Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 843 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 597 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 110 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 9% |
Total 1861 votes, last 16 March.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Вопрос по горячей линии Аларм-моторс:
Подскажите какой клиренс на фф2 и можно ли его как-то увеличить.Спасибо за ответ
Ответ: клиренс составляет 155 мм. существует несколько способов его увеличения, однако ни один из них не рекомендован производителем. искуственное увеличение клиренса может резко отрицательно сказаться на управляемости и безопасности машины.
Уважаемые,
еще раз хочу обратить ваше внимание на любопытную цифру из статьи в АР.
Дорожный просвет - Хэтчбэк 2.0: 129 мм
Седан 1.6 АКП: 126 мм
Не маловато ли? Особенно по сравнению с 170 мм на ФФ1?
Как регулярный читатель авторевю могу сказать, что подобные вопросы им задавали уже десятки раз про другие авто. Ответ их всегда один: "меряем по самой близкой к земле точке". Мало ли что там у ff2 свисает... Может какая-то деталь защиты картера или глушителя
конечно мало если это правда
зимой сидеть за городом как нехрен делать, да и в Москве тоже
Пока не встречал авто (кроме джипов) у которых что-то ниже защиты свисает
Так то да, но по тем же измерениям в АР 2 года назад на ФФ1 намеряли 170 и я бы не сказал по 2 годам эксплуатации, что это много по нашим дорогам.
Правильный вопрос: "Где меряли?". Скорей всего по защите картера, которая съедает много, если не заводская, но это не смертельно! Задел защитой - получил сигнал. "Следи за собой, будь осторожен!".
Не на пузе же он лежит - вы крокодила по имени Федя2 видели, я нет
Я хотел было занижать ФФ2, поскольку, высоковата посадка(бампера высоко от земли), мне не очень это нравиться. Но после теста в АР похоже приджеться отказаться от этой затеи.
З.Ы. Кстати, у АР тоже косяков хватает, достаточно посмотреть "Их эпистолярий".
Уже не один раз писали.
Аларм-моторс - клиренс составляет 155 мм. существует несколько способов его увеличения, однако ни один из них не рекомендован производителем. искуственное увеличение клиренса может резко отрицательно сказаться на управляемости и безопасности машины.
цитата: |
Уже не один раз писали.
Аларм-моторс - клиренс составляет 155 мм. существует несколько способов его увеличения, однако ни один из них не рекомендован производителем. искуственное увеличение клиренса может резко отрицательно сказаться на управляемости и безопасности машины. |
Управляемость будет очень важна зимой во дворе, когда сядешь на брюхо, будешь час вылазить и оторвешь всю пластмассувую бижутерию снизу.
ansuserЛучше сесть во дворе на брюхо, чем выехать на трассу и улететь
.
цитата: |
ansuser
Лучше сесть во дворе на брюхо, чем выехать на трассу и улететь . |
Я ведь не говорю, что надо самопалом каким-то занимться.
Просто налицо факт экономии ФМК на адаптации. Если адаптация ФФ1 реально была, про нее даже статьи в АР писали, то ФФ2 бросили в бой в надежде что и так прокатит - ведь цены-то какие.
ansuser
Для таких случаев не лишне возить в багажнике лопату и не стесняться ей пользоваться ПЕРЕД проездом по "подозрительному" участку двора.
ansuser
Голословные утверждения.
Откуда Вы знаете, по каким причинам не был снижен клиренс у РусФФ2?
Может этому есть причины более серьезные, чем экономия на адаптации?
цитата: |
ansuser
Для таких случаев не лишне возить в багажнике лопату и не стесняться ей пользоваться ПЕРЕД проездом по "подозрительному" участку двора.
ansuser
Голословные утверждения. Откуда Вы знаете, по каким причинам не был снижен клиренс у РусФФ2? Может этому есть причины более серьезные, чем экономия на адаптации? |
А если подозрительное место - это 200 км трассы в районе Кирова зимой? Как тогда - поездом?
Да что я всех пытаюсь пронять- сами фсё поймете, как зима настанет.
ansuser
Вот представляешь, две зимы на ФФ1 отъездил и засел только один раз - когда сдуру быстро заехал в снежную кашу и вывесил колеса.
А если ты говоришь про езду в колее - тут да, не спорю. Однако более чем уверен, что почти всегда есть способ избежать контакта днища со снегом/льдом/другой поверхностью - ехать чуть медленнее, по другой траектории, етс.
цитата: |
ansuser
Вот представляешь, две зимы на ФФ1 отъездил и засел только один раз - когда сдуру быстро заехал в снежную кашу и вывесил колеса.
А если ты говоришь про езду в колее - тут да, не спорю. Однако более чем уверен, что почти всегда есть способ избежать контакта днища со снегом/льдом/другой поверхностью - ехать чуть медленнее, по другой траектории, етс. |
Вот именно - на ФФ1 засел ТОЛЬКО один раз. А если машина будет ниже на 4 см - вероятность может возрасти на порядок
отпишу свое взгляд на проблему как имеющий опыт катания за городом по заснеженным дорогам
1. 170мм на первом фокусе меня радовали когда ехал по заснеж. дороге и передним бампером разгребал снег (фартук у переднего существенно ниже защиты) но крепкий как выяснилось и проблем не было, но это только когда мягкий снег.
2. Даже не смотря на 170мм несколько раз полз защитой
3. ехать по зимней дороге у которой колея несколько в стороне нереально в 95% случаев (отвалы снега по боковинам дороги в 50см-1.5 метра легко нагребают трактором).
P/S насчет выкапывания авто - плавали, знаем. За 15-20 минут выкапать авто нереально. Минимум минут 40, плюс весь потный, грязный и потеря времени
Будь разница в 20мм это еще куда не шло, но 170мм и 126мм разница в 4,3 см
Народ! Не напрягайтесь сильно на счет клиренса. Всю зиму отъездил на KIA CLARUS,
КОТОРЫЙ брюхом аллюминиевые банки 0,33 прессует.
И ни разу нигде не застрял,
при том что обитаю в Люберцах где в отличае от Москвы дворы никто не чистит.
Удачи на дорогах!
И на Тахе и на Гелике зарыться можно по самые уши. Было бы желание! Я зиму отъездил на Лантре. С линейкой не лазил, но ощущение что ж...ой по асфальту едешь. Обвесу кают после зимы, но Ничего! Просто в колею не влезал
Да...застрял один раз...на автомате
Выбрался на режиме I
ИМХО - мозги надо иметь и желание доехать до дома без преключений!
ansuser
Ну "на порядок" - это ты загнул.
Ездят же как-то зимой хх, ххх и хххх с маленьким дорожным просветом, и что? Садятся через каждые полкилометра?
Имхо тут принцип такой должен быть - не лезь куда боишься.
А уж если засел так, что не откопаться, то это точно болезнь головы, а не клиренса.
О чем спор в теме?! Был вопрос правда ли просвет 15см - Ответ - правда. Ну что дальше обсуждать?
цитата: |
ansuser Ну "на порядок" - это ты загнул. Ездят же как-то зимой хх, ххх и хххх с маленьким дорожным просветом, и что? Садятся через каждые полкилометра? Имхо тут принцип такой должен быть - не лезь куда боишься. А уж если засел так, что не откопаться, то это точно болезнь головы, а не клиренса. |
тут Вы не правы
Honda сидела примило так в колее, а проехать надо! Но проезд возможен только с двух сторон и обе для honda не проходимы. Мало того что сам зарылся, так и другим не проехать. Его еле вытянули трактором.
Вобщем посмотрим как зимой поедут или посидят фокусы 2, а лопату в багажнике надо все равно возить
P/S сейчас скажут так - кому по полям и колеям гонять надо покупать джип
Ford 1й сильно прижат передом, но это из-за юбки, а под защитой 16-17см
ЛАНТРА! Не путать с Элантрой!
Это старый кузов. По паспорту цифр не помню, но примерно как на Мазератти
Кстати, у меня ФФ1 ниже прочих российских почему-то.
Видимо, пружины просели...
Пробег 90000, из них тысяч 7-8 с большой кучей тяжелого хлама в багажнике.
ansuserцитата: |
ФФ2 бросили в бой в надежде что и так прокатит - ведь цены-то какие. |
Что-то гложат меня сомнения, что речь идет не о надежде, а о РАСЧЕТЕ
. Это тебе ВАЗ - вот там точно надежды
.
цитата: |
если подозрительное место - это 200 км трассы в районе Кирова зимой? Как тогда - поездом? |
Вижу водителя феррари с жутки возмущением - чего это я в поле сел на брюхо
? Фокус - машина ГОРОДСКАЯ. Для целины есть уаз
.
Насчет адаптации, кстати, - Авторевю вона очень радо, что ничего не адаптировали
.
Клиренс клиренсу рознь. Одно дело, когда у тебя юбка/брюхо/пороги на 15 см. А у ФФ2 по-моему клиренс идет по балке, крепящейся к колесу. На проходимость не влияет. Техноген мерял, ниже 17 см ничего значимого не нашел. Правда, у него европейская машина. Но вряд ли для России что-то занизили.
цитата: |
ansuser
цитата: | ФФ2 бросили в бой в надежде что и так прокатит - ведь цены-то какие. |
Что-то гложат меня сомнения, что речь идет не о надежде, а о РАСЧЕТЕ . Это тебе ВАЗ - вот там точно надежды .
цитата: | если подозрительное место - это 200 км трассы в районе Кирова зимой? Как тогда - поездом? |
Вижу водителя феррари с жутки возмущением - чего это я в поле сел на брюхо ? Фокус - машина ГОРОДСКАЯ. Для целины есть уаз .
Насчет адаптации, кстати, - Авторевю вона очень радо, что ничего не адаптировали . |
Ну расчет так расчет - время покажет, кто прав.
А Вы, извините, зимой за пределы города, наверное, не выезжаете? Или для Вас все что за городом зимой - непроходимая целина?
Я ведь не имею в виду проселочные дороги, куда я стараюсь не соваться даже летом. Речь идет о федеральных трассах, которые вообще-то чистят зимой (но хреново). И в этом плане ФФ1 очень удачный компромисс проходимости и управляемости.
ansuserцитата: |
зимой за пределы города, наверное, не выезжаете? Или для Вас все что за городом зимой - непроходимая целина? |
Живу, собсвтенно, в Подмосковье
. Да, "даже" на 2110 застревать приходилось
. Только это ни о чем не говорит, разве что о "вози с собой саперную лопату всегда и не суйся в снег"
.