Не стандартные решения стандартных проблем

13 years




Предлагаю в этой теме обсуждать общие автомобильные вопросы, т.е. те с которыми каждый из нас-автомобилистов сталкивается ежедневно или периодически, и, разгонять за возможные нестандртные (во всяком случае возможные пути) решения этих проблем (возможно нестандартные для нашего города, всилу не развитости сервиса и предлагаемых технологий, но в реали существующих и предлагаемых единицами).
Тема навеяна следующим случаем:
23 февраля, припарковавшись, заметил тело, явно ковыляюшее в сторону, видимо, дома очень хорошо наотмечавшееся. Тело это 180-190 ростом и по виду 120-130 кг (как оказалось дальше, тело весьма добродушное, что аш бить его не стал). Тело тоже заприметило мою машину и двинулось в сторону нее, в связи с чем из машины я выходить и оставлять её на едине с ним не стал. Дальше произошло то, что ожидать ну никак было практически невозможно: тело подошло к капоту, постояло, пошаталось и всей своей массой грохнулось на него. Я от такой наглости вообще офигел. Вышел из машины, чтобы посмотреть в глаза этому винни-пуху, поднял за грудки, а оно мне улыбается и пытается о чемто беседовать. Пришлось не бить , да и бить смысла большого я не нашел, ведь встанет с утра и даже не вспомнит за что.
Посмотрел на грязный капот в темноте и был удивлен, что ничего не помято, смысл бить это тело отпало окончательно Ну и разошлись, вернее он уковылял я ушел
24 февраля Теплое солнечное утро. Еще раз осмотрел авто и снова ничего не нашел. Заехал на мойку, намыл машину всяко, выезжаю, смотрю на капот и о ужас!!! На моем блестящем капоте две очень стремно играющие на солнце вмятины. Быстро прикинул, что капоты не правят впринципе, да если и править, то все равно красить. А зачем? ЛКП не повреждено, НО вмятины то имеются И тут дилема: выкидывать 10 тр, чтобы поправить и покрасить или ездить так, и каждый раз на чистой машине наблюдать это убожество
А теперь к сути:
1.
а) Стандартный способ:
правка жестянки, покраска
Долго, дорого
б) Нашел в городе контору занимающуюся правкой жестянки без необходимости покраски
Быстро (получилось около часа) и дешево, денег 2тр против 10 тр. Гарантия на работы - год
Так же можно и про др. проблемы раздуть, например
2. Аммортизаторы можно менять, а можно качать (не пинать за пример, некоторые, и даже примеры есть, делают весьма достойно)
3. Сломанный бампер можно поменять, а можно заварить, и даже при отсутствии некоторых его фрагментов
Ну и так далее
Т.е. тема про то как сделать прще, быстрее и дешевле не только вплане з/ч, но и технической возможности реализации
ремонт

Medatron
25 February 2009

Не стандартные решения стандартных проблем
7,9K
views
16
members
31
posts

eagle-80
25 February 2009


Medatron
предистория - зачет! .
адрес конторы не прошу - а то рекламой пойдет...
молодец вобщем
avatar
piatka
25 February 2009


А я сюда тоже напишу тогда.
Водительское сиденье скрипит практически с покупки автомобиля, муж ездил в сервис (он ездил на машине в тот момент) это результатов не дало. Когда автомобиль окончательно перешёл в мое распоряжение, стала под себя устанавливать сиденье и "О чудо!" скрип исчез, вообщем исчезает он при поднятии сиденья немного.
avatar
*Lexus*
25 February 2009


Medatron
молодец... тема весьма полезная в сложившейся экономической ситуации

может и мне кто подскажет... некотрое время назад брательник прожег сигаретой сиденье... поменять тань сидушки стоит около, а сейчас может и больше, пяти тысяч... жаба давит неимоверно... что можно придумать?
avatar
Malipus'ka
25 February 2009


