Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
-Ал-
15 September 2010

13

Севастьянов Андрей
Не понимаю, как модераторы позволяют вам заниматься рекламой в теме "эксплуатация", тогда как оплачена у вас реклама только в теме "товары и услуги".

Все и без вас понимают, что ПРОЩЕ ВСЕГО заплатить бешеные бабки сервисменам (например вам), и, может быть, починят.
Тема в форуме создана не для того, чтобы вы "надували щеки" ... Читайте подзаголовок:
цитата:
... для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

Если вы ничего другого по теме, кроме как: "обращайтесь к нам" посоветовать не можете, то уж помалкивайте
Севастьянов Андрей
16 September 2010

-6

Hidden post
john31rus
нет, там нет зависимости, но при сборке может выясниться что требуются другие толкатели, Вы должны быть к этому готовы.

-Ал-
на счет "бешенных" так это фантастика, я про такие и не знаю :-)

на счет может быть или нет, так это кто будет заниматься, если те кто в этом разбирается, так там нет сомнений в результате,если "гадание на кофейной гуще" тогда может и не заведется в лучшем случае, в худшем появится новая тема : согнул клапана, что делать...

Я не надуваю, щеки, как Вы выразились. просто я трезво смотрю на то что люди пытаются сделать. естественно считаю своим долгом отговорить от нежелательных последствий ( а они не толлько возможны, но часто именно так и происходит, т.е. ломают окончательно..мы ж, это, русские, на словах не понимаем...) в отлдичие от тех, кто дает необоснованные советы заниматься самолечением , и уж тем более экономить на всем.

забавно было бы посмотреть как лежа в операционной, при полостной операции, больной говорил бы врачу: не дезинфецировать, бери старые нитки, режь ржавым скальпелем, используй марлевые повязки второй раз, зачем спирт- протри рукавом... ( Извините отвлекся, но то что читаю, в техническом плане именно так и выглядит. )

ну а в последней фразе, вы просто ошибаетесь. если с финансовой точки зрения смотреть, то мне, как специалисту в авторемонте было бы выгоднее, что бы вообще все разрушили своими кривенькими рученками, а потом пришли в сервис, нет, притащили бы трупик на эвакуаторе ( именно такие к нам и попадают, после самолечения...) и молча ждали приговор.
Я же не только к себе не зову (благо есть чем заняться, более интересным чем переделывание за "умельцами") но ни адреса, ни ссылок, ни чего то подобного с чего бы нормальный человек мог бы понять рекламу не предоставляю. так что Вы немного ошиблись, делая свои выводы.
avatar
-Ал-
16 September 2010

5

Севастьянов Андрей
К вопросу о загнутых клапанах.
От ваших постов в ЭТОЙ теме была бы РЕАЛЬНАЯ польза, если бы вы предупреждали, что выставить фазы на фордовском двигателе без специальных приспособлений невозможно. А ещё дали бы эскизики этих приспособлений (для фиксации к.в и распредвалов). Но вы же этого не делаете, так как заинтересованы, чтобы только у вас было и только вы умели, а все остальные "боялись притронутся".

На самом деле ничего сложного в ремонте ДВС нету, а уж кольца поменять сможет любой грамотный (умеющий читать инструкции ) человек.
Конечно, шлифовальных и хонинговальных станков в гаражах не держат, поэтому ПОЛНЫЙ капитальный ремонт сделать в домашних условиях невозможно - это я согласен. Но зачастую это и не требуется. Нет никакого смысла хонинговать цилиндр при износе, к примеру, в 2 сотки.
avatar
Равновесие
16 September 2010


цитата:
А ещё дали бы эскизики этих приспособлений (для фиксации к.в и распредвалов).  Но вы же этого не делаете, так как заинтересованы, чтобы только у вас было и только вы умели, а все остальные "боялись притронутся"

Если кому нужно-дам координаты где продается этот специнструмент всего за 2500 рублей за комплект.Пишите в личку...
avatar
Maximka79
16 September 2010

1

Севастьянов Андрей
зачем людей пугаете,я сам лично на своей бывшей тойоте кольца менял("залегли") на 16клапанном движке с кучей датчиков,так вот спец образования у меня по авто нет,но я в одно лицо все заменил с помощью хорошего руководства по ремонту за 2 дня по деньгам на 3.5рубля встало и ничего там страшного нет,главное чтоб руки не кривые были да и инструмент хороший..
P.s. видел после "кривых рук" ремонт,так что кто не уверен в своих силах лучше конечно к спецам..
RIDD
16 September 2010

1

Надо завести статистику, у кого двигатель умер после ремонта, через сколько и у каких мастеров делали ремонт, так же не мешает указывать стоимость ремонта.
Этакая табличка типа : у кого ремонт производили спецы/дядя вася, пробег до второй смерти, сколько стоил ремонт.
Думаю таблица будет отличаться только последней колонкой

От себя лично и еще раз:
1. не путайте замену колец и сальников клапанов с капитальным ремонтом
2. капитальный ремонт нужен не ранее чем 300 ткм., либо форс -мажор, либо уронили масло.
3. Замену колец может произвести любой технически грамотный человек при наличии нехитрого инструмента.
4. стоимость замены колец не должна превышать 20 - 25 рублей с деталями.

Удачи всем в безремонтной езде, а если ремонт необходим, то в недорогом и качественном ремонте !
AndreyAL
16 September 2010

6

Дабы развеить миф, о том, что спец инструмент не нужен. Выкладываю полный список спец инструмента который используется при ремонте моторов Mazda/Ford.

Те которые используются при выполнение работ которые описаны в заглавном топике отметил красной точкой. Да, без некоторых можно обойтись, но не без всех

Взято из руководства по ремонту Mazda 6

posted image
RIDD
16 September 2010


AndreyAL

Весь "СПЕЦ" инструмент который отмечен точками, изготавливается в среднем деревенском гараже из подручных средств в течении часа
А вообще спасибо конечно +
avatar
Exorcist
16 September 2010

2

Большой опыт накоплен у мондеоводов, можно за советом смело обращаться на их форум?. Кстати, там же можно найти и мотористов.
Вопросы лучше наверно сразу задавать Plantation Daddy, он как правило отвечает по существу, с готовностью и без словоблудия, весьма присущего одному персонажу на нашем форуме.
avatar
Mihanaft
16 September 2010

1

Мне дядя Вася делал ! Любой человек, который разбирал хоть раз мотор сможет это сделать. Приспособления для выставления фаз- обычный болт и пластина.

Нет там ничего страшного. Мой дядя Вася (на самом деле дядя Серёжа) справился за два дня, всё по книжке делал 14000 р (10000 кольца 4000 колпачки)

Когда мой тесть меня к нему привёл, он сказал давай поменяем ! И не ломался как цел..., хотя не разу фордовских моторов не перебирал...
avatar
Exorcist
16 September 2010

1

Более подробная ссылка на мондеофорум. Сорри, на работе не было времени точную вспомнить. Найдете и инфу и фотографии, некоторые отчеты очень подробные. Ну и не стесняться задавать вопросы - там народ в самом деле отзывчивый.
Севастьянов Андрей
Все кому надо поняли.
NaTR
18 September 2010


Привет.
Ситуация такая - начал самостоятельно капиталить 2.0, добрался до болта шкива коленчатого вала - открутить его не получается.. отсюда вопрос(ы):
1. Какая там резьба: правая или может левая!?
2. Какой размер под ключ? (на 22 вроде как свободновато)
3. Этот болт одноразовый или я путаю?
4. Какое там требуется усилие? я пока добрался до "на грани нечеловеческого" с плечом около 70 см.. а болт не поддается

Завтра предстоит "вторая серия", буду рад советам.
avatar
СеданщеГ
18 September 2010


NaTR
1 правая
2 21 головка с воротком подлиннее 1/2 либо 3/4 иначе загнешь нафиг
3 болт выбраковывается
4 надо помошника чтоб вилкой шкив держал,так же и закручивай...болт не дешевый под 300 рэ тянет
AndreyAL
18 September 2010


NaTR

Болт выкидывается. В документации ничего не сказано, про его размеры (стандарт, макс).

Сверху есть ссылки там, можно найти ответы на вопросы, описан порядок сборки механизма газораспределения.

И вообще, читать тему - рулит!

Посмотрел еще раз, в инструкции написано "вверните НОВЫЙ болт шкива коленчатого вала"!!!
NaTR
20 September 2010


Снял я головку, вытащил поршня с шатунами - копрессионные кольца в рабочем состоянии, маслосъемгные залегли (расход масла около 5 литров на 10.000 км), но это и ожидалось. А вот то, что один шатун окажется погнутым я не особо хотел увидеть... отсюда вопрос:
- Как купить один шатун, без поршня и без остальных трёх, это возможно?
AndreyAL
20 September 2010


Оригинальная новая деталь (L8Y1-11-010 - 1.8л, LFY5-11-010 - 2л) состоит из поршня, шатуна, шатунных болтов, пальца и колец.
БУ, возможно Вам продадут по-частям, на разборке
avatar
-Ал-
20 September 2010


N
NaTR:

... то, что один шатун окажется погнутым я не особо хотел увидеть...

А с чего это он погнулся? Есть следы удара? Виден ли на поршне неравномерный износ, который должен быть, при работе кривого шатуна?
Вообще то шатун можно выправить, если действительно кривой ...
NaTR
20 September 2010


Был гидроудар. На счет поправить - сомнительно, что его можно вернуть в правильную геометрию. Поршень ничем не отличается от других - ровный.
Значит всё таки на разбор.

