+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+68

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 electromexanik исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
комплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597


#  Отредактировано: 09 Сентября - 12:38
  сообщений: 8 637 | просмотров: 952 135 | в избранном: 110 |    



avatar
  01 Сентября - 13:10  #  
+6

 
Веталь76
Сальник менять надо, когда он текёт. Если до переборки сальник не тёк, а после засопливил, то дело здесь не в старости сальника, а в качестве работы сборщика. Сделать пару зазубрин на уплотнительной кромке, вынимая шлицевую часть вала, пара пустяков, кромки достаточно острые. Насколько я помню, у тебя и новый сальник потек скоропостижно, есть повод задуматься о мастерстве работяги.

У меня ни один оставленный повторно сальник не засопливил, ни разу.
avatar
  01 Сентября - 14:58  #  
 

 
цитата
Сделать пару зазубрин на уплотнительной кромке

Во-во,так у меня и было.отверткой тупомастер борозду сделал-я и сальники менял,и привод другой-один хрен теЧет.герметиком промазал-сальник вставил-ок
avatar
  01 Сентября - 17:21  mobile  #  
−1

 
electromexanik
Последний сальник потек не от руки мастера точно. Он когда его ставил , то сразу у него возникли подозрения по поводу него, хотя и был оригинал.
Два предедущих сальника которые не менял , текли возможно из за мастеров, но это был другой сервис.
Сальник стоит копейки, если делаешь сам, это уже твой риск, когда платишь за работу, это другое.
С сальниками здесь 50/50 ,как повезёт! Однозначного не чего нет.
И не когда не говори, не когда!!!
#  Отредактировано: 01 Сентября - 17:22
avatar
  01 Сентября - 17:47  #  
 

 
Веталь76
Я нИкогда не говорил, никогда. Я говорю то что есть. А что будет, то будет. И на старуху бывает проруха.
avatar
  01 Сентября - 17:50  #  
 

 
Веталь76
Дядь, как же ты букварь скурил весь, вместе с обложками. :fp: Вроде и учиться начинал при совке. Мелким простительно - это были девяностые. Пока писал, коллега поправил :lol:
#  Отредактировано: 01 Сентября - 17:50
avatar
  01 Сентября - 17:54  mobile  #  
 

 
Hunter
При совке было по другому, как раз так и думаю всегда. Но когда от этого совка и с их привычками попадаешь на бабло, тут уже задумаешься!
avatar
  01 Сентября - 17:59  #  
−1

 
Ничо не понял. Я не попадаю на бабло от совка. Да и застали мы его 14 лет, последние из них 5 он уже активно загибался. Так что привычек совковых у нас нет по сути, а вот русский в школе тогда еще учили.
Ща модератор отмодерастит. :lol:
всё, я пошел домой. пятница - пора жрать пиво пока печень позволяет. всем бобра!
#  Отредактировано: 01 Сентября - 18:01
avatar
  01 Сентября - 18:06  mobile  #  
+1

 
цитата (electromexanik)
Веталь76
Я нИкогда не говорил, никогда. Я говорю то что есть. А что будет, то будет. И на старуху бывает проруха.

Так вот я не хочу, типа как что будет.
avatar
  01 Сентября - 18:08  mobile  #  
+2

 
Hunter
А что тут не понять, все делалось на коленках, собственными руками. Теперь я по другому это вижу.
avatar
  03 Сентября - 15:21  #  
 

 
Добрый день. Скажите вибрации на скоростях до 30 км\ч от шрусов внутренних идут? Особенно сильно ощущается вибрация на малых оборотах первых двух передач в натяг, когда газу даешь (на 2 передачи около 10 км\ч, или же на 3 когда около 25-30 км\ч). Когда скорость выше вибрации нет вообще. 1.8. МКПП. 2009 г.в.
avatar
  03 Сентября - 16:53  #  
 

 
цитата (Escadia)
Добрый день. Скажите вибрации на скоростях до 30 км\ч от шрусов внутренних идут? Особенно сильно ощущается вибрация на малых оборотах первых двух передач в натяг, когда газу даешь (на 2 передачи около 10 км\ч, или же на 3 когда около 25-30 км\ч). Когда скорость выше вибрации нет вообще. 1.8. МКПП. 2009 г.в.