*Lexus*
В Теле-шоп продается "Жидкая кожа". Можно попробовать с её помощью запаять. Ещё способ: с незаметного участка берешь кусочек ткани, крошишь мелко-мелко, смешиваешь с клеем и заклеиваешь дырочку. Желательно утюжком пройтись, чтобы склеилось лучше. Только я не знаю какой клей берется в данном случае. Хотя думаю в магазинах ткани есть специальные клеи для ткани.
avatar
Saferoom
25 February 2009


Malipus'ka
клей ПВА. Таким способом в 90-ых куртку "кажан" чинил свою
Главное подложку под заплату сделать для прочности...
avatar
Malipus'ka
25 February 2009


*Lexus*
Оказывается есть специальные ремкомплекты для таких случаев.


Saferoom
Точно-точно ПВА!
posted image
Medatron
25 February 2009


eagle-80
Cчитаю, что реклама - это распостранение информации об перечне услуг и возможностях организации, распространяемых непосредственно ей же, с целью увелячения прибыли, А конкретные положительные отзывы и рекомендации от довольных клиентов, тем более в неформальной обстановке, все же является, скорее добрым советом, ну никак не рекламой в прямом смысле этого слова, т.к. лицо распространяющее инфу никакой коммерческой выгоды от этого не имеет, отсюда считаю, что при выкладке положительного отзыва и описания вида услуги, на вопрос где делал можно спокойно писать название, ну или хотябы адрес, 2Гис рулит
ikar86
26 February 2009


Medatron
Тогда можно "хотябы адрес" этой конторки? Ищу варианты как подешевле и попроще поправить дверь багажника и заднее крыло. может там чем помогут.
avatar
*Lexus*
26 February 2009


Malipus'ka
Пусечка спасиб за совет ... тока хде бы еще найти такой чудо ремкомплект
Medatron
26 February 2009


В продолжение предыдущего своего поста про рекламу добавлю следующее:
1. По логике о недопустимости публичного выкладывания названия и адреса организаций, так же считаю, что нельзя выкладывать названия фирм производителей и их продуктов, т.к. реклама
2. Почему то негатив про плохое обслуживание и качество услуг можно выкладывать, а так же название и адрес этих "героев", а название контор, сервис, которых действительно понравился, почему то выкладывать нельзя Непонятно
В связи с вышеизлженным со спокойной душей выкладываю
ikar86
22 Партсъезда, 2, МускулКар, телефон по 2Гис
ikar86
26 February 2009


Medatron
Большой Пасиб! В выходные поеду на разведку.
П.С. - 2Гис рулит!
V 4ZX
26 February 2009


Привет сообществу!
Тема интересная. Поделюсь своей находкой опробована на практике уже на втором авто. Фокус движетель 2,3L.
У меня он полгода всего, брал сразу со штатов. Прошел предпродажную подготовку там же. Ну так вот:
Первое, что не понравилось с самого начала так это плавающие обороты, далее что-бы тронутся надо нажимать на газ, заводился как-то неохотно и каждый раз по разному, расход топлива АИ92 был около 15 литров.
Второе, на холодную, педаль газа как-бы залипает в самом начале. Меня это обстоятельство вообще убивало. Т.к. тронутся получалось только с пробуксовкой. На форуме уже вычитал как это лечится за 30 минут и стоит 120 руб (Материалы).
Третье, первая скорость не всегда включалась чётко, иногда входила туговато на место.
Ну я и решил сначала обдумать всё, почитать (Нашел ФФКлуб), что народ на опыте пережил и потом действовать, а пока читал и осмысливал, то сделал следующее. Рассуждая так, что стоит не дорого, а вдруг поможет.
1. Обработал топливную систему какой-то дорогой очищающей жидкостью, рассчитана на 80л бензина. Получилось 2е заправки и проехал близко к тысячи. Результат: Заводится стал норм и одинаково. Всё остальное осталось по прежнему.
2. Пока масло менял, обработал двигун Форсаном. Вся обработка заняла времени которое необходимо, что-бы проехать 4000 км. И стоит этот комплект супер-бюджет 3000 руб.
И результат на лицо:
1. Обороты стоят ровно,
2. расход стал одинаковым, от заправки до заправки, зависит только от манеры езды. При спокойной и равномерной езде, трасса-город, зимой расход 10,4л/100км. Тоже самое но при динамичных разгонах и резких остановках 11.2л/100км. Для движка 2,3л думаю супер-бюджетно. Мне нравится. Летом думаю вообще меньше десяти кушать будет.
Отступление в историю: Сразу скажу, что это делал на другом своем Авто (Брал его с салона, новый в 2005г) и сразу обработал на нём двигатель. Так вот движок на нём пробежал на сегодня 150т. Все показатели, как у нового авто, недавно чистил форсунки и делал диагностику.
Что Я делал с этим движком за это время:
Масло менял каждые 15т.км,
один раз заменил датчик массового расхода воздуха,
один раз менял охлаждающую жидкость,
два раза свечи,
один раз акум поменял,
форсунки чистил каждые 45т.км ультразвуком. (Считаю, что это единственный метод при котором можно проконтролировать качество очистки). До сих пор родные стоят.
Один раз чистили дроссельную заслонку.
Ну и всё. А ездил он на АИ92.
Считаю, что это заслуга обработки.
3. В этот же комплект обработки входила бутылочка для обработки коробки, у меня механика. Я просто выдавил его в неё, даже масло не менял. И всё все проблемы ушли, всё включается супер и стала работать тише.
Так что рекомендую попробовать, стоит не дорого, сделать можно самому если есть яма, решает многие проблемы.
avatar
piatka
26 February 2009


*Lexus*
вот про этот ремкомплект PERMATEX FABRIC REPAIR KIT, поиск в Екатеринбурге результатов не дал, может где на рынке спросить или автосервисы, которые занимаются ремонтом
ikar86
26 February 2009


*Lexus*
на сайте производителя http://www.permatexauto.ru в контактах откопал представителя в Екатеринбурге - ООО "КосметикАвто", ул.Начдива Васильева, 1. Можно попробовать у них узнать.
avatar
*Lexus*
26 February 2009


piatka
ikar86
Спасибо ребяты!
Malipus'ka уже нашла для меня эту штуку... Пусенька спасибаааа!

отремонтирую отпишусь...
avatar
HappyMike.ru
26 February 2009


V 4ZX
А не страшно тебе всякие непонятные жидкости в машину лить?
По-моему, в исправной машине все и так должно быть нормально.
avatar
-Романыч-
27 February 2009


V 4ZX
Форсаном и я обрабатывал свои движки, но там были чугунные блоки. В наших движках блоки из алюминиевого сплава. Как будет он работать в паре лямень-лямень?
V 4ZX
27 February 2009


avatar
-Романыч-:

V 4ZX
Форсаном и я обрабатывал свои движки, но там были чугунные блоки. В наших движках блоки из алюминиевого сплава. Как будет он работать в паре лямень-лямень?

Романыч уважуха тебе!
Читал твои посты в разных темах. Дельные советы даёшь и многим помогаешь, серьёзно УВАЖАЮ людей с такой жизненной позицией.
А что значит в паре лямень-лямень? И вообще про материал из которого сделаны наши горшки не задумывался. Так-как не ведаю в этом не чего. Нужна консультация.
Но в любом случае. Дело сделано и результаты есть.
Меня гложит сильное предчувствие того, что топливная система очень грязная. В каком порядке и как её можно вычистить до состаяния близкое к новому АВТО?
V 4ZX
27 February 2009


цитата (HappyMike.da.ru @ Вчера в 20:15)
V 4ZX
А не страшно тебе всякие непонятные жидкости в машину лить?
По-моему, в исправной машине все и так должно быть нормально.

Нет не страшно. Так, как на другом авто испытано. и на этом уже проехал 10т.км. После обработки. Вверху описал результаты. Кстате расход написан точно в граммах +-0,2гр. погрешность.
Вот методика точного расчёта расхода топлива:
1. Заливаете полный бак бензина. Просто вставляете в бак пистолет и говорите оператору: "до полного бака".
2. Нажимаете на кнопочку сброса счетчика ежедневного пробега. 0000
3. Ездите до того момента пока вам не захочется узнать: Ну сколько сейчас кушает? Или до следующей заправки (Я так делаю!).
4. Повторяем п.1. и записываем сколько влезло в бак литров с граммами-(А), и сколько км. показывает счётчик- (В).
5. Занемаемся не хитрыми вычислениями: Делим А/В*100.
Получаем ТОЧНЫЙ расход литров на 100км.
avatar
artslon
8 March 2009


"Medatron" это не "ВУЛКАН"??? (вне темы)
avatar
-Романыч-
8 March 2009


V 4ZX
Поршни из алюминиевого сплава, блок тоже, поэтому пока не знаю, как эта пара будет работать с Форсаном. А впускной коллектор буду чистить когда потеплеет, в гараже возиться неохота, заодно промою форсунки. О результатах доложу.
avatar
RichatZ
10 March 2009


-Романыч-
Здравствуйте Вячеслвв Романович, а может выехать на трассу и дать движку гари. Я вот в праздники гонял на севера в Краснотурьинск, дал движку гари... 140-150 км/ч летел, думаю, что всю каку выжгло.
avatar
КипишЪ
10 March 2009


RichatZ
Сорри за офф. но давать гарь по-моему как минимум надо потопать 170-180 км/ч., потому как обороты должны быть минимум 5000.
avatar
RichatZ
10 March 2009


КипишЪ
Я думаю, что 170-180 или 140-150 не принципиально, главное. чтобы не менее 1-1,5 часа.
А 170-180 что-то страшновато.
avatar
-Романыч-
10 March 2009


RichatZ
Все правильно, достаточно и 4000 оборотов, главное время и хорошо прогретый движок
Medatron
10 March 2009


КипишЪ
а если 140-150 на 4-ой

КипишЪ
а если 140-150 на 4-ой
Zoda69
11 March 2009


I
ikar86:

Medatron
Ищу варианты как подешевле и попроще поправить дверь багажника и заднее крыло. может там чем помогут.

На счет дешевле - не знаю, но по ОТВ показывали:

Технологии, используемые Mr.CAP, позволяют выправить вмятины на поверхности вашего автомобиля не прибегая к покраске.

При помощи специального инструмента происходит выравнивание многих вмятин. При этом отпадает какая-либо необходимость в покраске автомобиля, потому что выправление вмятин происходит не нарушая красочного покрытия вашего авто.

Уж, и не знаю, реклама или нет.
V 4ZX
11 March 2009


avatar
-Романыч-:

V 4ZX
Поршни из алюминиевого сплава, блок тоже, поэтому пока не знаю, как эта пара будет работать с Форсаном. А впускной коллектор буду чистить когда потеплеет, в гараже возиться неохота, заодно промою форсунки. О результатах доложу.

А форсунки, как чистишь и про впускной коллектор раскажи?
avatar
DmitrievVN
13 March 2009

1

M
Medatron:

Предлагаю в этой теме обсуждать общие автомобильные вопросы...

Мои 5коп.: кожух КПП (и ручника наверное) у всех из кожзама. На моем прошлом авто (ФФ1) он через 2 года пополз трещинами и откровенными дырками на местах сгиба. Некрасиво и стыдно
Обращаться к официалам даже не стал. Купил в автомагазине рычаг КПП на 9-ку (выбирал такой, где натуральная черная мягкая кожа). Сам вычаг-фтопку А конусная часть из кожи путем нехитрой доработки ставиться взамен старой, из дермантина. С внутренней стороны кожу крепил к рычагу КПП одноразовым пластиковым строительным хомутом. Дешево и надежно!
Итог: красиво, герметично, на морозе не дубеет.
Ту же фигню провел потом с чехлом рычага ручника. Уже ради гармонии по стилю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up