Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
5 December 2017


xorek82
тут больше зависит не от длины пробега, а от того, как она бегает. если трассовая, то есть примеры по три сотни ходят на родных приводах без вибраций, а если городская, то постоянный газ/тормоз, да плюс еще если постоянные подъемы при трогании/разгоне, вот и имеем результат выработки. и еще склоняюсь к версии, что к причине выработке в стакане добавляет заводской мандраж двигателя в районе 2100-2200, а это и есть основные обороты города при трогании. ну как-то так.
avatar
Rics
5 December 2017


xorek82
цитата:
А я вот порвал пыльник на 7т.км. и засандалил сходу стакан,

Сори. На 70т.км.
avatar
Offmax
5 December 2017

1

Скрытый текст
avatar
XXmaxx
6 December 2017


цитата:
Да возможно. Тоже правда не всегда. У коллеги по работе фокус как у меня 2009г.в. И пробег 270т. в двигатель уже лазили, а привода все родные стоят


подтверждаю, аналогичный пример у знакомого, что то в районе 270 , есть не большая вибрация при разгоне с 90 до 110 в руль и то на определенном асфальте (дорожном покрытии).

Я тут месяц ездил на своем с-максе только в ашан и обратно по выходным, заметил что на выбитом асфальте по кузову удары в унисон с ямочками, думал все переду пришел конец, начну с малого стойки стабилизатора,... но наступила зима поехал переабуаватся и ВУАЛЯ на переднем рычаге булыжник в размер с кулак. Вот так и закончился мой ремонт...
avatar
Sipe
7 December 2017

1

denKris
Веталь76
мужики, благодарствую

вот такой комплект получается
Подшипник вала INA-LUK код 712 0764 10 (1 шт) 1 378 руб.
Скоба крепления подшипника полуоси Ford код 1 038 216 (1 шт) 195 руб.
Гайка М8 Ford код 1 404 957 (2 шт) по 44 руб. (сервис всё равно свои впарит, но у них гайки по 283 руб./шт.)
Сальник полуоси (привода АКПП) Ford код 4 508 467 (1 шт) 752 руб.
Болт ступицы передней Ford код 1 569 107 (1 шт) 298 руб. - нужен ли? болт стоит родной, с завода, ни разу до этого не откручивался.
Прокладка клапанной крышки Ford код 1 220 025 (1 шт) 1 935 руб.

Осталось разобраться с ATF.
avatar
Веталь76
7 December 2017mobile

2

Sipe
Привет. Если так с болтом ступицы, то советую новый.
АТФ, смотри, если не разу не менял, то купи 1л оригинала или мотокрафт. Если не разу не менял, то можно и поменять полностью.
avatar
352
7 December 2017

3

Sipe
Скрытый текст
denKris
7 December 2017mobile

1

Sipe
по маслу Акпп на долив бери лучше оригинал тот который был залит. Если менять полностью то там надо будет фильтр и прокладку и масла не литр:). А это существенно увеличит затраты. Если к Акпп нет вопросов и масло по щупу норм: гарью не пахнет, нет черных точек и вкраплений я бы не стал менять полностью.
SLAVIK71
9 December 2017mobile


Всем привет!Прошу не пинать,просто нет времени лопатить тему.Стоить ли брать вал "торкью"правый.Сейчас в магазине.Заказывал скф.Пришел восстановленный.От него отказался.Предлагают в наличии торкью или кватро фени.Всем спасибо за ответы!
avatar
Веталь76
9 December 2017


SLAVIK71
Добрый!
цитата:
кватро фени

этот берите.
но только не торкью
avatar
Oleg_Vladimir
9 December 2017

1

Заказал левый привод лобро 305105, пришел такой (фото не моё):

posted image

Осмотрев привод не увидел не одной надписи, не на стаканах, не на валах, не на пыльниках... НОУНЭЙМ какой-то. Только наклеечка на валу 305105. Коробка только похожа на настоящую. Продавцы уверяли, что с этого склада никогда левака не было и привод настоящий Лобро... Пришлось поругаться с ними и отказаться от привода.

Настоящий лобро видимо сейчас купить не реально. Может быть и в самом деле Лобро стал гнать такое г...
SLAVIK71
9 December 2017mobile

1

Веталь76
Спасибо за ответ!
avatar
Веталь76
9 December 2017


Oleg_Vladimir
Привет.
цитата:
Пришлось поругаться с ними и отказаться от привода.

все верно.это не оригинал Лоебро. восстановленный.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #12623042) от сюда им покажи фото настоящего Лоебро,пусть хотя бы по пыльникам сравнят...
avatar
Oleg_Vladimir
9 December 2017


Веталь76
Привет. Фото показывал, их не впечатлило.
Виталий привод не восстановленный, он новый, только без опознавательных знаков. И пыльник внутренний как на фото выше, у него одно ребро.
avatar
Веталь76
9 December 2017


Oleg_Vladimir
цитата:
Виталий привод не восстановленный, он новый

такие привода...как у тебя на фото в коробки...даже новые,считаются восстановленные. разница по пыльникам очевидна. оригинал лоебро не ставит такие пыльники как у тебя на фото. просто такой типа новый привод,долго не проживет.
ищи SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
цитата:
И пыльник внутренний как на фото выше, у него одно ребро. 

это и говорит о не оригинальности лоебро.
avatar
Oleg_Vladimir
9 December 2017


avatar
Веталь76:

SKF VKJC 5761


цитата:
просто такой типа новый привод,долго не проживет.

значит я правильно отказался от него

SKF VKJC 5761 про этот привод в теме писали, что пыльники долго не ходят, а хорошие пыльники на него могут и не подойти.
avatar
Веталь76
9 December 2017


avatar
Oleg_Vladimir:

значит я правильно отказался от него

SKF VKJC 5761 про этот привод в теме писали, что пыльники долго не ходят, а хорошие пыльники на него могут и не подойти.

сейчас внешний пыльник стали ставить нормальный ,термопласт.
другие пыльники подходят.. Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
avatar
Oleg_Vladimir
9 December 2017


цитата:
сейчас внешний пыльник стали ставить нормальный ,термопласт


Виталь, а в теме нет фото этого SKF с нормальными пыльниками? Как их вообще отличить с нормальными пыльники и с ненормальными ?
avatar
Веталь76
9 December 2017

2

avatar
Oleg_Vladimir:

Виталь, а в теме нет фото этого SKF с нормальными пыльниками? Как их вообще отличить с нормальными пыльники и с ненормальными ?

наружный должен быть жестким как пластик,не резиновый и много граней. внутренний резина и 4-5 граней.
на форуме да,нет фоток,редко кто покупают,все стараются купить лоебро или жкн.
12345qwert
9 December 2017


Веталь76
у меня акпп 1.6л 100л.с. 07года и на приводах - все пыльники резиновые
avatar
Веталь76
9 December 2017mobile


1
12345qwert:

Веталь76
у меня акпп 1.6л 100л.с. 07года и на приводах - все пыльники резиновые

Прикольно, но так быть не должно!
12345qwert
9 December 2017


Веталь76
я единственный хозяин - все с завода ВСЕВОЛЖСК 2007 года . 10 лет и пока слава БОГУ !
avatar
Веталь76
9 December 2017mobile

-1

1
12345qwert:

Веталь76
я единственный хозяин - все с завода ВСЕВОЛЖСК 2007 года . 10 лет и пока слава БОГУ !

Значит с наружи не резина. Не когда резиновых снаружи не было, всегда термопласт, даже с завода.
avatar
Romashko
9 December 2017

1

Веталь76
Всё пыльники резиновые на межрестайле. Выше выкладывал свой оригинальный привод.
avatar
Веталь76
9 December 2017mobile


avatar
Romashko:

Веталь76
Всё пыльники резиновые на межрестайле. Выше выкладывал свой оригинальный привод.

Снаружи только термопласт. Это как 2х2.
И не как по-другому
12345qwert
9 December 2017

1

Веталь76
ну я что буду обманывать что ли ? все ! пыльники из резины - очень мягкие ! это не термопласт !
avatar
Веталь76
9 December 2017mobile


1
12345qwert:

Веталь76
ну я что буду обманывать что ли ? все ! пыльники из резины - очень мягкие ! это не термопласт !

Фото? Резиновый пыльник не когда не будет многогранный гарможкой. Если там на пыльники много граней 7-8, это не резина, пусть даже и на ощупь
12345qwert
9 December 2017


Веталь76
летом на ТО сфоткую - но и сейчас с уверенностью говорю - все пыльники у меня резиновые ( GKN) . каждое ТО сам трогаю - смотрю нет ли трещин и.т.д. термопласт он на ощупь совешенно другой хотя тоже мягкий . кстати есть передние брызговики (Форд) из какого то пластика очень мягкие многие думают что резиновые
Serega7411
10 December 2017


Появился гул при движении, после 40 уже сильно чувствуется. При поворотах не меняется, от передачи не зависит, только от скорости. Вывесил левое колесо, начал качать в горизонтальной плоскости, заметил сильный стук. Оказалось левый шрус болтается около коробки. Масло в коробке на нужном уровне, т. е. сальники в порядке. Снял на видео, подскажите - это нормально? Причина гула таже что и у люфта или ступицы щупать?
avatar
runerr1303
10 December 2017mobile

2

Serega7411
Это нормальное состояние. Так у всех.
Как правило, причиной гула выступают либо ступичные, либо подвесной подшипник.
Смотрите их.
Как вариант, гул может издавать резина.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up