Обычно внутренние шрусы чувствуются на скорости при разгоне, особенно хорошо на 3 передаче.
Я бы на подушки двигателя глянул, насколько они уставшие.
avatar
  03 Сентября - 17:25  #  
 

 
BAXMAH
На 3 передаче точно нету, и вообще от скорости выше 30-40 тишина. Вот такой пример в точности заметил: "В горку если поднимаешься на 2 передаче почти не держа газ, на скорости около 10 км\ч, низкие обороты, и если нажать газ чуть сильнее то вибрация как будто скрежет металлический..."
avatar
  03 Сентября - 21:30  mobile  #  
 

 
Escadia
Защитой бился где-то?
avatar
  03 Сентября - 21:37  #  
 

 
yseryy
Да. но броня щас не стоит.
avatar
  04 Сентября - 2:42  mobile  #  
 

 
Заменил наружнюю гранату, ничего не поменялось, как гремело так и гремит, и ещё прикол поставил стопорное кольцо которое было в наборе, и не обратил внимание что оно тоньше, когда все собрал залез под машину подвергать привода и раз вал вылетел из шруса, писец вообще, читал что кольцо от ваз 2108 подходит, кому то тут ставили, буду пробовоть менять
avatar
  04 Сентября - 3:02  #  
 

 
Bp-axis
Не понимаю, зачем вы вообще полезли её менять. И какую гранату поставили?
avatar
  04 Сентября - 3:34  mobile  #  
 

 
Дак все грешили на люфт именно в ней, куча горе мастеров, поверил блин, к нас в Чите из аналогов только sat
avatar
  04 Сентября - 3:35  mobile  #  
 

 
avatar
  04 Сентября - 9:05  #  
 

 
Шило на мыло. Не удивлюсь если в ближайшие 10к граната захрустит.
avatar
  04 Сентября - 12:55  #  
 

 
Rics
Для статистики.
Наружный ШРУС NK 512531 ставил в мае 2016, пробег 27 тыс., пыльник оставил оригинальный, пока всё нормально.
avatar
  04 Сентября - 12:58  #  
 

 
Bp-axis
bzzz.zzz
Будем оптимистами и будем думать что всё будет отлично. Просто цель то у Bp-axis не достигнута.
avatar
  04 Сентября - 13:28  mobile  #  
−1

 
Не было вариантов, стопор поставил от ваз , защелкнулся нормально, а стук как и был так и остался, единственное что ещё сделал, разобрал суппорт смазал направляющие, и немного тише стало греметь может направляющие со втулками поменять, суппорт кстати подбалтывается, может он грохочет
avatar
  06 Сентября - 6:08  mobile  #  
 

 
цитата (Bp-axis)
Не было вариантов, стопор поставил от ваз , защелкнулся нормально, а стук как и был так и остался, единственное что ещё сделал, разобрал суппорт смазал направляющие, и немного тише стало грьеметь может направляющие со втулками поменять, суппорт кстати подбалтывается, может он грохочет

А пружина на нем присутствует?
avatar
  06 Сентября - 9:34  #  
−1

 
Все присутствует, я разобрался с этим стуком и победил его , причина как всегда была проста. И так при замене стоек я руководствовался совмещением меток по книге и метка на подшипнике стояла у крайнего витка пружины, после того как я перевернул весь интернет и в том числе форум, все перебрал совместил метки все на одной линии и все стука нету все отлично работает, на развал только надо теперь. Дак я сделал вывод получается в книге неправильно указано про метки или как это понимать?
avatar
  06 Сентября - 9:40  #  
 

 
Bp-axis
метки надо совместить не по пружине а по выступу в амортизаторе
avatar
  06 Сентября - 9:47  #  
 

 
Это я понял все ровно теперь, но в книге то написано метка на опорном подлиннике совпадает с краем пружины
avatar
  09 Сентября - 9:11  #  
+6

 
Отписывался на форуме С Макс, но для верности добавлю и сюда.
Двигатель 1,6, механика.
На 190 тыс. км пробега, возникла знакомая многим ситуация по вибрации при ускорении. Методом изучения интернета определил возможные неисправности. Пришел к выводу что это внутренние ШРУСы. После снятия, разборки и диагностики сверхточным "пальцометром" выявил выработку на стакане левого внутреннего ШРУСа. Установка шайб под хвостовик наружного ШРУСа дала ощутимый эффект, но все-же едва заметные вибрации сохранились. Покупка всего левого привода могла весьма существенно ударить по бюджету (заменители достойного качества от 8т.р.), по этому решил отделаться покупкой только внутренней "гранаты". Порывшись в каталогах наткнулся на продукцию JD. Ранее брал на тойоту некоторые не особо важные расходники, качество было на уровне, что весьма удивило за такой демократичный ценник. Решил рискнуть и вот что пришло. Качество обработки хорошее, думаю

#  Отредактировано: 09 Сентября - 9:20
avatar
  09 Сентября - 12:39  #  
 

 
xorek82
Спасибо за инфо! добавил в шапку! Посмотрел по цене,очень даже демократично! Главное чтоб ходил.
по мск что то особо не найти...
Чье производство,не скажите?
кстати,глянул ,есть еще вот такой Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний левый.
avatar
  09 Сентября - 13:38  #  
+1

 
Производство, как водится, китайское. Сделал фото крупнее чтобы можно было оценить качество обработки, оно хорошее, есть небольшие изъяны на самом трипоиде, но это нерабочие поверхности, к тому же, на оригинальном при снятии была похожая картина.

#  Отредактировано: 09 Сентября - 13:43
avatar
  09 Сентября - 13:59  #  
 

 
xorek82
Спасибо. Да, достойно сделан.
 
  Наверх

Тему читают Hal9k, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: