Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
785,3K
views
382
members
1,8K
posts

Valsh
26 February 2009


shmell
цитата:
Только не жидкостью под давлением, а сжатым воздухом, главное найти запасную (или подходящую) крышку бачка и вкорячить туда шинный штуцер, чтобы можно было надеть наконечник шинного насоса или компрессора и разумеется почаще следить за уровнем и не переусердствовать с давлением.

А я просто подсоединяю к этому штуцеру накачанную камеру (от жигулёвского колеса) через резиновую трубку. Естественно без золотника. Тогда с давлением не переусердствуешь.
avatar
Anikiy
26 February 2009


Valsh
А как жидкость подаешь? Постоянно подливаешь чтоль?
nepran
26 February 2009


Самому прокочать (в смысли педалью) не проблема на Вазах же прокачивали

Вопрос - последовательность прокачки штуцеров (колес и контуров)
Вот где надо не ошибится
Кто подскажет
avatar
Anikiy
26 February 2009

1

Вот, изобрел прибор для прокачки


N
nepran:

Самому прокочать (в смысли педалью) не проблема на Вазах же прокачивали

Вопрос - последовательность прокачки штуцеров (колес и контуров)
Вот где надо не ошибится
Кто подскажет

Этот момент как раз есть в руководстве по ремонту и обслуживанию.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
- зaдний пpaвый;
- пepeдний лeвый;
- зaдний лeвый;
- пepeдний пpaвый'
posted image
avatar
Aptekar
27 February 2009


Прокачивал сцепление неоднократно, штуцер сцепления доступен из моторного отсека (находится в верхней части картера сцепления, на него надет резиновый колпачек) , достаю до него просунув руку вниз около фишки ДМРВ. Нужно фото-постараюсь сделать.
avatar
Dr.FeelGood
1 March 2009


Замену тормозухи производил в сервисе на Турчаниновом . Откачали,залили, прокачали по старинке .Машина с АБС и прочей электроникой.Всё работает ,300 руб. денег
avatar
Anikiy
1 March 2009


Crue
А че так дешево? Литр фордовской тормозухи дороже стоит Или это только работа 300 р?
avatar
Anikiy
4 March 2009


Короче поменял сегодня тормозуху. В принципе была чистая, только с какой-то мелкой взвесью вся. То-ли воздух (откуда бы ему там взяться), то-ли действительно частицы влаги. На продукты износа не похож совсем.
Но чего из привода сцепления текло Вначале коричневая как кофе, потом с какими-то крупными белыми хлопьями Ужасть короче
avatar
Да мир кофе
11 March 2009


Спасибо всем за дельные советы!
С маркой тормозухи более-менее ясно. А скоко её необходмимо-то? Для полной замены на ff-2, седан с ABC, EBD
avatar
DAFF
11 March 2009


Мне в превоксе на очередном ТО, именно через 2 года сказали нужно менять тормозную жидкость.
Поменял - цена 1300р. И еще сказали, чтобы с гарантии не слететь, я её еще на 2 года продлил, нужно выполнять рекомендации FORD.
avatar
Anikiy
11 March 2009


У меня ушло литровая бутыль, и в маленькой (250 мл) еще чуть осталось. Примерно 1200 мл вобщем.
OlegArh70
11 March 2009


Вместо подменной крышки со штуцером на пред. авто использовал пару воздушных шариков, вставленных один в другой для увелич давления и надутых ртом и одетых на горловину бачка, потом в яме откручивал штуцера, главное уровень вовремя востанавливать в бачке, на ФФ пока не пробовал, рано еще. Особо мощные товарисчи могут использовать грелку
avatar
Anikiy
16 March 2009


OlegArh70
Да вот как-раз смысл в том, что под давлением надо подавать тормозуху. Тогда и подливать ничего не надо
OSha
16 March 2009


Еще раз о необходимости замены ТЖ в контуре сцепления:
напитанная влагой она очень быстро разъедает пружины в главном и рабочем цилиндрах сцепления
соответственно, развалившаяся пружина оставляет задиры на зеркалах цилиндров
у меня такое было на предыдущей машине...

"Кофейный" цвет вытекающей оттуда тормозухи как раз говорит о том, что процесс коррозии уже пошел...
OlegArh70
16 March 2009


Anikiу, меняя раз в 2 года, можно и долить пару раз, не перетрудишься , зато помошник не нужен и приспособы делать не надо
avatar
EnverAli
25 March 2009


Тормозная жидкость подлежит замене каждые два года. Специализированные мастерские используют для этого специальный инструмент для заполнения. Вы можете провести эту работу самостоятельно, она аналогична процессу удаления воздуха. Для всей системы понадобится 1,5 л рекомендуемой Ford тормозной жидкости. При заполнении системы смотрите за появлением свежей тормозной жидкости в каждом тормозном механизме.
avatar
Murzencij
19 April 2009


Может кому интересно, нашел спецификации Ford на Super DOT-4.

Chemical and Physical Properties:
E.R.B.P minimum 260°C
(Equilibrium Reflux Boiling Point)
W.E.R.B.P minimum 180°C
(Wet Equilibrium Reflux Boiling Point)
Viscosity at -40°C max 1450 mm2/sec
Mineral Oil Contamination,
V/V max 0.025%
(FLTM AM 150-03)
Water Content, max 0.20%
(ASTM E203)

По всем параметрам наиболее близко к DOT-5.1

PS: ссылку пока не дает вставлять (кто захочет скину в приват), поэтому скопировал текст из pdf.
edo1
19 April 2009


Murzencij
любопытно, я нигде на могу найти фордовские стандарты. кинь мне ссылку - я обнародую

а насчёт "близко к 5.1" не могу согласиться, у 5.1 требования по вязкости намного выше.
avatar
Murzencij
20 April 2009


edo1
h t t p://rapidshare.com/files/223243915/brake-fluid.pdf

Вот так вроде бы проходит Только, естественно убрать лишние пробелы.

Вообщем то по вязкости немного не дотягивает - DOT 5.1 немного жиже, но это даже лучше - лучше прокачиваемость, соответственно реакция быстрее (особенно для всяких ESP и т.д.). А вот по температуре почти в яблочко! Как мне кажется дело в том, что DOT 5.1 достаточно новый стандарт, а Ford'а неудовлетворил "высший" стандарт DOT 4, существоваший на тот момент, вот и было придумано 4+. Правда не могу найти годы принятия стандартов DOT.
edo1
20 April 2009


вообще, как я погляжу, использование super dot 4 - общепринятая практика.
почему-то (из-за цены?) dot 5.1 не слишком популярен
avatar
Murzencij
20 April 2009


Возможно дороговизна и не способствует широкому применению. Но в качестве доливки например, в экстренных случаях, более предпочтительно, чем просто DOT4 - лучшим худшее не испортишь
avatar
Игорь78
18 May 2009


А я совместил приятное с полезным!!! Менял гидроблок ESP чтобы работала система DDS и заодно нахаляву поменяли тормозуху!!!
avatar
sanekk
18 May 2009


AlexisN
Недавно себе сцепу прокачал после трех лет эксплуатации. Так оттуда вытекло что то ... коричневое, тогда как нормальная тормозуха почти прозрачная. Так что однозначно прокачивать нужно все вместе со сцеплением, правда не доверяю я некоторым сервисам с форума уже(московским, в центре). Мне даже никто про сцепу не сказал когда просил заменить тормозуху. И кондей как-то странно заправили, что он почти не холодит, работает хуже чем до заправки, ощущение, что фреона мало заправили, до этого фары криво настраивали.
avatar
Mishka-78rus
19 May 2009


ПОменя сегодня у дилеа с прокачкой сцепы. из сцепы прада говорят грязненькая шла, но слов того же мастера (и моих ) сцепа не изменилась. впрочем так же как и жесткость торозной педали (есть другая машинка чуть больше года ей, там свободный ход тормозной педали в 2 раза меньше. это особенность или как? )
AVS332
19 May 2009


Менял тормозную жидкость при прохождении ТО-2 в "Независимости" в октябре 2008г. Судя по накладной на замену потребовался 1 литр (398 руб. 12 коп.), работа заняла 0,6 часа (809 руб. 97 коп.). При выполнении работ не присутствовал. Поэтому, что и как делали не знаю. Да, и сделали или только в накладную вписали? Твердо быть уверенным можно только когда все видишь сам.
avatar
артур пирожкоф
23 May 2009


Anikiy
А вы не знаете, что скрывается под наклейкой форд, какая жидкость, какого производителя?
avatar
Anikiy
23 May 2009


avatar
артур пирожкоф:

Anikiy
А вы не знаете, что скрывается под наклейкой форд, какая жидкость, какого производителя?

Нет, не знаю. Но из имеющих допуск Форд либо оригинал, либо тормозуха концерна BASF. Попробуйте найти BASF в России Остается оригинал.
Focusnik757
26 May 2009


записался на прошлой неделе на ТО2,приехал вчера к любимому дилеру для его прохождения, но прежде решил у манагера поинтересоваться ценой вопроса... 9 тыщ. хотя месяц назад еще 6,5 было... пипец млят...короче решил сам заняться... по регламенту на ТО2:стандарт + замена тормозухи... где ты вычитал что все фильтра лучше ставить оригинальные, поэтому поехал в экзист где их и заказал... у дилер менять торозуху в районе 2 тыщ, а еще в рем зону не пускают... х. его з. как поменяют ... заехал в магазин, купил 1,25 л. тормозной жидкости Ликви Моли ДОТ 4 за 520 р.Дальше поехал в сервис, для замены, там товарищ на Лачети уже 3 раза менял, говорит нормально все...кстати перед этим на форуме прочитал про эту процедуру(не зря) ребята не знали где находится штуцер для слива жидкости со сцепления, подсказал... дальше все как на ТАЗиках, слили со всей системы, начали прокачивать по схеме задний правый-передний левый-задний левый-передний правый-сцепление... пипец такая хренота вышла ...с передних жижа кофейного цвета (это говорит о начале коррозии) с задних черная хрень с белыми хлопьями , со сцепления примерно тоже(машине меньше 2 лет, пробег 39,5 тыщ)... короче все прокачали, потом еще движок помыли, т.к. когда сливаешь со сцепления туда ничего не подсунешь и все вытикает прям так... взяли за все это 550 рублей... тормоза стали заметно чувствительнее
avatar
артур пирожкоф
27 May 2009


Подскажите пожалуйста по выбору тормозной жидкости. Нашел жидкость Basf Hydraulan 407-1 с допуском Ford ESD-M6C57-A, а также Basf Hydraulan 400 NV-1 с допуском Ford SA-M6C9103-A. В екзисте пробиваются оба допуска, так какой правильный и какая жидкость лучше и правильнее. У меня машина с АБС и ИВД.
avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
артур пирожкоф:

Подскажите пожалуйста по выбору тормозной жидкости. Нашел жидкость Basf Hydraulan 407-1 с допуском Ford ESD-M6C57-A, а также Basf Hydraulan 400 NV-1 с допуском Ford SA-M6C9103-A. В екзисте пробиваются оба допуска, так какой правильный и какая жидкость лучше и правильнее. У меня машина с АБС и ИВД.

Ну дык ты мануал почитай, там написано Ford ESD-M6C57-A онли.
Ford SA-M6C9103-A более старый допуск как я понял. Он соответствует ДОТ-4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up