0

Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.


avatar
28 Апреля 2009 - 20:25
  
+1

Хочу поставить Yokohama GEOLANDAR A/T G011 на Outback с учетом редких вылазок на бездорожье (Карелия, Селигер и др.). Или в связи с кризисом взять все же что-то попроще, например Yokohama C.drive http://www2.yokohama-online.com/ru/tyre-pr...php?tyreID=1008 . Кто что думает?

В теме обсуждение резины для покатушек в грязи и на бездорожье, летнюю резину обсуждаем тут - Летние шины, зимнюю тут - Зимние шины

#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Августа 2013 - 15:06
  сообщений: 151 | просмотров: 43 340 | в избранном: 1 |    



avatar
  22 Май 2016 - 23:22  #  
 

 
Mits
привод скорее сломается если вы поставите слишком тяжелое колесо слишком большого диаметра, а если вы будете в штатной размерности, то никаким боком вам это не выйдет, так что можете смело ставить "мудовую" резину... на ней в грязи коэффициент сцепления у вас никак не будет больше, чем на резком старте на асфальте...
avatar
  22 Май 2016 - 23:58  #  
 

 
bfgoodrich
Это я не сам придумал. Это рекомендации джиперов для оффроуда. Ролик есть такой на ютубе, ссылка ниже. Резина с высоким сцеплением с грунтом вполне может давать повышенную нагрузку на привод. Это мне, как инженеру, вполне понятно. А что приводы на Куге2 не под большую нагрузку и так видно. Это же практически Фокус.

Какая разница, как получить критический момент сопротивления - поставив большое колесо или дать превышающую допуск нагрузку на малое.

avatar
  23 Май 2016 - 11:29  #  
 

 
ну вы не создадите превышающую допуск нагрузку на "своем" колесе... это заложено заводом изготовителем... вы ЛИБО поедете вперед, ЛИБО будете буксовать, ЛИБО из под вас полетят вёдра грязи. Закон сохранения энергии и коэффициент сцепления...и весь болт до копейки))
а вот када вы напердолите ЛАПТИ непомерные, тогда нагрузка на скручивание и возрастет))) там уже просто чтобы тронуться с места нужно приложить больше Ньютонов на метр. Так что, инженер, ставь злую резину СВОЕГО размера и не парься!!!
avatar
  23 Май 2016 - 18:40  #  
 

 
bfgoodrich

цитата
ну вы не создадите превышающую допуск нагрузку на "своем" колесе... это заложено заводом изготовителем.

Мне такое утверждение не представляются однозначным. :D Поскольку вращающий момент (в данном случае момент сопротивления) создается не только радиусом, но и силой сопротивления. А на шинах с большими грунтозацепами сила сопротивления крутящему моменту (полезному) больше, чем на таком же радиусе, но с гладкой резиной. То есть уйти в букс сложнее и подвеска получает большие нагрузки. Это вообще очевидно. На жидкой грязи может и не будет фатально, там вообще протектор может замылиться, а на какой-нить горке с камнями или колее скрутит полуось и все дела.

Впрочем, спорить не собираюсь. Мне эта тема не близка. Я шоссейник. На крайний случай, для пикника в лесу, могу штатную всесезонку поставить, она у меня в запасе валяется. Этого мне будет достаточно.
avatar
  25 Май 2016 - 21:00  #  
 

 
Mits
это утверждение однозначно))) просто гляньте шЫрше: на шинах с большим грунтозацепом вы катаете по грязи, обзовем это так, а на лысой по асфальту. Сцепление лысой резины на асфальте будет ВСЕГДА больше зубастой в грязи... Пусть я не совсем корректно использую в данном случае термин "сцепление", но смысл верный)). Переводя на другой лад - при прочих равных на штатной резине на асфальте вы ВСЕГДА до сотни разгонитесь быстрее чем на любой другой по грязи...
Вывод тот же- ставьте "злую" своего размера и быстрее с вашими приводами НИЧЕГО дурного не случится!!!
avatar
  25 Май 2016 - 21:09  #  
 

 
да и на самом деле помимо приводов там еще много кандидатов на вылет... начнем со сцепления... дальше коробка... хвостовики, кардан, главные пары...а уж только потом привода...
avatar
  07 Декабря 2016 - 12:23  #  
 

 
цитата (Dreikys)
Кстати, штатный ханкук "совсем плохая резина" - мат в данном словосочетании. Купил скорпион верде ол сезон и они, на ПЕРЕДНЕМ приводе (ветка не о резине же), позволяют ездить по стройке в грязи.

Добрый день!
по прошествии сезона можете дать более подробный отзыв по Скорпиону?
Интересует поведение на асфальте сухом/мокром (управляемость, тормозной путь), устойчивость к аквапланированию, "внедорожные" возможности. Ну и про акустический комфорт можно.
Подбираю замену Континенталю 4*4 Контакт.
avatar
  12 Декабря 2016 - 20:17  #  
+1

 
Sipe
Не знаю, какой подробный ответ нужен, но я очень доволен. Не понравилось только в жару выше 30 градусов. По грязи хорошо прет, сухой мокрый асфальт отлично. Аквапланирование прогнозируемое. Зимой не советую, но есть вариант доехать до гаража спокойно в первый снегопад. Это универсальная резина. Континенталь вероятно тише будет. Хотя у меня контиконтакт на фьюжене и сравнить не могу. да и то,как я могу посоветовать? Может у меня приоритеты другие, а вы потом обижаться будете. я то только с ханкуком могу сравнить. А так, даже размерность, если другая и машина - то отличий будет масса. Кстати когда покупал, то еще на геоландар смотрел.
avatar
  15 Декабря 2016 - 13:02  #  
 

 
Dreikys
спасибо за отзыв!
зимой я езжу на зимней резине, интересовало как раз поведение во внезапный первый/последний снег - 2 года назад были у нас сюрпризы в мае/октябре.
Естественно, выбирать и покупать - мне, никаких обид тут быть не может. К сожалению выбор уж очень скуден. Производили бы сейчас Контик 4*4 Контакт - купил бы не задумываясь. Про Геолендер читал - после отзывов выпал напрочь из списка.
avatar
  15 Декабря 2016 - 17:23  #  
+1

 
Sipe
В довесок - в слякоть на грунтовке при околонулевой температуре гребет лучше, чем зимняя бриджстоун 7000. На асфальте со снегом хуже, но не на много - появляется минус только в торможении.
avatar
  02 Июня - 13:37  #  
 

 
Парни,всем Привет. подскажите про эти шины Maxxis AT-771 225/60 R17 103T
https://market.yandex.ru/product/10530967?no-pda...desktop(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
хотим поставить на Вольво хс70 4х4, там штатный 235/55/17. сейчас стоит штатный Контик Conti4x4Contact, уже почти изжили себя,грубо говоря в дождь уже надо ездить спокойно и не какой скорости,снос может быть в любой момент. да и в не дороги уже :down:
1. напиши ,кто катал Maxxis,может быть на Вольво ,как шины? Знаю что Китай.
2. и как по размерности 225/60,норм встанут на Вольво? но я думаю что да.
Sipe :hi:

есть еще пару вариантов
Yokohama Geolandar H/T-S G051 235/55 R17 99H
BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R17 99V от Мишлен.
avatar
  02 Июня - 21:26  #  
+1

 
Веталь76
Я на это лето упомянутые гудричи поставил. Сравнить могу только с Ханкуком Дино Про хичпи. Гудричи мягкие, колею не чувствуют, аквапланирование почти нулевое, даже скорость не так сильно теряется, когда влетаешь в лужу, и не ведёт в сторону. Мне она кажется достаточно тихой резиной несмотря на то, что собирает мелкие камешки. Я доволен, снова бы взял эту резину. Надеюсь, что сезона на 4 хватит её. С виду и на ощупь у нее хороший внедорожный потенциал. На льду дрифтует зад :) Так что лучше все таки зимнюю резину поставить вовремя.
#  Отредактировано: 02 Июня - 21:30
avatar
  02 Июня - 21:31  #  
 

 
цитата (VovanIzh)
Веталь76
Я на это лето упомянутые гудричи поставил. Сравнить могу только только с Ханкуком Дино Про хичпи. Гудричи мягкие, колею не чувствуют, аквапланирование почти нулевое, даже скорость не так сильно теряется, когда влетаешь в лужу, и не ведёт в сторону. Мне она кажется достаточно тихой резиной несмотря на то, что собирает мелкие камешки. Я доволен, снова бы взял эту резину. Надеюсь, что сезона на 4 хватит её.

вот Спасибо ,уважаемый! :hi:
Скрытый текст
avatar
  02 Июня - 21:45  #  
 

 
VovanIzh
https://www.best-tyres.ru/tyres/bfgoodrich/urban...2700007(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
цена в Москве начинаются от таких.
avatar
  03 Июня - 5:34  #  
 

 
Веталь76
а чего от Мишлена отказаться решили?
Почитайте последние страниц 10 (с марта месяца), есть отзывы и по BFG
Мои Скорпионы твоему приятелю-рыбаку не подойдут.
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=45&a...rt=1180(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 03 Июня - 5:36
avatar
  03 Июня - 7:49  #  
 

 
Веталь76
Я зимой брал за 7150, так что цена адекватная за Мишлен :)
Sipe
Гудричи имеют больший внедорожный потенциал и для меня это было очень важно. Тигары все таки для асфальта больше и сухих проселков, ИМХО конечно.
avatar
  03 Июня - 10:44  #  
 

 
VovanIzh
Я не агитирую за Тигар, сам его не купил.
Веталь76 нужна информация по шинам на кроссовер, я всего лишь показываю, где ее чуть больше. Тем более, что на последних 15-10 страницах есть инфо и по Гудричу, и по Мишлену.
#  Отредактировано: 03 Июня - 10:48
avatar
  03 Июня - 10:46  #  
 

 
цитата
2. и как по размерности 225/60,норм встанут на Вольво? но я думаю что да.

встать-то встанут, но, Имхо, это извращение. И зачем управляемость ХС-70 портить?

#  Отредактировано: 03 Июня - 10:52
avatar
  03 Июня - 11:29  mobile  #  
 

 
Sipe
Все ещё дело в цене. Шоссейную направленность вообще отметаем.
Гудрич здесь перевешивает по цене , это и цепляет.
По поводу 225/60/17, это вариант тоже мимо,другу я уже объяснил почему. Если хочет комфорт то 215/65/16, сейчас зима у него такая.
avatar
  03 Июня - 11:34  #  
+1

 
Веталь76
при таком раскладе я за Гудрич в штатном размере. Резина и с внедорожники амбициями, и с именем, и красивая. Больше ничего в голову не приходит.
Китай и внештатный размер на такую машину - ну его нафик.
avatar
  03 Июня - 11:37  mobile  #  
 

 
цитата (Sipe)
Веталь76
при таком раскладе я за Гудрич в штатном размере. Резина и с внедорожники амбициями, и с именем, и красивая. Больше ничего в голову не приходит.
Китай и внештатный размер на такую машину - ну его нафик.

Вот так же я и ему и сказал. И я тоже за штатный размер
avatar
  03 Июня - 11:42  #  
 

 
цитата
И я тоже за штатный размер

иначе зачем было покупать ХС-70, чтобы не получать удовольствия от рулёжки хотя бы полгода, раз уж зима на непонятном размере
Скрытый текст
avatar
  03 Июня - 13:21  #  
 

 
цитата (Sipe)
иначе зачем было покупать ХС-70, чтобы не получать удовольствия от рулёжки хотя бы полгода, раз уж зима на непонятном размере
Скрытый текст

у каждого свое понятие. мне допустим важна рулежка,не так как бездорожье. Другу не нравится на 17 размере,что я могу здесь сделать.
Скрытый текст

#  Отредактировано: 03 Июня - 13:23
avatar
  10 Июля - 7:01  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
хотим поставить на Вольво хс70 4х4, там штатный 235/55/17

что купили-то в итоге?
avatar
  10 Июля - 13:40  #  
 

 
цитата (Sipe)
что купили-то в итоге?

пока не чего,решили добить все таки штатный контик за этот сезон :D
от BFGoodrich Urban Terrain T/A решили отказаться,посмотрели ее и пощупали,реально больше похоже на евро зиму :) :rolleyes: короче не 100% вариант.
Точно будет Hankook Dynapro HP RA23 235/55 R17 99V https://market.yandex.ru/product/7323061?show-ui...d=54469(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) ну и цена отличная. Тем более на ней уже ездил два сезона еще на вольво хс70 11 года. уже испытанная резина,и мною тоже :) . очень достойный бюджет,все сбалансировано четко. :yes: ее будет покупать.
avatar
  10 Июля - 13:45  #  
 

 
Веталь76
оч. похож на сток Контик :up:
avatar
  10 Июля - 13:47  #  
 

 
цитата (Sipe)
Веталь76
оч. похож на сток Контик :up:

ага,есть не много. Лучше бы ее ставили в сток. :D
avatar
  10 Июля - 17:45  #  
 

 
Веталь76
Это та самая резина, котрую ставили на К2 в стоке до конца 2014 года. Потом ее по гарантии меняли на Вентус, а потом, когда оказалось, что шины не выдерживают и 10 тыщ км эксплуатации и это происходило у 90% владельцев, то решили возвращать деньгами. Почитайте тему на спец форуме Брак штатных шин Hancoоk Dino Pro HP. По своим свойствам резина полное гуано. Очень жёсткая, в грязи замыливается за один оборот, очень НЕ стойкая к аквапланированию, очень не любит колею! Вернее наоборот, она ее любит и постоянно в неё соскакивает. Народ ставит Тигар Сув Саммер и пищит от восторга и цены 4500 за баллон. Забудьте про Ханкук!
avatar
  10 Июля - 17:58  #  
−1

 
VovanIzh
цитата
Это та самая резина, котрую ставили на К2

я про Вольво говорю
цитата
Почитайте тему на спец форуме Брак штатных шин Hancoоk Dino Pro HP. По своим свойствам резина полное гуано. Очень жёсткая, в грязи замыливается за один оборот, очень НЕ стойкая к аквапланированию, очень не любит колею!

ну да,40 тык за 2 сезона,это конечно не о чем. Отличная резя. Вольво другая машина,это не куга 2,которой еще чутка надо догонять :D так что может на куге это да.
цитата
Забудьте про Ханкук!

не за что. лучше забуду про говно Контик 4х4 который,причем ездил на нем не только на вольво,были еще машины,такое же говно.
avatar
  10 Июля - 19:24  #  
 

 
Веталь76
чего ты так агрессивно?
VovanIzh ничего не навязывает.
То, что проблемы на К2 с Ханкуком были - факт. Что его меняли по гарантии - тоже факт. Как и факт - денежная компенсация в последствии.
Не идёт сравнение К2 с ХС70.
Но предположить, что Ханкук мог стать "другим" - основания есть. Или Форд купил старьё / некондицию.

з.ы. почитал отзывы. Негатив на "молодую" резину в размерности именно 235/55/17. Если типоразмер другой или отзывы до 2012-го года - особых нареканий нет. Возможно, что-то "оптимизировали" неудачно.
#  Отредактировано: 10 Июля - 19:34
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: