Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Rus32lan
6 August 2016


форд фокус 2 - 1.8
avatar
runerr1303
6 August 2016

3

Rus32lan
febest-пустая трата времени и средств,через какое то время придется менять вновь...
Rus32lan
8 August 2016

1

есть также оригинал трипоид Ford
1061888 стоимость на емексе 3200р подойдет ли на форд фокус 2 -1,8 коробка ib5
TiliT
8 August 2016

1

Rus32lan
я ставил, накатал 10 тыш, пока проблем нет, смазку только для трипоид хорошую купи ...
avatar
Веталь76
8 August 2016


T
TiliT:

Rus32lan
я ставил, накатал 10 тыш, пока проблем нет, смазку только для трипоид хорошую купи ...

про смазку здесь Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
Rus32lan
8 August 2016


TiliT
а у вас тоже форд фокус 2 - 1,8 бенз? Просто в описании трипоида идет что он предназначен для КПП мтх75... фото трипоида ниже
posted imageposted image
Rus32lan
8 August 2016


выходил на авторынок и как раз попался трипоид Febest 2116FOC20, качество очень плохое... Все поверхности не отшлифованы производителем... На поверхностях соприкосновения с обоймой присутствуют зарубки... Думаю если ставить такой трипоид то задиры внутри обоймы обеспечаны...
avatar
Артем79
9 August 2016


Извините если что, подскажите плиз, у меня фокус2 рестйлинг 2,0L АКПП вижу пыльникпыльник внутренний справа накрылся. Что для замены надо? Заказал уже пыльник и смазку. Привод будут выдергивать из акпп? А то где читал, что нет. Обязательно ли нужно сальник какой-то менять. И масло сколько-если потребуется?
avatar
Веталь76
9 August 2016mobile


Артем79
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Сальник обязательно! Если будете выдергивать привод.
Но можно и не выдергивать привод.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
TiliT
9 August 2016


Rus32lan
да, все тоже самое...вам решать ставить или нет ...
yseryy
11 August 2016mobile


Вчера поставил на свой 1.8тдси внешний шрус SKF. Встал отлично. 100км - полёт нормальный. Пыльник, что был в коробке имел больший диаметр отверстия со стороны вала, по-этому, пришлось оставить старый. Так что, будьте бдительны!
Solod
16 August 2016


друзья, не ругайте сильно времени нет курить долго, нужен номерок сальника кпп левого привода (фф2, дорест 2007г.в., 1.6 (100л.с) мкпп). Спасибо.
avatar
Веталь76
16 August 2016

2

S
Solod:

друзья, не ругайте сильно времени нет курить долго, нужен номерок сальника кпп левого привода (фф2, дорест 2007г.в., 1.6 (100л.с) мкпп). Спасибо.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
у вас МКПП IB5
Ford 1 805 715
Solod
16 August 2016


спасибо, добрый человек
avatar
buly
17 August 2016

4

avatar
Кочевник78:

buly
Подвеска одинаковая. И если в зацеплении остаётся больше 6 витков резьбы, то не критично.
А этот болт от Volvo стоит неадекватно дорого, тем более из-за одной резинки. У меня и так их уже после замены ступиц 2 шт в запасе.
Есть точные размеры резинок? Думаю, что можно приколхозить подходящую по размерам.


Вот завладел этими болтами. По высоте есть разница в 5 мм с фордовскими ,но это за счет наличия на фордовском в начале болта части без резьбы-а так по длине получаются одинаковые. И шайба у вольво меньше в диаметре.Ну и у вольво болт под ключ на 14.Резьба у вольво нарезана на длине 33мм ,у форд по всему болту.
Сама резинка на болте вольво имеет металлическую втулку.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Veda
18 August 2016


Всем привет! Решил ради профилактики разобрать оба вала на пробеге 109т. Сняв правый, обнаружил, что 2 из 3 подшипников трипоида слегка подклинивают, есть видимая выработка иголок. Стакан девственно ровный, как новый. Немного помучался с муками выбора трипоида (оригинал -3400, либо 2116FOC20 FEBEST-900). Решился на 2116FOC20 FEBEST, визуально сделан неплохо. Смазку, по совету пользователя Электромеханика взял 250186642 CHEVRON - 2 банки по 360р. каждая. Замена прошла гладко. Родная, "как бы смазка" в шрусах - это нечто - непонятная субстанция с резким запахом. Из правового вала она вытекла, в левом уже просто собиралась в комки. На оба вала ушло 1,5 банки смазки. Ах, да, пока вынимал левый вал, не рассчитал, что выйдет вместе с гранатой из коробаса. Из коробки вытекла такая же омерзительная субстанция. В соседнем магазине оказалось трансмиссионка ZIC- 75-90 с допуском GL-4/GL-5. В коробку вошло 1,8 литра. Пока хз, сколько походят шрусы, решил сыграть на опережение, т.к. ни посторонних стуков ни хрустов не было.
Машинка ff2 1.8 бенз. мкпп 2009г.в.
yseryy
18 August 2016mobile


avatar
buly:

Вот завладел этими болтами. По высоте есть разница в 5 мм с фордовскими ,но это за счет наличия на фордовском в начале болта части без резьбы-а так по длине получаются одинаковые. И шайба у вольво меньше в диаметре.Ну и у вольво болт под ключ на 14.Резьба у вольво нарезана на длине 33мм ,у форд по всему болту.
Сама резинка на болте вольво имеет металлическую втулку.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Я тоже себе купил короткий болт вольвовский. Для пробы на свой фф2. Резино-металлическую шайбу снять не смог. Там металл. колечко ещё перед резиновой частью. У тебя что-то его не вижу. Пришлось резать шляпу и снимать через верх. Прошел уже сотню км. Стало тише однозначно. Буду брать ещё один на другую сторону.
yseryy
18 August 2016mobile


Вот так он выглядел

posted image
avatar
Веталь76
18 August 2016


Veda
классно все конечно)
но кроилово с Фэбест и маслом в коробку Зик,к хорошему не приведет) масло точно надо было оригинал брать,причем заранее
сальник вала поменяли или старый оставили? если оставили,ждите масло наружу)
на правом валу можно заменить смазку и пыльники без снятия вала, из коробки.
на левом,только со снятием вала.
Veda
18 August 2016


Веталь76
Ну буду поглядывать, сальник старый оставил. Зик взял от безысходности по времени. У людей поспрашивал, лили в коробки фокуса, вроде без проблем. А фебест приходилось и раньше брать, не сказал бы что откровенное УГ. Время покажет) Спасибо за предупреждение;)
avatar
Веталь76
18 August 2016

1

Veda
смотри за сальником,прежде всего)
avatar
serg1983
18 August 2016

1

avatar
Веталь76:

Veda
смотри за сальником,прежде всего)

у меня сальник и без съема привода сопливит , второй засопливил после замены подвесного подшипника, на тот момент я не знал что их надо обязательно менять
avatar
Веталь76
18 August 2016

1

serg1983
цитата:
у меня сальник и без съема привода сопливит

есть такое,у тестя ,на его фф2 07 года,уже сопливит правый сальник,вал не разу не снимался) сейчас до осени до ездим и менять перед холодами) Масло не давно меняли,я и заметил,год назад такого не было) вот и пожалуйста)
цитата:
после замены подвесного подшипника, на тот момент я не знал что их надо обязательно менять

я так же сэкономил,через 1000 км потек. хотя знал что их надо менять,просто до этого сальник менялся 5000 км назад,подумал,ну что с ним за 5000 км может быть) не тут то было

так что теперь,любой съем вала,ставлю новый сальник) кроилово ведет к попадалову)
Veda
18 August 2016


Ну теперь уже буду каждый день поглядывать, напугали
avatar
serg1983
18 August 2016


V
Veda:

Ну теперь уже буду каждый день поглядывать, напугали

Ну так то уж не надо сопливит и сопливит, масло ж не литрами вытекает . У меня уже минимум как 40т.км сопливит
avatar
Веталь76
18 August 2016


avatar
serg1983:

Ну так то уж не надо сопливит и сопливит, масло ж не литрами вытекает . У меня уже минимум как 40т.км сопливит

я так 10 тык ездил просто не приятно,когда у тебя вал в масле
avatar
Веталь76
18 August 2016


V
Veda:

Ну теперь уже буду каждый день поглядывать, напугали

сейчас то не увидишь,вот похолодает и сразу скажется)
avatar
serg1983
18 August 2016


avatar
Веталь76:

я так 10 тык ездил просто не приятно,когда у тебя вал в масле

ну да еще и коробка до кучи! Главное на скорость не влияет , тоже надо до холодов сметить их
avatar
Веталь76
18 August 2016


serg1983
подвесной какой стоит? давно менял?
avatar
serg1983
18 August 2016

1

Веталь76
подвесной стоит фирма SWAG внутри был ина если не ошибаюсь (как в оригинале), пробег чуть более 40т.км пока не беспокоит!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up