+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+72

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП


#  Отредактировано: 08 Января - 23:07
  сообщений: 9 249 | просмотров: 1 040 909 | в избранном: 117 |    



avatar
  08 Января - 22:50  #  
+3

 
Увидел тут один фокус универсал на подъемнике и обратил внимание на Щиток промежуточного подшипника 1251938
По идее должна защищать подвесной подшипник от грязи и пр.
Фото новой железки не нашел но выглядит это так
avatar
  08 Января - 22:58  mobile  #  
 

 
noxx
Спасибо! Добавил в шапку!
#  Отредактировано: 08 Января - 23:01
avatar
  08 Января - 23:27  #  
 

 
noxx
Это походу теплоизолятор.Рядом катализатор.
avatar
  08 Января - 23:32  #  
 

 
12321123
так и не понял от чего зависит...
у одних есть у других нет...
видел на 1.8л рус
avatar
  09 Января - 0:00  #  
 

 
noxx
Может от места направления??Именно направления,а не сборки.Может для жарких климатов?
avatar
  09 Января - 0:29  mobile  #  
 

 
Скажите, пожалуйста, пыльники у привода 305116 идут оба резиновые? Меня продавец на кунцевском убеждал, что сейчас только такие поставляются.
avatar
  09 Января - 10:09  #  
 

 
noxx
да че ему грязь, миллион телег без такой ерунды ходят. я раз в год пихаю туда смазку, с этой штукой по мне будет геморройней.
k717
в реале должно: внешний типа пластика, внутренний резина. щас лотерея и скорее оба резина.
avatar
  09 Января - 15:40  #  
 

 
noxx
скажите пожалуйста - чтобы поставить этот пыльник надо снимать наружный шрус ? а как крепить не совсем видно ? подходит на седан дорестайл ? спасибо !
#  Отредактировано: 09 Января - 15:41
avatar
  09 Января - 18:16  #  
 

 
12345qwert
да привод снимать и подшипник или шруз сдёргивать так что оптимально это сделать при замене оных...кольцо целиковое
avatar
  09 Января - 19:16  mobile  #  
 

 
Резиновый пыльник меньше ходит, смазку не давит или какой смысл в пластиковом?
avatar
  09 Января - 20:17  #  
 

 
цитата (k717)
какой смысл в пластиковом?

Никакого. Резина ничем не хуже.
avatar
  09 Января - 21:56  #  
 

 
k717
резина конечно меньше, но учитывая, что примерный срок жизни внутреннего около пяти лет, то можно оба одновременно и заменить. я даже не помню тут примеров, чтоб родной внешний давал трещину. у меня привода родные с 06 года и внешний как с салона.
avatar
  09 Января - 23:02  #  
−1

 
цитата (noxx)
Увидел тут один фокус универсал

Это был С-МАХ.
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #16353940)
Кронштейны могут быть разные, и поставив пыльник, скоба может не зажать подшипник.
avatar
  09 Января - 23:15  #  
 

 
Мишуха
Уж отличить ФФ2 от C-MAX я могу поверь
avatar
  09 Января - 23:16  #  
+1

 
noxx
Может и сами поставили, но шли они на С-МАХ походу.
avatar
  10 Января - 11:21  #  
 

 
Мишуха
на моем такого не было.
avatar
  13 Января - 20:00  #  
 

 
Добрый вечер, ребят. распишу полностью ситуацию.

Вообщем есть шум там даже не то что шум а хрен поймёшь что это. Толи гул толи шум толи шорканье будто что то задевает. Проявляется только когда еду например газ отпускаю появляется. Газ немножко нажимаю и пропадает. Вибраций вроде нет никакой. По крайней мере ощущений вибрации нет. Раньше этот шум меньше был а щас стал больше.

сегодня же когда ехал, был крутой поворот, при повороте вывернул колеса, вроде бы все норм, но только сразу какой то скрежет пошел и шорканье. вообщем такое ощущение что что то либо оторвалось или вылетело. по звукам вот так стало. ЗВУКОВОЙ ФАИЛ ПРИЛАГАЮ. там не так сильно это слышно но по факту слыхать жуть как. ((( куда хоть копать... и если может у кого то уже есть проверенные сервисы может подскажите в мск.

-https://yadi.sk/d/3Kau7i303RRcGM-
#  Отредактировано: 13 Января - 20:03
avatar
  13 Января - 20:58  #  
 

 
AVTISHK3
Звук на записи никакой. По нему не понятно даже близко. А вообще Езжайте на любой подъёмник для диагностики. Смотрите ступичные подшипники и подвесной в первую очередь.
avatar
  14 Января - 10:02  #  
 

 
AVTISHK3
возможно движок где-то цепляет. газ/сброс газа он поворачивается/возврат в исходное. щас как вариант наледь на защите.
avatar
  15 Января - 10:08  mobile  #  
 

 
Поставил привод лебро голимый вчера за 11тр. Правильный на акпп не нашел, только на МКПП 13,7тр.Смотрел в 4-х местах.
Вопрос собственно: при демонтаже привода масло из коробки не полилось. Это нормально на АКПП двигатель 2.0? Обычно же грамм 500-700 должно выливаться. Меняли на подъемнике.
avatar
  15 Января - 11:07  #  
 

 
k717
Может уровень чуть низковат. У меня пролилось не более 100 грамм. Правда менял в гараже и морда была с обеих сторон задана.
avatar
  15 Января - 11:29  #  
 

 
k717
при приличном домкрачивании по очереди одной из сторон, справа не течет, слева около полулитра. при ровном съеме левого вала, думается выльется масла еще больше.
avatar
  15 Января - 11:36  #  
 

 
k717
Вам после сборки просто желательно проверить уровень масла в АКПП по всем правилам.
avatar
  15 Января - 15:36  mobile  #  
 

 
352
Вот и я озадачился почему не потекло. Хотя у меня с маслом в АКПП отдельная тема - пенится оно. Было выше уровня, но с пеной. Думал перелив, откачали до нижнего уровня. Все равно пенится. Теперь мысль,что уровень был низкий поэтому пенилось, косвенно на это указывает, что масло не потекло при замене привода.
avatar
  15 Января - 15:42  mobile  #  
 

 
AVTISHK3
Надеюсь не ваш случай, но была такая проблема на Ниссан. В итоге приговорили АКПП. Этот звук увеличивался постепенно на протяжении 30 тыс км, потом внутри что-то развалилось. Поставил контрактную АКПП на замену.
avatar
  15 Января - 22:10  #  
 

 
k717
уже и не знаю на что думать. записался в сервис на после завтра посмотрим что приговорят этот раз. какой узел. найти бы сервис еще путный... а то куда не заедешь каждый по своему говорит и постоянно разные ответы.
avatar
  16 Января - 0:24  #  
+2

 
AVTISHK3
Какой пробег машины? Вы первый хозяин? Что менялось по подвеске и прочему? Тормозные диски, колодки в порядке? Какая коробка и двигатель у вас?

А в какие сервисы вы ездили и что вам там говорили? Если вы не профи в диагностике то просто посетите пару тех.центров с чёткой целью. Я ничего в этом не понимаю, скажите что гудит. При этом можно иногда действовать "под дурачка" типа а вы знаете в предыдущем сервисе сказали по другому. Пусть аргументируют свои выводы.
avatar
  14 часов назад  #  
 

 
цитата (Rics)

AVTISHK3
Какой пробег машины? Вы первый хозяин? Что менялось по подвеске и прочему? Тормозные диски, колодки в порядке? Какая коробка и двигатель у вас?

А в какие сервисы вы ездили и что вам там говорили? Если вы не профи в диагностике то просто посетите пару тех.центров с чёткой целью. Я ничего в этом не понимаю, скажите что гудит. При этом можно иногда действовать "под дурачка" типа а вы знаете в предыдущем сервисе сказали по другому. Пусть аргументируют свои выводы.


Вообщем дело так. пробег 170000 км. я не первый хозяин. двигатель 2.0 АКПП. колодки диски все гуд.

сегодня был в сервисе. приговорили коробку, а точнее дифференциал как минимум и дальше после разбора. короче примерно насчитали 50 тысяч +.
avatar
  13 часов назад  #  
 

 
AVTISHK3
В принципе похоже на дифференциал. Учитывая то что звук меняется при нажатии на педаль газа.
avatar
  13 часов назад  #  
 

 
цитата (Rics)

AVTISHK3
В принципе похоже на дифференциал. Учитывая то что звук меняется при нажатии на педаль газа.

не подскажешь а ценник вменяемый? или есть может вариант дешевле???
 
  Наверх

Тему читают Кочевник78, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: