Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

DIK123
24 April 2017


Доброго дня! Нужен совет бывалых. Началась вибрация при разгоне. Начал искать причину. Замена ступиц, приводов полностью, подушек всех. Проблема не ушла. Подскажите куда дальше копать. фокус 2 2006г. 1.8 пробег 145т.
avatar
Веталь76
24 April 2017mobile


D
DIK123:

Доброго дня! Нужен совет бывалых. Началась вибрация при разгоне. Начал искать причину. Замена ступиц, приводов полностью, подушек всех. Проблема не ушла. Подскажите куда дальше копать. фокус 2 2006г. 1.8 пробег 145т.

Левый внутренний шрус, это как первая причина, и самая частая. Разбивается стакан. Замена шруса идёт.
DIK123
24 April 2017


Правый привод менял полностью. Левый менял внутренний шрус. Проблема осталась.
avatar
runerr1303
24 April 2017mobile


DIK123
Смотри тогда диски,замяты или нет,а также шины.
Также проверь балансировку
avatar
352
24 April 2017


DIK123
привода какие ставил?
DIK123
24 April 2017mobile


Gkn loebro. Диски тормозные менял. Колеса тоже целые. Сцепление может давать вибрации?
avatar
FeLiX-911
25 April 2017

1

DIK123
мотор какой? 2.0 если да то причиной может быть двухмассовый маховик.
DIK123
25 April 2017mobile


Мотор 1.8. уже не знаю что делать.куда копать х.з.
DIK123
25 April 2017mobile


Вибрация при интенсивном разгоне.
avatar
352
25 April 2017


DIK123
с лоебро в принципе такого случиться не должно, но пишешь, что в левом менял отдельно внутренний, а лоебро отдельно не бывает.
DIK123
25 April 2017


Лоебро правый привод. Левый менял только шрус. не помню производителя.
avatar
352
25 April 2017


DIK123
ну так видимо причина в производителе, который не помню.
DIK123
25 April 2017mobile


Если симптомы что со старым приводом что с новым не изменилось. Значит причина не в приводах. При чем сдесь производитель дружище.
avatar
Hunter
25 April 2017


Шины могут быть. У меня была вибрация при разгоне. Поменял на зиму - пропала. (хакка 5) Опять кривые прикрутил - опять есть. Новые жалко ставить не перебрав подвеску. так и ползаю потихоньку. Ну и на определенной скорости таки расколбас больше. Если есть такое - полюбому колесья винтом пошли.
DIK123
25 April 2017mobile


У меня эта вибрация и на зиме и на лете присутствует.
avatar
Hunter
25 April 2017


Чото мне опять продать захотелось пока разваливаться не начал.
Nickk
25 April 2017

1

Купил Corteco 12019597B, сальник идет без фланца и смазки внутри в отличии от 1863642. Смазка ладно, но фланец хоть как то защищает от криворуких "мастеров". Разница в цене 200р, мне кажется лучше переплатить. Если нужны фото, могу сделать. Пока еще не ставил.
avatar
352
25 April 2017

1

DIK123
если вибрация на разгон именно на кузов, а не на колеса, то причина с великой вероятностью, что это привода, а производитель в этом случае имеет ну просто огромное значение. могу предположить, что левый привод стоит не родной.
avatar
Hunter
25 April 2017


Ага, колеса ( как и диски) в руль отдают, причем ощутимо.
DIK123
25 April 2017mobile


Взрыв мозга у меня уже с этой вибрацией. Спасибо за версии.
avatar
Valenshtain
26 April 2017


Добрый день. Подскажите пожалуйста какие всё-таки приводы лучше взять хорошие: торку, лоебро, скф или оригинал?

1,8 мкпп, 260 тысяч. При ускорении большие вибрации
avatar
Веталь76
26 April 2017mobile

1

avatar
Valenshtain:

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие всё-таки приводы лучше взять хорошие: торку, лоебро, скф или оригинал?

Оригинал конечно, на втором месте Лоебро если найти то что нужно, далее СКФ.
avatar
Владимир 123
26 April 2017


Доброго времени суток. Ребят подскажите сколько шлицов на наружней гранате должно быть (найти не могу или плохо искал) состороны ступицы и со стороны вала . Фф2 2литра мтх75 7 года (может где пропустил )зарание спасибо
MR.BARMEN
26 April 2017


Владимир 123
В самом верху красными буквами
avatar
Веталь76
26 April 2017

1

avatar
Владимир 123:

Доброго времени суток. Ребят подскажите сколько шлицов на наружней гранате должно быть (найти не могу или плохо искал) состороны ступицы и со стороны вала . Фф2 2литра мтх75 7 года (может где пропустил )зарание спасибо

Со стороны ступицы у всех 36 шлицов. Со стороны вала 23 шлица.
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75 ,в шапке темы под скрытом текстом.
avatar
Владимир 123
26 April 2017


Спасибо нашол
erofeev-33
27 April 2017

1

Всем привет ФФ2 АКПП 2л, так же как и у многих была вибрация при разгоне, сильно напрягала но тут обнаружил и что захрустел внешний правый шрус от слетевшего пластикого пыльника (штатный пыльник пластик и затянуть его чтоб не слетел нереально, 2-а раза слетал и на третий уже шрус грязи наелся...), решено было поставить привод целиком TORQUE (кризис и жаба виноваты так бы GKN купил) и заодно проверить не уйдет ли вибрация от его замены. Поставил етот шрус и конечно опасался что он будет кривой и т.д но, шрус встал прекрасно, однако тест и вибрация не пропала а только усилилась???
Решил что кривой привод , но все же решил испробовать метод подставки шайбы но на левом приводе, посетил магазин и купил 2-е контрагайки в отделе сантехники, по размеру одна гайка хорошо ложится на шрус а вторая болтается.
По совету одного из владельцев ФФ намотал проволоку на шрус и накрутил на нее вторую гайку т.к первая хорошо легла на скос а вторая ее поджала.
Все встало очень даже плотно . Использование контрагаек мне показалось более приемлемым в сравнении с шайбами или заготовкой, во первых вес гаек очень мал в сравнении с шайбами и цена их 20 руб за штуку, да и токаря искать не хотелось.
В процессе сбора заметил что у меня стоит пластиковая защита подшипника ступицы и после установки шайб уже нет от нее толку тк она сместилась на 1см и уже не прилегает к ступице, ну да ладно...

Собрав все вместе, конечно набил новой смазки в трипоид, и самый геморой это затяжка хомута..., с трудом выполнил эту задачу заодно набил смазки в шаровые опоры и рулевые наконечники, поехал посмотреть что получилось и... вибрация пропала вообще... как на новой машине, разгон четкий и плавный .

Так вот, я думаю, что после установки нового правого привода левый трипойд получил большую нагрузку ввиду разного износа приводов и стал еще сильнее колбасить, шайбы исправили ситуацию. Думаю если следить за пыльниками и раз так в 40-50 тыс менять смазку в трипойде он будет жить оочень долго + шайбы еще увеличат его ресурс. На очереди замена смазки в новом приводе TORQUE, думаю умирают они по отзывам потому, что там смазка говно изначально набита.
Так же нарыл что можно использовать наружний пыльник MOTUS FB2042 для приводов АКПП 2л, он может устанавливаться через конус (потому что он ооочень эластичный) без снятия привода что очень удобно, к тому же наружний пыльник гораздо чаще трескается от нагрузок в сравнении с внутренним пыльником.
Всем удачи на дорогах
fry73
28 April 2017


Форумчане, помогите пожалуйста.
Умер левый наружный ШРУС на 1.8 МКПП. Менять буду полностью.
Вариантов вижу 2.
1) Loebro 305105
Сечас у поставщиков остались только по 12-14 т.р. Можно подождать нормальной цены. В районе 8 т.р. Но могут быть проблемы, что привод будет восстановленный (полбеды) или поддельный - совсем беда.
2) SKF VKJC 5761
Нашел проблему с пыльниками там. Думаю, не критично и тысяч 20 походит, а потом можно поменять. Но я не смог найти какие наружние шрусы туда можно будет поставить в будущем, если этот умрет (тот же GKN подойдет или нет - неясно. Или вообще они не ремонтируются). И правого шруса SKF для 1.8, как я понял, не существует? На случай когда умрет правый поставить такой же просто.
Итого что лучше выбрать, что ремонтопригодно в будущем, надежно?
po4ka
28 April 2017

2

Коллеги здравствуйте, получил в emex привода 305112, 305116. Машина C-max 2.0 AT. Стоили они по 9000 оба. Теперь мучаюсь сомнениями - можно ли их ставить, не подделка ли ? У правого не покрашен больший вал.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up