+2

Поломки АКПП с двигателем 1.6


avatar
24 Октября 2005 - 8:47
  
+9

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...




#  Отредактировано: Malish - 12 Декабря 2017 - 18:28
  сообщений: 2 985 | просмотров: 287 233 | в избранном: 24 |    



avatar
  01 Декабря 2017 - 9:15  #  
−1

 
kolya250689
проверьте бензонасос думаю причина в нем
avatar
  11 Декабря 2017 - 10:24  #  
 

 
Друзья ! помогите составить список запчастей финис кодов для ремонта коробки 4F27E. думаю многим пригодиться ! прошу писать реальные коды комплектов которые можно купить в известных интернет магазинах . можете посмотреть мои сообщения -финис кодов - на генератор . на рулевую рейку и на насос гур . бензонасос .то же самое хочу сделать и здесь - наглядно и доступно ! спасибо за понимание !
avatar
  11 Декабря 2017 - 13:00  #  
 

 
12345qwert
тут трудно давать артикулы..каждая коробка вскрывается и для нее свои запчасти.Если вы занимаетесь не профессионально тогда вам очень дорого выйдет ремонт.Есть много сайтов где много запчастей для АКПП 4F27E . для примера..https://www.transakpp.ru (не реклама)
avatar
  11 Декабря 2017 - 19:32  #  
+6

 
Финис коды запчастей для ремонта АКПП 4F27E


1.сальник -4508467 или 710540 или 3S4P-7H260-AA - 2шт.

2.фильтр- 504 6305 или .FT- 131 или FT1210 (идет с прокладкой поддона-герметик не нужен). резиновое кольцо - 3044032 -1шт.есть прокладка поддона отдельно -7141390002 или 71701X

3. герметик -1778303 или 527290 - 1шт.

4.масло -1776431 (с 08. 2007года)- 8л. или XT10QLVC (Моторкрафт)

5.тормозная лента - 4847966 или FN01-21-310A или 10622ВW или 48022А или усиленная из кевлара -(ALTO) -133960

6.муфта включения 3-4 передачи- FN 1119340D или FN-1119340E
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-t20121224151905161935.jpg)

7. муфта включения задней передачи- FN111968XC

7.комплекты фрикционов -? отдельно - FN1119370- нужно уточнить ! 18108А- нужно уточнить! 133752- требует уточнения !!! ALTO -усиленный комплект-133757


8.комплект стальных дисков -133753A -требует уточнения !!! или

9.муфта включения 3-4 передачи в сборе с фрикционами - FN1119330E

10. прокладки корпуса клапанов (соленоидов)- нужно уточнить !!!

а) 3046599
б) 3044237 или FN0121108
в) FN0121106A
г) 3043900 или FN0121107
д) FS502111XA

комплект прокладок - FN1122900 (в конце буквы -А или В или С)или К46900АР(Precision) или K46900AT(Transtec) или DP2482(Transtec)


11.соленоид давления -FN21-21-1L1 или XS4Z7G383AA или 4617386 или А48431 (Транстар) или 48431

12.насос -5076094 или FN111970XD- нужно уточнить !

13.сальник насоса- 2 видов 3569303 или XS4Z7A248AA или 710539 - 1шт. и 4122027- 2шт ! FN1119241 -нужно уточнить !

14.прокладка насоса- 5066043

15.планетарная передача-4367134 или 4167993 или 4975646

16. задняя крышка -4680292 или 5S4Z7222B или R48759K или FS50194J0A или FN21194J0A -1шт.

17. кольца задней крышки - 2 вида по 2 шт ! - FN0119655 и FN1119762 или FN0119212- нужно уточнить !?


18.дифференциал -4706058

19.поршень тормозной ленты -4880643 или 48902 или FN112132YA

20.сальник поршня ленты- 3044040
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-untitled-1513153611.png)

21.датчик скорости-4882780 или FN1121551- нужно проверить !

22.датчик входящих оборотов-FN0121550

23. поддон акпп- 3044287 или 2533479 или SP2317

24. сепаратор обгонной муфты - - 28535AM или XS4Z7A089AB

(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-thumbibwtsiproducti21786.jpg)

25. подшипник дифференциала - 1070470 - ? - требует уточнения !!!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-ford_europei1070470i13.jpg)

26.магнит круглый - 3725000 или 1572256
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-untitled-1520400838.png)

27. болты поддона - М6 Х 16 - 20 шт. - 3045516 или 4850091 - уточнить ! 4364422(лэнд ровер) или 1089865(от лэнд ровера)

28. болты регулировачные (для тормозной ленты )
(IMG:http://media.ffclub.ru/up328731-untitled-1521983314.png)

FN11213E1 - 36 мм
FN11213E2 -36.5 мм
FN11213E3 - 37 мм
FN11213E4 - 37,5 мм
FN11213E5 - 38 мм
FN11213E6 -38.5 мм
FN11213E7- 39 мм
FN11213E9 - 37.25 мм
FN11213F1 -37.75 мм
FN11213F2 - 38.25 мм
FN11213F3 - 36.25 мм
FN11213F4 - 36.75 мм

29.датчик положения селектора -7S4Z7F293A


30.полный набор прокладок и сальников .фрикционов и поршней+поршень сервопривода .без стальных дисков - 48004В (К8800А-LS) TRANSTAR


31.блок гидравлики -R48740(TRANSTAR)


32. соленоид вариирующий- 32352DR (transtar)или 48421 или XS4Z7G484AA

33. соленоид переключения -А48421А или XS4Z7H148AA


34. соленоид

если увидите ошибки укажите ! спасибо!
#  Отредактировано: 06 Май - 15:15
avatar
  11 Декабря 2017 - 20:19  mobile  #  
−2

 
12345qwert
Прокладки оригинал только по отдельности и дорого. Номера лень искать (тем более с телефона). Соленоиды тоже дорогие, номера могу дать, но нет желания сечас :D
Вобщем номера всех деталей можно найти в каталогах. Диски и фрикционы тоже.
#  Отредактировано: 11 Декабря 2017 - 20:21
avatar
  11 Декабря 2017 - 20:47  #  
 

 
Serj B
я умею пользоваться каталогами . там есть коды всех деталей по отдельности - это дорого . не выгодно ремонтировать . нужны коды качественных аналогов и желательно комплектов - так намного дешевле ! я не копирую каталог - нет смысла . список практически готов - кое что добавим и все . в акпп всегда ломается только определенный перечень деталей плюс расходники . этого я и хочу добиться !
avatar
  11 Декабря 2017 - 20:49  #  
 

 
помогите найти код - это соленоид от мазды - полный аналог или возможно оригинал
avatar
  11 Декабря 2017 - 22:20  #  
 

 
так код на барабан нашел - от мазды - FN11-19-340E и торм. лента мазда FN01-21-310A
avatar
  11 Декабря 2017 - 22:28  #  
 

 
12345qwert
Мне кажется что менять подряд все детали занятие не экономное. Ломается и даже изнашивается у всех по разному. Это зависит как от изначального качества каждой детали, так и от условий эксплуатации и манеры езды. :wacko:
avatar
  12 Декабря 2017 - 0:50  #  
+3

 
-Ал-
Да причем тут то что ломается? У меня например ничего не ломается - тьфутрираза!)) Но комрад 12345qwert ведь хочет сделать благое дело. Причем для всех. Чтобы открыл шапку - а там все номера всего что есть в коробке.
ЗЫ: тут искал деталюхи по разделу первофокуса - блин, вообще ничего не найти, ибо в шапках почти ничего нет, одна флудятина по темам, и ее надо всю перерыть чтобы что то нужное раскопать..
avatar
  12 Декабря 2017 - 0:56  #  
−2

 
цитата (patalogig)
... все номера всего что есть в коробке...
Я бы не был так уверен так как в зависимости от года выпуска могут быть и другие детали (номера). Это ведь не жигули которые 20 лет ничего не меняя выпускали. :(
avatar
  12 Декабря 2017 - 7:18  mobile  #  
 

 
12345qwert
Что для вас качественный заменитель? Для меня это неоригинальная деталь хорошего качества. А вы пишите номера маздовских деталей. Это тот же оригинал, только для мазды. По ценам. Что-то дороже от форда, что-то наоборот от мазды. Тут надо сравнивать конкретно для каждого покупателя в каждом городе. Так что не все так просто. Из неоригила есть только фрикционны, но номер их я найти никак не смог. Остальное только оригинальные детали (форд/мазда).
-Ал- к счастью наша кпп механически не изменялась много лет. Так что с конца 90х расходники и многие детали на КПП 4f27 одинаковые. Отличие у гидроблока форда и мазды, но прокладки одни.
#  Отредактировано: 12 Декабря 2017 - 7:19
avatar
  12 Декабря 2017 - 9:09  #  
 

 
Друзья ! проанализировав по сообщениям о ремонте именно нашей АКПП (драйв. и другие сайты) - я и собрал этот список . убить коробку можно . не о том речь . как раз при нормальной езде идет износ одних и тех же деталей - фрикционы и стальные диски . барабан . торм. лента . соленоид. и само с собой если вскрыл коробку надо менять прокладки и сальники .у каждого случая может быть нюансы никто не спорит . вот и все .

#  Отредактировано: 12 Декабря 2017 - 9:18
avatar
  12 Декабря 2017 - 9:15  #  
+1

 
12345qwert
Полностью поддерживаю. Вон, в темах по ремонту движков как хорошо все расписано, хотя там тоже, сначала надо произвести дефектовку, но основные, так сказать расходники можно закупать заранее, т .к. в любом случае если залез туда то их надо менять.
avatar
  12 Декабря 2017 - 9:18  #  
 

 
FN 1119330E - барабан в сборе с фрикционами ?
avatar
  12 Декабря 2017 - 9:23  #  
 

 
poeskov
все верно - я этого и хочу . вы меня очень точно поняли .! собрать список деталей которые 100% придется менять . с меня +
по прежнему жду артикулы - от тех кто уже ремонтировал ! спасибо !
#  Отредактировано: 12 Декабря 2017 - 9:44
avatar
  12 Декабря 2017 - 9:58  #  
 

 
сайт не дает редактировать и вносить изменения поэтому чтобы не забыть пока буду писать сообщения . арт. тормозной ленты -аналоги - 10622ВW и 48022A
avatar
  12 Декабря 2017 - 13:41  #  
−4

 
12345qwert
Не понимая работы АКПП и вообще ремонта.вы зачем собираете артикулы? Для своей значимости на форуме? отремонтируйте хотя бы дно АКПП..тогда вносите инфу
#  Отредактировано: 12 Декабря 2017 - 13:42
avatar
  12 Декабря 2017 - 17:40  #  
+1

 
цитата
вы зачем собираете артикулы? Для своей значимости на форуме?

Наверное для того чтобы все было в одном месте. На таких людях этот форум и держится
avatar
  12 Декабря 2017 - 20:06  #  
−1

 
Друзья, требуется коллективный разум!)

Проблема: букс при переключении со 2-й на 3-ю передачу.

Что сделано: заменена задняя крышка на новую, соответственно тефлоновые кольца новые, заменён пакет фрикционов 3-4 передачи (ставил и двусторонние и односторонние, всегда новые), заменена лента, проверены поршни пакета 3-4 передачи. Соленоиды полностью рабочие. Масло idemitsu. Ошибок нет.
Проблема не уходит.
Что ещё нужно проверить?
avatar
  12 Декабря 2017 - 20:26  mobile  #  
 

 
Kiks
Поршень включения 3й, вернее тот что тормозит ленту.
avatar
  12 Декабря 2017 - 20:31  #  
−1

 
цитата (Serj B)
Kiks
Поршень включения 3й, вернее тот что тормозит ленту.

На сколько я знаю, тормозная лента принимает участие во включении 2-й и 4-й передачи. В третьей не участвует. Но поршень проверял. Он в норме.
avatar
  12 Декабря 2017 - 20:38  mobile  #  
 

 
Kiks
Она участвует во включении всех передач. Просто при 2 и 4 она тормозит барабан, а при 1 и 3 наоборот отпускает.
avatar
  12 Декабря 2017 - 21:05  #  
 

 
Serj B
Я понял. При проверке поршня, повреждений не выявлено. Резиновая кромка ровная, без износа, эластичная.
avatar
  12 Декабря 2017 - 21:45  mobile  #  
 

 
Kiks
Там обычно износ тела в самом корпусе КПП, куда вставляется этот поршень. Если есть износ, то получается увеличенный зазор, через который будет потеря давления масла и поршень вовремя не уходит вниз. Соответственно лента не растормаживается в нужный момент. Ремонт не сложный, но дорогой. В инете есть описание и видео.
avatar
  12 Декабря 2017 - 22:26  #  
 

 
А болтик то ещё "знаменитый" его то код какой ?
avatar
  12 Декабря 2017 - 23:15  #  
 

 
Serj B
Хм. А есть способ как проверить? Может замер линейного давления может показать? Есть какие то соц опросы на каком примерно пробеге наступает эта выработка? Я так понимаю, что бы отремонтировать посадочное место надо разобрать коробку.
avatar
  13 Декабря 2017 - 10:04  mobile  #  
+1

 
Kiks
Как проверить не скажу, не знаю. По пробегу тоже фиг знает. Тут как и с мотором. У кого-то и к 100 т.км, у кого-то и 300 т.км все хорошо. Для ремонта снять поддон, гидроблок, шток выбора передач, ну и сам поршень. Растачивается дырка, вставляется втулка, потом она разшорошивается чтобы поршень не закусывпло и ходил без заеданий легко. Вечером поищу видео, скину.
avatar
  13 Декабря 2017 - 12:14  #  
+1

 
Вот нашел видео как проверить. К сожалению вакуумом, а не давлением. Это усложняет процесс, т.к. мало у кого есть вакууматор (или как он там :D ). Хотя, если придерживая поршень, подать давление сути это не поменяет. И ссылка(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) на то, как ставится втулка. Видео не смог найти. Может потом как-нибудь.

#  Отредактировано: 13 Декабря 2017 - 12:17
avatar
  13 Декабря 2017 - 13:23  #  
 

 
Serj B
За ссылку большое спасибо. Добавлю в свою копилку. Но, по ссылке описывается проблема включения 4-й передачи. Те как я и говорил выше, тормозная лента участвует во включении 2-й и 4-й передачи.
А у меня со 2-й и 4-й проблем нет.
А именно с буксом при переключении 2-3. Везде говорится о износе задней крышки, либо ретейлеров муфты. Но у меня с этим полный порядок.
Приходила мысль о "моросящий" электрике, но проверка датчиков подручными средствами, мультиметром, показала, что все в порядке. Да и проводка целая. Ошибок нет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: