Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
429,6K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Navigator!
18 June 2009


Фуры сами лютые, слепят своими галогенами не хуже ксенона. А кинуть гайки в лобовуху это просто неадекваты какие то.
avatar
Dr.Flyer
18 June 2009


Надо бороться с ксеноном в джипах! Причём с любым! Колхозным или не колхозным! А так же с неправильно отрегулированными фарами. Вот эти слепят в любом случае!
Меня ксенон в обычных фарах легковых автомобилей почему-то не слепит... если там всё правильно отрегулировано.
avatar
Кинщик
18 June 2009

2

Я ,наверное, "колхозник" по меркам тутошних ревнителей "правильного" света.
У меня ксенон не отрегулированный. Я его на самый низ выкручиваю, потому как в городе все освещено.
На трассе иногда выше делаю.
Но по закону я нарушитель - у меня неправильно отрегулированный ксенон.

А вот люди с галогенками, освещающими верхние слои атмосферы, самые правильные и законопослушные - они же не устанавливали колхоза.

Мораль такова: Пользуйтесь корректором!
Если видите, что слепите встречных - не ленитесь опустить световой пучок фар, будь-то у Вас "родной" ксенон или галоген. А не ненавидьте встречных "колхозников"
avatar
Grigory2008
18 June 2009

1

в соседней теме Ксенон, би ксенон или галогенки? (сообщение #5360552) Anikiy дал хорошую ссылку
avatar
Anikiy:

И вот ссылка хорошая и полезная. Если делать, то по человечески.
avatar
araleng
18 June 2009


Dr.Flyer
цитата:
Надо бороться с ксеноном в джипах! Причём с любым!

Руки прочь от мово ксенона!
avatar
Harry33
19 June 2009


Кинщик
цитата:
Мораль такова: Пользуйтесь корректором!

Мораль такова: Читайте ГОСТы и ставьте в соответсвии с ними или штатные!

Grigory2008
Выше ссылку дал
avatar
Кинщик
19 June 2009


avatar
Harry33:

Кинщик
цитата:
Мораль такова: Пользуйтесь корректором!

Мораль такова: Читайте ГОСТы и ставьте в соответсвии с ними или штатные!


Вы всерьез думаете, что кто-то читает ГОСТы?
Не проще ли САМОСТОЯТЕЛЬНО оценить слепишь ли ты других участников дорожного движения (посадив кого-то на заднее сиденье, нагрузив багажник и тп) и принять меры, воспользовавшись корректором?

Или обязательно ГОСТы, измерители и прочее, а если ГОСТа под рукой не оказалось - наплевать и кататься так...
ЗЫ! Нужно ли знать Уголовный Кодекс, чтобы не воровать/убивать.
avatar
Harry33
19 June 2009


Кинщик
цитата:
Или обязательно ГОСТы, измерители и прочее, а если ГОСТа под рукой не оказалось - наплевать и кататься так...
ЗЫ! Нужно ли знать Уголовный Кодекс, чтобы не воровать/убивать.

Конечно не нужно! Но раз уж решил стать самоделкиным - будь добр изучить соответсвующие нормативы.
А коль не собираешся ниче ставить то и ГОСТ тебе не вперся, равно как и УК коли нарушать не планируешь.
avatar
Multik
19 June 2009


Кинщик
я полностью с тобой согласен, у меня тоже ксенон стоит китайский за 3000 , НО мне никто не светит дальним светом , когда я еду по трассе ночью!
у меня на прошлом чпокусе , тоже стоял неродной ксенон , и было все нормально!
есть придурки, которые ездият на машинах с неоткорректированным ксеноном , вот они то и слепят
но так же у многих стоит ксенон неродной , и фары не линзовые, но они никого не слепят!
так что всех мести под одну метелку , это не правильно!
что вот ты урод у тебя ксенон стоит китайский , а значит ты всех слепишь, и тебе наплевать на всех
avatar
Кинщик
19 June 2009


avatar
Harry33:

Но раз уж решил стать самоделкиным - будь добр изучить соответсвующие нормативы.

Согласен. Но ставил не сам и , вроде как, не самоделкин...

ИМХО, борьба с ксеноном долна вестись несколько иначе.
Просто запретить продажу НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОГО (тн "китайского") в автомагазинах и установку без проверки возможности хотя бы ручной коррекции светового пучка на сервисах. Вплоть до лишения лицензий магазина/автосервиса.
И тогда бОльшая часть автовладельцев не будет колхозить ставя всякую ерунду, ибо как купить будет негде, и поставить некому. А отловить доставших и поставивших не по правилам будет гораздо проще из-за малого количества таких нарушителей.
Но пока всем проще иметь еще один повод как-бы законно докопаться до водителей... И мороки ГИБДД куда меньше без приборов проверяющих правильность регулировки фар, а то штраф маленький - лучше в кустах встречку посторожить

ЗЫ! А китайские лампы 100Вт псевдо-ксеноновые - зло не меньшее, но как бы разрешенное.
Наказывать и осуждать надо за НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ фары, а не за цветовую температуру (цвет) фар.
avatar
Multik
19 June 2009


цитата:
ЗЫ! А китайские лампы 100Вт псевдо-ксеноновые - зло не меньшее, но как бы разрешенное.
Наказывать и осуждать надо за НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ фары, а не за цветовую температуру (цвет) фар

самое главное регулировка фар!!! а цвет действительно не важен, вам нравится желтый , нам нравится белый, просто если у человека нету столько денег на штатный ксенон , то значит он должен ездить со штатным светом, и слюни пускать???
мне нравится цвет свечения, но за это я не готов отдать такие деньги... но за это время ни один человек мне дальний свет не врубал,

П.С. Вот те кто матует задние фанари , вот это реально жестокие люди, когда днем не видно тормозит он или нет, а один раз на мкаде чуть не догнал такого!
avatar
slanick
19 June 2009


Multik77
цитата:
самое главное регулировка фар!

Я бы даже добавил, и противотуманок с ксеноном. Надеюсь, не я один такой видел сие творение человеческого разума. Пробивает даже самозатемняющееся зеркало заднего вида.
avatar
-Ал-
19 June 2009


avatar
Кинщик:

avatar
Harry33:

Но раз уж решил стать самоделкиным - будь добр изучить соответсвующие нормативы.

Согласен. Но ставил не сам и , вроде как, не самоделкин...

...
А китайские лампы 100Вт псевдо-ксеноновые - зло не меньшее, но как бы разрешенное...

Галогенки с повышенной яркостью (хотя и они формально и запрещены) - это совсем не то, что колхозный ксенон ...
У меня на жигулях стояли 160 ватт, куда как ярче ксенона, только без понтов . На феде опасаюсь такие ставить из за нагрева поликарбоната, как бы не помутнел
Колхозный ксенон не тем плох, что яркий или нет автокорректора, а тем, что отражатель настроен на ДРУГУЮ ФОРМУ излучающего элемента (спираль, расположенная поперек оси лампы, а не дуга, расположенная вдоль оси) и, поэтому, дает засветку вверх, да ещё пятнами, как его не регулируй корректором.
Кстати, если линзованная оптика сделана под галоген, то ксенон в ней тоже будет колхозным, то есть светить будет "не туда".
avatar
Multik
19 June 2009


цитата:
ЗЫ! А китайские лампы 100Вт псевдо-ксеноновые - зло не меньшее, но как бы разрешенное.
Наказывать и осуждать надо за НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ фары, а не за цветовую температуру (цвет) фар

самое главное регулировка фар!!! а цвет действительно не важен, вам нравится желтый , нам нравится белый, просто если у человека нету столько денег на штатный ксенон , то значит он должен ездить со штатным светом, и слюни пускать???
мне нравится цвет свечения, но за это я не готов отдать такие деньги... но за это время ни один человек мне дальний свет не врубал,

П.С. Вот те кто матует задние фанари , вот это реально жестокие люди, когда днем не видно тормозит он или нет, а один раз на мкаде чуть не догнал такого!
avatar
-Ал-
19 June 2009

1

цитата (Multik77 @ Сегодня в 04:39)
... самое главное регулировка фар!!! ...

В том то и дело, что ксенон установленный в фару для галогенок ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО
вот фото из журнала "За рулем", вверху галоген, внизу ксенон ... обратите внимание на область выделенную красным - это как раз то, что светит в глаза встречному
posted image
avatar
dabu
19 June 2009


цитата:
В том то и дело, что ксенон установленный в фару для галогенок ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО
вот фото из журнала "За рулем", вверху галоген, внизу ксенон ... обратите внимание на область выделенную красным - это как раз то, что светит в глаза встречному 


если есть корректор, так опустиего в самый низ и слепить не будет + конечно регулеровка
avatar
Multik
19 June 2009

-1

-Ал-
цитата:
В том то и дело, что ксенон установленный в фару для галогенок ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО
вот фото из журнала "За рулем", вверху галоген, внизу ксенон ... обратите внимание на область выделенную красным - это как раз то, что светит в глаза встречному

скорее всего ты прав!
но почему никто мне дальним светом не мигает ??? когда я один раз ездил без регулировки, так мне все мигали???
значит я некому не мешаю???
avatar
Grigory2008
20 June 2009


Multik77
Наверно не мигают потому, что думают и о других водителях, едущих по дороге (за и перед тобой). Они не виноваты, если например у тебя слепит, им то за что получать пых?
Меня лично это останавливает в таких случаях.
avatar
-Ал-
20 June 2009

1

цитата (Multik77 @ Вчера в 20:45)
... но почему никто мне дальним светом не мигает ??? когда я один раз ездил без регулировки, так мне все мигали???
значит я некому не мешаю???

Конечно, засветка в глаза, от колхозного ксенона (на ближнем, если более-менее отрегулировано), не такая, как от дальнего света. Меня, например, не слепит так, чтобы уж ничего не видеть, поэтому и не мигают. Видно, что НЕ ДАЛЬНИЙ, что же мигать то? ... но это не значит, что не доставляешь неудобств встречным
Виталик MOSCOW
21 June 2009

1

Все колхозксенонщики - нехорошие люди сооответствующей ориентации.
Каким образом данное выражение относится к теме дискуссии???
b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.
С.11 Увеличение рейтинга на 10%
avatar
vitk
21 June 2009

1

Ксенон ставят в основном молодые гонщики-стрит сракеры, причем чем выше тем лучше, а между тем ,свет ксенона с температурой выше 4300 постепенно приводит к отслаиванию сетчатки глаза, так что с молоду зрение портить - это не дело.
avatar
renitron
23 June 2009


avatar
Grigory2008:

Multik77
Наверно не мигают потому, что думают и о других водителях, едущих по дороге (за и перед тобой). Меня лично это останавливает в таких случаях.


+1
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения.

Попрошу изучить Правила сайта и впредь быть внимательней.
Verdant
24 June 2009


vitk
не поняль.. они себе зрение портят или встречке? по ночам теперь езжу тока по городу,чета на трассе ослепили недавно - долго глазами моргала ниче не видела
avatar
Andreyspk
25 June 2009


avatar
araleng:

Agares
цитата:
Теперь понятно почему дилеры столько денег дерут за установку ксенона

Автокорректор подразумевает установку датчика положения кузова в районе задней подвески, со всей сопутствующей байдой.

На Фокусе на правой передней стойке установлен этот датчик.

avatar
tired_pilot:

ManAG
Я тебе сейчас один умный весч скажу, тока ты не обижайся:

на большинстве изветстных мне машин автокорректор срабатывает при заводе автомобиля с целью выставления фары в неслепящий режим. Во время езды он нифига не работает... Поэтому на волновых дорогах авто с автокорректором едут как будно постоянно дальним мигая... Или если совсем "доска", создаётся эффект дальнего света при расстояниях свыше 200-300 метров сзади... Ближе уже срабатывает линза и всё нормально становится...

Проверено лично на различных трассах и автомобилях при езде в темное время суток.

Просто ручной корректор не так чуствителен, как автоматический и им мало кто пользуется, когда машину загружает "под заязку"... Отсюда и обязали ставить автокорректор.

Весч умный, но не до конца.
Это не система стабилизации ствола у танка.
Основная задача автокорректора - это выправить лучь в зависимости от загрузки авто, а так же на подъёмах и спусках . На мелких ухабах и волнах - коррекции недождётесь. Хотя с технической стороны это сделать несложно. Только этого не нужно.
avatar
Andrey919
25 June 2009

9

Весело читать ветку!...
Все у кого стоят обычные галогенки или заводской ксенон поддерживают борьбу с ксеноном, скажем так,установленным незаконным способом, просто надоело слово колхозный...
А ведь он действительно незаконный, ведь вмешиваться в конструкцию приборов освещения нельзя... правильно или не правильно они отрегулированы здесь даже не должно речи идти.. просто нельзя и все...
Я не думаю, что где-нибудь в Германии или еще какой-нибудь, европейской стране... человек с такими фарами долго проездил бы... если я не прав, поведуйте, кто сам или у кого родственники или знакомые постоянно передвигаются по Европе на автомобиле с фарами в которых стоит не заводской ксенон?

Вот не пойму еще вот чего, штрафы повысили у нас, все разом возмущаться стали, что плохо... очень плохо... дак как так можно... Но в этом вопросе есть простой математический ответ, сумма неполученых штрафов равна НУЛЮ. Так что не нарушайте, не уродуйте машину вещами которые не разрешены... и честно Вам говорю трогать вас никто не будит...
avatar
Andrey919
25 June 2009


Вот нашел в инете:

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция

Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

За все это могут лешить прав на срок от шести месяцев до одного года... и все это относится к неродному ксенону...
avatar
JayJay
25 June 2009


avatar
Andrey919:

За все это могут лешить прав на срок от шести месяцев до одного года... и все это относится к неродному ксенону...

А процитированную бредятину Вы сами придумали для сгущения красок?
avatar
Andrey919
25 June 2009

1

avatar
JayJay:

avatar
Andrey919:

За все это могут лешить прав на срок от шести месяцев до одного года... и все это относится к неродному ксенону...

А процитированную бредятину Вы сами придумали для сгущения красок?

Ну если вы ко всем законам относитесь как к бредятине, тогда с вами все понятно...

P.S. А процитированная бредятина, кстати, называется "Правила дорожного движения"... в моем сообщении даже написано было это... Хотя вы наверное такую литературу не читали ниразу...
avatar
JayJay
25 June 2009


Лампы колхозного ксенона имеют штатный цоколь и потому не являются лампами, не соответствующие типу данного светового прибора. Поэтому лишения тут не будет.
avatar
Andrey919
25 June 2009

2

avatar
JayJay:

Лампы колхозного ксенона имеют штатный цоколь и потому не являются лампами, не соответствующие типу данного светового прибора. Поэтому лишения тут не будет.

Цоколь то штатный... а вот тип лампы не штатный (ведь фары не предназначены для газоразрядных ламп, помоему такую классификацию ксеноновые фары имеют)... и свет с этими лампами отрегулировать по госту наверное не получится... поэтому фары не будут работать в установленном режиме... итого нарушение трех пунктов...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up