0

Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.


avatar
28 Апреля 2009 - 20:25
  
 

Хочу поставить Yokohama GEOLANDAR A/T G011 на Outback с учетом редких вылазок на бездорожье (Карелия, Селигер и др.). Или в связи с кризисом взять все же что-то попроще, например Yokohama C.drive http://www2.yokohama-online.com/ru/tyre-pr...php?tyreID=1008 . Кто что думает?

В теме обсуждение резины для покатушек в грязи и на бездорожье, летнюю резину обсуждаем тут - Летние шины, зимнюю тут - Зимние шины

#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Августа 2013 - 15:06
  сообщений: 129 | просмотров: 38 860 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Сентября 2011 - 10:46  #  
 

 
tired_pilot
Спасибо,
Да вот мне рассказывают что мол то ставь и то подойдет, но это люди которые Куги в глаза не видели.
по умолчанию ищут мой родной профиль 45.
avatar
  05 Сентября 2011 - 11:01  #  
+1

 
Jennik1
есть такой почти точный подход: для сохранения внешнего диаметра, при изменении ширины на 10 мм/изменении посадочного диаметра на 1", в противоположную сторону изменяешь профиль на 5%
avatar
  05 Сентября 2011 - 11:47  #  
+2

 
Jennik1
235-50/19 будет великоват - разница 3.3%. Общий диаметр +24мм, клиренс +12мм.
225-50/19 уже лучше - разница 2%. Общий диаметр +14мм, клиренс +7мм.
Но вот ещё лучше будет поставить размер 215-50/19 - разница 0.5%. Общий диаметр +4мм, клиренс +2мм.
avatar
  05 Сентября 2011 - 12:12  #  
 

 
-Евгенич-
Megabass
Вот, спасибо теперь мне уже яснее.
Но 215-50-19 Такого размера нет ( не бывает по сути)!
Еще вопрос - На сколько критична в выборе для Куги отметка - " Для легковых авто" и "SUV"?
Что получается мне нужно искать только с SUV?
Просто 235-45-19 вообще не бывает Suv!
По ходу Dunlop Winter Sport 3D XL 99V ко мне приедет или ContiTS830
avatar
  05 Сентября 2011 - 12:24  #  
+1

 
Jennik1
SUV по сути означает возможность выдерживать бОльшие нагрузки на колесо. Всё-таки Куга это уже не хэтчбек гольф-класса, поэтому имеет смысл брать SUV, тем более, суда по обзорам, ты частенько ездишь на машине не один, а с большой нагрузкой :)
avatar
  05 Сентября 2011 - 12:32  #  
 

 
Megabass
Я смотрю что и у летних( теперишних спортивных) индекс 95 причем у немцев они значатся как Оффроудрайфен :lol:
а у искомых зимних( с пометкой легковые) - 99 ( 770 кг) причем XL( усиленные)
Выходит сейчас стоит резина тоже легковая с завода.
Больше индекса нагрузки я не видел в нете, только меньше.
#  Отредактировано: 05 Сентября 2011 - 12:35
avatar
  05 Сентября 2011 - 12:38  #  
+1

 
Jennik1
А вот мне кажется, что введение нового класса - больше маркетинговые соображения, т.к. ряд размерностей (насколько я помню) применима и к Куге, и к мерину S-класса. И еще - в ряде обзоров резины для SUV фигурировали такие параметры как тяга по грязи, песку, траве и т.п. Т.е. если и есть какие-то параметры, выражающие применимость для SUV, то они конкретно не обозначаются. Я думаю, не парь мозги себе - бери, что подходит по размеру и нагрузке.
avatar
  05 Сентября 2011 - 13:04  #  
 

 
Jennik1
SUV - это "заточка" под полный привод. Типа лучше по разного рода говнам лазить будет и все.
Если в "глухой оффроуд" не подаваться, то этот SUV тебе особо и не нужен.
Так что поддержу E_g_o_r-а в его комменте.
avatar
  05 Сентября 2011 - 13:09  #  
 

 
цитата (tired_pilot @ Сегодня в 14:04)
Jennik1
SUV - это "заточка" под полный привод. Типа лучше по разного рода говнам лазить будет и все.
Если в "глухой оффроуд" не подаваться, то этот SUV тебе особо и не нужен.

Знаешь... Да и в легких оффроуд... Я поставил по весне ContiCrossContact UHP. Типа по тестам ( Тест 1 Тест 2 ) гребет и по грязи и по песку и т.д. Стоило съехать на проселок - протектор весь забит глиной и стал сликом, а чутка уперся мордой - ни вперед ни назад. Так что очень и очень относительно насчет говен...
avatar
  05 Сентября 2011 - 13:44  #  
 

 
E_g_o_r
По нашим описаниям это вообще чисто шоссейная резина для быстрах жиппов, не "заточенная" для оффроуда :D
avatar
  05 Сентября 2011 - 13:45  #  
 

 
цитата (tired_pilot @ Сегодня в 14:44)
E_g_o_r
По нашим описаниям это вообще чисто шоссейная резина для быстрах жиппов, не "заточенная" для оффроуда :D

Так и я о том же!!! Однако SUV, однако в тестах именно о "гребле" по траве и песку речь идет. Эт все к иллюстрации о том, что все эти SUV - фигня полная.
avatar
  05 Сентября 2011 - 13:50  #  
 

 
цитата (E_g_o_r)
Эт все к иллюстрации о том, что все эти SUV - фигня полная.

