0

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний


avatar
  10 Октября - 21:02  #  
 

 
352
Так то привод не разбирал, но ставил шайбу в 10 мм. вибры стало больше, потом убрал ее
avatar
  11 Октября - 16:17  #  
 

 
И там ты про проволку писал это че вместо шайб этих?
avatar
  11 Октября - 19:32  #  
 

 
BERIK79
на одном стоит проволока уже год и кайф. периодически надо смотреть на ступичный болт, может отпускаться.
avatar
  12 Октября - 4:53  #  
 

 
352
можно по подробнее
avatar
  12 Октября - 5:20  #  
 

 
352
я так понимаю это вместо шайб/проставок? только без снятия самой ступицы как на проставке. Т.е. если я верно понимаю, проволоку можно подложить сняв колесо и открутив/ослабив ступичный болт. Затем намотав нужную толщину проволоки, тем самым можно поэксперементировать и толщиной верно? Снял поездил попробовал и поменял. Тогда один вопрос-материал проволоки-важен? т.е. алюминий не пойдет? он же сжимается. А также допустим ослабил ступичный болт, чем потом раздвинуть ступицу от шруса?
avatar
  12 Октября - 9:00  #  
−1

 
BERIK79
да, проволока за место шайб. поддомкратил/снял колесо/отпустил ступичный/чутка молотком по нему тук и привод войдет дальше в стакан/берешь кусок мягкой алюминий/медь и делаешь кольцо/затягиваешь ступичный и в путь. год катаю на алюминии, ни че там не сжимается. пока будешь сжимать до усера, у тебя скорее шляпка ступичного болта в руках останется. :) а так просто лень разбирать, чтоб проставку нормальную поставить. что временно, то постоянно.
avatar
  12 Октября - 9:19  #  
 

 
352
просто ставил шайбу в 1 см. вибра сильнее стала, теперь тогда толщиной проволоки буду манипулировать
avatar
  12 Октября - 9:31  #  
 

 
как вы эти сантиметры себе засовываете. я на одну сторону 0.5 поставил и то, дофига показалось, а на вторую и 0.5 не пошло, трипоид в стакан уперся и палец на шаровую не лез. надо играть от малого.
avatar
  12 Октября - 9:48  #  
 

 
352
1 см легко встает, вроде люди и 12мм сажали но я не стал. Хорошо хоть проволокой без снятия всего можно манипулировать, завтра буду пробовать. Хотя думаю если там трипойд посыпался, то бесполезно наверное...
#  Отредактировано: 12 Октября - 9:48
avatar
  12 Октября - 10:01  #  
 

 
BERIK79
у меня автомат два литра и вроде на правый 0.5 я не засунул, поэтому сколхозил проволоку.
avatar
  12 Октября - 10:09  #  
 

 
352
у меня тоже АКПП 2 литра. На левом стоит уже год 1 см шайбы. Такую же поставил на левую-1см, стало сильнее, убрал потом. Вот теперь проволоку попробую. А так на ощупь люфтит сильно.
avatar
  12 Октября - 10:16  #  
 

 
BERIK79
привода родные?
avatar
  12 Октября - 10:44  #  
 

 
352
я вот незнаю. Как распознать то
avatar
  12 Октября - 11:00  #  
 

 
BERIK79
по внутреннему стакану будет видно, а если вскрыть и там не плавающий трипоид стоит, то не родной. дешевые аналоги дрессировки не поддаются, они изначально гавно.
avatar
  12 Октября - 11:46  #  
 

 
352
как это по внутреннему стакану определить? визуально не снимая? Левую сторону я разбирал сам и видел что там плавающие подшипники, вот до правой не добрался еще...
#  Отредактировано: 12 Октября - 11:47
avatar
  12 Октября - 11:53  #  
 

 
тогда сравни левый с правым, ежели идентичны, то родные. тут есть картинки, механика от автомата различаются, а аналоги похожи на механику.
avatar
  26 Октября - 6:00  #  
 

 
Интересно если люфтит руками на ощупь правый привод, АКПП, 2 литра. Хочу разобрать внутренний шрус,глянуть состояние стакана и трипойда, забить нужную смазку-потом обратно соберется она или нет? (под рукой то нет необходимых запчастей)
avatar
  26 Октября - 6:12  #  
 

 
BERIK79
как разберется, так и соберется, только хомут возможно новый потребуется. а если привод из коробки вытаскивать, то еще кусок масла возможно потребуется.
avatar
  26 Октября - 12:53  #  
 

 
352
Нет привод то не буду вытаскивать нафиг надо, мне бы просто состояние внутри стакана и самого трипойда глянуть. Тогда два хомута же надо будет да? Малый и большой.
avatar
  26 Октября - 14:43  #  
 

 
BERIK79
если пыльник с палки снимать не будешь, то только большой. а так по хорошему, снять пыльник, промыть и правильной смазки туда.
avatar
  03 Декабря - 9:31  #  
 

 
352
Привет а подскажи пожалуйста, буду менятьт внутренний шрус, при снятии вала с АКПП наверняка прольется масло, какое долить потом если вообще незнаю что там залито. Я не менял масло в АКПП. Прежний хозяин ХЗ.
avatar
  03 Декабря - 9:59  #  
 

 
привет. если домкратить правый, то не льется. с левого - льется. можно отсосать заранее через щуп, а так меркон 5 долить. если вообще неизвестно че там, то лучше конечно сменить полностью с фильтром. а че за внутренний ставишь?
avatar
  03 Декабря - 11:50  #  
 

 
352
кароче приобрел вот у знакомого. Выработки практически нет внутри. Незнаю оригинал или нет...
avatar
  03 Декабря - 11:53  #  
 

 
BERIK79
дай фото внутри.
avatar
  03 Декабря - 12:02  #  
 

 
352
Места трипойда видно, но пальцем на ощупь не чувствуется ямок и т.д.
avatar
  03 Декабря - 12:07  #  
−1

 
BERIK79
выработка есть, играй проставками.
avatar
  03 Декабря - 12:11  #  
 

 
352
та вот тоже думаю сразу шайбу засунуть чтоб наверняка, как раз есть готовая шайба.
avatar
  03 Декабря - 12:12  #  
 

 
352
слушай а на подьемнике то правую сторону отдельно не подыму я, значит прольется?
avatar
  03 Декабря - 12:16  #  
 

 
BERIK79
значит возможно.
avatar
  04 Декабря - 15:22  #  
 

 
352
Кстати а сальник в АКПП нужно менять при снятии вала? Так то он не течет не мокрится сейчас. Или можно его и так аккуратно снять и на место поставить?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: