Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
633,8K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Pianist
22 September 2009


цитата:
AlexeyFateev
Зачем мне педаль газа на синем фокусе сломали? теперь другой владелец мучается не может фильтр воздушный поменять...

(((

как понять сломали? там ломать то почти не чего!
leha68
22 September 2009


цитата:
Кто к ним катался на ТО с мулькой снимали или нет? Просто скоро ТО, вот и думаю снимать или и так прокатит?


Я катался два раза на ТО и один раз в ремонт, не снимал, ни слова против не сказали ( хотя и меняли 2 раза салоный фильтр..., а последний раз даже выгнали мне машину на зелёном режиме мульки...)))
Sir Ilys
22 September 2009


резьбу сорвали
Sir Ilys
22 September 2009


Что за мулька просвятите...
Мастер П
1 October 2009


ILIS
цитата:
Так же в этой коробке присутствует вращательный шум - тоже болезнь, лечится заменой игольчатых подшипников, но шум не сильный, на работу не влияет, на срок жизни тоже.

Когда я обращался по поводу шума, то гарантийщик был удивлен и сказал, что такое он не слышал... А оказывается это болезнь! Стоит ли этот шум пробывать убирать по гарантии? У кого был опыт решения данной проблемы, и у какого диллера? Поделитесь опытом...
leha68
2 October 2009


цитата:
Что за мулька просвятите...


Это то, что подключается к разъёму электронной педали газа... В теме про эту педаль газа всё расписано...
avatar
-KOHb-
9 October 2009


Парни подскажите в районе 16км МКАД есть салон Мажора есть ли там СТО при нём ? хочу туда по гарантийке смотать поближе чем Nymm
avatar
ТерАн
9 October 2009

1

-KOHb-
есть на 18км вот карта, как доехать
AlexeyFateev
10 October 2009


С 01.10.2009 по 31.01.2010 действует акция бюджетный сервис.
Замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра - 1999р.
Распространяется на авто старше 3-х лет с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями
Фокус
Мондео
Фиеста
Фьюжн
С-МАХ
цена включает расходники, работу, первичную диагностику. Скидка на дополнительные работы и з\ч после прохождения осмотра авто - 20%.
avatar
CD
10 October 2009


AlexeyFateev
Знаем мы эти акции.
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=70308
AlexeyFateev
10 October 2009


Мойка бесплатно
диагностика ходовой бесплатно
Снятие /установка защиты (при необходимости ) 403р. - 20% = 322р.
Все работы в присутствие клиента - по желанию клиента.

Помимо этой акции, на авто старше трех лет распространяется скидка 15% на работы и 10% на запчасти, старше 4-х 20/11 , старше 5-ти 25/12.

Скидка на первое посещение - 20% на работы и 10% на запчасти ( любой автомобиль, который не обслуживался ранее)

Скидка на шиномонтажные работы - 15%

Скидка на работы по промывке инжектора и промывке радиаторов ( внешняя) - 10%

Бесплатная диагностика ходовой при выполнении любой работы в сервисе
avatar
Warranty Fighter
12 October 2009


-KOHb-
Какого плана вопросы? Просвети...
avatar
Карбонофф
14 October 2009


Меняли мне дверь, фару, бампер , крыло, колесо. Из косячков - чуть выпирает фара - доделывали - немного поправили - но все равно на четверочку. Наверное сильно лучше, другие из дилеров форд не сделали бы . Ремонт вышел где-то 135 тыщ - по страховке. Платить страховой будет владелец машины, а не водитель который скрылся.
avatar
-KOHb-
16 October 2009


Warranty Fighter вопросы по гарантии или ?
меня интересует почему не пищит когда открываю дверь и выхожу из машины что у меня не погашены габариты
avatar
Warranty Fighter
16 October 2009


-KOHb-
На диагностику по любому приехать придется, там все и скажут.
Но если умер бипер в щитке приборов, то щиток под замену.
Если авто гарантийное, в электрику не лазил (нештатная сигналка и т.д.) и по щитку молотком не бил, скорее всего, по гарантии.
avatar
Murtasik
16 October 2009


Народ, вопрос на засыпку... Стоит ли продлевать гарантию в мажоре на АКПП и двигло, или нет смысла, так в случае возникновения неприятностей окажется, что я неправильно эксплуатировал своё авто?
avatar
Warranty Fighter
19 October 2009


Murtasik
Часто виде ссылки на отказ в Мажоре "из-за неправильной эксплуатации"?

Это практически недоказуемо, и заниматься этим никто не будет.
Смело покупай ФСК, и будь спокоен за все, что он в себя включает (в т.ч. ДВС и КПП).

ПЫ.СЫ. Если, конечно, молотком по машине бить не собираешься...
avatar
ТерАн
20 October 2009


А представителей Major в ветке, так и нет , а не плохо бы было им отвечать на вопросы клиентов в этой ветке
avatar
Warranty Fighter
20 October 2009

1

Murtasik
А что это за Фокус такой 3.5 turbo?
Новая разработка??
avatar
Murtasik
20 October 2009


Аха, типа гоночный
avatar
ТерАн
26 October 2009


Был на ТО-1 в итоге...
1.Масло в двигателе перелили выше МАх
2.Поминяли приводные ремни по гарантии
Обслуживание, так себе..
На ТО поехал ради галочки и замены ремней..
Поживем увидим, как будет с облуживанием дальше...
avatar
Pianist
27 October 2009

1

цитата:
Какова стоимость ТО1 без фильтров для ФФ2? Только масло и топливный фильтр поменять

в фокусе нет топливного фильтра! тока в баке стоит сеточка)))
avatar
Olen
28 October 2009


короче дело было так, купил фокус 2ой. 7года. л 145лош. После покупки решил пройти СТО в Мажоре. Машину взяли на 3 часа. Обследовали, по мелочи поменяли там лампочки подсветки под ногами, пыльник, диагностика двигателя. (пробег 61000км.) Уехал заплатил, благо акция была 3500. Проходит пару дней.машина стала дергаться, треститсь, заводиться с 2ого раза а то и с третьего. Итд Вообщем. так. Я хотел тут много чего написать, про непосредственно поломки после СТО, Но главное скажу" Когда машину отдаете на СТО надо просто стоять рядом, выснилось что мне поменяли свечи!!! Понятно что доказать это будет сложно, и тем не менее... Мне жаль.
avatar
ТерАн
28 October 2009


Olen
А что в акте не указана замена свечей???
И что не уже ли новые свечи хуже старых???
avatar
sanekk
29 October 2009

1

цитата:
А представителей Major в ветке, так и нет , а не плохо бы было им отвечать на вопросы клиентов в этой ветке

И не будет... Нельзя на работе пользоваться интернетом, только если на сайт производителя ходить да на вопросы клиентор отвечать на портале компании.

На самом деле, у меня весьма положительное мнение о Мэйджор, я машину у них покупал и обслуживал, были косяки, не без этого, но в отличие от Рольф, НЮММ, Кунцево в явных гарантийных случаях посыла и отказа не было. Но все зависит от приемщика, от его желания работать...
kandrus
29 October 2009


sanekk
У некотрых только это и есть работа - сидеть в инете.
На портале компании в 60 - 70% случаев рекомендуют звонить.
Та еще работа, копировать и вставлять одно и то же.

Кому то везет, кому то нет Но кажется, это редкость застать приемщика в тот момент, когда ему хочется работать
AlexeyFateev
29 October 2009


Феодор
Какого года автомобиль, какой двигатель? Без фильтров будет естественно дешевле чем 6200

Olen
Если в счете нет замены свечей, то их не меняли. В случае ,когда есть недоверие к сервису - нужно присутствовать при выполнении работ. На какой территории вы делали обслуживание?
avatar
uggo
15 November 2009


Был в мейджоре-18 на то1, при осмотре авто в работу на капоте обнаружили круглую потёртость лака, приёмщик сказал что это скорее всего от мяча мол дети играли наверно, ну ладно я это дело потом заполировал. Потом через полгода приехал на покраску от страховой и опять при приёмке в работу такое же пятно но чуть ниже... и опять мастер говорит про мяч Моё мнение - это маленький бизнес у полировщика, мяч такой вращятильный след не оставит и два раза
...да, до первой поездки в мейджор ездил в страховую оформлял каску и мыл машину хорошо и её осматривал агент усердно, пятна не было.
Я один такой параноик или есть ещё такие случаи ???
avatar
Warranty Fighter
18 November 2009


uggo
Один, наверно.
Твою машину в Мажоре как издалека заметят, так сразу всем скопом готовятся пятна рисовать...
Самому не смешно?
avatar
uggo
20 November 2009


ага смешно, опять надо полировать.
Warranty Fighter - вы работаете в мажоре?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up