Номер двигателя

18 years ago




Хочу регистрировать машину, но ещё точно не знаю где номер двигателя.
номер двигателя, vin, двигатель, вин номер, регистрация тс, гаи, гибдд, свидетельство о регистрации

stranger1969
8 July 2005

Номер двигателя
179K
views
78
members
104
posts

avatar
паппа
18 December 2008


А я вот щас спрошу. Номер не ржавеет со временем? Почитал тему: "Номер двигателя. Коррозия" на форуме FF1. Так там народ смазывает номер двигла графитовой смазкой, чтобы не ржавело. А как на этот счёт на рестайле? Есть ли у кого опыт? Поделитесь.
tks57
22 January 2009


паппа
Завтра снимаю с учета FF2 2005, 1.6, 115, потер пальцем, номер видно, почти как новый. Ничем не мазал.
avatar
-AS-
23 February 2009


Когда купил машину номер двигателя (после постановки на учет) покрыл графиткой.
В одном из последних За рулем была статья о том что на многих иномарках номер становится нечитаемым (из-за ржавчины) уже через пару лет. Это связано с тем что за рубежом двигатель не является номерной деталью автомобиля. И наносят его лазером не заботясь о дальнейшее его (номера) сохранности.
Стер графитку, номер в отличном состоянии (2.5 года). Снова нанес новую смазку.
петруха
10 March 2009


Здравствуйте изложу суть вопроса
Я собрался продавать автомобиль 2006 г.в фф2.Поехал в гаи снимать с учета при осмотре на стоянке меня завернули на экспертизу мотивация.(номер на двигателе нанесен не заводским способом).
Сегодня на экспертизе это подтвердили .Я поехал в дилерство как так кто виноват (причем ) получал у них номера НЬЮ-ЙОРК МОТОРС они говорят так допустимо.А эксперты говорят не бывает такого
Как ставят в дилерстве на учет
Как набивают на заводе брак
Юристы говорят не докажете надо было при покупке смотреть (а то я при покупке срзу номер смотрю
ЛЮДИ ПРОВЕРЯЙТЕ НОМЕР НА ДВИГАТЕЛЕ ЧТО БЫ НЕ ПОПАСТЬ КАК Я

ЕСли че то номер должен набиваться а меня как штамп стоит
avatar
Anikiy
10 March 2009


петруха
Ну ничего ничего. Теперь ты в ФФклубе будешь коренной житель

А если серьезно, то как это незаводским методом? Краской чтоль нарисовали? Кстати первые партии "Газелей" имели номер рамы, нарисованный на собственно раме краской. За 2 года краска облетала, и человек получал большой геморрой. Похоже Форд от этого недалеко ушел
петруха
10 March 2009


НЕ заводским обьясняю
Номер наносится точечно тоесть точками выбивается,а у меня стоит как печать клеймом что не есть стандарт

Так я думаю уже что буду на нем еэдить пока он не умрет
avatar
-Ал-
10 March 2009

1

петруха
Есть два способа решения это проблемы.
1. Наиболее сложный, но законный. Сделать запрос в ФМК, чтобы они официальной бумагой подтвердили, что это их номер, и с этой бумагой идти в ГАИ (или в суд на ГАИ подавать)
2. Простой и быстрый, но незаконный. Узнать кому и сколько надо "занести" в ГАИ, чтобы номер, волшебным образом, стал "заводским"
avatar
VovkaD
11 March 2009


петруха
Может у них тогда такой был способ маркировки печатью, а не точечный как сейчас и в ГИБДД это знают и просто решили "развести", ну там проблеммы лишние создать. Сделайте запрос в ФМК ну или дилер пусть делает какая маркировка ставилась
avatar
Lefthander
11 March 2009


А фото хотя бы с мобильного можно посмотреть?
avatar
51mks
11 March 2009


у меня 1.8 сам смотрел, номер нанесен точечно так что это не болезнь 1.8 двигателей.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
11 March 2009


не ты один такой друг . 1 месяц назад товарищ покупал тачко фф2 1.8 поехал в гаи оттуда послали к дилеру номер набит криво и клеймом все дальше поменяли машину
на сколько знаю на машине поменяли двигло
Юрьич
11 March 2009


История очень печальная,думаю в Европе такого бы не допустили,ещё раз убеждаюсь,что при покупке нужно проверять всё самому и никогда не доверять дилеру,для которого главная цель продать и выпихнуть за ворота,а там как в поговорке "хоть трава не расти".
avatar
Скорпионъ
11 March 2009


-Stranger-
А как продавать, у следующего владельца гимор появиться, он ему машину обратно вернет, ещё и дело завидут.
Только официально, через запрос на Форд.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
11 March 2009


Юрьич
так машина друга была европейкой вот и думай
avatar
vad007
11 March 2009


Буржуины давно уже маркируют двиг "точками", лазер прожигает номер на двигателе без расчета на длительное сохранение, наверное для каких нибудь технологических целей. Всеволжский завод видимо маркирует по нашему "госту" но иногда криво. Такчто берегите номера, мажте солидолом
avatar
YuryFF
11 March 2009


Блин задумался завтра пойду у себя гляну как номер набит Номера и Тех. осмотр получал у дилера И даже в голову не приходило, что могут быть такие косяки!!!
avatar
Ailen
11 March 2009

-1

Почитаешь порой форум в ужас приходишь, но советы очень даже дельные. Завтра посмотрю у себя че и как с номерами, смажу литолом чуть .
avatar
HexMaster
11 March 2009


К номеру ж хрен подлезешь, гаец просил крышку снимать и с зеркальцем лазил. Надо бы самому взглянуть как-нить. Вроде ничего не сказал по поводу номера, значит правильно выбит...
P.S. 1.8
kostja.I
11 March 2009


Когда ставил на учет гаец посоветовал нанести на номер графитовую смазку или соледол.
Так я и сделал.
avatar
Alex35rus
11 March 2009


Движок 1,8 испанец SE рестайл. Номер точками - видно без зеркала - с вытянутой шеей.

Когда брал в салоне - спросил манагера: Где номер двигателя? Получил ответ : слева, за крышкой, без зеркала и снятия крышки не видно. Когда услышал такой-же вопрос от гайца при регистрации - ответил так же до запятых и твердо. После чего инспектор минуты на три погрузился в двигатель со стороны расширительного бачка и пристально изучал нутро за ним. На мои вопросы типа: Ну как? Отвечал нечто типа: Ну что-то есть типа того... Потом его это утомило и он согласился. И только через пару дней в своем гараже я решил поискать этот злополучный номер. И нашел, но совсем с другой стороны!!! Теперь вопрос: Чтоже увидел гаишник при регистрации??? С той стороны пара-тройка каких-то символов от чего-то было, но СОВСЕМ не похоже на номер двигла!

Теперь главное. Номер надо беречь с молоду (У меня на 2112 съело за 2 года эксплуатации почти полностью - помогла только шкурка-нулевка на плоском деревянном бруске - оччень аккуратно - без фанатизма и всякие преобразователи ржи). Лучше сразу покрыть силиконом, но не аэрозолью (типа ВД-шкой), а густой смазкой из тюбика (типа вазелина)- кашу маслом не испортишь
Потом на нее садиться ровным слоем пыль и все ... Перед продажей, техосмотром и т.д. - протираешь тряпочкой - номер видно лучше нового!
петруха
11 March 2009


Здравствуйте сегодня был на дилерстве делали запрос фмк подтвердил что мол когда у них выходит аппрат для набивки из строя они наносят вручную тоесть это не является браком
Но извените машину снять с учета не могу дело будут закрывать до середины апреля
Люди которые хотели купить развернулись сказали счто ждать не будут
Вторые покупатели сказали что с вклейкой покупать не будут
Вот вам и завод форд
А теперь я самый виноватый и нового фокуса из салона забрать не могу

а теперь думаю нужен ли мне форд отношение изменилось полностью
miracle1
12 March 2009


А смазка не превратится в олифу с толстенным слоем пыли, которую потом фиг уберешь?
superpresiden
12 March 2009


любую смазку легко убрать..
Просто гаишники сами не всегда компетентны, когда есть хоть малейшая возможность навариться. Дал бы 500-1000 на руки и номер был бы правильным. Знакомый так Ниссан альмеру снял с учета,а когда ставил обратно,то ему заявили,что не читается номер мотора. 500р ввсё решило на месте.
avatar
sanekk
12 March 2009


Я на предыдущей машине проходил экспертизу по причине нечитаемости номера. сделали вклейку в ПТС и дали заключение. ничего страшного в этом нет. машину продал без осложнений, регистрационные действия проходили тоже без осложнений.
avatar
grsa
13 March 2009


Смазкой мазать номер двигателя, сделанного из алюминиевого сплава??? А зачем? Чего ему будет? Я понимаю на 12-ке - там блок из чугуна делается и ржавеет за месяц, но на форде-то зачем? (дизель не в счет) Висит и висит он себе не один год уже, и видно его прекрасно...

Может я чего-то не понимаю
avatar
Tovich
13 March 2009


grsa
А ведь верно говоришь! Блок-то алюминиевый! Ржаветь не может по определению! Я вот то-же теперь не всё понимают...
kostja.I
Видать гаец был не в курсе по поводу материала блока.
avatar
REM78
13 March 2009


в свое время столкнулся на фокусе первом с такой проблемой

там чугунина ))номер точками выбит и покрыт лаком защитным

но со временем и под лаком окислилось ))пришлось мальчикам в гаевне где с учета снимал денег дать--чтоб очистили

номер ГАЕЦ разглядел--но думаю что через некоторое время номер совсем исчезнет
OlegArh70
13 March 2009


АЛ, +1, вся разница, что железо превращается в труху рыжего цвета, а люминь - белого. У себя покрыл антикором, благо на 1.6 номер прямо перед носом, и снимать ничего не надо.
avatar
waxa
15 March 2009

1

Вот где номер

posted image
GraveHeaD
17 June 2009


Помогите и мне что ли найти этот чертов номер.
ФФ2 2007 год, двигатель 1.6 100 л.с.
В Мануале написано, что с левой стороны на передней части блока цилиндров.

Вот пара фоток.
Подрисуйте добрые люди, куда смотреть и где его искать.
Ползал минут 30 под дождем, смазкой пшикал куда тока достал, ничего не нашел кроме надписи CROSS на коробке судя по всему.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/3mVdtW2Uks.jpg

код
http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/4JWGV026r6.jpg


http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/3mVdtW2Uks.jpg
код

http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/3mVdtW2Uks.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up