Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
428,4K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
ManAG
11 February 2010

-1

http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294822.shtml

имхо правильно, жаль что только в Татарстане
avatar
Dimitrius
16 April 2009


ManAG
И чего правильного? Ещё один вид кормушки прощупывают..
avatar
Старик Пафнутий
16 April 2009


А на основании чего они решили права -то обирать ? это незаконно !
avatar
ManAG
16 April 2009

3

Dimitrius
каждый день встречается чудило, слепящий ксеноном в заднее зеркало, и не один.
правила применения ксенона - автокорректор, омыватель - возникли не на ровном месте.
регулярно навстречу едут слепящие противотуманками.

а кормушка... кто в правовом поле - тот не кормит
avatar
-buzz-
16 April 2009

17

ManAG
Я то же каждый день всречаю чудил, которые слепят простыми фарами
Тут дело не в ксеноне, а в людях Если ксенон установлен хороший, правильно и в отрегулированные фары, то слепить он не будет, а вот дорогу освещать (то есть повышать безопастность) будет намного лучше. Бороться надо не с ксеноном, а с идиотами которые его неправильно ставят!
Лучше на трассах разметку нормальную сделали, а то порой ночью не понимаешь где обочина , а где встречка
avatar
AUX
16 April 2009

1

buzz218
+1
Согласен... все от человека зависит.
Идиотов хватает, которым плевать на окружающих... Вот у меня стоит ксенон 4300к и ручной корретор фар на -3, потому что в городе этого за глаза достаточно, и никого не слепит
avatar
tired_pilot
16 April 2009

2

ManAG
Лично я за поголовную порверку корректировки фар и ламп, а не за борьбу с ксеноном. Поскольку у многих галоген слепит ННААААМММНООООГО хлеще, чем ксенон. Ибо задирают вверх, ставят 100-ваттные лампы и дальняк ещё включают на постоянную.
Чтоб лучше через тонировку лобовухи дорогу видеть...
avatar
Дмитрий Никитский
16 April 2009

3

большинство после установки ксенона даже не думают его регулировать, регулируют единицы по отношению к установившим. Если нельзя отделить котлеты от мух то согласен лучше изолировать от ксенона всех. Причем разница в машине может не быть что крузак светит что хоть глаза закрывай что десятка с бошевскими фарами.
С правами они перемудрили, 2,5 рубля серьезное основание для замены ксенона на галоген , кто не верит можете посчитать тех кто пристегивается а там всего 50
Вобще по Самааре ходили слухи что месячник хотят ввести по борьбе. А насчет взяток, так я не думаю что брать меньше 500, а с этой суммы начнет жаба грызть
avatar
Dimitrius
16 April 2009

1

ManAG
У меня у самого стоит отрегулированный линзованный ксенон+в ПТФ тоже... Частенько за городом бываю, где нет никакого освещения.. за всё это время мне НИКТО и НИРАЗУ не отморгался, что слеплю... Никакой закономерности между самопальным ксеноном и ослеплением нет! Чаще всего этим грешат тазовские вёдра на ЗАВОДСКОМ галогене..
Иногда при встрече с гаишниками Ваши права не имееют никакого значения..
ПЭЙВЭЛ
16 April 2009


Поддерживаю! Бесят чайники с колхозом... и мне неинтересно галоген это или ксенон меня слепит. ясно одно что этому чайнику пофигу...
avatar
Rusloz
16 April 2009

1

Я сначала установил ксенон в обычную фару. Поездил так пол годика - фары затёрлись немного...заметил что стали моргать те, кто на встречу едет...
Потратил 8000 - купил адаптивки, отрегулировал свет у дилера . Теперь никто не моргает и дорогу видно замечательно
avatar
patriot-ULN
16 April 2009


На днях ШЕВИНИВА в зеркале маячила на колхозном ксеноне, я на 12-шке был (стёкла в хлам затонированы), но так мне салон освещал- как днём ехал, причём как солнце внутри повесили. Пришлось прижаться и пропустить этого олуха.
avatar
Maverick
16 April 2009


avatar
Rusloz:

Я сначала установил ксенон в обычную фару. Поездил так пол годика - фары затёрлись немного...заметил что стали моргать те, кто на встречу едет...
Потратил 8000 - купил адаптивки, отрегулировал свет у дилера . Теперь никто не моргает и дорогу видно замечательно

Ты наверное имеешь ввиду линзованные, адаптивки, кажись, идут с автокорректором а они стоят гоооораздо дороже.
avatar
patriot-ULN
16 April 2009


Модераторы!!! Мож объединить тему с курилкой, а то дежавю какое-то.
avatar
юрий917
17 April 2009


tired_pilot
согласен полностью. только ладно если б еще чтоб дорогу лучше видеть, так ведь задирают фары потому что "эффектно-модно-круто". в общем понты эти я называю быдлосвет.
а чайники имхо не причем, чайника хоть научить можно, рассказать как правильно...
avatar
Незнакомец
17 April 2009

1

avatar
юрий917:

tired_pilot
согласен полностью. только ладно если б еще чтоб дорогу лучше видеть, так ведь задирают фары потому что "эффектно-модно-круто". в общем понты эти я называю быдлосвет.
а чайники имхо не причем, чайника хоть научить можно, рассказать как правильно...

За такой эффект можно получить по фарам в состоянии аффекта)
avatar
tired_pilot
17 April 2009


-PILOT989-
Всей области или району не надаёшь... (в Рязанской области, например, процентов 80 машин с задранным светом ездит... Патамушта лобовуха вхлам тонирована...)

_Maverick
Адаптивки линзованные комплект можно за 7500-8000 купить. Новые. Сам за 7500 брал. Только автокорректора в них нет, надо ручками крутить...
avatar
Weber
17 April 2009

5

Колхозный ксенон и тонировку в топку. И пофиг куда бабки от штрафов пойдут, лишь бы число желающих колхозить поубавилось.
avatar
Coach™
17 April 2009


Прошел путь от колхозного ксенона 6 000К в ближнем и ПТФ до адаптивок с ксеноном 4 300К. Сейчас ксенон только в ближнем из ПТФ все убрал.

Ребят, если хотите нормальный свет, то вариантов только два:
штатный заводской ксенон или адаптивка и ксенон.
avatar
Kapitain Pronin
17 April 2009


Стоит ксенон в обычных фарах, никого не слепит. Главное держать фары чистыми, правильно отрегулировать и полировать поверхность фары. Лично я полирую раз в 3 месяца.
avatar
ManAG
17 April 2009


buzz218
правильная статическая регулировка не отменяет необходимость автокорректора. не слышал, чтобы его кто-то ставил - дорого
чудилы с простыми фарами всё-таки не так слепят - можно сощуриться а от ксенона в рожу реально можно с дороги уйти

Dimitrius
честь и хвала, если так. но на волнах всё равно должен слепить
гаишный некорректируемый беспредел - редко
avatar
-buzz-
17 April 2009


ManAG
Колхозные галогеновые ампочки в 100 с лишним ват в Тазовских неотрегулированных фарах слепят не хуже.
У меня на Сабакере(СААБ) стояли и штатный коректор и омыватель, так что ксенон стоял по правилам, но судя по статье, в Татарстане накажут и за негоposted image
Полный идиотизм! Этож получается государство отдельное со своими законами, По всей стране можно, а мы права заберем и ксенон снимем и тоже СЕБЕ заберем!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!
avatar
ManAG
17 April 2009


buzz218
ну насчёт прав они горячатся имхо. сейчас народ нервный, вряд ли будут ещё злить
avatar
tired_pilot
18 April 2009


ManAG
Я тебе сейчас один умный весч скажу, тока ты не обижайся:

на большинстве изветстных мне машин автокорректор срабатывает при заводе автомобиля с целью выставления фары в неслепящий режим. Во время езды он нифига не работает... Поэтому на волновых дорогах авто с автокорректором едут как будно постоянно дальним мигая... Или если совсем "доска", создаётся эффект дальнего света при расстояниях свыше 200-300 метров сзади... Ближе уже срабатывает линза и всё нормально становится...

Проверено лично на различных трассах и автомобилях при езде в темное время суток.

Просто ручной корректор не так чуствителен, как автоматический и им мало кто пользуется, когда машину загружает "под заязку"... Отсюда и обязали ставить автокорректор.
avatar
-Andre-
18 April 2009


tired_pilot
Правильный весчь гавАришь !
avatar
Graf (77 RUS)
18 April 2009

6

Одназначно рефлекторная оптика не подходит для установки в нее ксенона и не имеет значение Форд это, или Ваз, и т.д. (кроме определенных авто, у которых данная оптика рассчитана на ксенон, типа ниссан, вольво)!!!
И прикрываться тем, что никто не моргает - не нужно (сам лично таким не моргаю, потому, что толку от этого ноль, все равно он потом будет говорить, что никто ему не моргает).
Был у меня на работе один одноклубник (хорроший человек), ну так вот сняи мы на фотик его свет ( унего он был в обычной рефлекторной оптике) и мой (адаптив), разница большая, на его свет смотреть было невозможно!!!
У меня даже где-то фотки сохранились!!!
А недавно один коллега поставил себе в старую пятидверную Ниву, ксенон, на это я ему сказал, что его оптика на это не рассчитана и она будет слепить встречных, а ему самому данный ксенон особой видимости в ненастную погоду не добавит, ответ был стандартный, такой же как и у моего одноклубника с рефлекторным ксеноном:
МНЕ НИКТО НЕ МОРГАЕТ, ФАРЫ Я ПОСТОЯННО ПРОТИРАЮ, ГЛАВНОЕ МНЕ ХОРОШО ВИДНО!!! ОДНОКЛУБНИК ЕЩЕ ДОБАВИЛ, ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА АДАПТИВ И ПРО ХУДШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЗУ!
И поэтому соглашусь с Дмитрий Никитский, что-бы навести порядок, нужно элементарно установить ЕДИНЫЕ правила, ксенон только для тех, у кого есть автокорректор и омыватель!!! Благо в форде (даже на адаптив) все это можно установить и на заводе и самостоятельно!!!

С уважением!
С уважением!
Autoslesar
18 April 2009

3

Написано же русским языком, что отражатель в ксеноновых фарах имеет меньшую шероховатость, чем в галогенных, поэтому запрещено в обычные фары устанавливать ксеноновые лампочки.
avatar
Вадимыч_®
18 April 2009

1

tired_pilot
У вас у самого стоит заводской ксенон?
Не соглашусь с вами, корректор работает всегда!!! и это можно уловить при езде!!!
По крайней мере на своей машине я это замечал и не раз, на маленьких кочках, полицейских- согласен, не работает т.к. не успевает...
avatar
am1982
18 April 2009

1

я за полный запрет ксенона в галогенках. хочешь ксенон так сразу надо брать фары ксеноновые а не заниматься самостоятельной установкой в галогенки. В галогенки уж лучше обычные лампочки типа филипс воткнуть для белого света и никого не слепить. у меня у друга в хонде стоит ксенон в галогенках и ему постоянно моргают, хотя ему все равно...
avatar
kelevra
19 April 2009

1

Я и противник и сторонник колхозного ксенона.У меня второй подряд авто с штатным ксеноном, и как пользователь такого ксенона могу смело сказать, автокорректор слишком тормозной, чтобы работать на наших дорогах. Такое впечатление, что он исключительно для того, чтобы опускать пучок при загрузке задницы.
По поводу колхозного ксенона могу сказать следующее, если все колхозники хотя бы правильно отрегулируют свои фары, то уже у них станет поменьше противников.
PS Вчера вечером очень резко стартанул со светофора, так мне со встречного потока Хонда СРВ помигала дальним, и это в городе,на освещенной улице. А вы говорите только штатный ксенон...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up