Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
645,4K
views
500
members
1,8K
posts

FreakAlex
5 June 2015mobile


Почитал причин масса,так что в моём вопросе нет смысла)буду ездить так,потому что в нашем городе ценник копиталки 60 тысяч чисто за работу)легче двигатель найти за такую сумму)
FreakAlex
5 June 2015mobile


keyser
С маслом пробывал,но ничего не вышло(
avatar
keyser
5 June 2015


go777
нет там гидрокомпенсаторов
go777
6 June 2015

5

Всех приветствую!!! Очень рад что созданная мной тема в 2005 году востребована до сих пор! Много воды утекло за 10 лет. Форд продан 5 лет назад (променял на гелик :-). Данный стук за 5 лет эксплуатации так и не "вылез наружу". Наверное это был стук мат-части связанный с увеличенными зазорами в механизме газораспределения на холодном двигателе, по мере прогрева происходилы выборка зазоров и стук уходил. ФФ2 - надежная машина, за 5 лет 2-а отказа (электрозамки передних дверей и генератор). Всем спасибо за участие, тема остается...
unnamed
22 June 2015


Всем привет.
ФФ2 1.6 АКПП, 98лс. бензин, 2006г. Чия.
Проехал на машине около 40 т., замена масла каждые 10т км. Масло не ест.
Последние 30 т.км было подстукивание двигателя когда прогрелся, звук как молоточком стучали ( тук..тук тук.. тук) *)))
Ездил не парился, но тут я собрался в Крым. Поехал все же на СТО, там мне послушали сказали клапана ( типо 2 и4 клапан или цилиндр...), нужно регулировать...
Позвонил дилерам в Москве, объявили космическую сумму ( 100.000 запчасти, 20.000 работы) ( проще двигатель купить новый подумал я)
Обзвонил пару центров, там вроде как делают но не охотно, в другом мне в обще сказали что у ФФ2 это регулярная проблема, и если стук не сильный можно смело ездить дальше хоть 100, 200 тыщь км.

Прочитал страниц 10 форума по теме, что то печаль на меня навеяла...
Вечером видео выложу.

Вопрос бывалым - Делать или нет, на сколько это критично ???
Где в Москве или области можно с мастером проконсультироваться ???
unnamed
22 June 2015


Собственно вот работа двигателя

общий пробег 140.000 км.


и
avatar
Mechanicus1
22 June 2015mobile


unnamed
Обычно на холодную стучит, а у тебя на горячую
Чтобы сделать вывод надо ли регулировать клапана надо сначала измерить их зазор, в любом сервисе работы на пол часа. И только после этого делать выводы о необходимости регулировки, справедливая стоимость которой где-то 1,5 от стоимости замены ГРМ. Даже на самом деле ее проще, чем грм менять делать, просто навыка у многих нет и за это деньги дерут.
По стуку самому ничего не скажу, т.к со стучащим движком на горячую не сталкивался.
chupacabra
26 June 2015


У меня на холодную очень жутко стучит, а на прогретой тоже, но если прислушиваться.
avatar
Mechanicus1
27 June 2015mobile


chupacabra
Мобил 1 это не исправит. Попробуй в экзисте масло Profix 10W-30 SN, оно только в литровой таре осталась, где то 1600 руб за 4 л выйдет.
Я ничего не обещаю, просто попробуй, следующий я буду.
После 5w-20 потупее машина, конечно, будет, но не критично, но есть надежда, что стучать так не будет. Анализ масла есть на ОйлКлаб.
save.l
7 July 2015


Всем привет!
ФФ2 рест 1,6/115 VIN X9FSXXEEDS8C66013, пробег 140

цокот надоел, тысяч 15-20 с ним катаюсь.
На холодную стучит, на горячую слышен только к 1.5-2 тыс.оборотов.
В салоне тоже слышно, когда обороты падают при переключении КПП.

Замерить зазоры решился сам, заодно и прокладку клапанной крышки заменил...старая подтекала (Ajusa, экономия блин)
3 из 16 с завышенным зазором

Думаю что и стаканы решусь сам менять. Ткните пожалуйста на ссылку где конкретно описана данная процедура по замене стаканов.
Звук выложу чуть позже.

ps: до 95 тыс прежний хозяин лил Formula 5w30, потом я лил Мотюль 5w30 913с, затем 913d, крайний раз на 135 тыс залил Мобил FE 5w30
разницы не заметил.
avatar
Mechanicus1
8 July 2015mobile

1

save.l
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #15385205)
roman_ispu
12 July 2015


unnamed
А я думал у меня под капотом грязно... 200 руб за баллончик химии + керхер и твой мотор будет выглядеть как новый..
Регулировка клапанов не поможет - проверено, дело в поршнях
Sprint887
12 July 2015


roman_ispu
Доброго времени суток, хотел уточнить при мойке мотора генератор пакетом надо закрывать? АКБ разумеется буду демонтировать.
марат сайфулин
12 July 2015


avatar
Mechanicus1:

valeric_, не стоит этого. Стаканчика до кризиса по 200 руб. стояли. Туда лазить придется только 1 раз.

Подскажите пожалуйста где они такте по 200 рублей стояли согласно вашему сообщению, и что знаете иди думаете о замене на стаканчики от мазды или фокуса 3?
avatar
valeric_
12 July 2015


марат сайфулин
Ну опять же смотря какой звук мотора и стоит ли менять их.
Если стоит четкий звон что при нагретом что при холодном двигателе, то стаканчики менять бесполезно.
С начало нужно услышать звук твоего мотора.
Я узнавал все подробно можно поменять или нет, многие говорят что с мазды подходят, вот только я сколько не искал так и не нашел с мазды не одного подходящего стаканчика.
roman_ispu
12 July 2015


Sprint887
два раза мыл ничего не закрывал.
Только с аккумулятора клеммы скидывал, батарею не снимал, и кожух над ним оставлял...
Если есть желание вымыть кожух и аккум изнутри, наверное надо снять.
Генератор в лак залит, если не поврежден ничего ему не будет.
Потом на солнышке полчаса-час постояла и без проблем заводилась.

марат сайфулин
Бери самые дешевые стаканчики (они как раз около 200 руб и были), тут в теме были Finis'ы дешевых и оригиналов. Если очень хочется оригиналов, тут предлагали "монеток" наточить и засунуть под родные стаканы.
Вот например из моего заказа:
1633785
1633783
1633784
1633789
(сейчас 300-400 руб за шт)
марат сайфулин
12 July 2015


avatar
valeric_:

марат сайфулин
Ну опять же смотря какой звук мотора и стоит ли менять их.
Если стоит четкий звон что при нагретом что при холодном двигателе, то стаканчики менять бесполезно.
С начало нужно услышать звук твоего мотора.
Я узнавал все подробно можно поменять или нет, многие говорят что с мазды подходят, вот только я сколько не искал так и не нашел с мазды не одного подходящего стаканчика.

засниму отпишу звук двигателя холодный и прогретый
марат сайфулин
12 July 2015


Бери самые дешевые стаканчики (они как раз около 200 руб и были), тут в теме были Finis'ы дешевых и оригиналов. Если очень хочется оригиналов, тут предлагали "монеток" наточить и засунуть под родные стаканы.
Вот например из моего заказа:
1633785
1633783
1633784
1633789
(сейчас 300-400 руб за шт)

это приемлимо ! а где вы заказывали?
марат сайфулин
12 July 2015


R
roman_ispu:

Sprint887
два раза мыл ничего не закрывал.
Только с аккумулятора клеммы скидывал, батарею не снимал, и кожух над ним оставлял...
Если есть желание вымыть кожух и аккум изнутри, наверное надо снять.
Генератор в лак залит, если не поврежден ничего ему не будет.
Потом на солнышке полчаса-час постояла и без проблем заводилась.

марат сайфулин
Бери самые дешевые стаканчики (они как раз около 200 руб и были), тут в теме были Finis'ы дешевых и оригиналов. Если очень хочется оригиналов, тут предлагали "монеток" наточить и засунуть под родные стаканы.
Вот например из моего заказа:
1633785
1633783
1633784
1633789
(сейчас 300-400 руб за шт)

уточните у вас (вот эти) дешевые или оригиналы? сбросьте ссылку или номер страницы с этими финисами?
а вы где такие толкатели заказывали?
и еще вопрос одноразовости прокладки гбц, если я ее 1000 км назад только поменял (грубо месяц назад)
марат сайфулин
12 July 2015


avatar
valeric_:

марат сайфулин
Ну опять же смотря какой звук мотора и стоит ли менять их.
Если стоит четкий звон что при нагретом что при холодном двигателе, то стаканчики менять бесполезно.
С начало нужно услышать звук твоего мотора.
Я узнавал все подробно можно поменять или нет, многие говорят что с мазды подходят, вот только я сколько не искал так и не нашел с мазды не одного подходящего стаканчика.


что в итоге с вашим4 котлом ? раскоксовку лавром делали? не рассматривали вариант замены одного (пришедшего в негодность ) поршня с кольцами и пальцем (2000 чтоли стоит на этой или соседней ветке расписано было мотюл )не снимая блока?
roman_ispu
12 July 2015

1

М
марат сайфулин:

уточните у вас (вот эти) дешевые или оригиналы? сбросьте ссылку или номер страницы с этими финисами?
а вы где такие толкатели заказывали?
и еще вопрос одноразовости прокладки гбц, если я ее 1000 км назад только поменял (грубо месяц назад)

Это оригиналы от Focus3.
Прокладки вещь одноразовая на мой взгляд, хотя если не смущает возможность сопливости и охота лезть менять второй раз...

А где - заказать - посмотрите разные интернет магазины которые в вашем городе есть и сравните
posted image
марат сайфулин
12 July 2015


R
roman_ispu:

Это оригиналы от Focus3.
Прокладки вещь одноразовая на мой взгляд, хотя если не смущает возможность сопливости и охота лезть менять второй раз...

А где - заказать - посмотрите разные интернет магазины которые в вашем городе есть и сравните
posted image


то есть от фокуса 3 на фокус два толкатели подходят и дешевле? а не могли бы мне не скрин прислать а ссылку? у нас в соседнем городе только офис экзиста есть
save.l
15 July 2015


S
save.l:

Всем привет!
ФФ2 рест 1,6/115 VIN X9FSXXEEDS8C66013, пробег 140

цокот надоел, тысяч 15-20 с ним катаюсь.
На холодную стучит, на горячую слышен только к 1.5-2 тыс.оборотов.
В салоне тоже слышно, когда обороты падают при переключении КПП.

Замерить зазоры решился сам, 3 из 16 с завышенным зазором

Думаю что и стаканы решусь сам менять.
Звук выложу чуть позже.

вот звук на холодную: https://youtu.be/0PCAmcY5VlA
клапана?
chupacabra
15 July 2015

-1

save.l
Да немного стучат. Но не обращай на это внимание. И не вздумай вмешиваться в двигатель, ни к чему хорошему это не приведет. А этот шум никак не скажется на ресурсе. Катайся на здоровье.
save.l
15 July 2015


C
chupacabra:


И не вздумай вмешиваться в двигатель, ни к чему хорошему это не приведет.
скажите почему?
C
chupacabra:

А этот шум никак не скажется на ресурсе. Катайся на здоровье.
да стремно как-то, не трактор же (((
save.l
15 July 2015


ладно бы только на холодную, а то едешь и в салоне слишно на оборотах выше 2тыс, жуть как раздражает уже
avatar
TAD
16 July 2015


S
save.l:

вот звук на холодную: https://youtu.be/0PCAmcY5VlA
клапана?

save.l

С 25 сек. стук похож на стук поршня(поршней).Точно такой звук (один в один) издавали поршни на моём бывшем Поло седан. Замена поршней у ОД с последующей продажей машины. Правда такой косяк имел массовый характер вплоть до 2й половины 2014г. На нашем ФФ этот стук может и не связан с поршнями, статистики нет. Стук клапанов имеет несколько другой оттенок.
roman_ispu
16 July 2015


S
save.l:

ладно бы только на холодную, а то едешь и в салоне слишно на оборотах выше 2тыс, жуть как раздражает уже

Не похожа на клапана, ради спортивного интереса можешь порегулировать - но шум не уйдет...
В мотор лезть рановато, он более музыкальным будет еще...
В форуме по моему все доступно разжевано, забиваются каналы на поршне, начинается износ соединения поршень-палец - поршень юбками стучит по колодцам оттуда и звук.
avatar
Mechanicus1
17 July 2015

1

цитата:
На нашем ФФ этот стук может и не связан с поршнями, статистики нет

Статистику собрал, найду способ это как то систематизировать, выложу на обозрение, но скажу заранее, зависимостей явных не выявлено.
dimon__86
17 July 2015


подскажите пожалуйста. сегодня после чистки инжектора винзом. при наборе скорости чувствуется подстукивание двигателя как будто трещетка. изнчально было в течении всего набора скорости, теперь спустя 50 км езды только 3-4 сек при старте. знакомые сказали должно пройти . авто фф2 рест 1,6 115 л.с. что делать принимать меры или ждать???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up