Ford Kuga vs Hyundai Santa Fe

11 years




В субботу поехал с девушкой в ТЦ "Москва" на Каширке, посмотреть х-траил и лендровер, ходили-ходили, почти решили уезжать, но девушка потащила посмотреть Hyundai, если честно вообще не воспринимал эту марку, а тут залез в Santa Fe новый...блин неплохо... Очень удобно устроился, сзади удобно садиться, багажник огромный просто. Еще стояла с третьим рядом сидений, и там вполне терпимо сидеть! Я совсем не ожидал...еще больше заинтересовался, когда узнал что есть дизель с автоматом 150 л.с. это то что меня так воздерживает от покупки Куги...дизель и автомат для меня обязательное условие.
В общем очень достойный вариант...есть у кого информация о новом санта фе? По инету почитал, теперь бы реальные отзывы.

С автоматом и дизелем идет в полном фарше и цена 1 241 324 р.

ТУТ > dimko.ru можно посмотреть комплектации.

Сильно задумался...Hyundai здорово изменился, корейская марка конкурирует на уровне...
Santa Fe, Санта Фе, Хундай, Хендай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Wazaa
16 February 2009

Ford Kuga vs Hyundai Santa Fe
31,7K
views
36
members
135
posts

avatar
Wazaa
20 February 2009


avatar
Tim_:

avatar
Wazaa:

strike eagle

Мы залезали на 3-й ряд сидений, неплохо лучше чем у конкурентов.

Извините, а у каких конкурентов вы видели 3ий ряд??? Прадо, Диско3, Паждеро и т.п. это типа конкуренты что ли?

Например - пежо 4007 и ситроен C-Crosser (хотя одно и тоже), еще в чем-то сидел, не помню если честно. Просто меня сам факт поразил, что я на третьем ряду неплохо уселся.
avatar
Odin AS
20 February 2009


avatar
Tim_:

цитата:
а БМВ 316 конкурент форду фокус 1,6 ?

А причем тут гольф и Д -класс??? Вопрос не ко мне!!! Я конкурентов исключительно по габаритам не рассматриваю.


Tim_
Совершенно верно, уважаемый, каталоги относят БМВ серии 3 к D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль), а Форд фокус к C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль), вот мне и интересно было узнать как вы считаете конкуренты ли они кстати ради интереса Длинна БМВ 3 серии лишь на пять сантиметров больше чем фокус, во всех остальных показателях размера Фокус больше , но вот он почему-то компактный, а БМВ среднеразмерный... для меня есть мерило внутреннее, конечно цена имеет значение... но не для класса, а для кошелька... что же по вашему под ниву 2121 отдельный класс создавать если она дешево стоит

Конечно сравнивать рекстон и мл... странновато... они для меня даже в разных классах... рамный грузовик и почти легковой автомобиль... ну и кстати с офроуд пакетом МЛ объедет большинство так называемых джипов в говнах...

И последнее мне всё же кажется что интерес к санта фе в первую очередь обоснован ценной, так что давайте внемлем господину Tim_, в данном случае он прав рассматривать БМВ Х3 и лексус РХ 400 как то странновато
avatar
Злой Пионер
20 February 2009

1

класс один а ценовые сегменты разные , чего спорить-то ?

а про рекстон мужик вполне мог иметь ввиду что в нем какраз 50% агрегатов от мерса
avatar
allpol
20 February 2009


хорошее дело хундаем не назовут
На самом деле симпотно, а veracruze который должен появиться за 1.55 ляма V6 3,8 в полном фарше ещё симпотнее.
avatar
Wazaa
22 February 2009


У Hyundai здорово упали продажи в 2009 году, а цены подняли...

http://www.vedomosti.ru/img/newspaper/2009/02/12/181373_a_pic1.gif
http://www.vedomosti.ru/img/newspaper/2009/02/12/181373_a_pic2.gif

В январе в России было продано 116 500 новых автомобилей российской и зарубежной сборки, включая легкие коммерческие. Это следует из предварительных данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), предоставленных «Ведомостям» одним из российских дилеров. По данным Genser, продажи автомобилей в январе составили 116 000. Таким образом, по сравнению с январем 2008 г. продажи упали на 33%, а с декабрем 2008 г. — и вовсе на 44,5%. Представитель АЕБ от комментариев отказался.

«Это катастрофа», — восклицает исполнительный директор информационного портала auto-dealer.ru Олег Дацкив. Такого падения рынок не видел с 1999 г., добавляет член правления «Рольфа» Роман Хапаев.

Расти в таких условиях не удалось никому. Лучший результат из десятки лидеров показала Honda, сократившая продажи всего на 2%, худший — Hyundai (-48%, см. таблицу). В результате топ-10 претерпел серьезные изменения. Второе место после «АвтоВАЗа» сохранил бренд Chevrolet, с 4-го на 2-е место поднялся Ford. Обратный путь проделала Hyundai. Toyota и Nissan сохранили 3-е и 5-е места. Renault скатился с 7-го на 11-е место (3250), Mitsubishi — с 6-го на 16-е. Их места в десятке лидеров заняли Kia и Mazda.

Хиты продаж по-прежнему Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на 3-е место с 21-го взлетел седан бизнес-класса Toyota Camry. Продажи Lada упали на 38%, Renault Logan с 3-го места опустился на 7-е, продажи Hyundai Accent (выпускает «Тагаз») рухнули больше чем на 80%, гласят данные АЕБ.

Ernst & Young прогнозирует, что в нынешнем году поменяется структура рынка. Доля автомобилей российских брендов увеличится с 25,5% до 35% (670 000-730 000 автомобилей), а в целом спрос сместится в сторону более дешевых автомобилей. Пока дилеры держатся за счет продаж завезенных еще в прошлом году автомобилей. Когда эти запасы кончатся, продажи иномарок средней ценовой категории резко упадут, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев. Главный исполнительный директор розничного подразделения группы «Рольф» Вардан Даштоян отмечает, что спрос отчасти поддерживался покупателями, пришедшими в салоны из-за опасения роста цен на автомобили. Даштоян добавляет, что и сам купил машину в январе.

Бончев думает, что, как минимум, в ближайший год восстановления спроса уже не предвидится. Ernst & Young в обзоре автомобильного рынка прогнозирует в 2009 г. падение продаж новых легковых автомобилей на 25-30% (до 1,92-2,06 млн автомобилей).

Дацкив думает, что в этом году снижение продаж составит не меньше 50% до 1,3-1,5 млн автомобилей. Все зависит от цен на нефть. Если они не поднимутся до $50-70 за баррель, массовый покупатель будет выбирать российские бренды или иномарки, произведенные в России. Впрочем, председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев думает, что российские автопроизводители вряд ли устоят перед соблазном повысить цену на свою продукцию вслед за иномарками.

Но директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов уверен, что после ликвидации запасов прошлогодних машин резкого роста цен не последует. Суммы на ценниках возрастут, но производители и дилеры по-прежнему будут предлагать ощутимые скидки.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article...09/02/12/181373
Фанат-Ford
23 February 2009


ЮГ®
что ж Вы там наменяли на 30?
имхо Вас развели манагеры и мастера
avatar
Tim_
23 February 2009


avatar
allpol:

а veracruze который должен появиться за 1.55 ляма V6 3,8 в полном фарше ещё симпотнее.

А что там такого симпотного???
ИМХО, типичный мериканский универсал повышенного клиренса, типа Q7, с сумасшедшим траспотр. налогом. Ни разу не жип, хотя по размерам будет внушительный.
avatar
Злой Пионер
23 February 2009


Ф
Фанат-Ford:

ЮГ®
что ж Вы там наменяли на 30?
имхо Вас развели манагеры и мастера

меня ? развели ? это фантастика сынок

Диски передние тормозные - 4 000
Колодки передние - 2000
колодки задние - 2000
Свечи - 1200
Фильтр салона - 700
работы - 10000
расходники на то + ТО -5 000
жидкость тормозная с заменой не помню сколько
смазки всякие - двери замки капота и тд
сход-развал

и это все заметьте НЕ у официалов и з.ч сам покупал

а вы думали на автомобиле только ездят ? За ним еще и ухаживать надо
avatar
am1982
25 February 2009


санта фе отличная машина, у отца санта фе на полном фарше 2.7, автомат,кожа, корейской сборки.2004 года. так за 5 лет ни че не ломалось,пробег 100тысяч. очень он ему нравится по ходовым качествам. так что думаю если нужен большой джип с мощным двигателем за относительно небольшую цену то санта фе хороший вариант. его никак не сравнить ни с рав4 ни с хтрейлом и им подобным. его можно сравнить с патфайндером, соренто(но из за рамы он тяжел),или эксплоером-вот однокласники сантафэ!
avatar
-Евгенич-
25 February 2009

2

avatar
am1982:

санта фе (джип)...его никак не сравнить ни с рав4 ни с хтрейлом и им подобным. его можно сравнить с патфайндером, соренто(но из за рамы он тяжел),или эксплоером-вот однокласники сантафэ!

вот уж воистину: молчание - золото
avatar
Tim_
25 February 2009


-Григорий-
В точку!!!

am1982
Мсье похоже ни на чем кроме старого Санта Фе не катался.
avatar
nicko
25 February 2009


Tim_
-Григорий-

Ну с патфайндером конечно же перегнул, но с рафиком и х-трейлом am1982 прав. Они относятся к классу К1, санта фе к К2
avatar
Sanches
25 February 2009


Кстати, у Хундая появился новый джип. Какой-то i55.
Кто-нить видел в живую?
avatar
nicko
25 February 2009


Sanches

ТЫНЦ

К концу года обещают у нас среди официалов продавать
avatar
Y-ilya
25 February 2009


nicko
оч смешно кому они собираются за такую цену их продовать
по цене дискавери 3 http://www.major-landrover.ru/Article_4846.html
avatar
nicko
25 February 2009


Y-ilya

А фиг их знает. Движки большие, вот растаможка и стОит немеренных денег. В США они 36 тыс долларей стОят с двигателем 3,8
avatar
-Евгенич-
25 February 2009


avatar
Y-ilya:

оч смешно кому они собираются за такую цену их продовать
по цене дискавери 3

http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=38094
avatar
am1982
26 February 2009


Tim_ ну не надо тока кто на чем катался. есть еще трибека новая 3.6 но и цена на нее совершенно другая. я имел ввиду что по вместимости и ходовым качествам сантафе на высоком уровне. а сравнивать санта фе с рав 4 или хтрейлом ну только если по цене можно а так сантафе более большой авто.
имеею ввиду что кому нужен качественный высокий джип за относительно небольшие деньги то санта фе хороший вариант особенно в старом кузове.
цена вроде 780 на калининградскую сборку с полным фаршем и мощным двигателем.

так же в сантафе большой плюс что привод постоянный всегда а не подключаемый автоматически при пробуксовке что очень неудобно.
avatar
nicko
26 February 2009


am1982

цитата:
на калининградскую сборку


В Таганроге собирают
avatar
Odin AS
26 February 2009


am1982
В общем господа -Григорий- и Tim_ уже высказались довольно емко и точно, но я всё же хочу для себя уточнить, что вы имеете в виду, когда говорите:
цитата:
качественный высокий джип

Ну положим, фиг с ним с качеством, тут мерило у каждого свое, кто как говорится с чем сравнивает, но вот высокий, мне кажется что клиренс в 207мм, это не так уж и здорово для "ДЖИПА" и потом вы говорите про х-трил, так он между прочим на 13 см длиннее и на 3 см выше
avatar
Eagl
26 February 2009


Odin AS

Hyundai Santa Fe Габариты (длина × ширина × высота) 4650 × 1890 × 1725 Масса автомобиля 1750 кг
Nissan X-Trail Габариты (длина × ширина × высота) 4630 × 1785 × 1680 Масса автомобиля 1544кг
avatar
nicko
26 February 2009


цитата:
на 13 см длиннее и на 3 см выше


и на 6 см Уже
PS: клиренс у Х-трейла меньше на 7 мм.
Андрей.К
26 February 2009


Wazaa
КиА Соренто в максимальной комплектации (элеганс) Дизель 2,5,автомат-1069900 руб.
Сейчас если поискать то можно купить 1020000 руб
avatar
nicko
26 February 2009


Eagl

Речь шла о Классик, он 4500 в длину
avatar
Eagl
26 February 2009


тогда пардон , но даже не смотря что классик короче вес около 1,8т
avatar
nicko
26 February 2009


Eagl

Так он же шире и железный. А Ниссан пластмассовый (передние крылья)
avatar
-Евгенич-
5 September 2012


Стали известны рублёвые цены на кроссовер Hyundai Santa Fe
avatar
UrRu
5 September 2012


S
strike eagle:

Wazaa
Тут даже думать не надо. В этой комбинации Куга нервно курит в сторонке :-) Сам задумался о том, что может стоит преодолеть необоснованную неприязнь к корейцам.
avatar
-Евгенич-
10 September 2012


http://www.hyundai-avtogermes.ru/models/sa.../specification/
avatar
kot_178
10 September 2012


Цены - апупеть. Прощще вторую кугу из америки приволочь и то дешевле выйдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up