+43

Замена передних и задних ступичных подшипников


avatar
13 Июля 2013 - 19:38
  
+49

Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Fenox WHB83117
GMB GH31570

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx


#  Отредактировано: 29 Июня - 21:30
  сообщений: 7 473 | просмотров: 1 355 961 | в избранном: 153 |    



avatar
  04 Февраля - 18:43  #  
+1

 
pwdeni
Гмб-вроде не жалуются. Идет на корейцев в оригинал
Себе ставил снр и фаг,правда давно-ходят
#  Отредактировано: 04 Февраля - 18:44
avatar
  04 Февраля - 21:17  #  
 

 
цитата (Кочевник78)
pwdeni
Фото заклинившего после вскрытия посмотреть бы.

К сожалению я с семьёй настолько измотался в тот день и поздно было, так что уже было не до фото. Хотелось уже побыстрей уехать домой и забыть как страшный сон.
цитата (Rasim 792)
pwdeni
Gmb прошел на передней оси 14 тыс.км-едет дальше!

И то не плохо)
цитата (noxx)
pwdeni
Предположу что в названии фирмы не хватает буквы "t"
Zekkert

Точно, благодарю за поправку.
Исправить уже не могу, написал в ЛС курратору.
#  Отредактировано: 04 Февраля - 21:23
avatar
  05 Февраля - 12:13  mobile  #  
 

 
Так же как и ,,кренер,,, не берите!!! 10000 т пробега, загудеда ступмуа, и большой люфт!!!
avatar
  05 Февраля - 17:45  mobile  #  
+2

 
pomor7777
Долговечность подшипника напрямую зависить от правильности его запрессовки. И оригинал, запрессованный за саму ступицу, а не за наружнее кольцо, проходит недолго.
avatar
  05 Февраля - 18:49  mobile  #  
 

 
цитата (EvilG)
pomor7777
Долговечность подшипника напрямую зависить от правильности его запрессовки. И оригинал, запрессованный за саму ступицу, а не за наружнее кольцо, проходит недолго.

Уж поверь, не один за прессовал по наружней обойме...через алюмин.поставку...
avatar
  05 Февраля - 18:55  #  
+2

 
цитата (pomor7777)
не один за прессовал по наружней обойме...

Ну так не себе же, можно и на от...сь прессовать.
А если себе, то факт того что не один, как бы намекает, что слишком часто приходилось менять.
avatar
  05 Февраля - 20:45  mobile  #  
 

 
В сервисе, там много поставок, разные диаметры, с фасками и без. Между ступицей и подшипником, вставлял пластину(ресора), все это дело, ложил на станину, подшипником вверх, ресорой на станину пресса, а давил , через поворотный кулак...
#  Отредактировано: 05 Февраля - 20:49
avatar
  05 Февраля - 20:52  mobile  #  
 

 
Пресс есть , но 8 тонн, заводская ступица, пошла при 12...по этому сервис, но работал сам
#  Отредактировано: 05 Февраля - 20:52
avatar
  05 Февраля - 20:57  mobile  #  
 

 
Товарищь менял тоже на опеле, ( там ступица ) 500 км и гул, приехал, разобрал, там рытвина на внешней обойме, брак...
avatar
  05 Февраля - 22:50  #  
 

 
цитата (pomor7777)
Пресс есть , но 8 тонн, заводская ступица, пошла при 12...по этому сервис, но работал сам

В смысле при 12ти? Вы выпрессовывали или запрессовывали? Я когда оригинал вынимал у меня стронулась при 7, а когда запрессовывал то давлением менялось от 1 до 5.5 тон.
avatar
  06 Февраля - 6:33  mobile  #  
 

 
У меня восьми тонник, не выдавил, поехал к товарищу в сервис, там 25 тонн, им и выдавил, сорвал при 12...подставлял ресоры, прогинались как щепки, думал переломлю, или вылетят, побоялся, выбил болты(иначе шляпки мешали), и подставлял пластины 15 мм ( может толще), те что шли с прессом...
avatar
  06 Февраля - 6:45  mobile  #  
 

 
Запрессовывал с гораздо меньшим усилием...ставил фирму Fag Словения.или Словакия...на заводской пробег 107000, вторую менял по глупости, на пробеге 116000, тоже фаг, только Германия, приобретал в магазине у соклубника...на каком давлении выдавил не обращал внимания, но выдавил, как мне кажется, немного с меньшим усилием...
avatar
  06 Февраля - 6:48  mobile  #  
 

 
Кренер брал у продована за 3500. Так как нужно было ехать срочно в Воронеж...первую фаг за 1800, вторую у клубня( за 1600 с копейками(Veres Алексей)
#  Отредактировано: 06 Февраля - 6:50
avatar
  06 Февраля - 8:15  #  
 

 
pomor7777
Для выприсовки на прессе достаточно трубы 133-135 мм (внутренний размер) под кулак и куска болванки через которую давить. Чертежи на предыдущей странице.
avatar
  06 Февраля - 8:53  #  
 

 
У меня задняя ступица кронер уже около 40 тысяч.км. прошла.
avatar
  06 Февраля - 10:34  #  
 

 
В тему методов запрессовки: по всем законам физики при запрессовке кувалдой подшипник долго не проживет, ибо ударные нагрузки воздействуют на внутренности ступичного и разрушают его, однако на моем ФФ2 передний левый оригинальный подшипник уже пробежал порядка 90 т.км, передний правый ФАГ пробежал чуть больше 20 т.км (оба установлены кувалдой). Запрессованные ранее ступичные (фаг, оригинал, гмб, жпгруп) ходили 15-40 т.км. Для сравнения - с завода передние ступичные прошли чуть больше 90 т.км.
Вот такой парадокс! Хотя по всей логике ступичные должны ходить крайне мало после кувалды :wacko: :)
P.S.: ни в коем случае никого не агитирую использовать кувалду, никого не пытаюсь в чем-то убедить, все вышесказанное является моим сугубо личным мнением :yes:
avatar
  06 Февраля - 13:26  mobile  #  
 

 
цитата (Snezhnii)
pomor7777
Для выприсовки на прессе достаточно трубы 133-135 мм (внутренний размер) под кулак и куска болванки через которую давить. Чертежи на предыдущей странице.

О нет, я проще...
avatar
  08 Февраля - 14:03  #  
−1

 
Подскажите задняя ступица на каких скоростях гудит?
Когда менял передние сильнее всего слышен гул и вибрации от 50 до 80.
Сейчас непонятный гул сзади на неровной дороге и малой скорости. После 40 кмч не слышно. На ровном асфальте тоже. В гараже +1 градус, снег с подкрылок тает.
avatar
  08 Февраля - 14:30  #  
+2

 
az2002
на любых, чем выше скорость, тем сильнее гул. Вывеси колесо и как минимум услышишь перекаты
avatar
  18 Февраля - 22:58  #  
+13

 
Небольшой отзыв о качестве передней ступицы от немецкого завода FAG и чуть-чуть о замене.
Установлена в 2014 году, пробег около 40-45 т.км. (около, т.к. не помню когда заменил левую, а когда правую), причина замены гул, гул при малейшем повороте направо, и гудит как мне очень казалась левая.
Вот она виновница "торжества", установлена была с соблюдением всех тонкостей в данном деле.
В это раз было принято решение попробовать другого производителя данной детали, а именно фирму GMB.
Вот она на фото GMB GH21190, на коробке написано Корея, обошлась в 1584р.
В принципе по другим деталям данной фирмы, применяемым на другом авто, впечатление как о производителе деталей среднего качества. Посмотрим как походит на фокусе.
Замена производилась на собственноручно изготовленном прессе, делал из того что было, и он меня пока выручает. Конкретно на фото процесс выпрессовки гудящего FAG-а, фото запрессовки не делал, оно собственно будет почти таким же.
А также с помощью раннее изготовленных и опробованных уже не раз оправок. Если по оправкам кому-то интересно почему их так много могу рассказать подробнее.
Самое проблемное для меня в данном вопросе было угадать ту ли ступицу нужно менять. На форуме есть два мнения (может правильнее случаев) относительно того куда поворачиваешь и где гудит. У меня пока опыт такой, что гудит ступица противоположная стороне поворота, т.е. поворот направо - левая, и наоборот. Диагностика на вывешенных колёсах не к чему не привела, люфтов нет, по вращение не понять, стоит самоблок, на заведённом двигателе и на пятой передаче относительная тишина и там и там, гул только на определённых оборотах, но к моменту того как я нашёл помощника (им оказался гуляющий во дворе восьмилетний сын, который никогда в данном деле не упражнялся) по поддержанию определённых оборотов путем нажатия на газ, гудеть эта зараза перестала. Пришлось скинуть привод и тормоза с подозрительной мне стороны и только тогда при вращении рукой ступицы моё подозрение почти превратилось в полную уверенность.
Окончательно я был уверен только тогда когда всё собрал и прокатился на авто, итог - тишина (ну т.е. гула нет, до тишины в моём авто пока далеко)!
Ступичный болт оставил старый, моё мнение при затяжке с правильным усилием, он вечный. Нагрузка на него в данной конструкции минимальная. Шлицы привода я мажу медной смазкой чтобы легче было потом если что разбирать, т.к. не закисает. По тем же причинам ей же мажу тормозной диск в месте прилегания к ступице.
#  Отредактировано: 18 Февраля - 23:15
avatar
  19 Февраля - 14:43  #  
+3

 
цитата (likes)
Ступичный болт оставил старый, моё мнение при затяжке с правильным усилием, он вечный.

При затяжке по мурзилке, болт тянется как раз до грани пластической деформации. При такой затяжке он долго не протянет. А если слегка недотягивать, тогда да, будет служить практически вечно.
Ибо
цитата
Нагрузка на него в данной конструкции минимальная

Я когда этот болт обломил, неделю вобще без него ездил, пока обломок не высверлил. И ничего не отвалилось.
avatar
  20 Февраля - 22:59  #  
+9

 
Скрытый текст


Докладываю!;)

Подшипники до сих пор ходят. Пробег приближается к 100000 км. Есть ощущение, что эти подшипники пройдут больше чем родные.
Тормозные диски не менял, только передние колодки сменил раза 3.
Продолжаю ездить на машине ибо сейчас не делают таких надежных автомобилей...
#  Отредактировано: 20 Февраля - 23:05
avatar
  27 Февраля - 1:52  #  
+6

 
Ради эксперимента поставил справа GMB, слева FAG, по итогу отпишусь, какой первый крякнет и на каком пробеге.
avatar
  01 Марта - 18:14  mobile  #  
+16

 
Вотъ мужики купил задний подшипник BASBUG 7M512C299AD
Был приятно удивлен надписью Fomoco
Пыльник резиновый присутствует
Цена вопроса 1900р

#  Отредактировано: 11 Май - 0:00
avatar
  01 Марта - 19:44  #  
 

 
цитата (noxx)
BASBUG 7M512C299AD

Прям удивлён :yes:
В EMEX их нет к сожалению
avatar
  01 Марта - 20:00  #  
+1

 
noxx
По какому коду заказал? Вижу только BSG 30-600-011.
avatar
  01 Марта - 20:02  mobile  #  
+1

 
Snezhnii
В сообщении код указан

7M512C299AD
avatar
  01 Марта - 21:21  #  
+3

 
в емексе есть. Нажать где стрелка.
avatar
  01 Марта - 21:31  mobile  #  
 

 
А как визуально его качество? Буду тоже заказывать и дорабатывать как на видео в ютубе. Добавка допольнительной смазки и посадка на герметик задней крышки и датчика абс
avatar
  01 Марта - 23:05  #  
 

 
цитата (noxx)
задний подшипник BASBUG 7M512C299AD

С датчиком идет судя по фото..? Цена хорошая. А что за производитель, впервые такой вижу :soldier:
#  Отредактировано: 01 Марта - 23:05
 
  Наверх

Тему читают Rics, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: