+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+52

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе
3A327A , 3A329 валы наружние со шрусом
3A327B вал внутренний со шрусом
3C356 шрус внешний

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 electromexanik исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 2.0 и 1.6 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница в трипоидах
Привода от 2.0 АКПП и МКПП,не взаимозаменяемые.разница в трипоидах и в длине привода
Привода от 1.6 и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
комплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597
трипоид Ford 1 061 888 для 1,8 МКПП ib5
Замена подвесного подшипника SWAG 50 91 9945
Как должен выглядеть оригинальный подшипник SWAG 50 91 9945
поддельный подшипник SWAG 50 91 9945
Замена подвесного подшипника Febi 19945 и внеш.шруса Ruville 75236S на 2.0 МКПП
Оригинальный подвесной подшипник Ina 712 0764 10
под кодом подшипника Ford 6G91-3C083-AA,лежит орг. Ford 1 459 756


#  Отредактировано: ПыЖиК - 11 Января - 18:49
  сообщений: 7 246 | просмотров: 767 175 | в избранном: 81 |    



avatar
  23 Декабря 2016 - 8:16  #  
 

 
dva1979
Верните его обратно. По поводу пыльников,ну не как они не должны быть одинаковыми,это уже перебор,внешний должен быть ,как вы говорите пластиковый,иначе ваш просто резиновый долго не выдержит и будете менять,вам это надо?
Ну и конечно сам привод,как и писали не от акпп,так не должно так быть,понятно что подходит и т.д.,но это проходит в том случаи если вы заказали сами от мкпп,потому что дешевле,а тут вас просто обманули :weight:
avatar
  23 Декабря 2016 - 8:18  #  
 

 
dva1979
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17905805)
Разница трипоидов акпп и мкпп,все это есть в фак в шапке :wacko:
avatar
  23 Декабря 2016 - 9:24  #  
 

 
352
Веталь76
Понял, спасибо, завтра верну.
Вот у меня справа пеленга и там стоит трипоид не плавающий, это критично?
avatar
  23 Декабря 2016 - 9:39  #  
 

 
Egmenov
видимо при повороте трипоид попадает в большую зону износа чашки и начинает больше колбасить.
dva1979
да пофиг какой принцип трипоида, а пиленга - ну ты понимаешь.
avatar
  23 Декабря 2016 - 13:10  #  
 

 
Парни,а были случаи что вибрация при разгоне была из за акпп? Поделитесь опытом или ссылкой.
avatar
  23 Декабря 2016 - 13:39  #  
+2

 
Egmenov
этот древний автомат еще нас переживет, были тут кто грешил на него, но в итоге все упирается в привода. сам же пишешь, что в повороте вибрация сильней, просто ставь нормальные привода.
avatar
  23 Декабря 2016 - 14:46  #  
 

 
352
В другой теме пишут про вставки какие то,можно подробнее расскать? Завтра в сервис,хочу подготовиться) заранее спасибо
avatar
  23 Декабря 2016 - 15:11  #  
 

 
цитата (Egmenov)
352
В другой теме пишут про вставки какие то,можно подробнее расскать? Завтра в сервис,хочу подготовиться) заранее спасибо

это здесь пишут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16878725) :rolleyes:
avatar
  23 Декабря 2016 - 16:43  #  
 

 
Egmenov
это такая штука, которая ставится на вал между внешним и ступицей, тем самым двигая трипод дальше от места разбива чашки, но это помогает, когда привода стоят родные, а никакие-нибудь заменители/аналоги.
avatar
  23 Декабря 2016 - 18:55  #  
+15

 
dva1979
Внутренний шрус типа трипоид,на фокусах,да и на многих других автомобилях,бывает двух видов.
Первый ,стандартный типа GI : Угол изгиба данного шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм.
Второй,"плавающий"типа AAR:
Угол изгиба данного шарнира достигает 26°, а компенсация длины 50 мм.
Шарнир типа AAR отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up314823-be74640fd421__1_.jpg)
что даёт более высокие вибро-шумовые характеристики.
От себя добавлю:
Что плавающий трипоид,за счёт своей конструкции и меньшего сопротивления осевому смещению,обеспечит более плавную передачу крутящего момента. А также обеспечит меньшую нагрузку на механизм дифференциала.

http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avto...sy.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)http://www.partsautocar.ru/cv-joint.php(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  23 Декабря 2016 - 20:01  #  
 

 
runerr1303
Спасибо, ну теперь ваще вооружен знанием по поводу типов трипоида.
avatar
  23 Декабря 2016 - 20:04  #  
 

 
runerr1303
наконец-то хоть кто-то разъяснил в чем отличие этих трипоидов.
avatar
  23 Декабря 2016 - 22:59  #  
 

 
добрый вечер. очень много всего написано - где то видел информацию, но где - не помню.
правда ли что на двигателе 1.8 с ib5 правую внешнюю гранату не сбить? и менять пыльник либо через разрезание гранаты, с заменой на новую, либо через снятие вала и натягиванием через оный резинового пыльника(именно так мне сделали рукожопы в прошлый раз, причем пыльник оказался от ваз)? сейчас взял Loebro 305177, но терзают смутные сомнения, что ждет меня снова пыльник от таза
#  Отредактировано: 23 Декабря 2016 - 23:00
avatar
  24 Декабря 2016 - 1:27  #  
+3

 
цитата (DimaCMAX)

правда ли что на двигателе 1.8 с ib5 правую внешнюю гранату не сбить?


Опишу свой опыт, (частично) подтверждающий ваши опасения.
ib 5, 1,8L
Постараюсь максимально кОротко (но чтобы понятно):
В марте этого года по причине "умершего" трипоида (вибрация на разгон) поменял весь правый приводной вал в сборе (Торки). Снятый вал (скорее всего - ещё "родной", но утверждать не берусь) остался жить в моём гараже. Типа - ну вдруг понадобится :soldier:
И ведь понадобился :D . Месяца три назад захрустел правый внешний ШРУС (на поворотах). Беру свой старый вал и еду в тот же сервис: "Пацаны, а давайте снимем этот "новый" захрустевший (китайско-финский) ШРУС и воткнём на его место старый, но "живой" с привезённого мной (родного) вала".
Вощим... в лайтовом режиме с китайца ШРУС сбить не удалось :down: . Правда, я их (пацанов-то) всё время "осаживал": типа, вы сначала сбейте ШРУС с привезённого мной вала, а уж потом...

Снять (сбить) ШРУС с родного вала не получилось вообще... от слова "совсем"... И это при условии, что он был, что называется, "в руках".
Часа три-четыре пробовали... и так, и этак... и в тисках, и без... И, сняв пыльник, пытались добраться до стопорного кольца через отверстия в сепараторе... И даже в дырку от ступичного болта длинный болт закручивали (типа - съёмник)... Бесполезно: вал оказался пустотелым по всей длине :D
И только когда я махнул рукой и сказал: "срезАйте к такой-то матери" - они обрезали вал "турбинкой" (по вашему - "болгаркой") и смогли разобрать ШРУС на составляющие.
Короче, вскрытие показало, что там такая хитрая проточка (для стопорного кольца) на валу... Она как диод... работает только в одну сторону B) надеть ШРУС на вал - можно, снять нельзя :D
ЗЫ: уже писАл, но повторюсь про "дальнейшую судьбу "китайца"... Набили в пыльник (какой-то) смазки и... он перестал "хрустеть" и ездит по сей день :smoke:
#  Отредактировано: 24 Декабря 2016 - 1:45
avatar
  24 Декабря 2016 - 8:24  #  
 

 
runerr1303
это да, но по статистике форума я заметил, что на автоматах двухлитровых с таким принципом трипоида больше народа отписывается по проблеме вибрации.
avatar
  24 Декабря 2016 - 10:48  #  
 

 
цитата (Мол-Чун)
Опишу свой опыт, (частично) подтверждающий ваши опасения.

спасибо! значит опять от таза, либо резать родной шрус
avatar
  24 Декабря 2016 - 17:40  #  
 

 
Мол-Чун
Да . Я сталкивался с этим.Там проточка остроугольная и закусывет стопор, а не сжимает.
avatar
  24 Декабря 2016 - 17:59  mobile  #  
+4

 
352
Если говорить о вибрации по причине выхода из строя самого трипоида. То возможно.
Хотя статистику форума,лично я считаю сомнительной.
Ну отписались тут 10,пусть 20 владельцев двухлитровых автоматов,что у них накрылся внутренний трипоид и тд. и тп.
Ещё столько же владельцев механики +/-
могли ничего не написать,а найти нужную информацию в шапке и идти заниматься решением своих проблем.
Поэтому тут сложно составить точную статистику. Для этого нужно чтобы каждый участник форума,столкнувшихся с такой проблемой,оставлял свой отзыв.
Вот тогда можно уже будет судить.
А если говорить о вибрации или же вибро-шумовых характеристиках,в плане эксплуатации нового привода к примеру. То здесь,я думаю,простой обыватель врядли заметит хоть какую-то разницу, будь то привод от МКПП или же АКПП.
Остаётся только верить производителю.
avatar
  24 Декабря 2016 - 21:19  #  
 

 
Веталь76
цитата (Веталь76)
arrange

выработка,(замена внутреннего левого шруса) от сальника Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756) или Вал приводной внутренний
новый сальник не плотно стоит на валу из-за постоянных бородок и выработок)
в этих местах,выделенные красным)
шлифовка не поможет)
здесь был уже такой случай,с правым валом были мучения)

Привет!

На ib5 такая же проблема, потихонечку сопливит сальник слева. На валу есть некоторые неровности. Хотел шлифануть, но после вашего сообщения вопрос: почему шлифовка не поможет? :huh:
avatar
  25 Декабря 2016 - 10:28  #  
 

 
Привет.
Попробовать конечно можно,вдруг поможет. Но сама поверхность после шлифовке может не соотвествовать размерам под сальник,хотя сальник встает плотно. Если есть возможность сделать это проффесионально,то думаю будет все ок. Руками там делать не чего :nono:
Сам сальник надо установить так чтобы он не попадал на старые места износа других сальников,тогда поможет. У меня справа,уже не один сальник меняный и выробатка есть в разных местах,не шлифовал не чего,боюсь как бы хуже не было.
Вот,не давно менял подвесной и снова новый сальник,5й или 4й уже,не помню,все встало норм,соплей нет. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618) проехал пока 1000 км,возможно и мало,буду наблюдать :yes:
#  Отредактировано: 25 Декабря 2016 - 10:31
avatar
  25 Декабря 2016 - 10:58  #  
 

 
Веталь76

А если менять левый корпус полуоси? То какие номера подойдут
avatar
  25 Декабря 2016 - 11:01  #  
 

 
цитата (mic21)
Веталь76

А если менять левый корпус полуоси? То какие номера подойдут

имеешь ввиду внутренний шрус? мотор и коробка? в шапке есть,можешь глянуть. там фебест есть,набить к него хорошую смазку и гуд.
avatar
  25 Декабря 2016 - 11:14  #  
 

 
mic21
если 1.6 акпп,то сложно,там нет заменителя внутреннего шруса,но надо узнавать от 2.0 акпп,может и подходит.

хотя нет,извиняюсь,вот есть на 1.6 акпп внутренний фэбест Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний :rolleyes: добавлю его.
#  Отредактировано: 25 Декабря 2016 - 11:26
avatar
  25 Декабря 2016 - 11:34  #  
 

 
Веталь76
Не успел написать 115 лс, ib5 механика
avatar
  25 Декабря 2016 - 11:41  #  
 

 
цитата (mic21)
Веталь76
Не успел написать 115 лс, ib5 механика

Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-FUS Шрус внутренний левый. В него купить отличную смазку и все будет ок. Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр эту например,в пыльник надо 100гр. Можно даже свой трипоид оставить и пыльник. а с фэбоста оставить на запас,трипоид и пыльник. Хомуты с набора фэбест подходят без проблем.
#  Отредактировано: 25 Декабря 2016 - 11:42
avatar
  25 Декабря 2016 - 13:16  #  
 

 
Веталь76

А что за код: Ford 1 475 135 ? Выдает как замену, стоит 7000
avatar
  25 Декабря 2016 - 13:23  #  
 

 
цитата (mic21)
Веталь76

А что за код: Ford 1 475 135 ? Выдает как замену, стоит 7000

это полностью вал с двумя шрусами,восстановленный оригинал. где ты его нашел,у меня не выдает его наличие, и он для 1.8 мкпп, в шапке же есть его переходной номер Ford 1 686 114
для 1.6 мкпп левый вал другой ,этот Ford 1 707 966, вот я себе его ставил Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
#  Отредактировано: 25 Декабря 2016 - 13:30
avatar
  25 Декабря 2016 - 15:15  #  
+1

 
Привет!
Вчера сдал привод о котором писал тут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18075434) , продавец включил обиженкку) давай там что то бубнеть что мол они все такие, заказывать больше не буду, все они одинаковые и тд и тп, в общем в дискуссию даже не стал с ним вступать, продолжаю поиски привода, всем удачи!
avatar
  26 Декабря 2016 - 16:48  #  
+1

 
Всем привет! Сегодня привезли правый привод от АКПП, трипоид плавающий, пыльники не окрашены, наружный пыльник чуть плотнее чем внутренний, единственное когда начал осматривать заметил что наружний ШРУС имеет маленький люфт и такое ощущение что в нем нет смазки, хомут цельной без замков... было у кого нибудь такое??
avatar
  26 Декабря 2016 - 16:53  #  
 

 
цитата (Egmenov)
Всем привет! Сегодня привезли правый привод от АКПП, трипоид плавающий, пыльники не окрашены, наружный пыльник чуть плотнее чем внутренний, единственное когда начал осматривать заметил что наружний ШРУС имеет маленький люфт и такое ощущение что в нем нет смазки, хомут цельной без замков... было у кого нибудь такое??

фотки в студию :)
а так ,по описанию,все так и есть,по люфту,по пыльникам и хомутам. :yes:
 
  Наверх

Тему читают Egmenov, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: