Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

AndreiS93
14 September 2017


На торце гранаты было набито как молотком, а внутри ее вроде бы нормально. Когда вставил новый трипоид люфта не наблюдалось и трипоид ходил свободно.
avatar
Rics
14 September 2017


AndreiS93
Что есть развалился? Просто вылетел или полностью подшипник рассыпался?
AndreiS93
14 September 2017


Подшипники рассыпались
avatar
Rics
14 September 2017


AndreiS93
и сам трипод в обоих случаях вылетел из стакана? Когда ставили трипод в стакан не обратили внимание насколько глубоко зашёл? С подушками двигателя всё в порядке? Двигатель не провис? Геометрия подвески в норме?

Если трипод мало заходит в стакан то при максимально повёрнутых колёсах его выворачивает из стакана.
AndreiS93
14 September 2017


Сегодня на это обращу внимание. Спасибо. Отпишусь после.
12345qwert
14 September 2017


tymophey
спасибо . это настоящий оригинал и причем не восстановленный - а новый . у меня с завода стоит наружний пыльник из резины . машина 2007 года .
avatar
2mike
14 September 2017

1

markus912
mm223
Спасибо, ребят, за информацию про болт от Вольво. Уже добавил в корзину. Хорошо, что зашел сюда еще раз проверить.
AndreiS93
14 September 2017


Rics
Посмотрел на подушки двигателя все норм, с подвеской тоже все хорошо, а вот это ШРУС JD JCN0170 что в его комплект входит?
avatar
352
14 September 2017


AndreiS93
скорее привод короче, вот и выскакивает. как вариант, проставку на внешний.
avatar
tymophey
14 September 2017


12345qwert
Почему тогда граната умерла наружняя через пару тысяч пробега непонятно.
12345qwert
14 September 2017


tymophey
не знаю может брак попался .
AndreiS93
14 September 2017


352
а как он может быть короче, если мотор 1.8 а привод от 1.6, привод от 1.6 на 7 мм длиннее чем на 1.8, судя по постам этой темы.
avatar
352
14 September 2017


AndreiS93
прочитал еще раз, внимательней. увидел описание, что "На торце гранаты было набито как молотком", так понимаю, что конец вала, на который насажен трипоид, упирается в дно чашки? тогда выходит, что он наоборот, длиннее.
erofeev-33
14 September 2017

5

Всем привет. ФФ2 2010 АКПП 2литра. Ставил один шрус с правой TORQUE, так вот, 18 тыс пробега, люфта и вибраций нет, но в очередной раз проверяя пыльники увидел что внутренний весь уже в трещинах и была бы зима уже на тряпки бы давно разлетелся.

Купил 2-а новых пыльника, и поехал менять, сняли старые пыльники, смазки совсем там маловато и не известно что за смазка вообще.
На внутреннем пыльника вообще не было пластикового кольца , напяливали через трипоид, предварительно его сняв. Снялся очень быстро, поддели колечко и он слез.

Поставили новые пыльники набили смазки и затянули хомутами. Далее все собрали, и еще на шлицы вала герметик нанесли чтобы щелчки ушли. При езде все ровно, даже как то плавнее разгон чтоли появился, хотя это может потому что дроссель помыли.

После зимы еще напишу как там Турок живет

Вывод: покупая Турка можно сэкономить, но может и сразу кривой попасться И обязательно сразу менять пыльники на нормальные, тогда возможно он послужит.

Еще раз упомяну, если бы зимой его воткнул уже бы трипоид ушатал через развалившийся пыльник, пыльники на нем полное го-о с какими то китайскими ероглифами.

Удачи на дорогах
avatar
Веталь76
14 September 2017


erofeev-33
Я всегда и не один раз писал,если ставить такие эконом бюджет варианты,будь это валы или шрусы,то сразу натягивать норм пыльники,если они подходят конечно и пихать нормальную смазку,тогда можно продлить им жизнь, это касается Торки,Фэбест и т.д.
Тем более сейчас по теме пыльники и смазка,инфо много остается только этим пользоваться
Вам Спасибо за отзыв .
avatar
noxx
15 September 2017mobile

2

Появился люфт подшипника решил менять

Купил из шапки BASBUS 97AB3C083AA
SWAG,Febi, BASBUS являются упаковщиком и единой конторой может так оно и есть но внутри точно не одно и тоже... пыльник резиновый
Поставил полёт нормальный будем посмотреть
Заодно распилил старый оригинал INA
posted imageposted imageposted image
svitz
18 September 2017


Подскажите, какой трипоид стоит в правом приводе febest 2111-CB320ATRH (для ff2/0 АКПП)?
Думал, что там ставится как в оригинальный привод Febest 2116-CB320AT, но он больше по размеру и в полуось febest не влезает.
avatar
Ruslan-102
18 September 2017


Всем привет.
Столкнулся с проблемой клацанья приводов.
Подвеска исправна.

На парковке едешь вперед, тормоз - клац справа, назад едешь, притормаживаешь - опять клац.

Шлицы правого привода промазывал фиксатором резьбы, стоял около суток на сушке.

Еще кажется, что когда медленно проезжаешь глубокие неровности этот клац издается.

При этом стоит нагрузить машину вещами, либо посадить одного - двух пассажиров все как рукой снимает. Никаких клацов.

iB5 мотор 1.8, пробег 140 тыс, привода никогда не ремонтировались, даже пыльники родные.

Вибраций на разгоне нет, разве что легкая дрожь на руле при динамичном разгоне от 80 км/ч.
avatar
Rics
18 September 2017


Ruslan-102
А может это тормоза? или подрамник? Почему собственно привода.
У меня есть другая проблема. Этот клац как у тебя но только при первом торможении. Затем такой же клац на торможении при движении задним ходом.
При этом шлицы новых приводов я намазал так что выбить не смог когда надо было.
avatar
Ruslan-102
18 September 2017mobile


Rics
А что с тормозами может быть?
Весной перебирал - замена направляющих пальцев и резинок, новые колодки АТЕ.

Хотя менял подвесной, правый привод в руках покрутил, посмотрел люфт трипоида в стакане. На ощупь был равномерным по всей длине.

Но звук такой противный, клац металл по металлу.

Втулки подрамника менял на Вольво и С-Макс в 2015 (проехали 20 тыс)
avatar
352
19 September 2017


svitz
если ранее был отдельно установлен внутренний шрус от фебеста, то в него трипоид с плавающими лучами не воткнуть. этот трипоид подходит на родной оригинальный внутренний щрус. отдельно трипоид в твоем случае хз. попробуй с механики сравнить.
Ruslan-102
видимо в подвеске что-то клацает, раз из-за нагрузки зависимость.
svitz
19 September 2017


avatar
352:


если ранее был отдельно установлен внутренний шрус от фебеста, то в него трипоид с плавающими лучами не воткнуть. этот трипоид подходит на родной оригинальный внутренний щрус. отдельно трипоид в твоем случае хз. попробуй с механики сравнить.

Так и есть, лучи не плавающие. Даже не обратил на это внимание. Спасибо.
avatar
runerr1303
19 September 2017mobile


Ruslan-102
Вот один в один ситуация. Те же клацанья...
Подвеску смотрел,все в норме. Суппорта проверял- все в норме. Был откручен болт скобы,закрутил но клацанья не пропали.
Втулки подрамника тоже смотрел,все в порядке...
Остались привода...
Если вдруг решишь проблему,обязательно отпишись
avatar
Ruslan-102
19 September 2017


runerr1303

Съезжу на диагностику подвески, если ничего не найдут, попробую шайбы подложить, если конечно шрус из ступицы после своего фиксатора выбью
M.S.I.
20 September 2017


Заказал ШРУС (17220179).
На коробке наклейка, которая гласит, что выпущен он в далеком 2013 году.
А вторая наклейка гласит, что "последний срок использования" - июнь 2016 года.
Вопрос - о чем речь?... Поговорил с поставщиком, пришли к мнению, что вероятнее всего это больше относится к смазке в пакете, которая идет в комплекте. Но он сказал, что в любом случае заложил бы её, а не что-то еще.
Надеюсь, что само железо хоть "не стареет"?..
posted imageposted image
yakudZZZa
21 September 2017


Мужики, у меня после замены левого привода при торможении и наборе скорости происходит небольшой однократный стук. Как мне объяснили, это привод в зацеплении со ступицей чутка ходит. Говорят что у новых фордов даже такое бывает. Это норм или как то надо/можно устранить?
avatar
runerr1303
21 September 2017mobile


yakudZZZa
Это довольно частое явление,у некоторых сновья щелкает,у кого-то после замены ступицы или наружнего Шруса. Правильно вам сказали-это небольшой люфт в шлицевом соединении ступицы и внешнего Шруса.
Лечится нанесением анаэробного фиксатора на шлицы шруса. Но говорят что через какое-то время проблема опять приходит.
Ещё можно поставить болт сткпичный от Вольво Volvo 30714142
Подробнец об этом тут Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #17846608)
borisov85
21 September 2017mobile


runerr1303
Охренеть цена на болтик!!!
avatar
runerr1303
21 September 2017mobile


borisov85Ага,я когда цену увидел,сразу как -то,щелчки перестали быть такими противными)))
Сейчас сняли с производства этот 30714142
И как аналог идёт другой,он дешевле 30748388 с него берётся только резиновая втулка и ставится на наш болт. Многие решили проблему щелчков именно так
Bp-axis
22 September 2017mobile


А если втулку выточить у токаря она пойдёт? Или от Вольво волшебная кака я то

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up