+1

Динамика Куги, разгон, максималка и тд.


avatar
20 Апреля 2009 - 1:25
  
 

Хочется услышать впечатления по поводу динамики. Я последние 2 года ездил на фокусе 1.8 тдци. Думал, что куга не хуже будет. Недели 3 катаюсь на куге, по сравнению с фокусом тупая ваще. Вроде по докам должна бодрее быть. Пробег 1000 км пока. Особенно интересно впечатление тех, кто может с фокусом дизельным сравнить.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2013 - 20:28
  сообщений: 44 | просмотров: 14 496 |    



avatar
  30 Апреля 2009 - 10:35  #  
 

 
Guru

О том же писал и я. До 60 км/ч Куга быстрей Фокуса. А до 100 км/ч Фокус легко делает Кугу. Это же следует и из приведенных Вами данных, с которыми я естественно знаком. НО !!! Нашим ребятам из АР верить нельзя и об этом Вам скажет практически любой на этом и других автофорумах. Почему ? Да потому, что в АР все измеряет (измерял) "Дядя Ваня" Шадричев, и поэтому результаты всех замеров в случае с механикой, процентов на 10-15 в худшую сторону ВСЕГДА отличаются от замеров ВСЕХ зарубежных экспертов, по тем же самым авто. При том что снаряженная масса авто у наших не больше. В меньшей степени это касается автоматов - тут мастерство особой роли не играет. Кроме того, например в Автоцайтунге, замеры делаются на одной и той же сертифицированной трассе, о чем всегда дается ссылка в таблице замеров. И указывается общее время прохождения трассы, что по сути является главным показателем "БЫСТРОСТИ" того или иного автомобиля. По этому показателю оценивает и ТОП ГИР.
Например Куга проходит трассу за 1:57,5 минуты , а ФФ2 Вагон за 1:53,8 минуты.
Сравнивать ускорения с промежуточных скоростей на разных передачах не корректно, т.к у разных автомобилей разные КПП с различным числом передач. Поэтому с некоторых пор замеряеют просто минимальное время для ускорения с 60 до 100 и с 80 до 120 км.
Например у немцев результаты следующие :
Куга 60-100 км/ч - 6,5 сек, 80-120 км/ч - 8,7 сек
Фокус 2 литра Вагон 60 - 100 км/ч - 5,3 сек, 80-120 км/ч - 6,5 сек.
Что бы это понять нужно сравнить ускорение 60-100 у Куги на 4 передаче с ускорением Фокуса на 3 передаче. ( У Фокуса на одну передачу меньше, если Вы обратили внимание).

Выводы делайте сами.
P.S. Немцы тестировали Фокус Вагон 2 литра МКП при снаряженке - 1428 кг. и добились динамики - 9.5 сек до 100 км ( резина 205/55-16 Мишлен Праймаси), наши же тестировали при снаряженке - 1366 кг, результат "на лице".
#  Отредактировано: 30 Апреля 2009 - 10:44
avatar
  30 Апреля 2009 - 10:53  #  
 

 
Guru
Эластичноть у куги конечно лучше, взгляните на граффик коробки передач, она очень серьезно короче... И еще один косяк, фокус был даже не адаптированный.. т.к. свои 9.2 он едет..
avatar
  30 Апреля 2009 - 11:07  #  
 

 
вот блин, топливо бы еще ничего не значило
а модель шины и типроразмер наши и немцы указывают?
avatar
  30 Апреля 2009 - 11:19  #  
 

 
focmazus Ездил на фф2 2л. бензин,он явно тупее разгонялся это первое,второе куга на первых двух передачах хуже разгоняется чем фокус на 1-2 передачах.Это лично мои ощущения владельца фф2 2л бензо и куги 2л дизеля.ИМХО
avatar
  30 Апреля 2009 - 14:36  #  
 

 
ай блин, у вас дизель :D Попутал чутка.. тоды можно даже не сравнивать,. совсем все по разному.
avatar
  30 Апреля 2009 - 14:54  #  
 

 
Цитата (Crazyik @ Сегодня в 11:53)
Guru
Эластичноть у куги конечно лучше, взгляните на граффик коробки передач, она очень серьезно короче... И еще один косяк,  фокус был даже не адаптированный.. т.к. свои 9.2 он едет..

Я про эластичность и не спорю .... специально цифры отметил красным что бы бросалось в глаза .
Фокус был 2005 года , не обкатан .... отсюда и результат .
Добавлю , что Дмитровский полигон на котором производились замеры... сертифицирован как и оборудования на котором производились замеры .
Мало того добавлю , что считаю себя обычным водителем и не уверен что я достигну полученых журналистами результатов , а к куге можно лишь добавить что солярка наша совсем не европейская ... соответственно цетаноловое число ниже и мощность не на много но меньше .
Спорил я лишь о том што фокус по отсечкам на 2 3 скорости гораздоо большую скрость набирает ... ссори за каламбур .
#  Отредактировано: 30 Апреля 2009 - 15:05
avatar
  30 Апреля 2009 - 15:04  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:07)
вот блин, топливо бы еще ничего не значило
а модель шины и типроразмер наши и немцы указывают?

Наши указывают
avatar
  30 Апреля 2009 - 15:07  #  
 

 
Темнее менее для больших и тяжелых машин дизель оптимален, бензиновый будет кушать очень прилично..
avatar
  30 Апреля 2009 - 15:10  #  
 

 
Цитата (Crazyik @ Сегодня в 16:07)
Темнее менее для больших и тяжелых машин дизель оптимален, бензиновый будет кушать очень прилично..

+Мильён. Вот она, истина :)
avatar
  30 Апреля 2009 - 20:55  #  
+1

 
DDS
Цитата
+Мильён. Вот она, истина
Это прописная истина. А могли бы с пользой пополам поделить этот мильён. Эх....
Кроме того, если стремиться к объективности, то давайте уж учитывать динамику, приведённую к расходу топлива. Ну или по-другому, удельную стоимость единицы ускорения. Т.е. насколько кто готов превращать в 2 раза больше денег в дым (и делать это относительно постоянно) только для того, чтобы доказать, что у него на 1.5 мм длиньше.
#  Отредактировано: 30 Апреля 2009 - 20:58
avatar
  03 Май 2009 - 1:02  #  
 

 
спасибо niv'у: немцы намерили 8,4 сек до 100 км/ч
т/е на нашем топливе будет даже хуже моего предположения о 9 секундах
avatar
  03 Май 2009 - 2:16  #  
 

 
-Григорий- Думаю максимум 0.1-0.2 хуже.. А то и паспортные выдаст :yes: В москве топливо уже алекватное, главное не экономить 20 копеек заправляться на нормальных заправках.
#  Отредактировано: 03 Май 2009 - 2:16
avatar
  07 Декабря 2009 - 1:43  #  
+2

 
Есть желание прибавку динамики при чипе замерить ?

Предлагаю "на глазок" попробовать замерить разгон на 4-й передаче со 100км/ч до 140км/ч. Нужно найти примерно ровный участок дороги (без горок), заснять на видео, а затем с секундомером (есть в большинстве мобильников) попробовать определить примерное время при просмотре записи. Понятно что точных результатов не будет, но всё же интересно :)

У меня 2 человека в машине массой примерно 140кг. Фары+п/т+ (a/c-off)+попогреи. И ещё надо разгоняться хотябы с 90км/ч чтоб небыло задержек турбины. Газ в пол.

У меня вышло примерно 7,8сек (если найти проигрыватель с десятыми секунды, может другой результат получится)

Видео -глум, поверю наслово, однако же вот моё: http://www.youtube.com/watch?v=eSlsSpO1h7U


Динамика Куги VS. ФФ2 :

Скрытый текст

#  Отредактировано: 07 Декабря 2009 - 1:47
avatar
  29 Июня 2014 - 20:54  #  
+3

 
Освежу тему, особенно для "бензинщиков".
мой не лучший результат, так как максимум ехал 238км но зафиксировать не получилось.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up37316-39d8g8s_480.jpg)

Чип Loder1899, 240/425+, прошивка Акпп, впуск, выпуск, DTM pedal-box ( упр.кривой момента)
А также делюсь впеатлениями заезда вчерашнего.
Скрытый текст


#  Отредактировано: 29 Июня 2014 - 20:55
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления:

Lёnchik → темы: