Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
641,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


vaxx
Я думаю, что Серега стабильнее едет. Так что после починки сцепы ситуация не сильно изменится. Будешь то сливать, то возможно побеждать. Если ты старт проиграешь на корпус хотя бы, то потом с твоими переключениями ты пустую Мазду не догонишь до финиша. Ты ее обгонял, когда она была с салоном и ехала она тогда за 15.9с. А ща она едет за 15.45с. Даже для твоего Мондео - это хороший результат. Я вот не уверен, что у тебя получится его показать.
Но попытка - не пытка)))
vaxx
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
15, 9 я ехал с есп включенной это раз!! это на видео даже видно
от тебя отставал на 2 корпуса стабильно когда первый раз ездил с тобой ты ж там не за 15 .9 ехал
я его обогнал в в тот раз когда белее менее сцепа схватила ну а потом стабильный результат от того что тупо она не схватывала это и дураку понятно смысл эти заезды в расчет брать!!!
15,45 это один раз было и то возможно погрешность или нет???
моя едет примерно 15,5 но если ( но если тронуться с больших чем 3000 оборотов и не отпускать газ на переключении думаю можно быстрее просто я это делать не особо хочу!!! дабы не гробить машину)
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


vaxx
Да все как бы понятно, я ж просто тебе написал, что с пустым салоном Мазда едет очень быстро. Время на квотере такое, что тебе даже на живом Мондюке будет непросто такое время показать. Все будет упираться в старт и переключения.
vaxx
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
да уж а со стартом у меня проблемма
avatar
dkm
22 September 2010


МАХ001
http://www.tvzvezda.ru/news/top/content/tr...opede_1709.html

Макс, здесь очень наглядно показан метод быстрой езды на мопеде..
avatar
серга83
22 September 2010


цитата:
сделаю тебя за твою наглость


как бы снег не выпал
avatar
серга83
22 September 2010


вес долой, скорость выше. мазда3. точность 50гр.

1. сиденье спинка мазда3 спорт----15кг
2. сиденье нижняя часть------------5кг
3. домкрат---1,7кг
4. запаска+болт крепления--------13,3кг
5. крюк транспортировочный+
крюк домкрата+подстилка в
багажник---4,3кг
6. барахло мое в багажнике------7,6кг
=47кг

Вес моей мазды 1340кг-47кг=1290кг
vaxx
22 September 2010


серга83
надо успеть что б не выпал!
avatar
dkm
23 September 2010

2

Вадим aka ScooteR
Тесты твоего буста..
Можеш отсылать их.. Только пусть укажут температуру на впуске на своих мегастоках..

Вышел собственно онанизм чистой воды.. Но видно что наддув на пятой держится типо 0.93-0.94 бар На шестой может и доходит до 1.15, но только сразу после переключения, видимо из за длительного переключения с нажатой педалью ..

Но давление на шестой начинается сильно раньше..
Если есть предположение что турбина лишилась управления от компа, то по моему оно не подтверждается..

Не знаю что будет после 5000..
Надо выкручивать шестую пока крутится, как доктор прописал...
А нам видите ли ссыкатно, сзади резина зимняя, попутных полно, гаишники за каждым деревом, уезжать далеко неахота, короче надо чтоб кто то убегал елееле.. Тогда проснется пастуший инстинкт, и тесты попрут..

posted image
Давление в килопаскакалях..
Массовый расход в g/s
Дроссель в процентах
Температура в градусах..

Еще цикл.. Здесь температурка поменьше, все остальное тоже..

posted image

Надо графики с аналогичного мопса..

У врыкса наддув скачет от 0.75 до 0.55..
avatar
dkm
23 September 2010

2

серга83
Sep 19 2010 6-06-55 PM 15.793-139.80(8.49)
Sep 19 2010 6-11-08 PM 15.731-141.22(8.42)
Sep 19 2010 6-13-42 PM 15.730-139.95(8.42)
Sep 19 2010 6-19-14 PM 15.593-141.33(8.19)
Sep 19 2010 6-21-37 PM 15.636-140.62(8.27)
Sep 19 2010 6-27-17 PM 15.667-140.85(8.28)
Sep 19 2010 6-31-45 PM 15.521-142.41(8.090)
Sep 19 2010 7-42-51 PM 15.744-139.11(8.36)
Sep 19 2010 7-45-51 PM 15.451-143.22(7.99)
Sep 19 2010 7-48-51 PM 15.596-141.43(8.174)
Sep 19 2010 7-56-06 PM 15.595-141.46(8.201)

Типо шишел мышел, из восьми вышел.. К сожалению данные только по акселерометру.. Бокс в то время ничего не писал, а твой спидометр меня подвел..
Мало того что мы не знаем на сколько он врет (ГПС был занят рекордами тырчика), так еще и оказалось что при переключении на третью ты выпрыгиваеш в пробуксовке чуть чуть за 100кмч, потом возвращаешся.. Софт этого не понимает.. Совсем даже не исключено что разгон все таки быстрее чем 8сек.. Если спидометр не шибко врет..
Как выяснилось, гтех без ролла показывает довольно неточно..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2010


dkm
Ну с некоторыми натяжками будем считать, что Серега задачу выполнил из 8 вышел и из 15.5 тоже) Сезон для Сереги можно закрывать, а то как Вакс поедет искать сцепление.
Осталось надеяться на то, что мои диски придут и мы с Сержантом еще раз прокатимся, я на норм колесах, а он на прошивке Рейс+.
Ну и квотер попробую.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2010


dkm
Как и писал Турбогараж
цитата:
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65.
Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500.
на наших графиках особенно на 5 передаче это заметно, после 5500 происходит плавное снижение наддува.
И очевидно, что до 6500 крутить передачи не надо, там давление совсем уж падает, но вот где именно в диапозоне от 5500-6500 нужно переключаться?
Так чтоб интегральная мощность была максимальной?!
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2010


dkm
Каноническая фраза Турбогаража:
цитата:
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65.
Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500.


Я думаю, что это они про 3-4передачи. Смотрим мой график давления и что мы видем? давление на3-4п 0.86-0.8бара скачет. На 5 передаче давление скачет около 0.96-0.9б. И главное, что с 5500об\мин это очень хорошо видно на 5 передаче идет плавное снижение наддува.
Все как пишет Турбогараж. Ну а в пике у меня и до 1.15 доходило на 6 передаче кратковременно.
avatar
dkm
23 September 2010


Вадим aka ScooteR
Я уже писал где тебе переключатся на квотере...
Чо там настройшик умный говорит то ? У него есть логи со стоковой маздо ? По пятой на 36 гр у тебя даже больше дует до 5500..
Если температура пониже то дует примерно как он написал, только не ступеньками а непрерывно..
То есть если предположить что он тестил когда был не такой дубак, то у тебя дует даже больше чем у него..

Надо было на совсем низких прогнать еще пристально.. Но и там больше очка не надувало..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2010


dkm
Он нисколько не настройщик. Турбогаражистам я тоже задал вопрос. Им доверие больше, тем более наши данные с их данными очень похожи.
А на том форуме просто такие же МПСники как и я. Точной инфы по давляку у них видимо нет. Есть просто неизвестно откуда взятая инфа про 1.1бара РАБОЧЕГО давления. Пока жду ответы, может они и правы. Но пока тишина.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2010


dkm
тынц
Погляди. Тут разговор про мой АФР и АФР СТ. Говорят, что у меня низкий он... Я ниче нешарю в этом. Ответь им там заодно.
avatar
dkm
23 September 2010


На шестой при температуре 20 с 2900 до 3500 падает где то с 1.0 до 0.8.. Дальше так и держится, даже растет немного до 0.83 на 4200
avatar
dkm
23 September 2010


Predator10
Можеш объяснить почему 3S-GTE в стоке не надувает даже бара (0.8 в пике по моему), и на двух литрах без всяких непосредственных впрысков выдает 260лс.. ?
Турбина больше поди..
avatar
МАХ001
23 September 2010


интересно...как на Мопсе снимают на третьей 260 кабыл, судя по многим видикам.
avatar
dkm
23 September 2010

1

Predator10
Cубаровский график.. На улице +15
posted image
avatar
dkm
23 September 2010


Вадим aka ScooteR
Дай ссылку, где ты там в турбогараже настройщиков дергаеш..

PBox я настроил.. Пишет теперь нормально свои замеры.. Причем в автоматическом режиме.. Едеш, ничего себе не позволяеш, а он рекорды отсчитывает..
avatar
dkm
23 September 2010


МАХ001
Смесь проверить ? У тебя ШДК есть ? Или суровые пацаны проверяют смесь так.. Если прет, значит смесь гуд..
Надо бы чтоб он покатался.. Я фиг знает когда комп смесь отрегулирует по новой лямбде, и отрегулирует ли ее на мощностных режимах вообще.. Все таки лямбда поди не широкополосная, и работает только на холостых..
avatar
МАХ001
23 September 2010


dkm
смесь надо под нагрузкой проверять...пора датчик покупать в нагрузку ко всем приборам
avatar
dkm
23 September 2010


МАХ001
Пора.. Давно.. В ближайших планах.. Его только надо либо прямо возле выпуска из двигателя подключать (нужно соответствующую дыру и есть сложности с подключением без подъемника), либо показания будут меняться с большой задержкой, а это значит только на четвертой-пятой передаче что то можно будет понять..
avatar
Predator10
23 September 2010


dkm
Какой-то овощной врыкс или овощной драйвер. Скорее второе, т.к. есть провал на старте и очень долгое переключение на 4-ю передачу.
До сотни по ДС - около 7.5 сек, до 150 по нему же - около 16.3сек.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2010


Predator10
Ну ты опять-таки не забывай, что там пассажир. Ну и стартовал он не идеально, переключался видимо тоже.

Мегарадостная новость. Мои диски мне сегодня отправили. Жду их на следующей неделе и можно срау ехать на тесты квотера и заезды с Сержантом и Ирой на Вектре ОПЦ.
avatar
Predator10
23 September 2010


dkm
3S-GTE, там турбина CT15b, карты нет, вживую не видел, возможно она больше, чем KKK04.
Возможно, влияют другие параметры впуска, каналы, клапана ГБЦ, фазы р/валов.
avatar
dkm
23 September 2010


Predator10
Это на сколько она должна быть больше, что при объеме меньше на 20% и давлении меньше на 20% да еще при меньшей степени сжатия, да с обычным впрыском выдает теже силы.. С низов они тоже вроде нормально едут.. Надо бы график поискать..

цитата:
очень долгое переключение на 4-ю передачу. До сотни по ДС - около 7.5 сек

Да он понял уже что слил конкретно, расслабился по ходу.. Эти замеры были в теневом режиме, во время заездов с Вадимом..

Не доверяю я некалиброванному ДС в замерах.. Вродеб он и должен быть самым точным методом замера до 100, однако в кого не плюнь, у всех колеса какие то маленькие.. Еще и прыгают между машинами.. Надо прогонять через GPS каждый раз..
Кстати по субе есть данные с GPS, 1-2% врет ДС ессно в большую сторону..
А у Вадима на 4.5%!! То есть ужасные 240 на спидометре это типо 218..

Из за этого и у Сереги на этих колесах на пустой мазде получается 7.5 до 100 по ДС
avatar
серга83
23 September 2010


цитата:
получается 7.5 до 100 по ДС


еще разгружу и субу проеду, а там и до Вадима не далеко.
avatar
серга83
23 September 2010


цитата:
Типо шишел мышел, из восьми вышел..


мазда быстрее фф2, как Вадик не пытался ее объехать, мое мнение это коробка короткая виновата.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up