Агат Нижний Новгород

2



На официальном сайте Ford дилером не значится


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Агат - AGAT_Group
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород, агат, агат-моторс

avatar
Hifish
11 December 2009

Агат Нижний Новгород
218,7K
views
256
members
1,6K
posts

AGAT_Group
18 March 2013

1

Уважаемый Дмитрий!

Современные моторные масла с низким индексом текучести относятся к, так называемым, энергосберегающим маслам , т.е. снижающим расход топлива и, соответственно, обладающие большей экологичностью. Таков мировой тренд всех производителей современных автомобилей. Безусловно, данные моторные масла являются всесезонными и сертифицированы к применению в РФ. Вместе с тем, в Вашем случае, полагаем целесообразно применение моторного масла Ford Formula F 5W-30

С уважением, компания Агат.
avatar
Новичок
19 March 2013


ДмитрийМ Согласен.
AGAT_Group
Так может подведем итог для авто вышедших за пределы гарантии: летом 5W-30, а зимой 5W-20?
AGAT_Group
20 March 2013

1

Уважаемый Алексей!

Отвечаем на запрос: для автомобилей с пробегом -Ford Formula F, для новых- по новому регламенту -5W20

С уважением, компания Агат.
avatar
Starper
2 April 2013


Добрый день,хотелось бы узнать сколько стоит регулировка клапанов на фф2 ресиайл 2008 г вып. 1.6. 115л,с. и что потребуется кроме прокладки клапаной крышки.Заранее спасибо
AGAT_Group
4 April 2013


Александр, добрый день!

Для выполнения процедуры регулировки клапанов на Вашем автомобиле потребуется съем-установка стаканов, распредвалов, плюс параллельно замена ремня ГРМ и стоимость клапанов. Таким образом, по работам 10 нормо-часов, стоимость нормо-часа на не гарантийный автомобиль составляет 1000 руб. Принимаем по предварительной записи.
Запись по многоканальному телефону сервисного центра 22-08-58.

Будем рады видеть Вас в наших дилерских центрах!
avatar
Ts@r
5 April 2013


Здравствуйте!
Сколько стоит замена сальника привода на Форд Фокус 2 (2008 г.в.) вместе со стоимостью материалов (сальник, масло МКПП)?
Спасибо.
AGAT_Group
8 April 2013


Добрый день!
Для предоставления полной информации по стоимости ремонта с запасными частями необходимо знать VIN Вашего автомобиля.
Спасибо!
avatar
Ts@r
8 April 2013


AGAT_Group
X9FHXXEEDH8Y01512
Спасибо!
mikebez
8 April 2013


Здравствуйте,хотел бы приехать на ТО,фокус2,2005г.,двиг. 2.0,пробег 148000.Что с машиной будут делать по регламенту?, цена этого ТО?
AGAT_Group
9 April 2013

1

Ts@r, добрый день!
Стоимость работ по замене сальника привода составит 2000 руб. плюс съем-установка защиты картера, если таковая имеется 300 руб. Стоимость сальника составляет 458 руб. (есть в наличии). Трансмиссионное масло (2 литра) по 940 руб. за литр.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону сервисного центра (831) 220-08-58.
Всегда рады видеть Вас в дилерских центрах АГАТ!
AGAT_Group
9 April 2013


mikebez, добрый день!
На данный автомобиль стоимость ТО по акции Бюджетный сервис (авто старше 5 лет) составляет 6700 р., плюс 170р. мойка (по необходимости) и 450р. с/у защиты картера, если она установлена. Общая стоимость 7320р. Входит замена масла, фильтров (салонного, воздушного, масляного) и проверочные регулировочные работы (осмотр электрооборудования, уровень износа тормозных колодок, подтягивание ручника, проверка уровня жидкостей в авто), приблизительно 40 проверочных позиций. Более подробную информацию Вам сможет предоставить мастер по прибытию в наш сервисный центр.
Записаться на ТО можно по телефону (831) 220-08-58.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании!
FeLex
12 April 2013


Здравствуйте, у меня треснул корпус термостата. Скажите сколько будет стоить заменить корпус (работа и детали). ФФ2 1,6 2008г.
ASD1
12 April 2013


AGAT_Group
Добрый день.
Сколько будет стоить замена лобового стекла( с обогревом и датчиком дождя) на ФФ2, рестайл.
AGAT_Group
15 April 2013


FeLex, добрый день!
Стоимость замены термостата на Ваш автомобиль в нашем сервисном центре составит 2500 руб. Стоимость термостата ориентировочно 650 руб. Более точную информацию по стоимости запасной части можно получить предоставив VIN автомобиля.
С уважением, компания Агат!
AGAT_Group
15 April 2013


Добрый день, ASD1!
Стоимость лобового стекла на Ваш автомобиль составит 17960 руб. + молдинг 3200 руб. Срок поставки составит 7-10 дней. Стоимость работ по замене - 3500 руб.
Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!
avatar
Anek
14 May 2013


Подскажите, пожалуйста, почему машина не глохнет после выключения зажигания, только в случае постановки её на сигнализацию, а так может бесконечно работать. Это дефект? И могу ли я заглушить машину просто поворотом ключа? на сигналке установлен автозапуск. И ещё вопросик: должны ли мне были сделать в сервисной книжке отметки о предпродажной подготовке? Была сделана защита картера, антикорозийка и установлена сигнализация, а мне даже чеков не отдали, в том числе и на сигналку. 40тыс. заплатила не понятно за что... Заранее спасибо за ответ.
avatar
AlexNN1971
17 May 2013


Добрый день.
Подскажите, плз, что сие значит? (Из Етиса)

Не пройденные кампании обслуживания на местах
3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION. (беспорядочные переключения АКП)

Машинка Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Ginger Ale (FOE)
Номер VIN: Z6FAXXESMADU08748

Значит ли это что перед продажей должна была быть "залита" мсправленная прошивка АКП?

Заранее спасибо за ответ.
Александр.
avatar
AlexNN1971
21 May 2013


A
AGAT_Group:

Добрый день.
Подскажите, плз, что сие значит? (Из Етиса)

Не пройденные кампании обслуживания на местах
3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION. (беспорядочные переключения АКП)

Машинка Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Ginger Ale (FOE)
Номер VIN:  Z6FAXXESMADU08748

Значит ли это что перед продажей должна была быть "залита" мсправленная прошивка АКП?

Заранее спасибо за ответ.
Александр.
avatar
Ts@r
10 June 2013


Здравствуйте! Почему к вам невозможно записаться в сервис? Сначала заполнял форму через сайт, звонка не последовало. Потом звонил по телефону сервиса, где ответили, что все специалисты заняты и предложили заказать обратный звонок. Я оставил телефон, но обратного звонка нет уже третий день.
Видимо клиенты Агату уже не нужны. Пойду к другим. )))
FF
10 June 2013


Тема перенесена из раздела "Нижний Новгород".
AGAT_Group
11 June 2013


avatar
Ts@r:

Здравствуйте! Почему к вам невозможно записаться в сервис? Сначала заполнял форму через сайт, звонка не последовало. Потом звонил по телефону сервиса, где ответили, что все специалисты заняты и предложили заказать обратный звонок. Я оставил телефон, но обратного звонка нет уже третий день.
Видимо клиенты Агату уже не нужны. Пойду к другим. )))

Уважаемый Ts@r, Ваше мнение важно для нас.
Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить возникшую ситуацию.
Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите, в какой сервис Вам не удалось записаться и Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон горячей линии 8 (831) 220-13-95 с 9:00 до 18:00, или в Личном сообщении.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Спасибо.
avatar
tired_pilot
11 June 2013


AGAT_Group
А если на Форуме через личное сообщение отправят координаты, нельзя будет вопрос решить?
AGAT_Group
11 June 2013


avatar
tired_pilot:

AGAT_Group
А если на Форуме через личное сообщение отправят координаты, нельзя будет вопрос решить?

Tired_ Pilot, добрый вечер. Именно для этого мы и хотим их узнать, для скорейшего разрешения ситуации.
avatar
Ваган
17 June 2013

2

Добрый день!
Предусматриваются ли скидки на покупку нового автомобиля для участника клуба?
AGAT_Group
20 June 2013


Ваган
Добрый день Уважаемый Ваган.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании.
Мы предлагаем Вам посетить любой из наших автосалонов и исходя из Ваших предпочтений, мы предложим Вам условия, которые не оставят Вас равнодушным.
От нас Высокое качество обслуживания и внимание к Вашим просьбам, от Вас улыбка, выезжая из нашего салона на новом автомобиле!
ДмитрийМ
8 July 2013


В субботу решил съездить заправить кондиционер(плохо холодить стал)
Так как Агат теперь переехал(с 2008 на Комсомольском обслуживался) , а ехать по пробкам на Родионова ну очень не хотелось-поехал на сервис рядом с домом. Заехал , оформился, въехал в ремзону-бах,не открывается капот
В сервисе открывать не взялись, выехал,звоню в Агат. Вежливый менеджер Анатолий -будем рады приезжайте, 4000р работа и тяга новая,если есть на складе. Мне совсем поплохело-я в семейный бюджет 4000 на июль не вносил
Грустный поехал домой,забыв про кондиционер. Приехал, пока жена обед готовила заглянул под капот( мелкой сетки у меня нет) ,пожалел в 2008 выкидывать 5000 за кусок металлической сетки стоимостью 200р. Заглянул, потом пошел в гараж и открыл замок куском стальной проволоки. Почистил тягу, закрутил обратно 6 шурупов. Заняло 10 мин. Анатолий цену 4000р обосновал необходимостью разборки передка .
Но речь не об замке а о дилере.
Вернулся в сервис(не Агат), заправить наконец кондиционер. Все-таки хорошие машины форд делает,30мл добавили, из 600,ничего не утекло. А кондиционер плохо дул потому что когда фильтр салона достали он весь мхом порос-мастер сказал что его год минимум не меняли, хотя я ТО в ноябре 2012г проходил,все фильтры всегда менял, а этой весной и летом почти не ездил(2000-3000км),остальное на служебной.
Получается я за фильтр 700р заплатил ,за замену тоже,а слесарь в Агате его в свою машину поставил?
Я сам из автобизнеса(запчасти),мне знакомые уже не раз говорили что в кузовном цехе Агата вместо новых деталей старые рихтуют и ставят а новые продают,я или не верил или не думал что меня коснется,вроде 6 лет к ним ездил
Сейчас думаю где теперь обслуживаться, Нижегородец еще хуже.
AGAT_Group
10 July 2013


ДмитрийМ
Уважаемый Дмитрий. Ваше мнение важно для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить возникшую ситуацию.
Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в каком салоне Вы обслуживались и Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон горячей линии 8 (831) 220-13-95 с 9:00 до 18:00, форма обратной связи: http://agat-group.com/auto/client_service/feedback/ или в Личном сообщении.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ДмитрийМ
10 July 2013


Маров Дмитрий
8-9036080836
обслуживался с 2008 по 2013г на Комсомольском шоссе (пока смс не пришло что сервис на Родионова переехал), ездить мне теперь далеко.
Форд С-МАКС №912,в компе вашем я есть.
Претензий в принципе к Агату нет,слесаря везде воруют, в Нижегородце слесаря масло моторное налево продают(из первых рук знаю(сам не покупал,предлагали).
А тягу капота я и сам сделал,фильтр поменяли.
AGAT_Group
11 July 2013


ДмитрийМ
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич! Согласно заказ-наряду № ГС10084693 от 18.12.2013г. на Вашем автомобиле проводилось плановое ТО при пробеге 100 885 км на котором, в частности, был заменен фильтр салонный. В подтверждение, как правило, замененные запасные части возвращаются владельцу, заказчик подписывает акт выполненный работ. С этого момента работы считаются выполненными, а услуга по обслуживанию автомобиля оказанной. Вместе с тем, позвольте заметить, что за период эксплуатации автомобиля с момента замены данного элемента загрязнение воздушного фильтра вполне возможно
ДмитрийМ
11 July 2013


вне всякого сомнения фильтр салона может загрязнится в период декабрь-июнь,только у меня кондиционер плохо дул еще до декабря,летом 2012г ,я связывал это с потерей хладагента.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up