Прогрев дизельного двигателя



На холостых не греется, значит надо греть на ход, логичо (двиг 1.8 дураторг, фф2 вагон).
Выезжаем из дворика и попадаем на дорогу.
Кто как едет, пока движок холодный?
У меня сейчас обкатка (700 км проехал), крутить и переключаться на повышенную неохота, ехать на второй и напрягать других соучастников движения неохота.

Итак, кто как прогревается? (и попутно чирканите схему перключения - на какой скорости сколько оборотов)

(Не нашел такой темы в дизразделе, если чо )
прогрев двигателя, зимняя эксплуатация, прогрев авто, греем двигатель

avatar
piterpen
19 February 2009

Прогрев дизельного двигателя
72K
views
46
members
186
posts

Vaskov
15 October 2012


На чермянской 12 стр. 1. Там все по фордам находится между алтушкой и медведково.
Vaskov
15 October 2012


А из за подшибников подтраивать может? А то двигатель ровно раюотает а во еше какоето устройство шелкает и троение происходит.
Vaskov
15 October 2012


А то никто незнает.
avatar
Mr.MAX
22 October 2012


Была похожая проблема, пришлось форсунки менять, топлива не хватало двигателю, бывало даже глохла, не мог сам разобратся пока не сгонял на диагностику, было делов)
Даник
24 October 2012


А у меня вот такая проблема. Машина Форд Гэлэкси, 1,9 TDI, 2000 г.в. На первой, второй передачах при разгоне до 30 км/ч и под нагрузку идет мелкая вибрация. Начиная с третьей передачи вибрация пропадает. Что это может быть?
Guepard
31 January


Здравствуйте, уважаемые владельцы Форд, в первую очередь, обращаюсь к владельцам дизельных автомобилей, причём не только Фокусов ну и Куг! Я владею автомобилем, Фокусом, уже 10 лет, и каждый год зимой сталкиваюсь с проблемой, что дизельный двигатель очень медленно нагревается, когда на улице -5, только на 30-й минуте работы двигателя под нагрузкой он начинает греться, нагревает до градусов 85, а на светофоре опять начинает остывать. Если на улице -15 и ниже то стрелка может начать подниматься и на 50 минуте работающего под нагрузкой двигателя и позже! Кто ещё сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста.
budaev06
14 Februarymobile


Guepard
Посмотри термостат, за 5 лет владения уяснил, да греется зимой долго, стоять и греть можно и не нагреть, выходит на рабочую температуру, в любой мороз минут через 15 поездки, но ни разу не наблюдал, чтобы остывал на светорах, т.е вышел на рабочую температуру и держит ее, даже при езде по трассе в мороз больше 25, всегда стабильно держится рабочая температура, да заметил ещё, что если хочется быстрее прогреть его включаю рециркуляцию воздуха в салоне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up