Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
15 November 2017


binar3000
привод стоит родной или аналог?
avatar
binar3000
15 November 2017


Зубья на концах сточенные под вал, а не острые, проточка 1мм примерно. Не зна, родной он или нет маркировок на нём нет никаких.
avatar
binar3000
15 November 2017


posted image
Вот вал. Лучшего качества фото нет ((
avatar
binar3000
15 November 2017


на валу не углы межу зубьями, а канавки в 1 мм.
avatar
352
15 November 2017


binar3000
тогда сложно подобрать, вот глянь оригинал на 23 зуба Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17792477)
avatar
lexx7381
15 November 2017mobile


binar3000
https://www.drive2.ru/l/6837813/
Shady23
21 November 2017


Ребят посоветйте. Вообщем на приводе правом умирает внутренняя и наружная граната, на левом наружняя начинает хрустеть. После зимы собираюсь менять, но менять гранаты по отдельности или приводы в сборе? Просто у меня есть подозрения что шлицы, которые заходят в дифф тоже уже просятся на пенсию
MR.BARMEN
21 November 2017

1

Shady23
Правый-точно привод целиком менять,а вот левый шрус,ксли начинает только,то можете еще долго так проездить-ну а если менять,то шрус отдельно. Гадать по шлицам не надо,их надо осмотреть,а потом делать выводы. Хотя,ксли бабло есть,меняйте и левый в сборе-хуже не будет
Shady23
21 November 2017


цитата:
Гадать по шлицам не надо,их надо осмотреть

Что бы посмотреть, то их нужно вынуть из КПП? Или как то можно еще по другому?
avatar
352
21 November 2017

3

Shady23
че на них смотреть, с ними ни хрена не случится.
MR.BARMEN
21 November 2017

1

S
Shady23:

Что бы посмотреть, то их нужно вынуть из КПП? Или как то можно еще по другому?

Да,надо вынуть,но вам все человек выше объяснил
MR.BARMEN
21 November 2017

1

Shady23
Правый-полностью меняйте,левый-только внешнюю гранату,и то,можно подождать
Shady23
21 November 2017


M
MR.BARMEN:

Shady23
Правый-полностью меняйте,левый-только внешнюю гранату,и то,можно подождать

avatar
352:

Shady23
че на них смотреть, с ними ни хрена не случится.

спасибо! Я просто за то, что это машина рабочая, и неизвестно как на ней ездят водители, буксуют и т.д. поэтому и спросил за шлицы. И еще тогда, сегодня машина висела на подъемнике я просто взял за привод и покрутил его, как ручку газа на мотоцикле, есть люфт и слышны щелчки где то в диффе и пошевелил в сторону кпп и от нее, там тоже привода ходят . Просто боюсь, чтоб ничего не случилось с машиной в дороге, потому что ей в феврале очень много ездить на дальние расстояния.

А на своего личного фф2 пойду вашими советами, у меня там тоже хрустит левая граната изредко, покатаюсь еще пока так
MR.BARMEN
21 November 2017

1

Shady23
Вверх вниз люфт-это не нормально,вдоль-рабочий норм люфт
Коль рабочая,то меняйте все
Shady23
22 November 2017


цитата:
Вверх вниз люфт-это не нормально

Чем это грозит? И как от него избавиться ?
цитата:
вдоль-рабочий норм люфт

вдоль, это если двигать его в сторону кпп и от нее?
MR.BARMEN
22 November 2017

1

Shady23
Люфт-менять шрус,вдоль-от кпп к колесу
Shady23
22 November 2017


M
MR.BARMEN:

Shady23
Люфт-менять шрус,вдоль-от кпп к колесу

спасибо за информацию!
avatar
Ne_lgi_mne
23 November 2017


Shady23
Поясните ещё раз - что значит люфт вверх-вниз?
Если это радиальный люфт - как вы описывали про ручку газа на мото - то вроде бы небольшой люфт всегда будет и это нормально.
sandrey123
25 November 2017


Парни, а можно еще нубский вопрос? Вот такой люфт это нормально?
avatar
Rics
25 November 2017

3

sandrey123
Нормально.
avatar
kropa76rus
26 November 2017


koc39
А надо ли при замене сальника менять стопорное кольцо на валу внутреннего шруса.
В книге читал что оно меняется при каждом извлечении.
posted image
Sanek62russ
26 November 2017mobile

1

avatar
kropa76rus:

koc39
А надо ли при замене сальника менять стопорное кольцо на валу внутреннего шруса.
В книге читал что оно меняется при каждом извлечении.
posted image


Если он целое то трогать его не стоит т.к те которые в комплекте зачастую хуже старых,а бывает вообще не подходят
avatar
electromexanik
26 November 2017mobile

1

kropa76rus
Колечко вполне можно и не менять, если оно достаточно упругое. Зато очень желательно шлифануть вал, а то новый сальник долго не проходит. На фото явно видно выработку вала под кромкой сальника. Если фото Ваше, конечно.
avatar
Веталь76
26 November 2017mobile


kropa76rus
Я не менял это кольцо , когда сальники менял.
avatar
serg1983
26 November 2017mobile


kropa76rus
2 раза уже привода снимал, колечко не менял, все ОК.
avatar
kropa76rus
26 November 2017


electromexanik
Фото не моё. Надо сальник правого привода менять. А в книжке вычитал что оно меняется при замене сальника, вот и думаю стоит его брать или нет.
avatar
352
26 November 2017

1

kropa76rus
в книжке и не такое напишут. нет.
avatar
electromexanik
26 November 2017mobile


avatar
kropa76rus:

, вот и думаю стоит его брать нет.

Да не стоит, пока. На первый раз и старое не подведет.
Diesel86
26 November 2017mobile


avatar
kropa76rus:

electromexanik
Фото не моё. Надо сальник правого привода менять. А в книжке вычитал что оно меняется при замене сальника, вот и думаю стоит его брать или нет.

На правом приводе нет стопорного кольца,он фиксируется за счёт подвесного подшипника,т.е скобой.
Sanek62russ
26 November 2017mobile


avatar
electromexanik:

Да не стоит, пока. На первый раз и старое не подведет.

А на правом приводе разве есть это колечко? Я когда снимал чёт не увидел, или плохо смотрел

Меня уже опередили выше с тем же вопросом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up