+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+67

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 electromexanik исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
комплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597


#  Отредактировано: 14 Августа - 16:09
  сообщений: 8 488 | просмотров: 926 744 | в избранном: 106 |    



avatar
  26 Декабря 2016 - 16:59  mobile  #  
+1

 
Egmenov
Люфт наружнего ШРУСа это норма.
Про смазку,если вы имеете ввиду,что сама внешняя граната довольно туго двигается,то это тоже нормально. Просто не приработанная поверхность подшипников и сепаратора.
После 2-3 тыс.км пробега все придёт в норму
avatar
  26 Декабря 2016 - 17:06  #  
 

 
runerr1303
Привет.
цитата
Про смазку,если вы имеете ввиду,что сама внешняя граната довольно туго двигается,то это тоже нормально.

у меня так же было на внешнем шрусе. :yes: когда свой оригинал взял в руку.
Egmenov,так что не надо паники,все ок!
вопрос: для какого мотора вал то? для 1.6 или 2.0? оригинал или аналог? :rolleyes:
avatar
  26 Декабря 2016 - 17:49  #  
 

 
Веталь76
2 литра, лобро 305112, все удовольствие 13700 руб. домой приду-вышлю фото)
avatar
  26 Декабря 2016 - 17:50  #  
 

 
цитата (Egmenov)
Веталь76
2 литра, лобро 305112, все удовольствие 13700 руб. домой приду-вышлю фото)

:apl: ждемс
avatar
  26 Декабря 2016 - 19:00  mobile  #  
 

 
Веталь76
Привет)))
Тоже самое наблюдал и с новым,отдельно взятым,наружним ШРУСом.
Когда смазкой его наполнил,он все равно туго двигался,как бы долго я его не крутил...
avatar
  26 Декабря 2016 - 19:18  #  
 

 
Фото как и обещал)
avatar
  26 Декабря 2016 - 19:18  #  
 

 
Egmenov
ну да,все ок с приводом,он самый для 2.0 акпп :yes:
avatar
  26 Декабря 2016 - 19:22  #  
 

 
Веталь76
небольшие люфты на обоих ШРУСАх,надеюсь после обкатки все пройдет, завтра узнаю)
avatar
  26 Декабря 2016 - 19:25  #  
 

 
цитата (Egmenov)
Веталь76
небольшие люфты на обоих ШРУСАх,надеюсь после обкатки все пройдет, завтра узнаю)

они должны быть,эти люфты :yes:
avatar
  26 Декабря 2016 - 21:40  mobile  #  
 

 
Egmenov
Люфты никуда не дерутся. И после обкатки будут. Это нормальное рабочее состояние привода. Это же не кардан,чтобы везде жёсткая фиксация была
avatar
  27 Декабря 2016 - 1:54  #  
 

 
цитата (dva1979)
Привет!
Вчера сдал привод о котором писал тут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18075434) , продавец включил обиженкку) давай там что то бубнеть что мол они все такие, заказывать больше не буду, все они одинаковые и тд и тп, в общем в дискуссию даже не стал с ним вступать, продолжаю поиски привода, всем удачи!


Позвонил продавец и сказал что задачку я им подкинул ещё ту. Левый привод мне так пока и не нашли. По словам продавца перебрали на складе больше десятка шрусов и все крашеные в разной степени. Такого как правый пока не попалось ни одного.

Так что есть отчего обидится.
avatar
  27 Декабря 2016 - 4:42  #  
 

 
Rics
А че обижаться на нас то, мы хотим купить то что нам хочется а не то что им хочется по больше части впарить потребителю.

Сегодня буду смотреть очередной привод, правда за 12к, ну это в принципе нормальный ценник для нашего города, тем более если он то что надо.
#  Отредактировано: 27 Декабря 2016 - 4:44
avatar
  27 Декабря 2016 - 4:46  #  
 

 
Egmenov
Мне вот только кажется или так и есть, что пыльник внешний мягкий?
avatar
  27 Декабря 2016 - 6:22  #  
 

 
dva1979
По сравнению с внутренним, наружний пыльник плотнее это 100 %
avatar
  27 Декабря 2016 - 7:52  #  
 

 
Egmenov
Как это плотнее он или такой же или нет) на ощуп он должен быть твердым относительно, похожий на пластиковый а внутренний он прям резиновый и мягкий.
avatar
  27 Декабря 2016 - 10:21  #  
 

 
dva1979

наружний пыльник похожий на пластиковый, а внутренний он прям резиновый и мягкий)
avatar
  27 Декабря 2016 - 10:31  #  
 

 
Egmenov
Ну тогда супер) дай бог чтоб теперь как минимум на сотку хватило. А где покупали?
#  Отредактировано: 27 Декабря 2016 - 10:31
avatar
  27 Декабря 2016 - 13:29  #  
 

 
dva1979
Искал через zzap привезли в Н.Новгород
avatar
  28 Декабря 2016 - 12:36  #  
 

 
Блин, не могу найти привод, в магазинах не то что нужно предлагают и заказать так потом танцы с бубном и возвратом денег, че делать)
avatar
  28 Декабря 2016 - 17:19  #  
 

 
Заменил я правый привод,вибрация не пропала... левый тоже менят на б/у правда от мкпп. Руки уже опускаются. Может еще в чем то причина? Хелпп
avatar
  29 Декабря 2016 - 4:21  #  
 

 
Egmenov
А почему сделали вывод что из-за правого привода вибрация?
avatar
  29 Декабря 2016 - 8:27  #  
 

 
Egmenov
меняй левый.
avatar
  29 Декабря 2016 - 9:11  #  
 

 
dva1979
В самом начале когда начали осматривать привода мастер сказал люфтит левый,на правом пыльник порван,пыльник сменил левый привод на б/у поменял,ничего не изменилось,поменял правый на б/у,ничего не изменилось,теперь поменял правый на новый ЛОБРО,вибрация при 20-40 км так и осталась..
avatar
  29 Декабря 2016 - 9:56  #  
 

 
Egmenov
поэтому я вот и думаю на б/у менять или на новый.
avatar
  29 Декабря 2016 - 10:04  #  
 

 
Romashko
Это вам не японский автопром, где в большинстве случаев лучше взять б/у оригинал чем новую деталь (я не имею ввиду здесь резинки, пыльники и всякую лабуду)

Egmenov
Надо было с левого начинать, все таки он является в первую очередь слабым звеном.
avatar
  29 Декабря 2016 - 10:45  #  
 

 
dva1979
да не является он слабым звеном!
нужно смотреть по факту, а как правило оба выходят из строя +-20 тыс км. если это естественный износ.
у меня на двух машинах накрывались первыми правые привода. точнее внутренняя правая граната. а ещё тысяч через 20-40 левые.
avatar
  29 Декабря 2016 - 12:11  #  
+1

 
radmirit
Значит два слабых звена :D
avatar
  29 Декабря 2016 - 12:12  #  
 

 
В общем будут в наших краях привода после НГ, буду ждать, конечно не факт что будет то что хочется, отпишусь как только )
avatar
  30 Декабря 2016 - 12:36  #  
+3

 
Всем привет. Расскажу свою проблему. Купил Форд Фокус 2008г.в 2.0 акпп с сильной вибрацией при разгоне и вибрацией на холостых. Что было сделано: куплены и поставлены оба приводы Pilenga и правая гидроопора JP Group, в итоге вибрация пропала, почти, осталась еле заметная мелкая дрожь по кузову при разгоне, но я на это уже не обращал внимания после такой сильной вибрации. Радость моя была не долгой, примерно через месяц затрещали обе наружные гранаты и опять стала появляться небольшая вибрация при разгоне. Исходя из опыта эксплуатации быстрее всего умирает левый привод (внутренняя граната) который и дает вибрацию, я стал искать оригинальный привод на разборах, хочу заметить что довольно тяжело найти привода на 2.0 акпп, но такой нашелся всего за 3500. после установки также на правом приводе заменил внешнюю гранату на GKN вся вибрация ушла как будто новая машина. Что касается (китайской) гидроопоры, она умерла (просела) через две недели. Я ее снял разогнул с низу резино металические усы и вытащил опору из корпуса и подложил под нее металическую пластину толщиной 6мм (короче я ее приподнял) и обратно загнул усы. Опора жива по сей день. Ездил на машине забыв про вибрацию около 2-х лет 60000км но недавно стал замечать вибрацию под нагрузкой примерно с 20км/ч особенно на хорошо погретой машине на холодной ее практически нет. Было понятно что это скорее всего привод (внутренняя граната) но какой? не большой люфт присутствовал на обоих приводах тем более правый так и стоял Pilenga. По хорошей дружбе друг отдал два почти новых привода с 1.6 акпп. Встали как родные но левый привод отличается внутренней гранатой на 2.0 трипойд более мощный и не игольчатый как на 1.6. В итоге мелкая вибрация осталась которая стала прогрессировать. Проявлялясь с 20 до 40км/ч и 80до 110км/ч. В общем принял решение искать левый привод с 2.0 акпп правый оставить с 1.6. В Нижнем так и не нашел б.у привод поэтому заказал новый Spidan в автодоке за 10000, поставил и опять новый автомобиль. Забыл сказать что через год эксплуатации авто появилось биение в руль при торможении, повело передние оригинальные тормозные диски при толщине 24.5 мм, чесно сказать я просто о***л от такого качества, решил купить новые но бюджет поджимал, за 7500 можно было взять новые оригинальные диски или диски Meyle и защиту для них от фокуса ST, выбрал 2-й вариант до сих пор полет нормальный при моей агрессивной езде. В общем сейчас у меня не вибраций не биений и все отлично, забыл сказать левую опору акпп я тоже заменил купил на разборе с 1.6 за 1000р. Хочу посоветовать правильно различать вибрацию, биение, дабы сэкономить Ваши деньги и нервы. Все неполадки оличаются друг от друга, вибрация от опор не такая как от приводов, а биение от балансировки отличается от кривых тормозных дисков. Да, и шайбы между наружной гранатой и ступицей мне не помогали а при осмотре внутренних гранат выроботка была минимальной.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: