Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
lexx7381
8 November 2017mobile

2

Ставил сальник этот,усиленный с юбкой
posted image
koc39
8 November 2017

1

jon1127776
serg1983
цитата:
Ну нет я заказывал именно на свою коробку mtx-75

Вот, возможно на коробки mtx-75 сразу ставились сальники с фланцем. Видимо в дальнейшем эти же сальники начали ставить и на ff3 на коробку ib5.
цитата:
Да и дело не в этом а то что у меня и с 2008 стояли точно такие же сальники.

Вам каталог подобрал именно сальник с номером 1863642? Если не жалко скинте ваш vin в личку охота каталог глянуть.

А так же возможно что сальники то одинаковые а вот каталожные номера разные. В данный момент пробил по автодоку что Ford 1 863 642 - комплект сальника (с фланцем+скоба) от ФФ3 ставится на коробку ib5, так же как и сальник без фланца на ФФ2 Ford 1 805 715 тоже на ib5. Видимо форд решил ставить сальник с фланцем на ib5 начиная с ФФ3.
avatar
jon1127776
8 November 2017


koc39
posted image
Вот такие я приобрёл. Вин чуть позже скину. В экзист именно такой бьётся.
koc39
8 November 2017

1

jon1127776
Ну вот, вы как раз приобрели МКПП MTX75 2.0, 1.6,1.8-TDCi Ford 1 543 933 - сальник привода (с фланцем). Возможно значения номера сальника которые указаны с другой стороны отличаются. Если нет то получается что это один и тот же сальник только в разных коробках и с разными каталожными номерами.
Зачем изобретать велосипед когда один и тот де продукт можно продать в разных коробках по разным ценам. Тем более что за данную коробку в купе с мотором вы платите больше чем за 1.6 с ib5, соответственно должны за обслуживание платить больше.
Это же FORD
avatar
Веталь76
8 November 2017

1

jon1127776
koc39
Да. Этот сальник так же можно ставить на 1.6 IB5. Сальник со скобой,это обновление для фф3 мотора 2.0 с мтх 75, который так же подходит для фф2. Не чего странного
Я здесь прописал.что проверенно.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
avatar
Веталь76
8 November 2017

1

koc39
цитата:
Вот, возможно на коробки mtx-75 сразу ставились сальники с фланцем. Видимо в дальнейшем эти же сальники начали ставить и на ff3 на коробку ib5.

Так и есть
lexx7381 и serg1983 и сделали.
koc39
8 November 2017


Веталь76
jon1127776
Да это понятно.
jon1127776 не понятно почему мы называем этот сальник для фф3 если у него на фф2 с 2008 года стоит такой же.
avatar
Веталь76
8 November 2017

2

koc39
642 у него не мог стоять, он как раз и пошел для фф3. У него 933 стоит и стоял,он есть и был на фф2. Они просто одинаковые,в разных комплектовках, со скобой и без.
avatar
Веталь76
8 November 2017


Можно покупать 642 и 933, т.к один дешевле и со скобой и ставить на мтх75 и IB5. Если надо менять с двух сторон.
koc39
8 November 2017


Веталь76
цитата:

Можно покупать 642 и 933, т.к один дешевле и со скобой и ставить на мтх75 и IB5

Ну так я говорю что это же FORD. Со скобой можно брать на правую сторону а без скобы на левую.
avatar
Веталь76
8 November 2017mobile

1

K
koc39:

Веталь76

Ну так я говорю что это же FORD. Со скобой можно брать на правую сторону а без скобы на левую.

Ага)))
avatar
Oleg_Vladimir
9 November 2017


avatar
Oleg_Vladimir:

Друзья, такая выработка не критична, или пора менять ?

posted imageposted image


Вообщем проехал пару тыщ км и опять потёк сальник (ставил новый оригинал). Видимо дело в выработке на валу внутреннего левого шруса. Почитав тему понял, что качественных заменителей для мотора 1,8 МКПП нет. Похоже придётся брать оригинальный шрус 1 701 791, ценник вообще не гуманный, но делать нечего. По этому номеру придёт стакан+пыльник+смазка+хомуты ?
Sanek62russ
9 November 2017mobile


Люди добрые подскажите на сальники erring 539.581 должна ли стоять прижимная пружинка? Посмотрел на сальник а там её нету, либо она ускакала когда сальник упал( но это наврятли во первых её от туда руками не совсем просто снять, а от падения тем более). В итоге подрезал пружинку старого сальника и вкрячил на новый
avatar
jon1127776
10 November 2017


Sanek62russ
Наверняка должна быть. В моей практике ещё ни одного сальника не встречалось без пружины.
avatar
jon1127776
10 November 2017

1

Sanek62russ
posted image
Да вот и подтверждение.
Sanek62russ
10 November 2017mobile


avatar
jon1127776:

Sanek62russ
posted image
Да вот и подтверждение.

Ну значит хорошо что поставил старую)
avatar
jon1127776
10 November 2017


Sanek62russ
Да уж. Все по делу.
avatar
Oleg_Vladimir
10 November 2017


Случилась беда со ступичным болтом при затяжке, тянул-то не особо сильно. Сыромятина.
posted image

Вообще чтоль от руки надо тянуть.
Sanek62russ
10 November 2017mobile

-2

avatar
Oleg_Vladimir:

Случилась беда со ступичным болтом при затяжке, тянул-то не особо сильно. Сыромятина.
posted image

Я трещеткой тяну перед этим чучуть фиксатора резьбы капаю. Там усилие где то 4,5 кг. Один болт уже раза 3 крутил и норм все

Вообще чтоль от руки надо тянуть.
avatar
Oleg_Vladimir
10 November 2017

-1

Sanek62russ

Пишут усилие 35 Н/м. Это сколько в килограммах?
avatar
BAXMAH
10 November 2017

4

avatar
Oleg_Vladimir:

Sanek62russ

Пишут усилие 35 Н/м. Это сколько в килограммах?

Это 3,5 килограмма на конце рукоятки ключа длиной 1 метр (грубо). Ну или 7 кг на полметра, ну или 14 кг на рукоятке ключа в 25 см. Лучше уж одолжить динамометрический ключ, чем выносить мозг с весами и ключами
avatar
Oleg_Vladimir
10 November 2017


BAXMAH
Про ключ соглашусь...нужен. все никак не приобрету.

Спасибо за разклад с килограмами и метрами
Sanek62russ
10 November 2017mobile


avatar
Oleg_Vladimir:

Sanek62russ

Пишут усилие 35 Н/м. Это сколько в килограммах?

Это 3,5 кг. Я затягивают обычной форсовской трещеткой и небольшое усилие.

Так для справки: корзина сцепления затягивается 2.5-3кг я тяну маленькой трещеткой как раз примерно такое усилие(если нет ключа под рукой).

10н.м это 1кг усилие
5н.м это 5 кг усилие
120н.м это 12 кг усилие и тд
avatar
Oleg_Vladimir
10 November 2017


S
Sanek62russ:



10н.м это 1кг усилие
5н.м это 5 кг усилие
120н.м это 12 кг усилие и тд


Спасибо, понял. Только наверное вместо 5 н.м. 50.
Sanek62russ
10 November 2017mobile


avatar
Oleg_Vladimir:

Спасибо, понял. Только наверное вместо 5 н.м. 50.

Ой да, описался) 5нм это полкило
avatar
buly
10 November 2017


Oleg_Vladimir

Болт затягивается 35Нм+доворот 90 градусов.
А потянуло не новый болт же?
Надо смотреть на состояние болта-прежде чем повторно его ставить.
avatar
Oleg_Vladimir
10 November 2017


buly

Да, болт не новый.
avatar
Offmax
10 November 2017

-1

На сколько хватает болта? Я 4 раза уже раскручивал-закручивал его.
MR.BARMEN
10 November 2017

1

Offmax
Я также уже пару раз тот же вкручивал,но на всякий есть запасной
avatar
Кочевник78
11 November 2017


Если болт вытянулся, то уже шайба может находить на резьбу. Да и визуально уже видно утонение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up