Не совсем согласен в том плане, что SUV от неSUV отличается вроде как незначительно по рисунку протектора, но это "незначительно" позволяет при наличии именно полного привода держать машину лучше на дороге.
А дальше надо читать описание производителя, для какого типа поверхности он конкретную покрышку разрабатывал.
Поскольку сейчас SUV-ы для бездорожья почти не юзают, то и резину начали делать такую же: на даже легком бездорожье полный шлак. А по асфальту не уступает покрышкам для спорткаров ++)))
avatar
  05 Сентября 2011 - 13:52  #  
+1

 
цитата (tired_pilot @ Сегодня в 14:50)
Не совсем согласен в том плане, что SUV от неSUV отличается вроде как незначительно по рисунку протектора, но это "незначительно" позволяет при наличии именно полного привода держать машину лучше на дороге.

Кто бы только объяснил, как полный привод в контексте одного колеса сказывается? Если бы ты сказал, что есть разный рисунок для ведущих колес и не ведущих - я бы понял, но на всех колесах стоит один и тот же рисунок вне зависимости, все колеса ведущие или только часть...
avatar
  05 Сентября 2011 - 13:55  #  
 

 
У меня нет говен, мне для города зимой нужно,
отвезти в школу ребенка, на работу, в магазин,
и так разок сьездить зимой в Закопане или Ясну.
Подьемы скользкие( полный привод точно будет работать), и держак на трассе нужен чтоб вообще стояла четко( без скоростей).
avatar
  05 Сентября 2011 - 14:08  #  
 

 
E_g_o_r
Обрати внимание на то, что покрышки SUV для говен в подавляющем большинстве своем сторонние резины.
А "для легковушек" - направленные. ;) :)
Вот тут вот собака то и роется активно.

Водоотводящие канавки на этих резинах разные. Например.Поскольку в аквапланирование том же полноприводные от моноприводных очень сильно отличаются.

Плюсом SUV должен одинаково четко ехать как передом, так и задом. А на направленной резине это недостижимо ;)

Jennik1

Шипованную тебе в горах надо брать.
А SUV или нет не особо ролять должно.
Как мне кажется.
(тем более "для говен" 19-ю резину низкопрофильную точно делать не будут)
#  Отредактировано: 05 Сентября 2011 - 14:08
avatar
  05 Сентября 2011 - 14:13  #  
 

 
tired_pilot
шипы - никак,
Закопане это PL
Ясна - CZ
Авто на шипах попросту не выпустят наши и не впустят соседи.
ПС. это в том году спешно менял авто и переделывал на границе Гринкарту из-за шипов.
Ехал на Фьюжене( шип) в Австрию и Швайц и я просто забыл! что на нем шипы стоят! ( ничего не шумело, всегда очень тихо тем более по снегу)
Дык прямо на кордоне развернулся и поехал за Фокусом( Алпин РА3). Хорошо что не далеко!
Конечно таможенники падали со смеху тогда. :red:
#  Отредактировано: 05 Сентября 2011 - 14:26
avatar
  05 Сентября 2011 - 14:42  #  
 

 
цитата (E_g_o_r)
поставил по весне ... UHP

ты всерьез рассчитывал на то, что шина УльтраХайПерфоменс будет иметь хоть какието свойства вне асфальта?
avatar
  05 Сентября 2011 - 14:45  #  
 

 
цитата (-Евгенич- @ Сегодня в 15:42)
цитата (E_g_o_r)
поставил по весне ... UHP

ты всерьез рассчитывал на то, что шина УльтраХайПерфоменс будет иметь хоть какието свойства вне асфальта?

НЕТ! Где я такое сказал? потрудись почитать все сказанное мною выше.
Я поставил их только потому, что обещали уровень шума ниже Конти4х4. А речь зашла о том, что хоть и пишут SUV, и в тестах измеряют параметры "гребли" по различным поверхностям, но это все фигня (скорее всего маркетинговая)!! И в говны соваться не след :nono:

Upd. Попытался понять связь SUV и резины для SUV. Выстаривается логическая цепочка такая: SUV - значит 4 ведущих - значит вероятность залезть в говны выше - значит резина должна быть лучше под них (говны) заточена. Вот только в рамках этой цепочки столько допущений, что похоже, что связка отдельных понятий в большей степени на маркетинге держится...
#  Отредактировано: 05 Сентября 2011 - 17:15
avatar
  28 Февраля 2012 - 19:17  #  
 

 
Привет ! Я СЧАСТЛИВЫЙ обладатель Ford Kuga! 1 марта забираю из салона . Живу загородом резину надо менять . Оказалось что резину зимнею 235/55/17купить не просто .В магазине мне предложили поменять на 215/60/17 сказали что так можно. Мой вопрос Господа,можно ли так?
#  Отредактировано: 28 Февраля 2012 - 19:22
avatar
  28 Февраля 2012 - 19:55  #  
 

 
GIULIA
Так вполне можно.
avatar
  28 Февраля 2012 - 21:57  #  
 

 
GIULIA
не просто то такое дело, все есть, а лучше поищи родной размер.
переходить на 215 это как-то никак имхо канеш.
А вообще уже ж снег то сошел, сухо-мокро, плюсовая, ну от силы ок.нуля, как где. Зачем сейчас брать резину? Или в Москве еще зима?
Тем более давно пошел завоз Лета на склады, а зиму ( разве что с остатков заберети, но возможно по скидке).
#  Отредактировано: 28 Февраля 2012 - 21:58
avatar
  29 Февраля 2012 - 10:09  #  
 

 
Jennik1
А почему никак-то? Разница в общем диаметре колес 0.1%, т.е. на спидометр никакого влияния не будет. И я думаю врядли GIULIA
будет зимой носиться со скоростью >200км/ч, когда ширина может иметь значение.
Я сам лично езжу зимой вообще на 215/65-16 и отлично себя чувствую ;)
P.S. И в Москве ещё пока зима :)
avatar
  29 Февраля 2012 - 12:21  #  
 

 
Megabass
С виду никак. Лучше ездить на стоковых размерах резины с ( 17", 18", 19", 20") чем лепить чего-то на тот диск даже если оно в принципе подходит.
Вам виднее, у нас в прниципе снимают с гарантии за Любые не штатного размера покрышки - моментально! Резина не штатная того не стоит.
235-55-17 размер как раз очень популярен - под него целая гряда кроссоверов посторена в штате. Не знаю почему такой напряг там с поисками.
да и 215-ая ширина это не 235-я все же.
avatar
  29 Февраля 2012 - 16:12  #  
 

 
цитата
215/65-16

вполне cебе штатная ширина, кроме, видать, стран СССР
avatar
  27 Июня 2013 - 12:20  #  
 

 
Поскольку темы "Зимние шины" по ФК2 пока нет спрошу тут. Есть две шины "Nokian Hakkapeliitta 7 SUV" и "Nokian Hakkapeliitta 7" кто нибудь в курсе это чисто маркетинговое разделение или есть реальная разница или граница проходит по индексу нагрузки ну типа до 900 кг простые а после 900 уже SUV?
И еще интересное наблюдение на яндекс маркете нет резины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV в размерности 235/55/17 :(
avatar
  27 Июня 2013 - 12:38  #  
+1

 
avatar
  27 Июня 2013 - 18:32  #  
+3

 
цитата (RSF)
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Поставлю Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60/17 +12мм клиренс(запас есть под цепь, а цепями непользуемся), может сейчас взять, скидки и подарки дают.
avatar
  28 Июня 2013 - 10:26  #  
 

 
цитата (-=Andrew=-)
Поставлю Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60/17 +12мм клиренс

в этом же направлении думаю


А не перебор ли это? Есть информация насколько допустимы отклонения от "нормы".
Дилер может отнестись к этому двояко захочет не заметит, а зохочет может придраться - что это у вас резина не регламентная?
Смущает еще и огромный индекс нагрузки 106 что соответствует 950 кг это большое превышение для Куги соответсвенно жесткость будет очень большоая, думаю от SUV стоит отказаться в пользу более мягкого варианта.
Расчет: 950 * 4 = 3800 кг, рекомендуемый индекс нагрузки должен превышать максимальную массу на 30 -35% у нас получается 2250 * 1,35 = 3037 кг
Хотя единственная доступная хака в нашем размере Nokian Hakkapeliitta 7 235/55 R17 103T (875 кг) не сильно лечит, но все же лучше на 300 кг :)
В общем мое мнение - SUV для нас неоправдан. Если есть аргументированные возражения - в студию.
avatar
  28 Июня 2013 - 10:33  #  
 

 
я тоже не понимаю зачем переплачивать за SUV. Куга всего на 145 кг тяжелее мондео. Это ж не эксплорер какой-то там.
avatar
  28 Июня 2013 - 10:37  #  
 

 
RSF
С точки зрения дилера отклонения не допустимы. Возможны несколько вариантов описанных в руководстве и на двери авто. Все что отличается - это уже на свой страх и риск. Так что да, теоретически дилер может послать при гарантийном обращении по подвеске например. Но по факту думаю что не должны особо предираться.

А насчет индекса нагрузки - ничего плохого тут нет. У меня, например, сейчас стоит очень мягкая ёкогама геоландар АТ, при этом с индексом XL. На жесткости никак не сказывается увеличенная грузоподъёмность. По крайней мере для этой резины.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: