Впускной тракт



Наднях с "огромным удовольствием" обнаружил на двигателе брызги масла.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/6Se524yR1o.jpg
При ближайшем рассмотрении оказалось масло разбрызгивается через два отверстия в выпускном патрубке турбины
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/FK3R2dH5tZ.jpg
поближе первое:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/N69WhWKHtx.jpg
второе:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/F5hOHfL9kn.jpg
В связи с утечкой нагнетаемого турбиной воздуха упал прием авто, вырос расход топлива до 9л, появился черный дым при разгоне.
Кто встречался с такой проблемой как решил. Бастрая замена невозможна так как по микрокату "эта деталь не подходит к данному автомобилю" запрос отправлен в германию пока ответ дойдет, пока заказ, пока запчасть дойдет, пройдет месяц.
какие будут преложения по закупориванию лишних отверстий.
впускной коллектор, впускная система, впускной тракт, впуск, смесь

avatar
Serj in Rogervik
26 March 2009

Впускной тракт
33,5K
views
17
members
63
posts

avatar
Bachik
26 March 2009


Serj in Rogervik
Как вариант: пластиковые латки на герметик и притянуть хомутами.
avatar
Serj in Rogervik
26 March 2009


Хомуты/винты/ не встанут мало места/узко/. Я думал поставить латки, но на что их приклеить? Для прочности обмотать капроновым шнуром виток к витку
avatar
intruder
26 March 2009


Обезжирить и наложить бондаж из спецткани, которая ацетоном растворяется, мы в детстве такой клюшки хоккейные укрепляли Стеклоткань называли... Несколько кусочков справятся с задачей. Температуры запредельной на впуске нет, да и не горит она, плавится (тоже в детстве проверяли)
nikola274
26 March 2009


вопрос а состояие воздушного фильтра как у меня полностью залит маслом

и еще вопрос у меня пробег 81000 км на днях обнружил что трубка у турбины имеет подвижность как у тебя
фото как прилепить незнаю
avatar
Serj in Rogervik
26 March 2009


Фильтр сухой

P.S.
Позвонили с Рольфа, они получили ответ из Москвы, теперь я знаю код запчасти. Все удовольствие 3700руб. срок доставки из Германии???
avatar
Bachik
26 March 2009


Serj in Rogervik
Или вариант intruder попробуй, или мой с герметиком и твоей капроновой ниткой.
Герметик ИМХО предпочтительней он полностью не застывает ( от встряски не потрескается).

nikola274
Фото пока не получится прилепить, должно быть толи 10, толи 15 сообщений на форуме. Посмотрите в правилах если интересна точная цифра.
nikola274
26 March 2009


если верит elcats то трубка 6к679 к 6с612а люфт 10 миллиметров

сегодня смазывал ролики ГРМ обнаружил что бежит помпа очень растроился что делать незнаю посмотрел цены просто умер

ссылка к предыдущему сообщению

ссылка не получилась
nikola274
26 March 2009


Serj in Rogervik двигло 1.6 tdci
радовался сейчас час растраиваюсь
avatar
USSRrat
26 March 2009


Serj in Rogervik, можно попробовать под головку самореза хороший клей, и звернуть саморез в отверстие, главное саморез подобрать.
nikola274
26 March 2009


не понял а куда саморез

USSRrat
не понял а куда саморез
nikola274
26 March 2009


с саморезом понял а как с трубкой
nikola274
26 March 2009


Serj in Rogervik
куда дать



1111

1111с 111

www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=903002B2&atid=38568
nikola274
26 March 2009


если верит elcats то трубка 6к679 к 6с612а люфт 10 миллиметров
... www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=903002B2&atid=38568
nikola274
27 March 2009


6C712A это не трубка винт который прикручивает эту трубку
nikola274
2 May 2009


такой проблемы нет ни кого ?
avatar
MoQSD
31 July 2009


Давно меня смущает опьянение динамикой владельцев дорестайлов-дизелей, какое-то, какбы большее, чем у владельцев рестайла...а тут еще наткнулся на отчет о тюне бензовоза (ссылка есть в 402 м: искать некогда, 3-я страница, вроде), где не получалось ничего выжать, пока не удалили приемную воздушную трубку, которая по их мнению все душит...
чес сказать, я и сам давно хотел ее удалить, но не трогал, т к форма ее изгибов совершенно не случайна...она рассчитана таким образом, что разводит (на хх естественно) засасываемый и отраженный поток...последний выходит через 2 отдельных вывода по 8 отверстий в каждом...
ну и, собственно, вопрос никто не снимал ее?
avatar
MoQSD
2 August 2009


ну, в общем, попробовал я по-разному снимать эл-ты приемной воздушной трубы...эффекта в прибавке мощности обнаружить в явном виде не удалось, но...есть иной эффект..звууууук...просто прелесть...мощный спортивный рык...не раскрученный визг Ф1, а именно рык, басоватый такой, особенно если тормозить двигателем в р-не 2000 об.
правда, для того что бы появлялся такой звук надо снять не только трубу, но и переходник между ней и корпусом возд фльтра.
но тарахтит, точнее, рычит...реально здорово
alex_passat_b3
3 August 2009


avatar
MoQSD:

Давно меня смущает опьянение динамикой владельцев дорестайлов-дизелей, какое-то, какбы большее, чем у владельцев рестайла...

А вживую никто не сравнивал динамику рестайл и дорестайла ?
Неужели есть разница ?
avatar
MoQSD
17 August 2009

1

Измеряем температуру нагнетаемого воздуха.
Возможно позже, мы научимся по этому параметру определять наличие "невоздуха" (пары масла из турбины, возможно, прорыв отработанных газов через турбину...короче, там увидим) во впускном тракте, а пока лишь фото в копилку теории.
Сразу скажу, что на ХХ проверить это все удается не всегда...такое чувство, что комп как-то игнорирует часть получаемой от датчиков информации, пока автомобиль не начнет движение, да и начать двигаться не всегда помогает: надо, чтобы скорость была выше той, при которой включается индикация непристегнутых ремней, впрочем, иногда почему-то и на ХХ получается (мож надо, чтоб ремень был застегнут тупо : не обратил внимания)
фото 1.
датчик температуры находится не во впускном тракте, а в закрытой картонной коробочке. Во время цикла заездов с ускорениями температура не меняется и колеблется около отметки 1D - 1E (в шестнадцатиричном виде), что соответствует значению 29 - 30 в десятиричном (двигатель горячий).

posted image
avatar
MoQSD
17 August 2009


фото 2.
Датчик температуры находится там, где надо...
показания стремительно меняются от 2A (бывает и ниже, но о-о-очень недолго) до 9F (т е от 42 до 159!!! - вот такие вот значения и наводят на мысль о потоке горячего масляного пара во впуске)

posted image
avatar
SilentSmart
17 August 2009


цитата:
Возможно позже,  мы научимся по этому параметру определять наличие "невоздуха" (пары масла из турбины, возможно, прорыв отработанных газов через турбину...короче, там увидим) во впускном тракте, а пока лишь фото в копилку теории.

Огромный плюс за эту идею! Направление мысли очень правильное!
Рано или поздно мы совместными усилиями всё расшифруем

цитата:
(т е от 42 до 159!!! - вот такие вот значения и наводят на мысль о потоке горячего масляного пара во впуске)

Работа EGR?
avatar
MoQSD
17 August 2009


SilentSmart
цитата:
Работа EGR?

каким образом?
датчик находится в трубке, идущей от интеркулера до впускного коллектора, до клапана ЕГР еще далеко...
avatar
Serj in Rogervik
18 August 2009


незнаю как у вас /не знаю какой двигатель/ а у меня на 1.6 выхлопные газы после клапана егр поступают в поддон картера, а от туда во впускную систему между воздушным фильтром и турбиной. Что то мне подсказывает что у вас так же.
avatar
MoQSD
19 August 2009


Serj in Rogervik
цитата:
незнаю как у вас /не знаю какой двигатель/ а у меня на 1.6 выхлопные газы после клапана егр поступают в поддон картера, а от туда во впускную систему между воздушным фильтром и турбиной. Что то мне подсказывает что у вас так же.

у нас, на 1,8, алюминиевый литой впускной коллектор, содержит в себе неизвлекаемый клапан ЕГР (неизвлекаемый, потому что он находится в запресованной во впускной коллектор цилиндрической латунной вставке).
Впускной коллектор соединен с выпускным гофрированной медной трубкой...
таким образом, подача отработанных газов производится непосредственно во впускной коллектор путем открытия, находящегося в нем, клапана ЕГР.
avatar
MoQSD
10 September 2009


Кто знает куда идет эта трубка (указана стрелкой)?
случайно не к корпусу маслоотделителя системы вентиляции картерных газов?
posted image
avatar
Bachik
10 September 2009


MoQSD
Шя по букварю глянул. По аналогии с FF1 вроди да, к маслоотделителю принудительной вентиляции картера.
avatar
MoQSD
10 September 2009


Bachik
в букваре не описана методика чистки клапана этой системы?
avatar
Bachik
10 September 2009


Не нашёл!
А чё за проблема? У тебя машинка по новее, я сподобными вещами ещё не заморачивался?
avatar
MoQSD
10 September 2009


Bachik
цитата:
А чё за проблема?

да масла много во впуске...задолбало..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up