0

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний


avatar
  04 Июня 2009 - 10:40  #  
 

 
Привет всем. Теперь сам столкнулся с данной проблемой, слышен хруст, характерный для ШРУСа. Занялся поиском и офигел от цен на оригинал. :wacko:
Из заменителей нашел ШРУСы фирмы Koivunen (Финляндия) на экзисте за 3000 руб.
http://www.exist.ru/cat/koivunen/parts.asp...%DC%CD%C8%CA%C8
Вот теперь репу чешу, стоит ли такое брать, ведь подозрительно дешево стоит...
Вопрос к участникам форума: Был ли у кого опыт перехода на неоригинальные запчасти в подвеске и трансмиссии? Что скажете? Как обстоят дела с надежностью? Или остаться на оригинале?
avatar
  10 Июня 2009 - 21:06  #  
 

 
привет всем.столкнулся с проблемой,захрустел левый наружный шрус на фокусе 2.объездил все магазины цены просто жуть от 8500 до 15000 я в шоке неужеле нет никаких неоригенальных или с других авто подскажите :wacko: :wacko:
avatar
  14 Апреля 2010 - 11:52  #  
 

 
Случилось страшное,машину начало трести.Приехала в сервис там сказали, что пыльники внутренних ШРУСов были прорезаны льдом или снегом зимой,а из-за несвоевременного обращения по замене пыльников ШРУСы пришли в негодность и фактически разрушились.Под гарантийный ремонт такая ситуация не попадает,а денег на дорогостоящие оригинальные запчасти нет!! Помогите советом я нашла коды оригинальных запчастей 1552948 и 1552939.Автомобиль Ford C-MAX 2008 года выпуска, АКПП, 2,0 л. Может кто знает какими неоригинальными запчастями можно заменить!!! :blink:
avatar
  14 Апреля 2010 - 12:03  #  
 

 
ШРУС там только в одном месте. Получается развалились шестерни привода из-за того что пыльники срезало? Приводы у форда продаются только в сборе, хотя на разборах можно отдельные части купить.
avatar
  14 Апреля 2010 - 18:51  #  
 

 
Скрытый текст
У нас с разборами тяжело, бампер даже найти не смогла какие уж там привода!Может тогда хоть кто нибудь подскажет, как побадаться на счет гарантийного ремонта? Или все таки узел аналогичный можно найти где то?

Оверквотинг!

На первый раз предупреждение!

#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 14 Апреля 2010 - 19:06
avatar
  14 Апреля 2010 - 19:12  #  
 

 
Riola
Вот к ним стукнитесь:
АлекС 52
aksakal52

Помогут, чем смогут... :yes:
avatar
  15 Апреля 2010 - 7:37  #  
 

 
всетаки так и нет аналогов. меньше 8300 за правый не получилось найти
даже б/у нефигасе стОят
avatar
  15 Апреля 2010 - 15:44  #  
 

 
-Григорий-
Угу. Поэтому за их состоянием стоит следить.
avatar
  15 Апреля 2010 - 19:31  #  
 

 
Riola
Почитай тему у фокусников Замена ШРУСа, они там нашли неоригинал от Pilenga http://ffclub.ru/search/posts/?q=pilenga&topicid=124570 за сущие копейки. Ссылка в экзисте. Кому-то подходит, кому-то нет (по зубцам). А как убедиться что он подойдет именно тебе я не знаю.
avatar
  19 Апреля 2010 - 17:28  #  
 

 
Спасибо большое всем, кто откликнулся!По программе лояльности Ford мне пообещали половину ремонта оплатить! :apl:
avatar
  24 Май 2010 - 21:18  #  
+1

 
При очередном шиномонтаже обнаружилось,что вся арка левого колеса забрызгана смазкой .При более детальном исследовании выяснилось ,что в пыльнике внутреннего шруса имеется маленькая дырочка.Откуда вся смазка под большой центробежкой была выдавлена наружу.Походу налетел на трассе на глыбы льда ,кои вываливаются с брызговиков многотонных грузовиков. :nono:
Проштудировав данную тематику (замена пыльников) пришол к выводу ,что отдавать 2с половиной тыщи за пыльник я морально как-то не готов.А вот благодаря форумчанину из Екб (спасибо за его подсказку) был приобретен и успешно установлен пыльник на внутренний шрус ,идущий на тойоту.
Его номер 02-144 (MARUICHI 1-56)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up118107-maruichi_02_144.jpg)
Да,кстати у меня C-MAX 2,0 мкпп .Фотка не моя.Взята отсюда:
ffclub
#  Отредактировано: 24 Май 2010 - 21:22
avatar
  25 Май 2010 - 19:31  #  
 

 
dermaler75
У меня оба внутренних порваны, в узкой части. После очередного ТО в марте следил за левым сальником привода АКПП и обнаружил в мае что внутренний пыльник на левом колесе в смазке. Глянул правый - тоже самое. В субботу выбрался на подъемник - порваны. Поехал по магазинам - в наличии штатных нет, оригинал по 2 700 и все продавцы в один голос твердят что заменителей нет. На экзисте тоже самое.
Почитал форум, про вышеуказанный пыльник - он "трипоидный" на большем радиусе? Вычитал здесь что у 2-х литров такой. И поэтому заменители не подходят, т.к. круглые. И какие размеры у штатного? - так на нашем форуме и не нашел.

ПыСы. Уже готов оригиналы взять, времени на поиски нету, - но ждать 2 недели минимум. Езжу не более 20 км в день...
avatar
  25 Май 2010 - 20:56  #  
 

 
Karakurt
Не знаю ,я размер родных пыльников не замерял.Прочитал пост про пыльники ,пошел купил вышеупомянутый пыльник.Заехал на сто к своему товарищу ,через 2 часа приехал ,забрал машину и забыл про этот инцидент.А про фордовский оригенал ,тоже был случай со шпильками колес.
И что менять их только со ступицей в сборе ,а это не много ни мало 6500 руб.Но ничего нашлись же отдельно шпилечки,причом фордовские.Я думаю и с пыльниками таже история.
avatar
  29 Июня 2010 - 6:03  #  
 

 
Кто-нибудь ставил ШРУС от Pilenga на С-Мах? Или я буду первый кто узнает подходит он или нет.
avatar
  29 Июня 2010 - 21:13  #  
 

 
Shalun
На С-max наверно первый. Фокусоводы ставили :yes:
avatar
  05 Июля 2010 - 9:26  #  
 

 
Столкнулся с заменой пыльника на внутренней гранате. Ответ официалов - ремкомплект 2700 и ждать две недели. На экзисте почти 4000 и пять дней. Больше вариантов в нашей деревне не было. А машина нужна позарез.
Был куплен пыльник 02-144 (MARUICHI 1-56) по "наводке" dermaler75 - не подошел, возможно, из-за того, что у меня автомат, у него механика. Также уже при снятии обнаружилось, что воротник пыльника, т.е. та часть, которая надевается на гранату, имеет чрезвычайно хитрую конфигурацию внутренней части - там три полукруглых выступа (под "трипоид") и соединены они не окружностью, как у всех, а плоскими площадками. Вобщем, аналогов нет, не то что по размерам, а просто даже по форме, и все продавцы, сделав большие глаза, заявляли, что видят такое чудо впервые.
В метаниях, граничащих с отчаянием, была попытка завулканизировать лопину в оригинальном пыльнике, два часа на ушах стояла местная шиномонтажка - результата ноль. Резина тоже оказалась очень хитрого состава.
В итоге поступил следующим образом. Обрезал по окружности воротник старого пыльника и надел на гранату. ВСЕ! Все фордовские хитрости ушли внутрь, а снаружи получилась нормальная круглая граната, на которую отлично встал универсальный полиуретановый пыльник от SS-20 за 200 рэ. Хотя можно было обойтись и пыльником от тазика за 80. Стянул хомутами из комплекта.
Проехал уже около 2000 км. Подтеканий масла, щелчков, вибраций на разгоне - не обнаружено.
avatar
  05 Июля 2010 - 9:34  #  
 

 
Походу данный пыльник подходит только на механику (имеется ввиду на внутреннюю гранату ),
потому как мне писал в личку Karakurt ему не подошел,а у него тоже автомат.
Я же на своем вчера вернулся из поездки в 4000 км. Пока все нормально.Пыльник сидит как родной.

avatar
  05 Июля 2010 - 9:43  #  
 

 
Shalun
Как прошла замена шруса Pilenga ?При мне на сто меняли на ФФ2 наружнюю гранату (была Pilenga)/
Поменяли без проблем.Слесаря сказали :ходить будет.
avatar
  05 Июля 2010 - 10:01  #  
 

 
Напишу про себя, пока без фото 02-144 (MARUICHI 1-56). У меня после 50 000 пробега порвались оба внутренних пыльника. Также как и все нашел оригинал за 2700 в Екзисте. Ждать 2 недели. Почитал наш форум про этот японский пыльник - ждать 4 дня - заказал. Жаба тоже поучавствовала - 100 баксов за резинку это слишком. Еще нужно было ехать за 1000 км поэтому и поторопился. Привезли. Старые срезали. Ставят новые - мастера говорят что немного по форме трипоида не подошли, но обжались нормально.
Поехал. На обратном пути за 200 км до родного города появилась жуткая вибрация при наборе скорости, т.е. круиз дергаясь вытягивал на нужную скорость потом все нормально. Дальше хуже, в город уже въезжал как на лихом скакуне :D На утро в сервис - диагноз - привод под замену, смазка вся на защите. Разобрали - один из трех подшипников вывалился. Смазки не было внутри вообще. Вытекла или потому что пыльник все-таки не родной или потому что там была отечественная ШРУС4М (судя по ее цвету просто от перегрева стала очень жидкой). Проехали по разборкам - таких нету. Попробывали поставить привод от такого же симакса только на механике - не подошел. Собрали обратно, набили смазки - без машины не могу. Заказал в экзисте штатный пыльник (2700) и ремкомплект привода (9700, он с пыльником идет). Две недели ползал по городу - чуть обороты выше 2000 - дергалась.
Екзист как обычно пару раз передвинул сроки, сначала пришел только пыльник. Заменил на исправном приводе - повезло - там еще все в норме было. Через 2 дня пришел привод. Стали разбирать вышедший из строя привод - второй подшипник вывалился, т.е. оставалось совсем чуть-чуть и я бы встал. Поменяли - полет пока нормальный.

