0

Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.


avatar
28 Апреля 2009 - 20:25
  
 

Хочу поставить Yokohama GEOLANDAR A/T G011 на Outback с учетом редких вылазок на бездорожье (Карелия, Селигер и др.). Или в связи с кризисом взять все же что-то попроще, например Yokohama C.drive http://www2.yokohama-online.com/ru/tyre-pr...php?tyreID=1008 . Кто что думает?

В теме обсуждение резины для покатушек в грязи и на бездорожье, летнюю резину обсуждаем тут - Летние шины, зимнюю тут - Зимние шины

#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Августа 2013 - 15:06
  сообщений: 129 | просмотров: 39 483 | в избранном: 1 |    



avatar
  22 Май 2016 - 23:22  #  
 

 
Mits
привод скорее сломается если вы поставите слишком тяжелое колесо слишком большого диаметра, а если вы будете в штатной размерности, то никаким боком вам это не выйдет, так что можете смело ставить "мудовую" резину... на ней в грязи коэффициент сцепления у вас никак не будет больше, чем на резком старте на асфальте...
avatar
  22 Май 2016 - 23:58  #  
 

 
bfgoodrich
Это я не сам придумал. Это рекомендации джиперов для оффроуда. Ролик есть такой на ютубе, ссылка ниже. Резина с высоким сцеплением с грунтом вполне может давать повышенную нагрузку на привод. Это мне, как инженеру, вполне понятно. А что приводы на Куге2 не под большую нагрузку и так видно. Это же практически Фокус.

Какая разница, как получить критический момент сопротивления - поставив большое колесо или дать превышающую допуск нагрузку на малое.

avatar
  23 Май 2016 - 11:29  #  
 

 
ну вы не создадите превышающую допуск нагрузку на "своем" колесе... это заложено заводом изготовителем... вы ЛИБО поедете вперед, ЛИБО будете буксовать, ЛИБО из под вас полетят вёдра грязи. Закон сохранения энергии и коэффициент сцепления...и весь болт до копейки))
а вот када вы напердолите ЛАПТИ непомерные, тогда нагрузка на скручивание и возрастет))) там уже просто чтобы тронуться с места нужно приложить больше Ньютонов на метр. Так что, инженер, ставь злую резину СВОЕГО размера и не парься!!!
avatar
  23 Май 2016 - 18:40  #  
 

 
bfgoodrich

цитата
ну вы не создадите превышающую допуск нагрузку на "своем" колесе... это заложено заводом изготовителем.

Мне такое утверждение не представляются однозначным. :D Поскольку вращающий момент (в данном случае момент сопротивления) создается не только радиусом, но и силой сопротивления. А на шинах с большими грунтозацепами сила сопротивления крутящему моменту (полезному) больше, чем на таком же радиусе, но с гладкой резиной. То есть уйти в букс сложнее и подвеска получает большие нагрузки. Это вообще очевидно. На жидкой грязи может и не будет фатально, там вообще протектор может замылиться, а на какой-нить горке с камнями или колее скрутит полуось и все дела.

Впрочем, спорить не собираюсь. Мне эта тема не близка. Я шоссейник. На крайний случай, для пикника в лесу, могу штатную всесезонку поставить, она у меня в запасе валяется. Этого мне будет достаточно.
avatar
  25 Май 2016 - 21:00  #  
 

 
Mits
это утверждение однозначно))) просто гляньте шЫрше: на шинах с большим грунтозацепом вы катаете по грязи, обзовем это так, а на лысой по асфальту. Сцепление лысой резины на асфальте будет ВСЕГДА больше зубастой в грязи... Пусть я не совсем корректно использую в данном случае термин "сцепление", но смысл верный)). Переводя на другой лад - при прочих равных на штатной резине на асфальте вы ВСЕГДА до сотни разгонитесь быстрее чем на любой другой по грязи...
Вывод тот же- ставьте "злую" своего размера и быстрее с вашими приводами НИЧЕГО дурного не случится!!!
avatar
  25 Май 2016 - 21:09  #  
 

 
да и на самом деле помимо приводов там еще много кандидатов на вылет... начнем со сцепления... дальше коробка... хвостовики, кардан, главные пары...а уж только потом привода...
avatar
  07 Декабря 2016 - 12:23  #  
 

 
цитата (Dreikys)
Кстати, штатный ханкук "совсем плохая резина" - мат в данном словосочетании. Купил скорпион верде ол сезон и они, на ПЕРЕДНЕМ приводе (ветка не о резине же), позволяют ездить по стройке в грязи.

Добрый день!
по прошествии сезона можете дать более подробный отзыв по Скорпиону?
Интересует поведение на асфальте сухом/мокром (управляемость, тормозной путь), устойчивость к аквапланированию, "внедорожные" возможности. Ну и про акустический комфорт можно.
Подбираю замену Континенталю 4*4 Контакт.
avatar
  12 Декабря 2016 - 20:17  #  
+1

 
Sipe
Не знаю, какой подробный ответ нужен, но я очень доволен. Не понравилось только в жару выше 30 градусов. По грязи хорошо прет, сухой мокрый асфальт отлично. Аквапланирование прогнозируемое. Зимой не советую, но есть вариант доехать до гаража спокойно в первый снегопад. Это универсальная резина. Континенталь вероятно тише будет. Хотя у меня контиконтакт на фьюжене и сравнить не могу. да и то,как я могу посоветовать? Может у меня приоритеты другие, а вы потом обижаться будете. я то только с ханкуком могу сравнить. А так, даже размерность, если другая и машина - то отличий будет масса. Кстати когда покупал, то еще на геоландар смотрел.
avatar
  15 Декабря 2016 - 13:02  #  
 

 
Dreikys
спасибо за отзыв!
зимой я езжу на зимней резине, интересовало как раз поведение во внезапный первый/последний снег - 2 года назад были у нас сюрпризы в мае/октябре.
Естественно, выбирать и покупать - мне, никаких обид тут быть не может. К сожалению выбор уж очень скуден. Производили бы сейчас Контик 4*4 Контакт - купил бы не задумываясь. Про Геолендер читал - после отзывов выпал напрочь из списка.
avatar
  15 Декабря 2016 - 17:23  #  
+1

 
Sipe
В довесок - в слякоть на грунтовке при околонулевой температуре гребет лучше, чем зимняя бриджстоун 7000. На асфальте со снегом хуже, но не на много - появляется минус только в торможении.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: