+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+72

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП


#  Отредактировано: 08 Января - 23:07
  сообщений: 9 249 | просмотров: 1 040 907 | в избранном: 117 |    



avatar
  28 Декабря 2017 - 17:49  #  
 

 
Скрытый текст

#  Отредактировано: 28 Декабря 2017 - 17:56
avatar
  28 Декабря 2017 - 18:38  #  
 

 
Offmax
Скрытый текст
avatar
  28 Декабря 2017 - 19:56  #  
+1

 
352
Машина на парковке-на домкрате. Несколько ударов в кулак,где шаровая-и рычаг вниз вместе с пальцем выходит за мило дело. Ни подвешивал ни выворачивал.
#  Отредактировано: 28 Декабря 2017 - 19:56
avatar
  28 Декабря 2017 - 21:00  #  
+2

 
MR.BARMEN
не всегда выходит, бывает прикипает очень хорошо
avatar
  28 Декабря 2017 - 21:41  mobile  #  
 

 
цитата (Offmax)
MR.BARMEN
не всегда выходит, бывает прикипает очень хорошо

На удивление на фокусах шарик выскакивает на раз)
#  Отредактировано: 28 Декабря 2017 - 21:42
avatar
  29 Декабря 2017 - 15:56  #  
+5

 
цитата (Sipe)
denKris
Веталь76
352

мужики, благодарствую :hi:

вот такой комплект получается
Подшипник вала INA-LUK код 712 0764 10 (1 шт) 1 378 руб.
Скоба крепления подшипника полуоси Ford код 1 038 216 (1 шт) 195 руб.
Гайка М8 Ford код 1 404 957 (2 шт) по 44 руб. (сервис всё равно свои впарит, но у них гайки по 283 руб./шт.)
Сальник полуоси (привода АКПП) Ford код 4 508 467 (1 шт) 752 руб.
Болт ступицы передней Ford код 1 569 107 (1 шт) 298 руб. - нужен ли? болт стоит родной, с завода, ни разу до этого не откручивался.:

Заменил подвесной подшипник.
Больше всего мучились с заменой сальника привода в АКПП (прикипел).
Всё выпрессовывали и запрессовывали оправками.
Фотки запчастей.
Подшипник вала INA-LUK (712 0764 10)

Скоба крепления подшипника полуоси Ford (1 038 216)

Сальник полуоси (привода АКПП) Ford (4 508 467)

Фото новых гаек и ступичного болта приводить не буду.
Гайка на 14 не понадобилась.
Ступичный болт, наверное, можно было оставить старый с использованием фиксатора резьбы.


И самое интересное - состояние оригинального подвесного подшипника с пробегом 122 000 км ФФ2 2.0 АКПП 2008 г.в.
Оригинальный подшипник - INA.
В руках прокручивался с усилием с некоторым закусыванием в одном положении.
avatar
  29 Декабря 2017 - 16:03  mobile  #  
 

 
Sipe
Отлично. Ну с сальником это очевидно , столько проехал, слышал об этом, что сразу не вытащить. Подшипник своё отходил конечно.
avatar
  29 Декабря 2017 - 16:14  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
Ну с сальником это очевидно , столько проехал, слышал об этом, что сразу не вытащить.

Делали аккуратно, "как себе".
Менял в неофициальном сервисе, где работают выходцы из сервиса ОД. Под чутким контролем человека, который еще Фиесту мне обслуживал. Т.е. никаких кувалд. :)
цитата (Веталь76)
Подшипник своё отходил конечно.

Странно, что мне его весной не диагностировали, когда рулевое и заднюю подвеску перетряхивал. Может на фоне умерших рулевых тяг, наконечников и шаровой не заметили.
Скрытый текст
avatar
  29 Декабря 2017 - 16:17  mobile  #  
 

 
Sipe
Так естественно, какие кувалды то))) подшипник только прессом снимается и прессом ставится! Сальник через оправку спец. Так и должно быть.
Ну и в коробке обновил, отчлично!
avatar
  30 Декабря 2017 - 18:58  mobile  #  
 

 
Добрый день. С наступающим всех! Подскажите по замене внутреннего шруса. Разлетелся сам трипоид, и пыльник конечно. Есть ли смысл менять все вместе со стаканом? Цена его в сборе 8000 рублей. Плюс еще замена. Нужно масло с коробки снимать. Или можно отделаться только трипоидом. И где можно найти эту деталь в отдельности. Может кто сталкивался с проблемой?)
Фокус 2, 2.0, 2010.
avatar
  30 Декабря 2017 - 20:07  #  
+1

 
Jackson88
При отсутствии выработки в стакане-можно и трипоид отдельно поменять. Масло тоюеиесли никогда не сеняли,стоит заменить.
В шапке можете поискать свой трипоид. И указывать тип трансмиссии тоже не мешало бы
#  Отредактировано: 30 Декабря 2017 - 20:14
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:07  mobile  #  
 

 
Прошу совета. Поменял внутренний трипод, внешний шрус, все с правой стороны. А металический стук остался, будто кардан у меня появился и стучит. Причём стучит при резком старте вперёд и вправо и влево. Вправо слабее, влево и прямо сильнее, голову сломал... Что это может быть?
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:13  #  
 

 
nedvig
цитата
внешний шрус, все с правой стороны

шлицы в ступице,это щелчки...в шапке "красным" выделено как избавиться.
мотор и коробка?
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:29  mobile  #  
 

 
Веталь76
1.6 115, мкпп
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:34  #  
 

 
цитата (nedvig)
Веталь76
1.6 115, мкпп

тогда немного странно...обычно такие щелчки чаще у с 1.8.2.0 мкпп и акпп бывают. у нас с 1.6 все должно быть гуд. но все же бывает. попробуйте фиксатором резьбы ,снять ступицу и намазать шлицы шруса и поставить обратно ступицу и оставить на сутки сохнуть. возможно поможет.
цитата
Поменял внутренний трипод, внешний шрус, все с правой стороны

что поставили? фирму?
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:35  mobile  #  
 

 
Это не щелчки, это именно тарахтение, как будто неотбалансированный кардан бьет
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:36  mobile  #  
 

 
Веталь76
Поставил лобро
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:41  #  
 

 
цитата (nedvig)
Это не щелчки, это именно тарахтение, как будто неотбалансированный кардан бьет

тогда не знаю...это надо визуально смотреть,я так не могу дать ответ как с этим бороться? могу предположить что это подвесной подшипник? меняли?
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:43  mobile  #  
 

 
Веталь76
Подвесной, менял 11 тыс назад, сейчас крутил, держал вроде ходит хорошо не люфтит
avatar
  31 Декабря 2017 - 15:53  mobile  #  
+1

 
Сейчас обнаружил отржавевшее крепление глушака, которое между гофрой и банкой. Подергал трубу, снял это крепление, звук не тот
avatar
  04 Января - 13:03  #  
 

 
ШРУС внутренний левый. Какой здесь размер ?

avatar
  04 Января - 13:38  #  
+1

 
Oleg_Vladimir
19мм
avatar
  04 Января - 14:01  #  
 

 
Иван-АНТЕЙ-, спасибо.

Получается, что можно поставить сразу два сальника. Например Кортеко (по 8 мм каждый).

Мне актуально, потому-как сальник поставленный по-правильному сразу начинает течь, в связи с выработкой на валу:

avatar
  04 Января - 18:20  #  
 

 
Oleg_Vladimir
А посадочное место в коробке, позволит в него два сальника загнать?
Что-то мне подсказывает, что нет.
avatar
  04 Января - 18:40  #  
 

 
Oleg_Vladimir
это какой пробег с такой выработкой?
avatar
  04 Января - 18:41  #  
 

 
Oleg_Vladimir
Я себе делал проточку с ремонтной втулкой. Иначе все равно масло сочится будет.
avatar
  04 Января - 18:44  mobile  #  
+1

 
Oleg_Vladimir
Может на разборах поискать. 2 сальника тоже не выход
avatar
  05 Января - 11:07  mobile  #  
 

 
цитата (Sipe)
Заменил подвесной подшипник.
Больше всего мучились с заменой сальника привода в АКПП (прикипел).
Всё выпрессовывали и запрессовывали оправками.
Фотки запчастей.
Подшипник вала INA-LUK (712 0764 10)

Скоба крепления подшипника полуоси Ford (1 038 216)

Сальник полуоси (привода АКПП) Ford (4 508 467)

Фото новых гаек и ступичного болта приводить не буду.
Гайка на 14 не понадобилась.
Ступичный болт, наверное, можно было оставить старый с использованием фиксатора резьбы.


И самое интересное - состояние оригинального подвесного подшипника с пробегом 122 000 км ФФ2 2.0 АКПП 2008 г.в.
Оригинальный подшипник - INA.
В руках прокручивался с усилием с некоторым закусыванием в одном положении.

А у тебя не было под скобой, ну между ней и подвесным, типа как еще прокладки железной? Когда себе менял, обнаружил))
Так и не понял, либо там должна быть, либо прежний хозяин химичил?
avatar
  05 Января - 11:09  #  
 

 
Blenz
не было - смотри фото старой скобы
avatar
  05 Января - 11:15  #  
 

 
цитата
А посадочное место в коробке, позволит в него два сальника загнать?
Что-то мне подсказывает, что нет.


Будем пробовать, если на валу место есть, думаю и в коробке места столько-же :)

цитата (Offmax)
Oleg_Vladimir
это какой пробег с такой выработкой?


73 000 км, сам удивлён такой выработки.

цитата (Иван-АНТЕЙ-)
Oleg_Vladimir
Я себе делал проточку с ремонтной втулкой. Иначе все равно масло сочится будет.


Попробую сальником попасть на то место где нет выработки.

цитата (lexx7381)
Oleg_Vladimir
Может на разборах поискать. 2 сальника тоже не выход


Разборки - кот в мешке. Не будет выработки будет вибрация на скорости, или ещё чего-нибудь. Я уже заказывал привод в сборе лоебро, пришла подделка, пришлось отказаться. Больше заказывать не стал. Варианта два, либо оригинал Шрус брать, либо попробовать с сальниками поколдовать... :yes:
 
  Наверх

Тему читают Кочевник78, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: