Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
417K
views
573
members
2,1K
posts

Trisector
20 January 2016


L
l2v:

посмотреть сколько показывает термометр забортной температуры, войти в тест и посмотреть сколько показывает датчик ОЖ. Обычно или совпадает или датчик ОЖ показывает температуру, увеличенную на 40. Это я все из этой темы узнал.

хм, попробую

а как сделать реальную температуру?
l2v
20 January 2016


T
Trisector:

хм, попробую

а как сделать реальную температуру?

это нужно приборную панель перепрошить вроде. Тогда и стрелка температуры будет реальную температуру показывать, а не скачкообразно двигаться. Как перепрошить не подскажу, знаю только теоретически - взять адаптер, подключить к ноутбуку, скачать с форума прошивку и прошить спец. прогой. Это нужно спец тему читать, там тонкости наверняка есть.
avatar
MikhailVG
20 January 2016


T
Trisector:

не бывает девяток в восьмеричном виде

Поэтому и стрелка за два-три скачка прыгает на 90. И показания где присутствуют 8 и 9 не о чем. Если 140 -142 переводить и восьмиричного вида то будет 96-98.
avastor
27 January 2016


Привет. Не могу понять что случилось. Были морозы, почти не ездил. В один день заметил что под машиной антифриз, бачок пустой. Откуда побежал так и не понял. Открыл крышку при этом порвал верхнюю резинку(езжу пока так) залил где то 1,5 литра и стало мах. Больше ож не течёт. Но теперь температура то нормально держится на 90, то может резко упасть на минимум, затем может сразу подняться а может и мин через 5-10. Что может быть
pashevich
27 January 2016


какой двигатель?
явно что то с термостатом
avatar
танго859
27 January 2016

1

avastor
Возможно при сильном морозе,как это обычно бывает,соединения патрубков и т.д. ослабевают ,антифриз находит неплотность и вытекает. А вот что температура скачет,то не исключено что образовалась воздушная пробка.Если до этого такого не было,то больше похоже на воздушную пробку в системе,ну и не надо исключить датчик температуры.Попробуй полностью прогреть движок,до включения вентилятора радиатора,вентилятор печки выключи только в этот момент.
avastor
27 January 2016


avatar
танго859:

avastor
Попробуй полностью прогреть движок,до включения вентилятора радиатора,вентилятор печки выключи только в этот момент.

Я тоже думаю изза мороза вытек. А когда должен поидее вентилятор радиатора включится? Поидее вроде когда к красной зоне стрелка подходит
selfracer
28 January 2016


avastor
Включится при наборе определенной температуры. Стрелка будет при этом норму показывать, до красной зоны не дойдет
avatar
Никитаа
30 January 2016

25

Работа термостата двигателей форд фокус 2, duratec-HE 1,8 и 2,0.
Выкладываю наблюдения рабочей температуры двигателя и разницу работы оригинального термостата с номером 1476110 и mahle TI20290.
Заменил оригинальный термостат на MAHLE TI20290 (штамп фомосо выбит на корпусе, сборка мексика), теперь наблюдения (приборка прошита реальная температура):
На оригинальном в тестовом режиме температура держалась 87-89(в тестовом режиме,) при езде(печка вкл.), и была полная зависимость от печки,т.е. если печь(у меня климат, но кондей не включал) жарила на максимум, то температура снижалась до 84-85,
этот термостат открывался 88-89.
Теперь на mahle держит 90-92 при езде(печка вкл.), нет полной зависимости от печки, т.е. если печь опять же жарит на всю, температура держит 90-92,
этот термостат открывается при 90-91 градусе.
И самое главное в салоне становится теплее намного раньше, и если раньше чувство теплого комфорта было на 2-3-ем деление климата, то теперь на 1-ом делении
С утра следующего дня, вкл. тест-режим и показывало 0, завёл двигатель далее отчёт наблюдений:
10 минут прогрева, стрелка преодолела первую риску и сдвинулась с места, и тест режим показывает:
posted image
15 минут прогрева и трогаюсь еду медленно стрелка преодолела второе деление, и тест режим показывает:
posted image
22 минуты с момента пуска двигателя, еду не спеша (на фото остановился на светофоре, чтобы заснять), стрелка уверенно держится на серединке третьей шкалы, тест режим показывает:
posted image
Может кому будет полезен данный пост.
avatar
sharpsouthpole
29 January 2016


avatar
Никитаа:

TI20290

Написали бы что это на 1.8 и 2.0
ЗЫ. Плюсик с меня))
avatar
Никитаа
29 January 2016


sharpsouthpole
Этот термостат на 1,8 и 2,0 на другие двигателя другой финис код, я же указал финис оригинального включительно.
avatar
sharpsouthpole
29 January 2016


Никитаа
я понимаю, просто столкнулся тут с поиском, они же на бензинки трёх видов - на 1.6 (100), на 1.6 (115) и на 1.8 и 2.0 Вот сидишь, читаешь отчеты и через экзист пробиваешь, о каком ДВС идет речь. Удобнее было бы просто указать в скобках после финиса, что это на 1.8 и 2.0 дорест и рест.
avatar
Никитаа
29 January 2016

1

sharpsouthpole
Ты прав поправил, думаю так более информативнее и понятнее будет. Спасибо.
Просто всего не упомнишь, поэтому лишний взгляд тут кстати.
avatar
dimm33
29 January 2016


Никитаа
слушай, а можешь в мороз от минус 10 и ниже (если еще будет) затестить на хх падение темп и до скольки падает? вентилятор не меньше 4 скорости и темп 25-26 выставить
avatar
ficus95
29 January 2016mobile

2

dimm33
В минус 8 утром прогрел двигатель до 87-88° и включил климат на авто 25°, t° двигателя падает до 70-75. Но это утром при первом запуске двигателя. Дальше, в течении дня такого не наблюдается. Как я понял, на холостых при включенной печке температура падает, если термос еще не открыт и ОЖ бегает по малому кругу. Как то так...
avatar
Никитаа
29 January 2016

2

dimm33
Я сделаю такой отчёт и в минус 10 и более, сам хотел это проделать, потому что актуально.
avatar
dimm33
29 January 2016

1

ficus95
ну вот я больше и понять хочу именно вымораживание на ХХ. понимаю что с термосомНикитаа смалым кругом по идее чудес не будет, но уменя до такой же темп 70-75 падает хоть весь день катайся, я поэтому в мороз на ручной вентилятор перехожу не выше 3 скорости и тогда хоть на макс темп ставь не выстужает

Никитаа
спасибо бум ждать
avatar
ficus95
29 January 2016mobile

2

dimm33
Я тоже чуть раньше, чем Никитаа поменял термос на точно такой же, что и он. До замены ткие чудеса были независимо от того, сколько я катался. После замены наблюдаю при первом запуске двигателя. Еще добавлю, после того как падает температура из за включения печки, она вновь потихоньку повышается.
avatar
Никитаа
29 January 2016

1

Этот термостат mahle ti20290 поставил по совету ficus95 после не долгого общения на тему температуры двигателя в морозы и зависимости от печки.
и за этот совет чрезмерно благодарен именно ficus95
avatar
DjeR
4 February 2016


Никитаа
Ещё по осени менял данный термостат,разница с залипшим оригинальным просто космос Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
avatar
MikhailVG
24 February 2016

2

Сменил приборку, прошили реальную температуру. Теперь хоть все понятно и нет фордоградусов!
posted image
avatar
Никитаа
24 February 2016

2

MikhailVG
Скрытый текст
avatar
MikhailVG
24 February 2016

1

Никитаа
Скрытый текст
Pincky
26 February 2016


А какая температура открытия на 1,6? У меня такое ощущение, что термостат что-то очень рано открывается. На ходу температура 77-80 всего
avatar
Никитаа
26 February 2016

1

Pincky
У оригинального 87 градусов открытие.
l2v
27 February 2016


avatar
Никитаа:

Pincky
У оригинального 87 градусов открытие.

на 100 л.с. 82 градуса открытие
avatar
MikhailVG
27 February 2016


Никитаа
l2v
Давайте так. 82-97 прописано на термосе!
l2v
27 February 2016


avatar
MikhailVG:

Никитаа
l2v
Давайте так. 82-87 прописано на термосе!

я свой оригинальный после замены не выкидывал. Спациально посмотрел сейчас - на нем написано 82-97
avatar
MikhailVG
27 February 2016


L
l2v:

я свой оригинальный после замены не выкидывал. Спациально посмотрел сейчас - на нем написано 82-97

Точно! Ошибся я. Сейчас глянул на свой старый 82-97! Выпуск 05.07 на нем. Во скока проработал!
Pincky
29 February 2016


цитата:
на 100 л.с. 82 градуса открытие

Короче мой работает как надо получается. Просто я всю зиму отъездил без картонки, на трассе иногда недогревался...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up