Ралли спринты, гонки

15 years ago

2



Вот в свободное время катаюсь потихоньку...
posted image
ралли, спринт, гонка, трек, вождение, пилот, штурман

avatar
CATAH052
28 March 2009

Ралли спринты, гонки
11,8K
views
6
members
28
posts

avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


сход)))
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


...
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


Общий зачет:
Место- номер - автомашина – ник(имя) – команда – лучшее время
1 - 13- Mazda 6 – Василий – б\к – 2.15.65
2 – 11 - Lada 2110cc – Корн – FFE Rally club – 2.18.48
3 - 06 - Москвич 2141 – САТАН – AZLK-Team – 2.19.60
4 – 13 - Lada 2109 – konstant – б\к – 2.23.42
5 – 03 – Lada 2106 – Ralem – Rally-Sprint – 2.35.14
6 – 07 – BMW 525 – Fest – FFE club – 2.36.40
7 – 18 – Lada 2107 – Тайфун – Lada-VFTS – 2.42.96
8 – 01 – Lada 2106 – Zlodei – FFE Rally club – 2.45.56
9 – 16 – Lada 2108 – Toxic – Урюпы – 2.52.78
10 – 15 – lada 2108 – Сорокин Юрий – Урюпы – 2.52.88
11 – 17 – Lada 2114 – Uraseh – Урюпы – 2.55.86
12 – 14 – Honda Civic – Марта – FFEclub – 2.57.14
13 – 04 – Lada 2106 – Халк – FFE Rally club – 3.03.34
posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009

1

...

Общий зачет:
Место- автомашина – ник(имя) – команда – лучшее время

1- MMC Evo VI – Maxel – ForumForever – 2.00.11
2- MMC Evo IIX – Андрей – TuningEvo – 2.03.15
3- MMC Evo VI – Федор – TunningEvo – 2.05.88
4- Lada 2110cc – Корн – FFE Rally club – 2.16.11
5- Audi S4 – GT – FFEclub – 2.16.11
6- Mazda 6 – Василий – б\к – 2.17.22
7- Москвич 2141 – САТАН – AZLK-Team – 2.18.23
8- Mazda 3 Sport – Kerpen – LeatherPump – 2.22.92
9- ВАЗ 21093 – SHTIR – уехали все – 2.26.94
10- ВАЗ 2109 – konstant – б\к – 2.27.98
11- Mazda 626 – Рус — FFE Rally club – 2.30.17
12- Audi A4 – Дима – б\к – 2.32.10
13- ВАЗ 2107 – Sem — Amateur Rally Sprint Team "TiTs"/ LADA.CC – 2.32.48
14- BMW 525 – Fest – FFEclub – 2.37.17
15- ВАЗ 21093 – k661en – уехали все – 2.41.42
16- Москвич 214145 – kuzma – AZLK-Team – 2.58.16


posted image
avatar
CATAH052
28 March 2009


Общий зачет:

Машина — номер – имя (ник) – команда – лучшее время
1 — Subaru Impreza STI GC – 30/03 – Васильев – Альт Ралли Тим – 2.22.87 – ВНЕ ЗАЧЕТА
2 — MMC Evo VI — -/02 – Нарушитель – Tunning Evo – 2.23.80
3 — MMC Evo VI — -/01 – Maxel – Tunning Evo – 2.24.81
4 — MMC Evo VIII – б/н – Андрей — Driving Art — 2.37.38
5 — Subaru Impreza STI – 29 – Ёршиков – sti-club – 2.37.96
6 — VW Golf mk II – 23/8 – Saiprex – MRT – 2.45.14
7 — Renaut Clio – б/н — A Vos – auto.ru – 2.45.56
8 — VW Polo – 45/09 – Pilotsky – VW Polo Club – 2.46.12
9 — Mazda 6 – 13/13 – Василий – б/к – 2.47.18
10 — Subaru Impreza STI – 19/14 – Subandr – sti-club – 2.47.31
11 — АЗЛК 2141 – 6/20 – Сатан – AZLK–Team – 2.49.47
12 — Subaru Forester — 27/5 – Jerec – sti-club – 2.49.51
13 — ВАЗ 2112 – 21/18 – Lexey O – auto.ru – 2.51.21
14 — Subaru Impreza STI – 2|15 – SPN – sti-club – 2.51.86
15 — 2110 cc – 11\21 — Корн – FFE Rally Club – 2.53.45
16 — Mazda 3 – 22/23 – Владимир – б/к – 2.57.21
17 — ВАЗ 2106 – 3/16 – Ralem – Rally-Sprint – 3.01.68
18 — Ford Mondeo – 5/7 – Динискин — P.B.Mad Dragon – 3.13.83
19 — ВАЗ 2107 – 9/9 – Фуж – FFE Rally Club – 3.17.40
20 — BMW 525 – 7/11 – Fest – FFE Club – 3.20.84
21 — Volvo S60 – 26 — Аборигена – auto.ru – 3.22.11
22 — ВАЗ 2108 – 15/12 – Сорокин Юрий — б/к – 3.29.68
23 — Jeep Grand Cherokee – б/н – б/и – б/к – 3.35.62
24 — ВАЗ 2110 АКПП – 8/22 – Stevefler – Lada.cc – 3.52.37
25 — АЗЛК 214145 – 10/10 — EasyRider – AZLK-Team – выбыл
26 — ВАЗ 2108 — 20/19 – Виктор DT – б/к – выбыл

posted image
avatar
SergE
31 March 2009


Популярная тема. Особенно если выкладывать каждую фотку в новое сообщение)))
avatar
pasha_vc
13 May 2015


Попробую тему освежить, обещаю в каждом сообщение новое фото не выкладывать )))
1-ый этап ОЧРО (открытый чемпионат Ростовской области) по автомногоборью "Аэродром" 26.04.2015 г. "Аэродром", РО, х. Арпачин

posted imageposted image

Про то, как работают новые шины,
И отличные пружины!
Про то, как испарились тормоза,
А так же почему пилота два!

Давно мечтал писать стихами я,
Но всё не складывалось - до вчера!
Попил пивка, сожрал суджук
И вот он – новый look!

Арпачин хутор.
На дворе весна.
Оплачен взнос –
Катить пора!

Этап собрал вокруг себя
Народу – человек полста!
С погодой тоже повезло!
С асфальта счистили траву и разное дерьмо.

Вся туса проходила с девяти
До чётких, как в Регламенте, восемнадцати.
Задержек, крашей, не прохождения пути
По протоколу не удалось найти.

Разминка дважды проходила
И насладиться трассой всем хватило.
Впуск, выпуск было чётко
Хотелось женщин с флагом только.

Элантра в СТОКе планку задрала
И на вершине с цифрой 54 замерла.
Мой класс на тачки обеднел,
Так как восемь – это не предел!

Пришла пора своим авто делиться,
Ведь нужно друга выручать!
Разбил Кирилл крутые диски и весь погнул рычаг.
Ему с таким набором тут не мчать!

Раздался звук мотора.
Колёса передают момент.
Несётся он по аэродрому
В попытке обогнать весь свет.

Вернулся форд с прогретыми колёсами,
Но тормоза хотят остыть.
Нет время разглагольствовать,
Пора и мне кружить!

О, Боже, как так может быть?!
Как мне ошибку в тактике забрить?!
Как всё вернуть в начало
И отыграть 0.7?!
С таким позором
Я ждал проход всех остальных.
С желанием огромным
Хотел на тумбе снова быть!

Но уготована – печаль!
Забито место номер пять!
И очень хочется сказать:
«Вот б..ть!»

Но всё завершено!
Устал мотор
И тормоза устали!
А шины словно год тут отпахали!

Кирилл четвёртым стал,
Его я так и не догнал.
Обоих тройка Мазда наказала
И с нашим золотом пропала.

Расчёт на выигрыш Турика MR
Был тоже не удел.
Замкнул на тумбе беспредел
Максим с резиной Advan, компаунд М.

Ещё пытаться буду
Я получить блестящую приблуду!
Дам жару шинам и двиглу,
Да тормоза к концу я сберегу!

Всех, в общем, I love you!
За фотки все Respect - Саньку!
За вдохновение я благодарю
Киновский + Iron brue!

За мат прошения прошу…
За продолжение я лайки
Получить хочу!
Ещё раз всех благодарю!

Более подробно и с фотками тут: http://www.drive2.ru/l/6621969/
avatar
KOPH007
16 November 2016


Раз уж Игорь начал эту тему...)

posted image
Старт или финиш Кубка России по ралли "Ралли Пено"

posted image
г. Иваново, по пути домой с ралли. В роли технички FF-III 2.0

posted image
АДМ Мячково - техничка опять таки FF III 2.0

posted image
Зимний спецучасток

posted image
Ночной спецучасток - это всегда здорово и незабываемо!

posted image
просто едем)

posted image
Я со штурманом и боевым конем)

posted image
На кольцевой трассе

posted image
Тренировка в Кранкино

posted image
Опять таки Кранкино на закате дня

posted image
А так выглядит FF III изнутри, когда он техничка)

posted image
На питлейне кольцевой трассы.
avatar
KOPH007
17 November 2016


avatar
CATAH052:

...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge


posted image


Знакомая фотография и машина, вторая по счету) Была моя, пока не разобрал ее...
avatar
pasha_vc
21 November 2016

1

KOPH007
Есть пару - прямо шикарных фото.
Классное мероприятие.
avatar
nick_buch
25 November 2016

1

Кранкино на закате дня - шикарное фото
avatar
KOPH007
9 January 2017

3

Решил в теме увлечения создать тему о ралли.
Понимаю, что для FFclub она может и не столь интересной, хотя может кто-то участвовал или участвует до сих пор?
Сам же я не один год отдал такому увлечение как классическое ралли или ралли 1-й категории. Долго шел к этому начиная с ночных покатушек, потом ралли-спринтов, а к 2009 году начал «созревать» и летом 2009 года проехал первое в жизни ралли, в правом кресле, т.е. штурманом. Это было ралли «Бологое лето – 2009» Национальной гоночной серии «Кубок клубного ралли». Ровно через год я уже поехал тоже ралли «Бологое лето», но уже 2010 и в левом кресле за рулем свежесобранной собственной раллийном машины. Кубок клубного ралли перерос в Чемпионат Центрального Федерального округа и вскоре стал безынтересен, в 2015 году я дебютировал в Кубок России по ралли, а в 2016 году мне пришлось продать раллийную машину, после 7-и лет владения. С 2017 года я вспоминаю с чего все началось и возвращаюсь в правое кресло!

Если тематика интересна, то поведаю, об участиях, о предстоящих мероприятиях и что вообще можно посмотреть, где именно и насколько это может оказаться интересным.

posted image
начиналось все с тюнинга и любительских покатушек

posted image
Далее мероприятия все становились масштабнее

posted image
машина обрастала наклейками, кубками, медалями, но в классическое ралли ей было попасть не суждено

posted image
Первое настоящее ралли, я в правом кресле, но до финиша мы не добрались, хотя сказать что поехали быстро - ничего не сказать!

posted image
Дебют в левом кресле - пилотом на машине, с которой у нас будет долгая история!

posted image
Дебют на ралли Бологое лето 2010 был удачным, скорости мне не хватало, но правильная стратегия и выносливость позволила занять 2-е место!

posted image
Ралли "Старая Шуя - 2011" отличная гонка! За мной 1-е место, ближайший преследователь в классе отстал почти на 9 минут!

posted image
Редкие асфальтовые этапы - Шуйские зори! Первым я стать на асфальтовых гонках не смог, но оба участия приносили подиум и кубки!

posted image
Шуя вообще на одно время мне стала близким городом! Две гонки в сезоне проходили именно там.

posted image
Но без команды или верных друзей на ралли делать нечего! Мне помогали друзья, низкий им поклон за это!

posted image
А это Текстильный край 2012, на котором я тоже смог с большим запасом вырвать победу, и приехал 4-й в абсолютном зачете и мне немногого оставалось, чтобы сместить с подиума раллийный ММС Эво.

posted image
Гонки были разные...

posted image
Были и броды и статьи в журнале

posted image
был и асфальт

posted image
А это кубок России "Ралли Пено 2015"

posted image
Соперничать по подготовке и абсолютной скорости было трудно, поэтому подиум мог принести только правильный расчет и стабильность, что и принесло результат - 2-е место.

posted image
После финиша последний гонки, а вскоре машина будет продана...

Но это не конец истории в середине января 2017 года меня ждет правое кресло!
avatar
KOPH007
11 January 2017

2

Ну вот и заканчивается отдых, 15 января в бой!

Естественно без ралли живется не особо жизнерадостно, поэтому возвращаюсь в правое кресло к
Сергею Кузьмину и его боевой Renault Logan.

А едим мы на очередной этап Кубка по миниралли "Золотое кольцо" - ралли "Петровская Верста", который стартует в Сильницком карьере Ярославской области, раллийная трасса которого имеет более чем 40-летнюю историю!

Официальный сайт кубка "Золотое кольцо" и официальная Группа Вконтакте.
Кстати немного о миниралли "Золотое кольцо"

Кто тоже едет, в том числе и зрителями?
Кстати полезная информация для зрителей и любителей ралли.

posted image
боевой Логан, на котором мы поедем

posted imageposted imageposted imageposted image

С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!
avatar
KOPH007
16 January 2017

1

posted image

15.01.2017 побывали на ралли "Петровская Верста" отчет кому-нибудь здесь интересен? Стоит ли его выкладывать?
avatar
focus3d
22 January 2017


круто
avatar
focus3d
22 January 2017mobile

1

avatar
KOPH007:

posted image

15.01.2017 побывали на ралли "Петровская Верста" отчет кому-нибудь здесь интересен? Стоит ли его выкладывать?

выкладывай отчёты ,мне интересно
avatar
focus3d
22 January 2017mobile

1

KOPH007
и почему логан?
avatar
KOPH007
24 January 2017


avatar
focus3d:

выкладывай отчёты ,мне интересно

А я уж думал здесь никому не интересно. Сегодня выложу.

avatar
focus3d:

KOPH007
и почему логан?

Ну теперь я в правом кресле и машину выбираю не я. А так в целом о Логане, если не строить серьезную и топовую машину, то это очень надежная и простая техника! В борьбу с лидерами на ней вступить трудно, но получить удовольствие вполне здорово и не так накладно в плане бюджета. Конкретно на этом Логане пожалуй только хорошая раллийная подвеска "Ohlins" остальное все либо стандарт, либо близко к этому.
avatar
KOPH007
24 January 2017

1

Сразу предупрежу! Отчет не маленький, но надеюсь кому-то он окажется интересным.

Часть 1. Предисловие

Раллийную машину я продал и наступила у меня грусть грустнейшая и ломка ломнейшая! Даже Ford Focus начал снадобьями забрасывать, чтобы ехал и рулился лучше. Чтобы не забывать как ездить скатался я на картинг, покатался по «Горелому» и тут мне поступило приглашение Сергея Кузьмина сесть в правое кресло его боевого Renault Logan!

posted image
Неподдельная радость, что я снова в деле, пусть и в правом кресле!

Ну я то как пионер! Всегда готов! Причем с огромной радостью! Единственное я не любитель ездить без тренировок, ну да ладно, главное вернуться в салон каркашеной машины. Спасибо Сергею и команде SD Rаlly! Меня эта поездка немного вернула в старые времена, и почему-то напомнило Клубное ралли, не знаю, может потому что мы о нем говорили или потому что была отличная дружеская атмосфера… Мы заранее приехали перед гонкой, душевно посидели в ресторанчике под хороший армянский пенный напиток «Kilikia» и почти выспались в очень приличной гостинице за вменяемые деньги, причем цена была настолько демократичной, что у меня было ощущение, что либо они ждут Лену Летучию из Ревизорро или кто-то с утра проснется без почки!, Однако Лену мы не встретили и проснулись все без потерь каких-либо органов.

posted image
В ожидании ознакомления со 2 и 3 СУ.

Давайте вернемся к самой Петровской Версте, но я постараюсь быть объективен и слова в моем блоге исключительно для того, чтобы люди понимали что их ждет, а организаторы, если они это читают, могли узнать мнения и сделать мероприятия лучше. Если все хорошо, то я так и скажу, ну а если все…, то уж простите. Денег мне за блоги никто не платит и я никому ничем не обязан, но тем не менее есть и до сих пор «обиженные» на меня.

Часть 2. Деготь в меде.

Так вот оговорюсь сразу – в целом мне все понравилось, но без пары ложок дегтя не обошлось!

posted image
На ознакомлении. Судьи ставят отметку в контрольную карту.

В день гонки поехали мы, как думали пораньше, в парк-сервис занимать команде место, однако тут нас постигло изрядное удивление, парк-сервис то уже давно населен и растянулся более чем на километр! Пройти его быстрым шагом можно только минут за 10, не меньше! Но слава Богу место команде было уже занято и мы впихнулись. А вот если бы мы приехали позже, то даже не знаю где бы мы стояли. С таким мы столкнулись впервые. Ранее такого не было, я думаю просто из-за объединения с Ярославский ралли-спринтом «Медведь», благодаря которому канал поднялся под 100 машин. Из-за объединения двух мероприятий были и другие ошибки и просчеты в организации, но объективно я предполагаю, что организаторы немного не рассчитали свои силы, но те не менее грубых просчетов не допускали.
Вносили смуту и сами участники, например в парк-сервисе, поскольку он был больших размеров, многие просто ездили на машинах по нему, кто то выезжал не смотря по сторонам, кто-то и вовсе бросал машину и перекрывал «боевые», когда в назначенное время надо было выезжать. Это было крайне неприятно!

posted image
Пожалуй самый известный в России трамплин, но на котором мы осторожничали.

Далее Административная проверка. Все довольно четко и хорошо, но дают интересную бумажку- предупреждение участников, в которой нужно расписаться, а суть ее в том, что за все несет ответственность именно участник, организатор даже как посредник нигде не участвует, причем во всех случаях! Снес столб – ты виноват, ну тут ладно, ничего страшного, есть страховка. Но вышли зрители и ты их задел – опять ты виноват, а не дай Бог вылетел в зрительскую зону? Или вваливаешь в закрытый поворот, а там стоит машина перегородившая дорогу, а экипаж не принял никаких мер к предупреждению. Ты не успеваешь, влетаешь в машину и что дальше? Вызывать ГИБДД и регистрировать как обычную аварию в который ты заведомо виноват? Ну ведь бред полный, а как же регламент и требования безопасности, ведь экипаж не принял никаких мер по предупреждению? Маразм и дибилизм! То есть если что ты всегда во всем виноват! Дай Бог если ничего не случится и это не понадобится, а если… Даже и думать не хочется! В общем жирный минус и не каждый после этого сможет «валить», к сожалению. То есть если что ты едешь по дорогам, которые официально даже не перекрывались! Отличненько так, не правда ли? Я, конечно, понимаю организатора и знаю откуда это родилось, но не до такой же степени? Должно же быть разумное решение, пусть даже отдельные правила, с которыми нужно ознакомиться под подпись, но не расписка в том, что ты сам дурак, что вообще поехал.

posted image
Едим быстро, насколько это возможно.

Ну и полируем все третьей неприятностью. По ходу гонки мы попали в три случая: первый случай на СУ-1 экипаж Журавлева и Харисова на бывшей машине Романа Беляева сошел по технике в паре километров от старта, но когда мы вылетели из-за переката, мы увидели что экипаж не смотрит на нас, а дверь открыта – Сергею пришлось осаживать машину и коллективно гадить в штаны по поводу того что мы можем снести как экипаж, так и дверь машины. Но все разрешилось, а времени потеряли не много, менее 10 секунд.

posted image

На СУ-2 уже было интереснее, хорошо фотограф нам начала махать руками, видим фотографа, который сигнализирует, Сергей осаживает машину и потихоньку катится. За поворотом стоит Audi S2, перегородившая дорогу. Немного промешкавшись я выбежал и помог вытолкнуть машину, но пока мы стояли, нас настиг еще один экипаж, далее ехали паровозиком. И в итоге Audi S2 нас пропустила. В общей сложности мы по нашим расчетам потеряли 1.10-1.20. О чем мы сообщили судьям.


Эпизод 1 с Audi S2 или как меня переговорка не отпускала! ) Видео начинается уже с того момента когда нас предупредил фотограф и потихоньку подкатывались к месту.

На СУ-3 тоже нашей радости не было предела, когда мы опять наткнулись на Audi S2, торчащей в сугробе, но в это раз нас предупредил штурман. По нашим расчетам мы потратили около 20-25 секунд.
Естественно потеря времени на 1 минуту 35 секунд – 1 минуту 50 секунд, нас выпихнула далеко за пределы очковой зоны. Что нас не могло устраивать. Пришлось обратиться к руководителю гонки, она же просто показала на секретариат, секретариат показал на руководителя гонки и началось метание в лучших традициях бюрократических лабиринтов. Далее вообще мне сказал «Чё надо? Чё хотите, чтобы мы время какое надо написали?» с тоном, напоминающим бабушек в городской поликлинике, сидящих у терапевта, перед которыми я решил влезть без очереди. Но снять время было в наших интересах и ругаться я не стал. Хотя далее стало еще интересней «несите инкар, с собственным ноутбуком для просмотра!» Инкар то у нас имелся, но ноутбук никто не брал. В итоге пришлось искать экипаж Audi S2, просить их приехать в штаб и подтвердить происшествие, спасибо, что они уделили время и согласились. Учитывая манеру общения мы могли лишь попросить списать 1 минуту со 2-го СУ что и было сделано судьями. Ну и на том спасибо! Но если быть честным, то все-таки не плохо было бы судьям просто просить флешку для просмотра инкара и принятия справедливого решения, а также быть как-то немного вежливее, я не просил идти копать мой огород, в лишь попросил выполнить судейскую работу и справедливо рассмотреть те обстоятельства, с которыми столкнулся наш экипаж.

posted image

Часть 3. Сама гонка.


Небольшое видео, в том числе и с паравозиком за Ауди.

О неприятностях мы рассказали, теперь осталась позитивная часть гонки.
Не смотря на огромный канал, 30-градусные морозы потрудились на славу и сделали трассу фактически не убиваемой! Она до последнего прохода осталась ровной и бережно относилась к любой технике. Даже на гражданской машине там можно было валить за исключением пары-тройки мест (это применительно только к гражданским машинам). Но не одними морозами трасса была готова, естественно постарались и организаторы, за что им безмерное спасибо и подготовили они все действительно очень хорошо!

posted image

Но правду я говорю не только про других, но и про себя, пусть я и ехал в правом кресле после перерыва и тренировок, но не считаю это оправданием и остался собой недоволен! Я трижды! Трижды! Потерял стенку, но быстро ее находил. Все 3 раза я потерял стенограмму, из-за 3-х происшествий, которые я Выше описывал, но только один раз я могу оправдать себя, когда мне пришлось оставить стенограмму, выбегать и выталкивать машину наших соперников. Если ты отвлекся пусть и на объективные происшествия, но не выпускал стенку из рук, то будь добр поставить хотябы палец на том месте, где остановился, чтобы не терять ее! Так что я собой остался не доволен и буду работать над собой, чтобы подобного больше не допускать! Зато Сергей за гонку не допустил ни одной грубой ошибки, но со стенограммой нужно работать, она не отражает весь характер дороги и за счет нее можно в некоторых местах отыграть немного времени.

posted image

Ростовские дорожки, когда они ровные, как это было в этот раз, очень интересные, трехмерные с изобилием поворотов совершенно разных категорий и представляют собой большой интерес. Не даром этот раллийный ДОП имеет более чем 40-летнюю историю, а фотографии летящей машины с пожалуй самого известного в России трамплина есть почти у каждого нашего раллиста!
С Сергеем Кузьминым мне было ехать очень комфортно и крайне надеюсь, что это взаимно. Сергей ехал очень надежно, быстро и наше время ограничивало помимо происшествий фактически стандартный и уже пожилой восьмиклапанный мотор. Думаю дополнительные 30 сил могли бы позволить нам ехать куда быстрее и вклиниться в борьбу с быстрыми экипажами, а машина не сильно пострадала бы в плане надежности.

posted image

А так в итоге мы смогли стать 11-ми в классе (из 16 финишировавших), вместо 8-го заслуженного места и 14-е в абсолюте зачете вместо 11-го (из 21 финишировавшего). Победителями в абсолюте стали экипаж Епихова и Хараш на Эво 8, вторыми Головкин и Воробьев на Форд Фиеста Р2, а замкнули тройку лидеров Басманов и Шапаваленко на почтенном Цивике. В зачете свободный моно победитлями соответственно стали Головкин и Воробьев на Форд Фиеста Р2, вторыми Басманов и Шапаваленко на почтенном Цивике и замкнули тройку лидеров Забегалов и Топчий на Ситроен Саксо. Вплотную к ним подтянулись наши сокомандники Суриков, Годовиков на и заняли 4-е место в зачете и 5-е в абсолюте, благодаря чему наша команда SD Rally смогла стать третьей в командном зачете. Общие результаты: http://www.goldenring-rally.ru/images/docs/2017...tat.pdf

П.С.

В целом не смотря на минусы, которые я ранее перечислил я остался очень доволен гонкой! Хочу сказать огромное спасибо Кузьмину Сергею, команде SD Rally, друзьям и знакомым, которых я встретил на гонке, ну и конечно же организаторам КМР Золотого кольца, в особенности Людвову Владиславу, даже с учетом минусов ничего подобного в близи Москвы нет и это лучшая и самая бюджетная раллийная серия, которую без скидок можно назвать взрослым и настоящим ралли!

posted image

Полезные ссылки:
КМР Золотое кольцо Вконтакте: https://vk.com/goldenringrally
SD Rally Вконтакте: https://vk.com/sdrally
О ралли для начинающих: https://www.drive2.ru/b/1036352/
Инкары с гонки и не только: https://www.youtube.com/channel/UCuuA4KYlIF3nVXdJcvelZcg

posted image

С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up