Маханические противоугонные устройства



Кто-нибудь устанавливал на свой автомобиль замок КПП DEFEND?
S-Max/Galaxy MTX75 №1507867
S-Max/Galaxy MMT6 №1507866
Не могли бы Вы поделиться опытом, радостью от этих доп установок? Удобно ли в пользовании? Надежно ли?
Defender, блокиратор КПП, рулевой вал, гарант, блокиратор руля, драгон, дефендер, флим

IvanKo
14 January 2008

Маханические противоугонные устройства
10,7K
views
12
members
18
posts

РэтСим
14 January 2008


На какую коробку ? АКП или на Ручную?
Если на ручную, то это БРЕД. Тогда нужно замок и на педали ставить.
IvanKo
14 January 2008


РэтСим
На механику! Почему бред? Не надежная конструкция? Легко взломать? Неудобна в пользовании? Или просто БРЕД???
РэтСим
14 January 2008


IvanKo
Нажмут на сцепление, машину откатят куды надо. За угол. Или на Эвакуатор.
На АКП там запор стоит в режиме Р, поэтому колёсы заблокированны, утащить труднее.
IvanKo
14 January 2008


РэтСим
Дело в том, что у меня нет инструкции к замку и всех возможностей не могу знать.
Еще один вопрос: Это точно, что именно данную модель замка КПП DEFEND на S-Max/Galaxy MTX75 №1507867 можно разблокировать простым выжиманием сцепления? Или этолько догадки?
Хотя может это общий принцип построения блокираторов на механику Ничё не понимаю
РэтСим
14 January 2008


IvanKo
Ндя, это обсчий принцип установки на механику. Ну ручка КПП будет заблокированна, но если ты нажмёшь на сцепление и удержишь педаль нажатой, какой смысл блокировать рычаг КПП?
А вот если ты заблокируешь и педаль сцепления, то тогда уже будет сложнее! Кстати , есть такие устройсва кк блокировка педального узла..Но ты прикинь как тебе пользоваться будет всем этим неудобно, снимать, ставить?
GARRYZ
14 January 2008


yРэтСим
нда логично...
впрочем любые противоугонки против шпаны которой покататься надо .
У меня стоит .Пользоваться удобно . Заднюю включил и кнопку на консоле утопил . Пришел ключ повернул -она выскочила. (на брелок добавляется один ключик ). До сего дня добавляло внутреннего спокойствия (спасибо РэтСим
) Хотя опять же лишнее неудобство профессионалу . Подумает и плюнет...возиться еще с заблокированной кулисой,разбирать полмашины...

на педаль сцепления -медвежий капкан .Дешево и сердито !
avatar
slanick
14 January 2008


Вот интересная система. В том числе и на ручку подходит.
avatar
igor12
14 January 2008


Самое большое время на снятие мех.блокировок - 12 минут...

Пионер и со штатной не разбереться, а профи - ничто не поможет...
IvanKo
15 January 2008


Р
РэтСим:


З.ы. номерто запчасти есть..Но для чего их рекомендует сам Форд? Может быть именно для АКП?

Вот само предложение от Форд ...
posted image
Manul
15 January 2008


Замок на кулису КПП штука практически бессмысленная с точки зрения профессионального угона. Слишком просто ее сломать. От пионеров хватит и простой сигналки. Тем более, если стоит "штатная", которая основана на мультиплексной проводке самой машины. Пионерам она не по зубам. Вот собственно и все...
doktorAS
16 January 2008


На мой взгляд, даже со страховкой нужно установить дополнительную защиту, чтобы и профессионалов не было желания возиться с АВТО при наличии таких же без доп. устройств. Страховка нужна не только в связи с угоном, это точно!!! (см. выше. пост IgorVP)
А ещё. Многие ли читали договор страхования, особенно пункты про угон? Там у каждой страховой свои "фишки", в результате обычно выплата далеко не соответствует реальной стоимости авто при покупке. Ну и ещё аргумент за доп. оборудование: ждать выплаты после угона - неск. месяцев, купить машину в необходимой комплектации - ещё несколько месяцев... Зачем?
Кстати, предложение Форда по замкам КПП - выгодное; другие - либо не подходят на Smax, либо дороже.
avatar
gennnadich
18 March 2009


Если коробка ручная, вообще смысла нет, на сцепление нажал и откатил куда хочешь, если автомат есть смысл только если стоит замок капота (двигатель поперек, коробка с боку) - открыл капот взял и переключил, хоть кулиса и заблокирована
Алекс_Р406
18 March 2009


avatar
gennnadich:

Если коробка ручная, вообще смысла нет, на сцепление нажал и откатил куда хочешь, если автомат есть смысл только если стоит замок капота (двигатель поперек, коробка с боку) - открыл капот взял и переключил, хоть кулиса и заблокирована

У нас не то что перевести селектор АКПП из капота, а просто посмотреть уровень масла в АКПП проблема- АКПП спрятана так глубокоооооо А коробка стоит не сбоку, а за двигателем, если я не ошибаюсь, щуп масла именно там
avatar
gennnadich
18 March 2009


Алекс_Р406,
Не знаю как на 2,3 но на 2,0TD, легко добраться до кронштейна и переключить, я когда ставил себе охрану это увидел, это можно сделать скинув корпус фильтра.
avatar
Galax
19 March 2009


цитата:
Если коробка ручная, вообще смысла нет, на сцепление нажал и откатил куда хочешь


Все так. Все правильно.

Но я рассматриваю блокиратор вкупе с сигнализацией
не как защиту от проф. угонщиков
(они на минивэн редко покушаются, а если захотят - уведут),
а как защиту от "мелкоты".

Что б можно спокойно отойти ненадолго в незнакомом городе.

А чтоб катить "самокатом" - это надо готовиться,
да и далеко не уедешь с той же стоянки при магазинах, у музея и т.д.
avatar
gennnadich
19 March 2009


На макса есть замок рулевого вала-DRAGON, я думаю он подойдет и на Галактику, единственная проблема им не очень удобно пользоваться
iv1
26 January 2011


А то не пойму куда ставить.
Судя по картинкам на сайтах его ставят на короткий вал у пола.
Но этот вал, судя по всему, крепится 2мя болтами. Открутить их и прикрутить принесенный с собой - работа на 2 минуты.
И какой смысл? Надежда что у пионеров с собой такого вала нет?
Пыс: обсуждение нужен ли гарант вообще, угоняют ли эс-максы предлагаю не начинать.
Вопрос о том обеспечивает ли Гарант при данном монтаже заявленное время стойкости.
Владимировичя
26 January 2011


О, ё! Я ставил себе дракон, надо заглянуть "поглубже" посмотреть, на фото с сайта, стоит на коротком валу .
И правда одна надежда, что не все пионеры носят короткий вал с собой,

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up