Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
noxx
8 January 2018


12321123
так и не понял от чего зависит...
у одних есть у других нет...
видел на 1.8л рус
12321123
9 January 2018


noxx
Может от места направления??Именно направления,а не сборки.Может для жарких климатов?
k717
9 January 2018mobile


Скажите, пожалуйста, пыльники у привода 305116 идут оба резиновые? Меня продавец на кунцевском убеждал, что сейчас только такие поставляются.
avatar
352
9 January 2018


noxx
да че ему грязь, миллион телег без такой ерунды ходят. я раз в год пихаю туда смазку, с этой штукой по мне будет геморройней.
k717
в реале должно: внешний типа пластика, внутренний резина. щас лотерея и скорее оба резина.
12345qwert
9 January 2018


noxx
скажите пожалуйста - чтобы поставить этот пыльник надо снимать наружный шрус ? а как крепить не совсем видно ? подходит на седан дорестайл ? спасибо !
avatar
noxx
9 January 2018


12345qwert
да привод снимать и подшипник или шруз сдёргивать так что оптимально это сделать при замене оных...кольцо целиковое
k717
9 January 2018mobile


Резиновый пыльник меньше ходит, смазку не давит или какой смысл в пластиковом?
avatar
electromexanik
9 January 2018


K
k717:

какой смысл в пластиковом?

Никакого. Резина ничем не хуже.
avatar
352
9 January 2018

-1

k717
резина конечно меньше, но учитывая, что примерный срок жизни внутреннего около пяти лет, то можно оба одновременно и заменить. я даже не помню тут примеров, чтоб родной внешний давал трещину. у меня привода родные с 06 года и внешний как с салона.
Мишуха
9 January 2018

-1

avatar
noxx:

Увидел тут один фокус универсал

Это был С-МАХ.
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #16353940)
Кронштейны могут быть разные, и поставив пыльник, скоба может не зажать подшипник.
avatar
noxx
9 January 2018


Мишуха
Уж отличить ФФ2 от C-MAX я могу поверь
Мишуха
9 January 2018

1

noxx
Может и сами поставили, но шли они на С-МАХ походу.
avatar
352
10 January 2018


Мишуха
на моем такого не было.
AVTISHK3
13 January 2018


Добрый вечер, ребят. распишу полностью ситуацию.

Вообщем есть шум там даже не то что шум а хрен поймёшь что это. Толи гул толи шум толи шорканье будто что то задевает. Проявляется только когда еду например газ отпускаю появляется. Газ немножко нажимаю и пропадает. Вибраций вроде нет никакой. По крайней мере ощущений вибрации нет. Раньше этот шум меньше был а щас стал больше.

сегодня же когда ехал, был крутой поворот, при повороте вывернул колеса, вроде бы все норм, но только сразу какой то скрежет пошел и шорканье. вообщем такое ощущение что что то либо оторвалось или вылетело. по звукам вот так стало. ЗВУКОВОЙ ФАИЛ ПРИЛАГАЮ. там не так сильно это слышно но по факту слыхать жуть как. ((( куда хоть копать... и если может у кого то уже есть проверенные сервисы может подскажите в мск.

-https://yadi.sk/d/3Kau7i303RRcGM-
avatar
Rics
13 January 2018


AVTISHK3
Звук на записи никакой. По нему не понятно даже близко. А вообще Езжайте на любой подъёмник для диагностики. Смотрите ступичные подшипники и подвесной в первую очередь.
avatar
352
14 January 2018


AVTISHK3
возможно движок где-то цепляет. газ/сброс газа он поворачивается/возврат в исходное. щас как вариант наледь на защите.
k717
15 January 2018mobile


Поставил привод лебро голимый вчера за 11тр. Правильный на акпп не нашел, только на МКПП 13,7тр.Смотрел в 4-х местах.
Вопрос собственно: при демонтаже привода масло из коробки не полилось. Это нормально на АКПП двигатель 2.0? Обычно же грамм 500-700 должно выливаться. Меняли на подъемнике.
avatar
Rics
15 January 2018


k717
Может уровень чуть низковат. У меня пролилось не более 100 грамм. Правда менял в гараже и морда была с обеих сторон задана.
avatar
352
15 January 2018


k717
при приличном домкрачивании по очереди одной из сторон, справа не течет, слева около полулитра. при ровном съеме левого вала, думается выльется масла еще больше.
avatar
Rics
15 January 2018


k717
Вам после сборки просто желательно проверить уровень масла в АКПП по всем правилам.
k717
15 January 2018mobile


352
Вот и я озадачился почему не потекло. Хотя у меня с маслом в АКПП отдельная тема - пенится оно. Было выше уровня, но с пеной. Думал перелив, откачали до нижнего уровня. Все равно пенится. Теперь мысль,что уровень был низкий поэтому пенилось, косвенно на это указывает, что масло не потекло при замене привода.
k717
15 January 2018mobile


AVTISHK3
Надеюсь не ваш случай, но была такая проблема на Ниссан. В итоге приговорили АКПП. Этот звук увеличивался постепенно на протяжении 30 тыс км, потом внутри что-то развалилось. Поставил контрактную АКПП на замену.
AVTISHK3
15 January 2018


k717
уже и не знаю на что думать. записался в сервис на после завтра посмотрим что приговорят этот раз. какой узел. найти бы сервис еще путный... а то куда не заедешь каждый по своему говорит и постоянно разные ответы.
avatar
Rics
16 January 2018

2

AVTISHK3
Какой пробег машины? Вы первый хозяин? Что менялось по подвеске и прочему? Тормозные диски, колодки в порядке? Какая коробка и двигатель у вас?

А в какие сервисы вы ездили и что вам там говорили? Если вы не профи в диагностике то просто посетите пару тех.центров с чёткой целью. Я ничего в этом не понимаю, скажите что гудит. При этом можно иногда действовать "под дурачка" типа а вы знаете в предыдущем сервисе сказали по другому. Пусть аргументируют свои выводы.
AVTISHK3
17 January 2018


avatar
Rics:


AVTISHK3
Какой пробег машины? Вы первый хозяин? Что менялось по подвеске и прочему? Тормозные диски, колодки в порядке? Какая коробка и двигатель у вас?

А в какие сервисы вы ездили и что вам там говорили? Если вы не профи в диагностике то просто посетите пару тех.центров с чёткой целью. Я ничего в этом не понимаю, скажите что гудит. При этом можно иногда действовать "под дурачка" типа а вы знаете в предыдущем сервисе сказали по другому. Пусть аргументируют свои выводы.


Вообщем дело так. пробег 170000 км. я не первый хозяин. двигатель 2.0 АКПП. колодки диски все гуд.

сегодня был в сервисе. приговорили коробку, а точнее дифференциал как минимум и дальше после разбора. короче примерно насчитали 50 тысяч +.
avatar
Rics
17 January 2018


AVTISHK3
В принципе похоже на дифференциал. Учитывая то что звук меняется при нажатии на педаль газа.
AVTISHK3
17 January 2018


avatar
Rics:


AVTISHK3
В принципе похоже на дифференциал. Учитывая то что звук меняется при нажатии на педаль газа.

не подскажешь а ценник вменяемый? или есть может вариант дешевле???
avatar
Rics
17 January 2018


AVTISHK3
Не могу сказать. Думаю можно перейти в эту тему Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.

Надо смотреть сколько новый дифференциал стоит и т.д. и т.п.
avatar
352
17 January 2018

1

AVTISHK3
че-та слабо верится. я бы по присутствовал при разборе. ежели не оно, то движения за счет заведения.
GISDFRE
17 January 2018


AVTISHK3
ну если так то ось 4933629.. и сам в сборе 5151591..больше там ломаться нечему..разве что упорные подшипники..4749367

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up