Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
башкир
22 April 2018


Кочевник78
Засунул выколотку см 12, не уперлась. Ещё не собирал, т.к. ступицу заказал, так что ещё замерю, проволокой наверно.
avatar
АлТекс
22 April 2018

-2

башкир
Попробуй с ослабленным болтом покататься.
avatar
башкир
24 April 2018


avatar
Кочевник78:

башкир
Глубину отверстия в вале измерил?

Глубина отверстия 400 мм, диаметр у основания 10 мм, после конуса, похоже, ещё больше. Старую смазку надо бы оттуда удалить.
avatar
юрий917
24 April 2018

-1

posted image
Менял вчера колеса и был удивлен такой картиной. Обычно раз в два года меняю сальники, начинают подтекать, но по чуть чуть, а тут такое!
Тысяч пять назад менял сцепу, соответственно заменил сальники. Всегда ставил Кортеко, а тут заказал 1863642 FORD.
Машина ФФ 2, 1,6 мех. Пробег 226 тыс.
Вопрос в чем, это сальники такие плохие или установили как то криво?
avatar
Кочевник78
24 April 2018


юрий917
Каждые 2 года новые сальники!?!?
Сдаётся мне, что либо канавки на приводе проело, либо при установке привода по сальнику шлицевой частью хорошо елозят. Ну и про кривизну установки сальника не забываем.
avatar
башкир:

Глубина отверстия 400 мм, диаметр у основания 10 мм, после конуса, похоже, ещё больше. Старую смазку надо бы оттуда удалить.

Спасибо. Значит вал из трубы сделан. А была ли возможность изогнуть ШРУС так, чтобы болт мог упереться в край шлицевой части и тем самым сработать должным образом? Хотя всё это ходуном ходит и навряд ли...
MR.BARMEN
24 April 2018


юрий917
Мне при выковыривании сальника отверткой борозду посадили на посадочном месте сальника-зае... выяснять причину течи. Герметик-ок
avatar
юрий917
24 April 2018


Кочевник78
Менял я их за 200 тысяч 3 раза, один раз левый, через год правый . Ну и оба при замене сцепы. Течь первых два раза начинали после лютых морозов за 25 . Так что тут или я с Фордом не угадал, надо было ставить Кортеко или все же криво поставили.
avatar
tymophey
24 April 2018

5

юрий917
за 11 лет ниразу сальники не менял. Сказали лучше их не трогать вообще, даже если чуть потеют. Видимо доля правды в этом есть...
avatar
юрий917
24 April 2018


tymophey
За 11 лет ни разу не меняли сцепление? Какой пробег?
avatar
BAXMAH
24 April 2018


avatar
tymophey:

юрий917
за 11 лет ниразу сальники не менял. Сказали лучше их не трогать вообще, даже если чуть потеют. Видимо доля правды в этом есть...

Сальники менял вместе с заменой внутренней левой гранаты, потеют, но уровень масла в КПП не падает. Так что действительно, лучше не трогать.
юрий917, 18 апреля 12 лет как авто с конвейера сошло, пробег 205 тысяч, 2.0 МТ, сцепление родное. Что-то должно пойти не так к такому пробегу?
12321123
24 April 2018


Кочевник78
Чего его мерять то. Он пустотелый на все тело. Валы не из "ломов" делают,а из толстостенной трубы. Если бы был прут,то тгда бы не вешали на них демпферы,ибо бесполезно
avatar
tymophey
25 April 2018


юрий917
164 тыкм на АКПП ниразу.
avatar
Кочевник78
25 April 2018

1

12321123
О, нашёлся специалист по изготовлению приводных валов
Вопрос: Все валы априори имеют сквозное отверстие в районе шлицевой части?
avatar
юрий917
25 April 2018


BAXMAH
Я свое сцепление первый раз махнул как раз осенью 17 года , на 220-223 тыс, точно не помню. и то стало беспокоить попискивание выжимного. Сама корзина и диски при вскрытии оказались в хорошем состоянии. А сейчас на пробеге в 226, спустя 5 тысяч пробега дико потек сальник. Записался на сервис, будем смотреть что с ним.
Dmitry1982
25 April 2018


Доброе утро, вопрос по диагностике привода.
Предыстория - появление вибрации, замена правого привода Loebro на 116 тыс. (с сальником), (левый менялся на восстановленный оригинальный на 95 тыс.). Привод оказался бракованный, течь масла, заменили по гарантии на такой же.
Собственно на первый же день поездки появился и слышен свист справа на скорости от 90-100 и выше.
В тот же день менял приводные ремни, но стоя на месте при увеличении оборотов такого свиста нет.
Вопрос - Что это может быть и как диагностируется? Записался в тот же сервис на диагностику, но есть сомнение что я смогу в Москве разогнаться чтобы показать.

Есть предположение, что симптомы как по ссылке ниже, но привод новый.
https://www.drive2.ru/l/5903314/
avatar
Ruslan-102
25 April 2018mobile


Dmitry1982
Можно прямо в сервисе на подъемнике разогнать и слушать.
При наличии ESP надо вытаскивать предохранитель, полностью антибукс даже принудительно не отключается. Иначе антибукс не даст разогнать.
Dmitry1982
25 April 2018


To Ruslan-102
Хм. интересно, а пойдет на это клубный сервис?
что-то мне кажется сомнительно.
xorek82
25 April 2018mobile


Господа, подскажите пожалуйста номера хороших хомутов на привод для заказа в интернет-магазине.
avatar
Ruslan-102
25 April 2018mobile


Dmitry1982
Я в своём при каждой диагностике подвески разгоняю, ничего такого в этом нет.
Зато выявили ступицу и подвесной подшипник на ранней стадии.
ezdaford
25 April 2018


Добрый день, я у вас новичок, недавно заметил странный поперечный люфт внутреннего левого шруса (трипода) хотелось бы проконсультироваться со специалистами в чём может быть причина сего явления, или это нормальная ситуация. Машина: фф2 хетч 2.0 АКПП 2010 года выпуска. Заранее спасибо. Ссылка на видео www.youtube.com/watch?v=eDarbx7E_5Q
avatar
352
25 April 2018


ezdaford
ежели не хрустит/не стучит, нет вибраций на разгон, то и не чего за него вспоминать.
ezdaford
25 April 2018


ну просто при таком люфте я так понимаю неспецифичная нагрузка на сальник идёт и он убивается быстро, точнее в моём случае уже потеть начал...просто хочется понять как там в коробке шрус крепится просто вствляется в шлицы диференциала или есть какието опроные подшипники, или что-то разбито в самой коробке?
ezdaford
25 April 2018


по вибрации пока не определился до конца что то похожее есть с 30 до 50км/ч в горочку в натяг когда идёш как раз правым коленом чуствуется если к обшивке прижать.
avatar
352
25 April 2018


ezdaford
если вибрации при езде нет, то ни че там не убивается, а коробка еще нас переживет, не мешай машине ездить. и сальник не трогай, тем более щуп имеется.
avatar
352
25 April 2018


ezdaford
вот в горочку это первые звоночки. идет выработка стакана. глянь лучше, пыльники целы.
ezdaford
25 April 2018


352
ну пока менять сальник рановато согласен, но в скором времени надо так как он уже масляный немного снаружи даже на видео видно, а по поводу пыльника, трещины пошли уже надо менять собственно во время ревизии пыльника люфт и заметил. Ну а на счёт люфта всё таки мне кажется не должно его там быть.
avatar
electromexanik
25 April 2018


E
ezdaford:

как там в коробке шрус крепится

Просто вставляется в шлицы дифференциала.
Опорные подшипники есть на дифференциале. Подшипников на стакане внутреннего ШРУСа нет, никаких.
Люфт в ШРУСе великоват, но не смертелен. Пока сальник не бежит, не стоит трогать это сопряжение. А вот заменить пыльник и смазку в триподе желательно как можно быстрее. Неизвестно что там за смазка сейчас наложена, а её скорей всего меняли уже, так как пыльник снимался. Закреплён он уже не заводским хомутом.
ezdaford
25 April 2018


electromexanik
цитата:
Люфт в ШРУСе великоват, но не смертелен

А в следствии чего появляется этот люфт можете разъяснить в двух словах если не трудно, и к чему увеличение этого люфта может привезти в будущем, и как в дальнейшим с ним бороться?
Запасной пыльник уже в пути и смазка специальная тоже "Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр"
Спасибо за дельные советы.
avatar
electromexanik
25 April 2018


ezdaford
Насколько я понял вибрация внутреннего ШРУСа привода у вас уже присутствует. Полагаю что она появилась она давно. Вот эта вибрация и разбивает шлицы на валу стакана ШРУС и в обойме дифференциала, потихоньку, но неотвратимо.
12321123
25 April 2018mobile


Кочевник78
По всей длине

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up