Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
642,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
15 October 2011


МАХ001
Штатив то зачем ? Объектив у меня один
avatar
Вадим aka ScooteR
15 October 2011


6 Мопса он на квотере один фиг не проедет. Только если на сликах.
Я, кстати, подумываю, еси МПСка будет хорошо держать момент и мощность под 500л.с. на старте. То можно будет под оф. соревнования купить 16 диски широкие, есть вариант недорогой и слики Хусиеры. Вообще до этого еще далеко, но вариант достаточно реальный.
Имхо результат проще добрать стартом, нежели увеличением мощности на 50л.с., тем более один фиг на 4 передаче в отсечку будет приезжать.
avatar
dkm
15 October 2011


Вадим aka ScooteR
А кому нужен квотер.. Ходом, ходом..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 October 2011


dkm
Да ходом все. Негде и не с кем ходом гонять. В Челябинске это реально неактуально. Надо хорошую МПС 6 собрать. Такую на 450 надежных л.с. и можно попробовать прошиву сделать на 500л.с. на соревнования.
В принципе железо есть, либо знаю, где докупить, пример едущей МПСки есть. Пат делится своими небольшими секретами. Его спеклист известен, лично мне. Ничего сверхестественного там нет.
avatar
серга83
15 October 2011


цитата:
Бери Серега.. Умой Вадима.. У них там доллар подкочил в космос, стал боятся плоломок хозяин поди..Жрать должна меньше, в ремонте дешевле..  Единственное что низкая.. 


двиг говорят надежнее тоитовских. расход думаю литров 20
avatar
dkm
15 October 2011


серга83
Да какие 20 ты о чем.. Он же двухлитровый и турбина здоровая, не создает особо проиводавления.. В 15 поди будет укладываться.. Машина легкая..
В белоруссии вообще машины капец дешевые, у нас народ только от туда вернулся, слюни пускал..

На кастом конфиги можно и газ кстати ставить.. У нас юра на турере на газу ездит..
Там скорее всего внешний вестгейт, если его расширить, турбину можно сказать вообще выключиш..
По надежности конкретно этого не скажу, но скорее всего да, не хуже чем у тойоты, этож легендарная дрифтерская машина типо альтеззы на двухлитровом 3sgte
avatar
dkm
15 October 2011


Вадим aka ScooteR
Ходом то есть где.. На том же кременкуле.. Не совсем прямая, но как ты заметил, можно разогнаться..
На счет не с кем, все меняется.. В следующем году думаю повылазит сразу куча тазов за 300 сил.. У существующих которые сделал егор почти ничего для этого не надо менять, турба таже... Ты их разозлил, теперь будут дуть больше..
Заметь на сильвии, написано 600нм на моторе 2 литра.. Видать два бара есть.. Там дрыгатель настоящий, чугунный..
avatar
МАХ001
15 October 2011


dkm
хотел сравнить качество фоток на разных фотиках с одной точки
avatar
Вадим aka ScooteR
15 October 2011


dkm
При переходе на полный привод местные тазы перестают быть конкурентами. Ходом они и раньше то не ездили, а теперь я и сам поди что не поеду с ними. Да и динамика Пата реально очень некислая. Он ходом тоже сильно наваливает. Если будет около 450л.с., то 6 МПС ходом будет до 200км\ч ехать не хуже 3 МПС. Все же 70л.с. разницы. Мощность на колесах относительно веса у них будет примерно одинаковая, но при этом полноприводный старт.
На квотере 6 МПС реально может 190км\ч на выходе делать при времени около 12с. Так то это очень быстро. Местные шушлайки типа синего Эвика быстрее 175км\ч поди что и не разгонялись на квотере.
На том японском чуде можно хоть что написать. Ваще без понятия, что там реально, до скольки крутится и какой там момент и л.с. А так же сколько он будет ездить. Может так случиться, что до Челябинска сам он не доедет. Где и как потом его ремонтировать?! Второй машиной можно рискнуть и взять, но первой или машиной на каждый день, сомневаюсь...
avatar
dkm
15 October 2011


Вадим aka ScooteR
Твою машину тоже первой брать страшно.. Ниссан подешевле в ремонте.. Раза наверно в два
Вообще тюних на единственную машину это затея только для тех кому не много ездить..
Появишся ты, появятся другие бодрые.. Судя по наличию субы в миассе которую тебе и на 450 сил догнать будет подвигом, в челябе такие поищутся.. Кивамару видиш сдулся, может сейчас положат на тему рекордов в драге, будут делать городские машины..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 October 2011


avatar
dkm:

Ниссан подешевле в ремонте

На мою машину у меня есть ребята, которые ее уже изучили и она им просто ночами снится. Так же есть выход на недорогиебу запчасти, да и куча своих запчастей лежит. Потому тут более-менее все понятно. А с этим Ниссаном ваще ничего не понятно. Степень сжатия 7.8 и движок поди что крутилка. То есть до 4000об\мин она совсем не едет.
avatar
dkm
15 October 2011


Вадим aka ScooteR
Момент видел.. Если до 4000 не едет, потом едет так что больше нельзя уже..
Ессно это может быть все фуфло и 500 сил там нет, но не будет же он писать что у него 30й гаретт когда у него штатная турбина.. Есть прибор, можно его тестануть..
Машин там полно, с горя можно взять гольф гти или пассат на 200 сил или джетту TSI 2.0 или шкоду короче всяко будет дешевле чем СТ здесь..

Кстати на счет того что до 4000 не едет, надо еще прикинуть.. Может едет не хуже таза 16кл..
avatar
dkm
15 October 2011

1

Вадим aka ScooteR
Посчитал тот жалкий кусочек элластичности низов просто по скорости и оборотам что были в диагностике.. Точность низкая, около 20%.. Но тем не менее...
Получается что при педали в пол, между 2000 и 3000 об у тебя около 75лс и 200нм
Для сравнения у фокуса 2.0 там около 65лс и 170 момента..
То есть вероятность что с низов оно едет не хуже двухлитрового фокуса достаточно высока..
Отчасти это и подтверждается и стендом по Гт28
Серега на маздо 2.0 еще и меньше намерил..

Выходит что машина на бигтурбо с объемом 2.3, не шибко то и хуже если не лучше в резких обгонах с низов в городе, чем нетурбовый вариант всеми любимого 2.0..

Единственное что наверно невредно отметить, что буст на турбине был положительным около 0.2 бара При резком нажатии, он может быть нулевым.. И не понятно что там было с педалью, отсчет начался когда дроссель полностью открылся.. А дроссель возможно очень сильно отстает от педали..
Этот момент лучше проверить заездом..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 October 2011


dkm
На 28-ке то с той настройкой вообще особых неудобств не было. На 30-ке и с такой настройкой ес-но все печальнее и на 6 по городу уже не поездишь. 6 только для скоростей после 100км\ч.
На самом деле пофиг бигтурбо или не биг, но на доспуловых оборотах разница имхо небольшая с обычным атмо меньшего объема. Больше объем, ниже степень сжатия, а валы там имхо средние.
На 30-ке с текущей настройкой ездить на оборотах до 2000 - несерьезно и кащумственно, машина совсем не для этого.
С 3000 она уже явно быстрее атмика, даже с учетом реально бигтурбо и задушенной середины.
На трассе обгонять на 3 просто страшно, так как там идет дикий рывок вперед и на наших кривых дорогах тупо тащит в разные стороны. На 4 обгонять приятнее, но главное за 5000об\мин не заезжать, иначе там снова дикий подхват и снова страшно)
На трассе комфортно обгонять на 5п со 100км\ч и на 4 с 80км\ч.
avatar
dkm
15 October 2011


Вадим aka ScooteR
Надо задержку мерить.. Между 3000 и 4000 у тебя 150 сил в среднем и 300 моменту (после предварительного спула).. Это уже нереально для атмосферника 2.0
avatar
dkm
15 October 2011

1

На шашлыки берем подруг и жен
avatar
МАХ001
15 October 2011

3

avatar
dkm:

На шашлыки берем подруг и жен

я не буду есть шашлык из жен и подруг
avatar
dkm
15 October 2011


МАХ001
Сам не еш, просто возьми..
avatar
МАХ001
15 October 2011


dkm
с условием, что вы их есть то-же не будете
avatar
Gelman
16 October 2011


да кстати, я возьму подругу свою
тока попробуйте к ней подойти с ножом
avatar
Вадим aka ScooteR
16 October 2011


Gelman
цитата:
тока попробуйте к ней подойти с ножом

С шампуром получается можно...
avatar
Gelman
16 October 2011


Вадим aka ScooteR
а шампуров и не было
avatar
sapfear
16 October 2011

2

сегодня опытным путем было выяснено, что Вадима aka ScooteR больше интересует что можно выжать из стокового фокуса, чем вкусные ароматные куски мяса)
avatar
sapfear
16 October 2011

2

мясо было офигенное!
МАХ001, тебе респект за всю эту вкуснотищу.

Вадим aka ScooteR
колись, что ты делал с моей машиной, у нее по паспорту до сотни 10.3, а я ехал 10.4
как ты выжал 9.9?
avatar
paravoz
16 October 2011


avatar
sapfear:

как ты выжал 9.9

В автосервисе расскажут
avatar
Koss174
16 October 2011


sapfear
У меня по паспорту 11 секунд ровно!) Надо было Вадика в мою трахому посадить, глядишь время бы улучшилось!)

Макс, мясо было просто абалденным!
avatar
dkm
17 October 2011

6

Разгоны до 100 (без ролла ессно)
Номер заезда, цифра 100 лень удалять, время разгона, расстояние к моменту разгона
MaGrig 1307kg
1 100 16,42 181,83
2 100 10,68 180,78
3 100 10,61 181,85
4 100 10,15 169,91
5 100 10,69 180,73
6 100 17,62 204,32
7 100 10,3 173,26
8 100 11,35 191,9
sapfear 1288kg сначала за рулем Григорий 2 заезда, потом Вадик, последний по моему ты сам.
1 100 11,16 179,16
2 100 10,96 188,76
3 100 14,57 190,85
4 100 10,47 178,73
5 100 10,74 187,08
6 100 10,23 173,26
7 100 10,37 177,02
8 100 10,21 175,4
9 100 10,95 180,17

Koss 975kg
сначала
1 100 11,25 182,55
2 100 10,27 174,14
3 100 10,09 171,37
4 100 18,27 312,87
5 100 9,93 167,85
потом
1 100 13,26 193,39
2 100 9,7 162,03
3 100 14,5 195,71
4 100 9,94 167,4

Gelman
у тебя 11.6 можно сказать лучший разгон

Торможение
Гриша MaGrig Focus 2007 1.8MT (+100кг) continental premium contact 205x55r16
без абс
17.3-19М
C АБС
с 80 (60-0) 14.4 14.6 14.6 14.5
с 110 (100-0,60-0) 41.3 15.3 42.2 15.1
нагруженный (+340кг)
с 80 (60-0) 14.6 14.1
с 110 (100-0,60-0) 41.9 14.4 42.5 14.7
нагруж без абс колеса реально блокировались все
с 80 (60-0) 19.8 18.9

Макс Mazda6(2010) 2.0 AT (+100кг) 225x45r18 (что за резина ?)
с 80 (60-0) 15.9 15.8
с 110 (100-0,60-0) 45.8 15.4 45.3 15.8
нагруж (+340кг)
110 (100-0,60-0) 44.1 16.1 45.7 15.9

DKM FOCUS ST(2008) (+90кг)
Bridgestone Potenza Adrenalin 225x45r18

с 80 (60-0) 18.1м 15.5 15.7 14.9
с 110 (100-0,60-0) 42.8 15.2
c 120 (100-0,60-0) 41.7 14.5 41.1 14.9 39 14.1 42.5 15.1
c 107(100-0,60-0)14.9 44м
нагруж (+330)кг
с 110 (100-0,60-0) 43.9 15.6 45 15.2 44.6 14.9
с 80 (60-0) 16.0

Итого по тормозам.. АБС на асфальте это сила, я уверовал в него..
Разница аж 30% в среднем..
Посадка трех нехудых задниц на заднее сиденье тормозной путь не увеличивает.. Скорее наоборот.

Я с Максом тормозим хуже григория, причем ощутимо.. На метр с 60 и на 3-4 со 100..
Мне еще и усилие приходится прикладывать просто конское для сработки АБС... Килограмм не меньше 80..

Итого рекомендованная ФЦВ замена тормозных дисков у меня имеет под собой базу.
Если и не поможет, то все равно надо что то делать..
Поеду на днях на стенд где есть датчик на педали, хороший повод..

posted image
На 1.8 и правда блокируются все колеса.. У меня на 2.0 без АБС не блокировались даже на снегу

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
серга83
16 October 2011


dkm
из 5 фото 4 я сделал
avatar
Вадим aka ScooteR
16 October 2011


avatar
dkm:

5 100 10,74 187,08
6 100 10,23 173,26
7 100 10,37 177,02
8 100 10,21 175,4

Это мои 4 разгона, при этом разгон с 5 порядковым номером был без сброса газа, на атмо Фокусе это идет во вред, дроссель закрывается и после переключения затуп.

avatar
dkm:

4 100 10,15 169,91

У Гриши, случаем не на 2 передаче разменивает? Если на 3, то имхо, у него тупо после 80км\ч машина едет быстрее, от того разгон до 100км\ч раньше, но время на квотере все равно хуже. Иначе не понятно как-то.
avatar
dkm
16 October 2011


серга83
Я вообще не фоткал, на Макса надеюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up