Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
513,2K
views
288
members
4,3K
posts

bogart
21 September 2017


Oleg_KRSK
Подскажи, пожалуйста, у нас поддон не крашенный внутри ?
avatar
Oleg_KRSK
21 September 2017mobile


bogart
Нет, такой же как и снаружи
bogart
21 September 2017


Oleg_KRSK
спасибо
avatar
eleMEHT
21 September 2017mobile


bogart
У нас ничего на моторе не крашено. Весь алюминиевый. Кроме выпускного коллектора.
Loco23
13 November 2017


Менял все ремни и все ролики, приводные стояли Dayco, пробег на них около 60к, в основном трасса, конечно. Натяжной ролик ремня компрессора уже был с хорошей канавой, а ремни вот такие:
posted image
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2017mobile


У меня оригинал Вольво с пробегом 20к выглядит не лучше...
Loco23
13 November 2017


Oleg_KRSK, ты не понял, они от новых отличаются только чуть затёртой надписью снаружи.
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2017mobile


Loco23
То есть ты хвалишь их? Я и не понял сразу.
Вообще тут ремни долговечные? У меня на фокусе 140к отходил
Loco23
13 November 2017mobile


Да, хвалю)) стоят копейки, ходят нормально. Поставил их второй раз, посмотрим как вторые отходят.
Заводские у меня около 90 отходили. А так, народ вроде жаловался на контики и гейтсы.
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2017mobile


Loco23
Блин, а я как раз гейтс вот взял. Ну что теперь...
avatar
Muller
13 November 2017


Гейтс лютое Г
avatar
Muller
13 November 2017


У меня прям кусок ремня выпал...ремень держался на одной оплетке...Морозы вообще гейтс не выносит
avatar
Сытник
13 November 2017


posted imageposted imageposted image
avatar
Сытник
13 November 2017


вот гейтс, пробег там маленький совсем-увидел случайно.
avatar
Oleg_KRSK
13 November 2017mobile


Блжад, побежал заказывать дэйко, Гейтсом бабушка помидоры подвяжет тогда.
bogart
13 November 2017


Oleg_KRSK как вы близки... с бабушкой

я 10 тыщ назад менял конти на вспомогательных и опять засвистел... думал тут все на оригиналах (FORD) ездят.
avatar
firesanek
13 November 2017mobile


Смысл выдумывать, оригинал стоит не заоблачно. Я на оригинале 60 тр проехал и до сих пор ездят...
Loco23
13 November 2017


С одной стороны да, с другой стороны один ремень почти штуку..
Сначала тоже хотел поставить оригинал, как и прошлый раз, три или четыре года назад, но прошлый раз за меня решили, а этот раз я посмотрел на дайко и решил не поставить их снова.
Если будут лажовые этот раз - отпишу.
avatar
Oleg_KRSK
14 November 2017mobile


Ребят, это у вас штуку, у нас даже на заказ дешевле 2400 нет. Но это Мондео, немного другая машина.
Жаба давит такие деньги отдавать за это говно
avatar
-sav-
14 November 2017


Loco23
А ролики какие ставил ? то же Dayco ?
Loco23
14 November 2017mobile


Не, остальное всё оригинал)
avatar
Drakula_51
14 November 2017


Oleg_KRSK
На Мондео с этим двигателем можно компромиссно подойти - на кондей поставить оригинал, а ремень остального другого бренда, благо меняется он просто подняв капот (при наличии ключика наподобие JTC4168).
П.С. недавно с кондея срезал на зиму (предстоят работы на компрессоре) оригинальный ремень с пробегом 195т - на нём только надписи потёрлись. Пока так езжу, много интересных звуков пропало
avatar
Oleg_KRSK
14 November 2017mobile


Drakula_51
Так может мне ремень вообще не менять, оставить старый? Он прошел-то не больше 20 тысяч
bogart
14 November 2017


цитата:
П.С. недавно с кондея срезал на зиму (предстоят работы на компрессоре) оригинальный ремень с пробегом 195т - на нём только надписи потёрлись. Пока так езжу, много интересных звуков пропало


те совсем без ремня кондея ? ничем не чревато ?
avatar
Drakula_51
14 November 2017


bogart
Всё на свой страх и риск. У наших опыта такого не видел в интернете, у вольвовцев пару раз заметки на Д2 проскакивали.
Ещё про проблему изнашивающейся шейки компрессора вовльвовцы звенят во все колокола, у нас я тоже таких заметок не увидел. Считаю, что выбрал мЕньшее из двух зол, буду ревизию компрессору с пристрастием делать, но уже со снятым ремнём люфт его шкива чувствуется, и беда в том что это может быть не только подшипник, а вместе с ним и его посадочное место
avatar
Oleg_KRSK
14 November 2017mobile

1

Лучше без ремня, чем добивать его совсем. Зимой все равно не включается никогда. Главное хладагент не спускать из системы
Loco23
14 November 2017mobile


На мондео гена не через компрессор приводится?
avatar
Drakula_51
14 November 2017

1

Loco23
Не, на Мондео двойной шкив на насосе ГУР, кондей от него приводится своим ремнём без натяжителя.
На ST/RS двойной шкив на компрессоре кондея и по натяжителю на каждый ремень.
bogart
16 November 2017


цитата:
Всё на свой страх и риск. У наших опыта такого не видел в интернете, у вольвовцев пару раз заметки на Д2 проскакивали.
Ещё про проблему изнашивающейся шейки компрессора вовльвовцы звенят во все колокола, у нас я тоже таких заметок не увидел. Считаю, что выбрал мЕньшее из двух зол, буду ревизию компрессору с пристрастием делать, но уже со снятым ремнём люфт его шкива чувствуется, и беда в том что это может быть не только подшипник, а вместе с ним и его посадочное место


Дракула, можно поподробней здесь или в мондафоруме про последствия и диагностику, есть у меня звук неприятный от ремней/роликов никак не могу вычислить
Loco23
16 November 2017mobile


Я так понимаю, подшипник муфты начинает крутится на корпусе компрессора. В Ютюбе есть ролики на эту тему. Автоматика ремонтирует такую неисправность, собственно, в Ютюбе именно их ролики.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up