ГаражФайлыУчастникиFAQПоиск
ЛучшееТекстовая версия

+2
вопросы к дилеру

25 Апреля 2009 - 17:26
0

я механик работаю у дилера задавайте вопросы попробую ответить.
#  Отредактировано: 21 Декабря 2011 - 16:54

forrrrd   23 Апреля 2012 - 11:41  #  
0

FOMOKO
за наличные купить можно, только зачем? если владельцу сказали что это гарантийный случай, полагаю он не будет их покупать, а подождет недельку другую и будет счастлив, потому как заменили бесплатно . статистика по Иркутской области, после того как снег растаял вместе с дорогами, на каждом третьем Фокус 2 при проведении ТО-1 выявляют люфт обеих передних стоек СПУ... только у меня вопрос о ценообразовании... если кто, может - поясните пожалуйста. на фокус 2 - цена в розницу около 3500 за 1шт, на фокус 3 - около 1800р... не каждый будет покупать за 3500, а лучше подождет
 Владимир-56   23 Апреля 2012 - 17:35  ipad  #  
0

Да я жду. Обещают к концу недели. Писал жалобу в мск. Посмотрим, но здесь и в правду автосалон такой - это Нижневартовск.
 FOMOKO   23 Апреля 2012 - 20:08  #  
0

forrrrd
В Иркутске и Мск. разная статистика по передним СПУ, а по повода налички и гарантии интересно, значит за наличку есть, а по гарантии нет...
 Владимир-56   23 Апреля 2012 - 21:18  #  
0

Все зависит от автосалона. При приемки авто намекали на мойку не у них. Типа места нет ждите час или можете поехать в другое место. Пошел на принцип и сказал что жду и время пошло)) Менеджер через 10 мин. загнал машину.
Вопрос есть:
В соседней теме есть MP3 плеер для 6000CD. Если сам поставлю, то какие риски? Могу слитеть с гарантии?
 forrrrd   23 Апреля 2012 - 21:25  #  
0

FOMOKO
нет за наличку тоже нет, но есть подходящий для многих выход - установка СПУ на фокус 2 от фокус 3 , абсолютно идентичные стойки, только отличаются длиной резьбы, а стоимостью стойки от 3 дешевле в 2 раза
 forrrrd   23 Апреля 2012 - 21:28  #  
0

Владимир-56