Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
24 July 2017mobile


lexx7381
Той смазки, что я тебе писал, нет ее?
avatar
lexx7381
24 July 2017mobile


Веталь76
Мой друг ты мне отдельно смазку не писал. Кинь будь добр.
Volod
24 July 2017

3

avatar
lexx7381:

Как думаете походит?

Думаю, что нет.
Во-первых у нашего подшипника внешняя обойма не плоская снаружи в поперечном сечении, как все подшипники общего назначения, а выпукло-сферическая (или как там оно называется, не знаю), что не дает возможности смещения его на валу в осевом направлении, т.к. скоба его крепления специально имеет вогнутость под эту выпуклость, а этот подшипник скоба будет прижимать только боковыми сторонами, а не всей плоскостью. Прочности такого крепления не будет.
Во-вторых подшипники с чисто металлическими боковинами являются негерметичными, в отличии от резино-металлических, и применять их в открытом пространстве, где пыль, сырость и т.д. - долго они не проходят, нахватают грязи очень быстро.
avatar
Веталь76
24 July 2017mobile

2

avatar
lexx7381:

Веталь76
Мой друг ты мне отдельно смазку не писал. Кинь будь добр.

Не кидал, потому что с пыльником норм смазка шла.
Chevron 250188642
Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр для внутреннего
avatar
lexx7381
24 July 2017mobile


Volod
Спасибо.понял ставить не буду.краны продавцы
avatar
lexx7381
24 July 2017mobile


Веталь76
Просто при съеме и установке подшипника нужно будет разбирать гранату.А потом соответственно захочится набить новой смазкой
avatar
papazoll
24 July 2017


avatar
papazoll:

Поменял подвесной.


Как и писали выше, самый проблемный момент-выбить старый. Лучше всего получилось через молоток кувалдой. Выбивать пришлось по внешнему кольцу, так как внутренний прилегает к кожуху трипоида и зацепиться за него нет возможности. Зато потом можно смело забивать новый посредством старого, так как внутренняя обойма чуть смещена по отношению к внешней и все заходить легко посредством кругового обстукивания молотком.
Заменил сальник. Поставил Кортеко.
Все хорошо, но выявился новый звук при прокручивании колеса в одном месте слышен слабый "трррынь". Возможно, скоро придется готовиться к замене ступичного.


Все оказалось просто. "Трррынь" издавал провод АБС, который неправильно лег и задевал за балансировочный грузики диска.
Так что замена подвесного прошла полностью успешно.
avatar
Веталь76
24 July 2017mobile

1

avatar
lexx7381:

Веталь76
Просто при съеме и установке подшипника нужно будет разбирать гранату.А потом соответственно захочится набить новой смазкой

Ок, тогда!
avatar
serg1983
25 July 2017

5

lexx7381
Привет Алексей . А кромка (наружняя часть подшипника ровная).?
Как мне показалось, что на оригинале она немного сферическая (полукруглая что ли).
posted imageposted image
А так только разбирать и сравнивать!
P/S у блин выше уже ответили тебе не заметил
efa1978
28 July 2017


Уважаемые форумчане помогите разобраться в моей проблеме. Форд Фокус 2 рестайлинг 1.8 МКПП 2008 года. При достижении скорости в 90 км в час ощущается очень сильная вибрация в районе ног с водительской стороны, далее при наборе скорости вибрация снижается но совсем не пропадает. Это продолжается уже долгое время. Шайбы шириной 8 мм между ступицей и шрусом установил но нечего не изменилось. Вчера заехал на яму и проверил люфты во внутренних стаканах с обоих сторон, вверх и вниз как на правом так и на левом шрусе наблюдается небольшой люфт примерно в 1мм. Может ли данный люфт создавать вибрации при движении. И на что еще необходимо обратить внимание. За ранее спасибо!!!
avatar
Веталь76
28 July 2017


efa1978
цитата:
Это продолжается уже долгое время. Шайбы шириной 8 мм между ступицей и шрусом установил но нечего не изменилось

заменой внутреннего шруса,скорей всего слева или полностью вала слева. валы и шрусы в шапке. для 1.8 мкпп. было у меня такое,развалился внутри стакан трипоида,заменил полностью вал.
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
avatar
Веталь76
28 July 2017


efa1978
цитата:
Может ли данный люфт создавать вибрации при движении

может,только в ручную это не определить. люфты на ощуп должны быть.
avatar
Веталь76
28 July 2017


efa1978
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
efa1978
28 July 2017


Веталь76
Виталий Спасибо большое! В выходные еще буду менять все три подушки, не знаю изменится что или нет.
avatar
Веталь76
28 July 2017


E
efa1978:

Веталь76
Виталий Спасибо большое! В выходные еще буду менять все три подушки, не знаю изменится что или нет.

Не вопрос. Подушки на ходу на вибро не влияют,если только опара кпп нижняя,так называемая опора крутящего момента,и то она при трогании определяется. Опоры только на хх можно определить,так что если это есть,то замена. на ходу вибро только от внутренних шрусов.
avatar
Romashko
28 July 2017


E
efa1978:

Вчера заехал на яму и проверил люфты во внутренних стаканах с обоих сторон, вверх и вниз как на правом так и на левом шрусе наблюдается небольшой люфт примерно в 1мм. Может ли данный люфт создавать вибрации при движении. И на что еще необходимо обратить внимание. За ранее спасибо!!!

опоры можно не менять. было такое. поменял все три опоры. в итоге поменял левый привод в сборе.
avatar
352
28 July 2017


efa1978
возможно подшипник трипода рассыпался.
urcaGun_912
31 July 2017


Поделитесь мнением, коллеги...
Потел правый сальник вала, решил поменять что бы всё прям красиво было.
Сальник оригинал поставил.
Теперь потеет ещё сильнее, подтекает прям..
Но течет не по валу ШРУСа, а между сальником и корпусом коробки...

Что-то не так с самим сальником, с его монтажом и с корпусом коробаса ?
Посадить на герметик и забыть ?
или надо новый сальник и/или ещё что-то ?
avatar
serg1983
31 July 2017

3

U
urcaGun_912:

Но течет не по валу ШРУСа, а между сальником и корпусом коробки...

Меняли сами или в сервисе?.
Скорее всего при демонтаже старого сальника на коробке оставили царапину, вот теперь и течет.
urcaGun_912
31 July 2017


avatar
serg1983:

Меняли сами или в сервисе?.
Скорее всего при демонтаже старого сальника на коробке оставили царапину, вот теперь и течет.


Меняли в сервисе...
Я правильно мысль понял, что герметик решит проблему ?
avatar
serg1983
31 July 2017

1

U
urcaGun_912:

Я правильно мысль понял, что герметик решит проблему ?

Как вариант, да.
avatar
Кочевник78
31 July 2017


urcaGun_912
Да, герметик решит проблему, но только если его нанести перед монтажом сальника.
У самого ощутимо потеет по месту посадки.
Скорее всего тебе придётся ставить новый сальник. Теоретически, если вынуть хотя бы на половину сальник, нанести герметик и обратно его запрессовать, то течь остановится. Но как это сделать, х.з
MR.BARMEN
31 July 2017

2

urcaGun_912
Была царапина в месте посадки,всю голову извел,и три сальника и подменный привод.в итоге промазал герметиком-поставил новый сальник-ок
avatar
Hunter
1 August 2017


рукожопый ломастер всему виной и скока гемороя.И ведь не проконтролируешь толком, если только самому сальники выковыривать.
MR.BARMEN
1 August 2017


avatar
Hunter:

рукожопый ломастер всему виной и скока гемороя.И ведь не проконтролируешь толком, если только самому сальники выковыривать.

Да вот.я ходил-ругался.отнекиваются-и не контролировал.сидел и доверял.а надо смотреть.теперь все операции просматриваю,когда сам уж знаю,что и где можно накосячить
avatar
salafan
2 August 2017


Добрый день, господа форумчане!

Постигла и меня грусть/напасть с приводами. Вибрация в движении, 160 т.км.пробег на одометре. Сейчас стоит вопрос о замене приводов в сборе. Есть два варианта подороже и подешевле. Подороже GKN (озвученный ценник в 11900/14000 "левый/правый") или подешевше, производитель EAI (Франция вроде как) -стоимость 8900/9500 "левый/правый"
В ветке не нашел достаточной информации по этому малоизвестному бренду (EAI) и все-таки, может быть есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этих приводов? Буду признателен. Стоит ли пытаться сэкономить 7500? Детали не копеечные.
avatar
Rics
2 August 2017

3

salafan
Не стоит, а то через 20-40т.км вновь вернётесь к этой теме.
avatar
Hunter
2 August 2017


А торки - тоже как повезет? ( точнее 20 тык и пошел в магазин?) Оригинал и иже с ними цена невменяемая вообще.
avatar
Веталь76
2 August 2017

2

salafan
цитата:
Стоит ли пытаться сэкономить 7500?

нет.
avatar
Rics:

salafan
Не стоит, а то через 20-40т.км вновь вернётесь к этой теме.

как правильно отписали,так и будет.
avatar
truder
2 August 2017

13

Хочу оставить отзыв о запчастях TORQUE. Я свои шрусы закатал до последнего, пробег 340 тысяч. Родной привод в сборе по деньгам нереально дорого. Рассудил просто: если оригинал отходил 340 , то аналог отходит около 100, мне больше и не надо. И ещё одна замануха - всё в полном комплекте и в сборе, поставил и поехал, ещё болты в комплекте. Так и было ровно 1000км, езда плавная бесшумная , просто кайф. Потом начало чуть постукивать при трогании, и к 2000км уже стучит так , что руль вибрирует. Скупой платит дважды. Не покупайте TORQUE!!!
posted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up