Потеря тяги на ходу



Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет

avatar
Darth Vader
1 April 2009

Потеря тяги на ходу
244,5K
views
155
members
369
posts

avatar
Darth Vader
4 April 2009


-Hendrix-
Спасибо за коммент.А с каких моих симптомов поняли,что у Вас была такая же проблема?Ошибки такие же,или поведение машины схоже?
-Hendrix-
5 April 2009


Darth Vader

Было 3 вещи
1) В некоторые моменты когда дроссель открыт слабо (я так понял у Вас также) тяга прекращалась машина не ехала. Все это случалось на низкой скорости

2) На оборотах 1000-1200 (в пробке на 1) машина страна подергивала

3) Нельзя было переключить передачу плавно (при переключение вверх до включения передачи даеш газу, чтобы плавней, а нетвсеравно был маленький толчек)

Вот симптомы, коды ошибок не
знаю.

прОСТО получается как быдто у Вас как и у меня проблемы с заслонкой если она мало открыта.

Я думаю Вам надо снять заслонку, почистить ее и посмотреть где она трет (касается) пройтись там чуть шкурочкой убрав заусенцы, либо к дилеру.
avatar
ICe ™
5 April 2009


Были похожие симптомы, после чистки разьемов генератора все прошло

или катушки.
avatar
ildoc
5 April 2009


Столкнулся с подобной проблемой. На ходу падали обороты двигателя и педаль газа "оживала" только секунд через пять, такое явление наблюдалось три раза. А вчера завел машину, проехал 50 метров и заглох, все последующие попытки завестись ни к чему не привели, двигатель "схватывает" и тут же глохнет. Эвакуатор - диллер, сегодня жду вердикт.
мичман
5 April 2009


Проверь клемму на катушку ,
она иногда от тряски отходит и 2 горшка как минимум вырубает, я так с Вологды до Архангельска ехал ,только в сервисе на диагностике разобрался
avatar
Darth Vader
5 April 2009


-Hendrix-
хм...А про переключение передач я ничего не говорил,хотя это имеет место быть тоже!Картина по-тихоньку проясняется.Поехал в гараж.Попробую почистить еще раз.
avatar
Darth Vader
5 April 2009


Ну вот.Пока ехал в гараж загорелся СЕ!По компу ошибка D900 и E510.Осталось найти что это значит.
avatar
AV_ff2
6 April 2009


Была аналогичная проблема. На высоких оборотах машина теряла мощность. Вылечилось путем прочистки бензонасоса.
avatar
Darth Vader
6 April 2009


А я вот что думаю:судя по нашему форуму,лечилось заменой элемента питания на пульте ПБ5.
Сижу вот, разбираю пульт для замены батарейки.
Чёта не открывается )
5154
6 April 2009


avatar
Darth Vader:

Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!

Промыл на сервисе дроссельную заслонку. Вся фигня исчезла.
avatar
Darth Vader
6 April 2009


Не, не то.
Если только неисправна сама дроссельная.
edo1
6 April 2009


avatar
Darth Vader:

А я вот что думаю:судя по нашему форуму,лечилось заменой элемента питания на пульте ПБ5

???

какое отношение пульт может иметь к описанным симптомам? он работает только при нажатии на кнопки, иначе бы батарейку пришлось менять в разы чаще.
avatar
Darth Vader
7 April 2009


edo1
Да где-то всё таки проскакивало,что если метку не мжет опросить какое-то время - начинает тупить двигло иммобиллайзером.
Но Вы правы.Замена батарейки не помогла.
Продолжаю поиск дальше.
Третий раз на диагностику ехать что-то не хочется.
avatar
Stranger
7 April 2009


Darth Vader
а что Вы уже проверили?
remont-ford
7 April 2009


Прежде всего надо подключить манометр проверить рабочее давление насоса.Можно попробовать после того как машина начала дергаться попробовать заглушить дать постоять минут 5.А потом завести если нормально поедет 90%насос

Катушка если бы былабы то тупила бы постоянно
edo1
7 April 2009


Darth Vader
во-первых иммобилайзер пассивный (в нем нет батарейки).
во-вторых в случае отсутствия иммобилайзера двигатель не будет работать, а не терять тягу (по вашей логике получается разработчики думали: вы можете угнать нашу машину, но меееееедленно).
и, наконец, скорее всего метка иммобилайзера опроашивается только при пуске двигателя.
avatar
Darth Vader
7 April 2009


И в какое место ставить манометр ?
Действительно, если рестартануть,то едет какое-то время нормально.
Но всё-таки если бензонасос - почему такие страные ошибки компа,как E510 ?

-Stranger-
Свечи менял
Аккумулятор заряжал.
Батарейку в иммо менял.
Делал две диагностики.Описывал выше.Толком ничего не нашли.
remont-ford
7 April 2009

-1

Манометр можно вставить в обратку от бака.А поошибке щас не помогу.
Но можно поехать в любой сервис даже гаражного типа и заказать тупо замер давления топлива
avatar
Darth Vader
7 April 2009


И сколько должно быть давление рабочее ?
avatar
Darth Vader
9 April 2009


В общем, после третьей диагностики приговорили первый лямбда-зонд.
edo1
9 April 2009


помогло?
avatar
Darth Vader
9 April 2009


Пока только заказали его самого.В пятницу будут ставить.
В общем тоже тестили очень долго.Порядка 3-х часов.Всё было в норме.
Но только после того?как нажали на газ и подержали 2-3 минуты (!) зонд "поплыл".
Очень похоже,так как вся эта колбаса у меня начинается,когда зонд прогревается хорошо.
Дроссельная работает исправно.
Да и на холостых сказали что первый зонд с большими амплитудами очень работает.
При этом видно,что двигло потряхивает.Но это если всматриваться, вслушиваться и вщупываться.
В общем,очень надеюсь,что проблема найдена.
Отпишу по результатам в пятницу.
avatar
Darth Vader
13 April 2009


В общем ,коллеги!
Это как и выяснялось на протяжении двух диагностик,что это был первый лямбда зонд.
Заменил.
Откатался уже 200 км,Проблем нет.
Всем спасибо.
Если кому-то помог своим описанием неисправности, с поиском - пожалуйста.
edo1
13 April 2009


Darth Vader
поздравляю.

увы, насчёт помощи -каждый случай уникален, поэтому нельзя просто взять аналогичные случаи из форума, нужна полноценная диагностика.
avatar
russian_red
15 July 2009


Пропадает тяга на ходу, на горячем моторе.
В процессе разгона - раз- и как будто за жопу держат. Тональность выхлопа меняется, не едет нифига, разгон слабый, но состояние такое стабильно.
Сканматик показывает ошибку P2008 (ошибка в управлении вихревыми заслонками на впуске). В тестовом режиме вообще ошибка Е510 (E510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security). это ваще че к чему - не понятно.
Да, после стоянки пятиминутной и остывания всё проходит.

П.С.
Добавлю: установил адаптивы за день до этих симптомов. Ковырялся в 111 разъеме (случайно включал зажигание, когда он был разомкнут). Хотя врятли это все связанно.
avatar
NAIL1
15 July 2009

-1

russian_red Давление в топливной рампе проверяли?
avatar
Devilbot
15 July 2009

1

russian_red
Замена клапанов регулирующих длину впускного коллектора и машина поедет.
Клапана расположены справой стороны на двигателе, к ним еще четыре резиновые трубочки подходят.
avatar
russian_red
15 July 2009


NAIL1
Клоните к бензонасосу? Напоминаю, тяга пропадает резко, и остается на низком, но стабильном уровне.

Devilbot
Совершенно верно, в дилерстве (есть там всё таки по-настоящему грамотные люди) по коду ошибки сразу сказали, что причина в хреновене с номером 1357313. К ней действительно подходят 4 вакумных шланчика, и на ней сверху 2 что-то типа датчика с 2 проводами. Так вот дальний (а именно он и подыхает обычно) в рабочем состоянии показывает сопротивление 4 Ома. Я померял на своем - разрыв цепи. Уже принялся искать Б/У вариант, новая стоит чето непомерно дорого для этой хренотени, 3450р.

Devilbot
У вас то на личном опыте такое было?
avatar
Devilbot
15 July 2009


russian_red
На двигателях 1.8 и 2.0 литра такое частенько. После замены машинка как новая.
Dron907
16 July 2009


А у меня потеря тяги присходит только при включенном кондее, я понимаю что кондей отнимает часть мощности, но появляются даже небольшие провалы при разгоне особенно на 2ой передаче... Пробег 40000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up