Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 843 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 597 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 110 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 9% |
Total 1861 votes, last 16 March.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Это была информация на объективность теста авторевю
Да бросьте вы! Клиренс 15.5 см. Это какой же должен быть сугроб, если ФМК заявляет о прохождении брода в 40 см. Я даже на свой ещё не пришедший ФФ2 заказал НЕОН вниз, а он сожрёт см 1.5-2
и НЕ ПАРЮСЬ, т. к. до этого был Фольксваген Венто с клиренсом 13.5, дак я на нём по заснеженному озеру гонял на рыбалке и всё-то озеро переехал. ИМХО - главное чтоб резина была нормальная и не идиот за рулём. А соваться туды где гоняют внедорожники на легковых машинах не следует, только, что под "газом" (как ваш покорный слуга), но потом можно пожалеть!
дорога в г.Киров (ака Вятка)- ж.па... Снегом точно может занести! Есть участки (в кировской обл.), где по 30км. не НИ ОДНОГО населенного пункта!!! Лес да лес кругом!
На www.dream-car.ru значится 170 мм
Комрады!!!
Хватит гадать какой клириенс у ФФ2 только что мерил...14,5 см от защиты...Помне так хватит что бы без проблем ездить по городу и иногда выезжать на природу...На сегодняшний момент у моего авто (Фиат Мареа) клириенс 10,5 см от защиты ...так вот для города достаточно,а для природы конечно же нет... (умудрился один раз сесть на брюхо на сухой грунтовке...
)
Эту тему я уже поднимал на
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?p=190292#190292 , но там сейчас почему-то очень мало народу, да и про ФФ-2 мало топиков (видимо, все новички, да и старожилы тут обитают). У меня такой вопрос:
Сейчас у меня есть ФФ1 и дача, на которую ведет жуткая дорога + рядом с домом часто приходится переезжать через поребрик, с ФФ1 никогда не где не было проблемы - не задел ни разу! Но, хочу брать вторую машину - ФФ2, в связи с чем вопрос - после владения ФФ1, сильно будет напрягать уменьшиный клиренс у ФФ2?
Думаю что напрягать будет.
У приятеля рено лагуна, там клиренс 12 см у ФФ2 где то так же. Так вот на даче в основном на моём феде ездим, по полям на рыбалку. Там где я "прохожу" спокойно, он не может проехать вообще.
Но ИМХО надо смотреть конкретные условия. Всё ещё может сильно зависеть от длинны переднего и заднего свесов. Кстати с рено такое очень часто, я проезжаю, а он утыкается передним бампером в землю.
цитата: |
Может, все-таки, кто-нибудь поделится впечатлениями? |
Зайдите в салон и померьте фактический клиренс (скажем, до защиты). А потом свой. И будет Вам ответ на вопрос.
Мы ж не ездим на ВАШУ дачу :-)
Кстати, никогда не задумывался, а какой дорожный просвет (ничего что по русски) у ФФ1?
NiralНичего, это другой параметр.
Конечно лишние пару сантиметров помогут первому Феде, особенно в колее. А вот с проедолением поребрика на ФФ2 проблем быть не должно, свесы короткие.
Сегодня в салоне, менеджер сказал, что клиренс у ФФ-2 16 см., при чем, заявил, что это абсолютно точно. Я пытался ссылаться на АвтоРевю и др. источники, но он заявил, что это АБСОЛЮТНО точно ему известно! Во как! Хотя перед разговором с ним, я задал этот-же вопрос другому менджеру (девушке
), она мне ответила, что "около 15,5см".
15 -16 см дорожный просвет. Точно такой-же как и на немецком ФФ-1. Для дорожной езды хватает. Кирпич, поставленный на ребро - проезжает легко. Это как раз 12 см. Поставьте кирпич и посмотрите зазор между защитой и кирпичом. Ответ будет виден невооруженным взглядом. Отсутсвие кирпича можно восполнить пакетом из под молока.
В салоне менеджеры говорят 15,5 см если ставить защиту минус 1 см. У самого фф1, клиренс абсолютно не напрягает, защмту артерп не ставил на фф2 видимо придется ставить.
Сегодня заехал в салон и спросил у манагера - грит 16 см., а я ему - давай замерием и рулетку из машины принес. Видели бы Вы его глазенки - на меня как на ненормального посмотрел, но под машину вместе со мной полез. Короче растояние от защиты - 15,6 см. А если еще и несколько человек внутрь заберется, то вообще 14 будет наверное!
цитата: |
Сегодня заехал в салон и спросил у манагера - грит 16 см., а я ему - давай замерием и рулетку из машины принес. Видели бы Вы его глазенки - на меня как на ненормального посмотрел, но под машину вместе со мной полез. Короче растояние от защиты - 15,6 см. А если еще и несколько человек внутрь заберется, то вообще 14 будет наверное! |
Ну и нормально!
У десяток по документам 15.5 см. На моей Королле 15см. Детом только в полях надо под ноги смотреть, зимой в городе потруднее, но все равно проехать по дворам можно. А где нельзя - можно и ножками пройти.
Очередной раз ездить смотреть на универсал, уточнить кое-что. С дорожным просветом в 155мм давно смирился. А тут при мне мужик с рулеткой полез под машину, вылез, посмотрел на рулетку, покряхтел, опять полез... процедура повторилась три раза. Наконец говорит - "нет, все точно, 13см от защиты двигателя до асфальта". У меня аж челюсть упала. Вот те на! Банальные неровности на грунтовке у меня на даче станут непроходимым препятствием. В этой связи вопросы по двум пунктам:
1. Как с этим живется? Как проезжаются полицейские? как заезжается и съезжается с бордюров? это вообще возможно?
2. Менеджер из М18 сообщил, что можно будет у дилера поднять машину, установив более высокие пружины, без потери гарантии. Звонил в сервисный отдел, говорят - чушь, ничего не слыхали, ездите пока как есть. Знает ли кто-нибудь точно - этот вопрос решаемый или без потери гарантии - нет?
nickcave
Все на ура проезжается, даже лучше чем на ТАЗах!!!
nickcave
проблем с лежалками и бордюрами не испытываю в заметно большой степени, чем с другой машиной. клиренс как клиренс - нормально. забейте - современная легковушка это не рамный джип и никогда им не будет (даже Audi Allroad не вездеход).
tarabrine_m
Абсолютно согласен! Ждунство это полный п...ц, но это не наша вина. Однако, во-первых, у меня действительно участок дороги на дачу из бетонных блоков, положенных кое-как. Во-вторых, я часто паркуюсь, заехав на бордюр. С поднятой 99ой у меня вообще нет проблем, естественно, что волнуюсь как ТАКИМ клиренсом люди живут...
Я задал конкретные вопросы и очень благодарен конкретным ответам. То что ждунизм - п...ц, я и сам знаю. И при чем здесь флейм - не пойму.
цитата: |
tarabrine_mЯ задал конкретные вопросы и очень благодарен конкретным ответам. То что ждунизм - п...ц, я и сам знаю. И при чем здесь флейм - не пойму. |
это местная манера такая у некоторых - любой вопрос по конструкции и эксплуатации фокуса принимать в штыки, подозревая наличие в нем критики. сам с этим столкнулся, когда принимал решение о покупке. в итоге нашел ответы на вопросы не здесь, а на других, не профильных, ресурсах, где народ поадекватнее, поспокойнее и объективнее.
а по поводу клиренса - в Авторевю в последнем номере в эпистолярии есть письмо насчет дорожного просвета, не у тебя одного такой вопрос возник. под рукой нет газеты, но смысл там примерно таков, что до защиты и на самом деле меньше указанного просвет.
Нормальный просвет, и пролазить можно где угодно - тока головой думать:)
Зато наверно на скорости дорогу оч. хорошо держит.
цитата: |
Зато наверно на скорости дорогу оч. хорошо держит. |
что хорошо держит дорогу - защита?
или рычаги?
просвет до днища у фокуса - нормальный, не спортивный, проблема в том, что отдельные элементы его заметно занижают.
Просвет полностью устраевает. Сам по бордюрам постоянно прыгаю. И летом в глушь лесную в походы заезжаю. Думаю, что ключевым является то что подвеска( особенно на тренде) жесткая, на волнах не раскачивается, в отличае от той-же зубилы. И если посмотреть в профиль под дном в базе ни чего не торчит. Посмотрите под Камри или того хуже, под Мурано я когда на ней гонял всю землю катализатором собрал. Короче не парься все нормально с кли... дорожным просветом.
В Авторевю выдали новые "официальные" цифры клиренса - от 94 до 144 мм до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя (в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин), что значит последняя фраза в скобках, понять не смог - на каких таких шинах клиренс будет 94мм. - просто теряюсь в догадках (наверное на 13' дисках
). До этого "официальные" версии были 155 и 160мм (у разных дилеров по разному), при чем про 155мм. я читал в каких-то проспектах у дилера (кстати, то-же официальных). По этому подытожу все "официальные" версии - у автомобиля Форд Фокус II высота клиренса, в зависимости от покрытия и размера колдобин и шин составляет от 0 (вдруг поребрик или кочка высокая под брюхом окажется), до 160мм (это, видимо, на подъемнике с частично вывешеными колесами).
Кстати, на форуме уже были владельцы, которые мерили на яме расстояние до защиты - получалось, если я не ошибаюсь, 155мм. (при чем таких топиков было несколько).
Да нормально всё, на бордюры залезать на 16 колесах одно удовольствие, как танк залезает. На бывшей 2112 с 14 радиусом гораздо хуже было-рычишь , жжешь сцепление - уф, залез. И на дачу по и по разбитой дороге - ну ни разу не цепанул. А вот Хюндай Соната-2 была, на даче всё камни и ухабы собирал и защитой и глушителем.
Возможно, клиренс различается в зависимости от размерности колес и типа подвески (якобы на тренде пружины другие). Сейчас замерял - у меня ок. 15 см до пластиковой защиты двигателя (диски R16 TREND)
Замерял в гараже на пустом авто: до карбона 12-13 см.
Самое низкое место там, где у девятки маслоприемник
(похоже и здесь то же самое).
Кстати, на реэкспортной девятке до мет. защиты было 135 -
сказывалось в основном на проселках, ну и изредка зимой.
У меня на хондее в переди 130 мм с зади не мерил все в норме было без проблем везде ездил но с умом, а кому не нравиться купите себе джипов и будет вам счастье
vakteam1
27 September 2005
Дорожный просвет никак не зависит от диаметра стандартных шин. Диаметр по резине у всех колес примерно одинаковый. Всегда ставил у работы свой ТАЗик, заезжая правыми колесами на бордюр. Бывало цеплял. На ФФ2 побаиваюсь, но пока ниразу не чирканул!!!