ЗЫ. Отдельно пыльник идет в комплекте с хомутами, стопорным кольцом и смазкой. А вот в ремкомплекте смазки уже нету. Еле нашел в нашей деревне на заправке импортную смазку кастрол (вечером все крупные магазины закрыты).

Фото оригинального пыльника:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up30837-____0071.jpg)
Фото японца выложу позже.
Выкладываю ;)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up30837-DSC01088.jpg)

Один их купленных мной неоригиналов уже подошел на другой 2 литровый симакс на ручке - как родной встал. :yes:
#  Отредактировано: 18 Июля 2010 - 4:41
avatar
  05 Июля 2010 - 11:34  #  
 

 
Цитата (Karakurt @ Сегодня в 11:01)
Ставят новые - мастера говорят что немного по форме трипоида не подошли, но обжались нормально.

Вот он, блин, момент истины :o таких мастеров надо ссаными тряпками, и подальше... каак они могут "нормально обжаться", когда там вообще другой профиль? :wacko:
Цитата (Karakurt @ Сегодня в 11:01)

Заказал в экзисте штатный пыльник (2700) сначала пришел только пыльник.

Цитата (Karakurt @ Сегодня в 11:01)
ЗЫ. Отдельно пыльник идет в комплекте с хомутами,  стопорным кольцом и смазкой.
Я, собсстно... о чем - вам за 2700 ОДИН пыльник пришел? С хомутами, смазкой и т.д? Просто меня в экзисте и у официалов лечили, что по одному они не продаюццо, а можно взять только комплектом - ДВА внутренних, с хомутами и маслом - и стоит этот комплект как раз 2700 (у официалов). Если можно, код детали напишите, пожалуйста,
так как самому предстоит заказывать эти резинки, а что именно придет - неизвестно.
avatar
  05 Июля 2010 - 11:44  #  
 

 
zett
Цитата
каак они могут "нормально обжаться"

ну я их не виню - сам привез, сам и ответил.
Цитата
вам за 2700 ОДИН пыльник пришел? С хомутами, смазкой и т.д?

Да, один. Я же тоже после первоначального осмотра поехал в магазин заказывать оригиналы, даже заказал - меня там тоже уверили что два в комплекте. Через день позвонили и сказали что все-таки один. Вот тогда жаба и восстала по полной - 5400 за резинки похожие на вантус :D
Цитата
Если можно, код детали напишите, пожалуйста,

Пожалуйста!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up30837-______-1278319359.jpg)
4A084B пыльник
3A327B ремкомплект шрус
avatar
  05 Июля 2010 - 13:13  #  
 

 
это не коды деталей
avatar
  05 Июля 2010 - 13:39  #  
 

 
-Григорий-
Я знаю. Не вижу финиса пыльника :blink:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up30837-______-1278326343.jpg)

Поэтому и выложил скрин. Сейчас в эксплуатации поищу нужный пост.
avatar
  05 Июля 2010 - 13:43  #  
 

 
Цитата
в эксплуатации поищу нужный пост

Нашел. Вот :yes:

Пыльник 1 460 780
Ремкомплект шруса 1 486 231
#  Отредактировано: 05 Июля 2010 - 13:44
avatar
  05 Июля 2010 - 14:39  #  
 

 
dermaler75
Пока не пришел еще ШРУС. Томительное ожидание продолжается.
То, что этот ШРУС подходит на FF2 я не сомневаюсь не секунды, а вот на C-Max
avatar
  07 Июля 2010 - 10:56  #  
+1

 
ШРУС заменен. Подошел и работает. Код детали: CV-P 1810 K "Pilenga" Цена: 1374 руб
avatar
  27 Июля 2010 - 19:14  #  
 

 
Shalun
АККП?
avatar
  30 Июля 2010 - 8:49  #  
 

 
скажите а сколько можно проездить на хрустящем ШРУСЕ? Хрустит уже наверное 300 км, может чуть больше.
avatar
  01 Августа 2010 - 20:43  #  
 

 
Сегодня поменял ШРУС на максе, поставил неоригинал вот этот CV-P 1810 K "Pilenga". После установки при троганьи и газовании появился станный звук похожий на клацанье. Пришлось ехать снова в сервис. Разобрали, сказали что стопорная шайба слетела, и ШРУС "гулял". Поставили оригинальную шайбу, но бу. Проехал немного и снова такой же звук, но не всегда. Это нормально, или снова ехать в сервис? Делал у официалов.

#  Отредактировано: 05 Августа 2010 - 19:29
avatar
  05 Августа 2010 - 19:31  #  
 

 
Че? никто не менял чтоли ШРУС?
Приехал в третий раз в сервис. Покатались посмотрели, говорят что это такая граната, типа она стучит. Сколько проходит не знают, сказали можно уже заказывать оригинал, чтобы всегда был под рукой, на всякий случай.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: