для выставления ВМТ и ключ для удержания шкива как работают? затягивать болт шкива можно опираясь на болт вкрученный в блок или только с помощью ключа. Усилие порядка 100 н/м, а затем еще на 90 градусов. Выдержит ли болт для выставления ВМТ ? его выкручивают, согласно руководства только после затяжки болта шкива. не будет ли повреждения блока? Можно ли закрутить болт шкива без удерживающего ключа. Кто сталкивался? и как выходили из положения?
avatar
СеданщеГ
15 November 2010


Kleshch
НСовсем не проблемма замутить вилку удерживающую иные варианты чреваты
Мишуха
15 November 2010


Kleshch
Ни на один из технологических болтов при затяжке шкива опираться нельзя категорически.
Только отдельно удерживая шкив, перед окончательной затяжкой лучше технологические болты снять, ибо если их обломаешь, получишь много лишнего чего то там.
Kleshch
15 November 2010


А подскажите еще: нижняя шестерня коленчатого вала сидит "мертво" на валу (на шпонке)? или затягивается как распредвалы через шкив? (имеется ввиду двигатели 1.8 и 2.0.L).
avatar
-Ал-
15 November 2010


K
Kleshch:

... его выкручивают, согласно руководства только после затяжки болта шкива...

Руководство имеет в виду безреактивный, ударный пневмоключ. Если использовать его, то ничего не повредишь. Если затягивать ломом, то о сохранности этого болтика надо отдельно побеспокоится, он такого усилия конечно не выдержит.
Мишуха
15 November 2010


Kleshch
В первом посту темы вроде всю инфу разместили, шпонок нет.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7659491)
avatar
ZhARA
16 November 2010


СеданщеГ
Fixed!
Странно,потому что перечень именно тех деталей,которые я поставил себе...хотя прокладки и сальники я заказывал не на экзисте...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up