Ещё вопрос: есть некоторый износ шатунных вкладышей - решил поменять. Они беззамковые (без фиксаторов)..

- Есть какие-то хитрости по их установки, чтоб их не провернуло? Как они вообще держаться?
AndreyAL
20 September 2010

2

posted imageposted image
NaTR
20 September 2010


Найден вариант покупки отдельно шатуна нового, ценник 3500 р.

Следующий вопрос: Как выпресовать из старого шатуна палец и как поставить в новый?
sagaev
20 September 2010


AndreyALэто на 2.0 литровый движок кольца Кольца поршневые, комплект (Mazda LFY1-11-SC0A) 2465,32 а на 1.8 не подскажите?

Заранее спасибо
AndreyAL
20 September 2010


Согласно каталогам Mazda и ценам на Exist
Mazda LFY1-11-SC0A - на 2.0 на данный момент по цене 2 742,50р. и ждать 35 дней.
есть не оригинал Kolbenschmidt 80 00449 4 0 050 по цене 2 451,83р. ждать 1 день.

Mazda L8Y1-11-SC0A - на 1.8 цена - от 8 т.р.
Вот искали не оригинал на 1.8
думаю можно еще можно поискать не оригинальные кольца в каталоге autowelt
NaTR
21 September 2010


Не могу найти номер стопорного болта для коленвала, попадался где-то, а теперь нет. Подскажите пожалуйста. Или его резмеры для самостоятельного изготовления.
AndreyAL
21 September 2010


posted image
avatar
Maximka79
21 September 2010


NaTR
насколько я понял,надо зафиксировать коленвал от проворачивания? если да то винт М6*18(длина резъбы)вкручивается через отверстие на шкиве коленвала, в резъбовое отверстие крышки привода газораспределительного мех-ма . Я думаю там любой болт с резъбой М6 пойдет,причем тот болт я так понимаю который дал Адрей он вместо заглушки ставится такой-же по виду только короче,а потом уже доворачиваем колено до упора в новую заглушку(которая на фото выше) и вкручиваем болт М6.
Мишуха
21 September 2010


Maximka79
Надо выставить ВМТ, фиксировать КВ от проворачивания таким способом нельзя категорически, он фиксируется маховиком через стартер.
AndreyAL
21 September 2010


Мишуха
О том как фиксировать коленвал
Мишуха
21 September 2010


AndreyAL
Прочитай внимательно, эти болты хоть и называются фиксирующими, но служат для выставления ВМТ, при затяжке КВ на них опираться нельзя, КВ фиксируется дополнительными приспособами. Усилия затяжки деталей ГРМ хватит что бы обломать их все.
AndreyAL
21 September 2010


Мишуха
Там удерживают ШКИВ от проворачивания, а не КВ. Рисунок 2.197
Sweggo
22 September 2010


Доброе время суток. порекомендовали написать сюда

Машина - фордфокус 2005 1,6 - 100л.с.

Проблема такая: менял свечи сам первый раз в жизни (наверное и последний) расколол старую свечу третьего цилиндра, часть изолятора осыпалась внутрь, примерное одна четверть. Поставил свечи Denso T16VR-U10(владельцы моего типа двигателя не покупайте, намучаетесь), форд не заводился. на утро посмотрели мастера из ближайшего сервиса, полчаса попрыгали вокруг машины, решили что надо зазар в свечах увеличить, увеличили на глаз, завелась поехал. появилось небольшое цоканье. Мастер сказал не ссы, компенсатор прокачается будет все чики-пуки. На осколки изолятора тоже сказал забить, типа их выплюнет с выхлопом. Езжу недели 3, а компенсатор все не прокачивается и не прокачивается. недавно ездил на солидное расстояние 750 км. После этого цоканье усилилось. Проверил масло...ПИПЕЦ!! только самый кончик щупа в масле. Бегом к диллеру. Всем салоном стояли вокруг моей машины, заводили, газовали, пожимали плечами. Взяли с меня с перепугу 150 р, вместо положенных 300 за осмотр. сказли, что шумит точно 3 цилиндр, что ездить на машине нельзя, что шумит сильнее всего на 1000-2000 оборотах, что с отведенным от цилиннра зажиганием звук вроде как сильно уменьшается, но не пропадает, что для точного диагноза надо снимать головку (стоит немерено бабла как я понял) или найти автоэндоскоп, что в твери мало реально...

Что это за звук? отчего он появился? чем чреват? как это лечить?

выручите пожалуйста, господа форумчане, а то разведут меня на большие деньги, которых кстати то и нет)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up