Блоки предохранителей, предохранители



MiniFAQ темы
Предохранители и реле на Форд Фокус 2 разнесены по двум блокам:
1) под капотом - сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира - слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM

в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini
цвета и номиналы ножевых предохранителей по стандарту

Блок предохранителей под капотом
Фотография блока предохранителей под капотом
Таблица характеристик плавких предохранителей из руководства по эксплуатации

Блок предохранителей в салоне
С начала выпуска Форд Фокус 2 и до 2007 года использовался один конструктив блока предохранителей в салоне, затем по настоящее время другой (с точки зрения размещения предохранителей, реле и контактных разъемов).
как добраться
До 2007 года
С 2007 года, включая рестайл с 2008 года
Взаимосвязь между маркировкой блоков и функционалом

Также рекомендую тему Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. для информации, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,
и тему Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки по профильным вопросам.

Прошу предложения и замечания присылать в личку
предохранитель, блок предохранителей, GEM, плавкий предохранитель, блок, электрика, схема

avatar
Grigory2008
29 January 2011

Блоки предохранителей, предохранители
1,2M
views
609
members
2,4K
posts

avatar
FeodorY
3 November 2015


valerik99
Штатное потребление тока на автомобиле
avatar
valerik99
3 November 2015


Иван-АНТЕЙ-
Я причину, как бы нашёл. Спрашиваю про предохранитель. Его вытаскиваю и уход тока по нулям. Что делать дальше.Как устранить причину по цепочке?
----
Сигнализация родная фордовская, сирена также.
Сторонних потребителей нет.
avatar
valerik99
3 November 2015

1

avatar
valerik99:

Иван-АНТЕЙ-
Я причину, как бы нашёл. Спрашиваю про предохранитель. Его вытаскиваю и уход тока по нулям. Что делать дальше.Как устранить причину по цепочке?
----
Сигнализация родная фордовская, сирена также.
Сторонних потребителей нет.

Вот этот предохранитель.
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2015


valerik99
В течение какого времени проводили замеры потребления тока?
Приборка после засыпания перестает жрать сама.
avatar
valerik99
3 November 2015


Минут 15-20
avatar
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2015


valerik99
Мало.
dens_007
3 November 2015


Подскажите пожалуйста какой пред отвечает за подсветку при открытии двери? ( перестала загораться подсветка ног и плафоны при открытии дверей, бортовик видит что их открываю)или куда копать?
dens_007
3 November 2015


Подскажите пожалуйста какой пред отвечает за подсветку при открытии двери? ( перестала загораться подсветка ног и плафоны при открытии дверей, бортовик видит что их открываю)или куда копать?забыыл уточнить что при переключении вручную свет есть
avatar
Romich811
3 November 2015mobile


dens_007
За подсветку при открытии вроде отвечает концевик в замке.
dens_007
3 November 2015


Romich811
Тогда бы поидее и бортовик бы не видел что двери открыты, а так видит
avatar
valerik99
3 November 2015


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

valerik99
В течение какого времени проводили замеры потребления тока?
Приборка после засыпания перестает жрать сама.

Перееду в другую тему
Предохранитель ни при чём.
Штатное потребление тока на автомобиле
dens_007
3 November 2015


Может еще ктонибудь чтонибудь посоветовать?
avatar
Reutov 72
5 November 2015mobile


У меня с водительской стороны не работает обогрев сидений , что может быть.?
Romeo155
5 November 2015

1

Reutov 72
Неисправность крутилки, модуля или терморезистора в сиденье, обрыв обоих матов, плохой контакт в разъемах
avatar
kazadoev
19 January 2016

23

Установил себе блок предохранителей в багажник на фф 2 от фф 3. И от него подключил обогрев задних трех сидух (эти же разъемы можно перекинуть на детское кресло);регистратор (передний и задний);навигатор.Ну и много чего еще можно подключить от него. Весь процесс в фото.Силовой провод идет от АКБ на блок предохранителей до реле После поворота ключа получает питание реле и запитывает шинку с предохранителями и все ,что к ним подключено.После того как ключ в ноль реле теряет питание и все ,что к нему подключено. Никогда нечего не останется включенным.Но есть там и шинка которая всегда под питанием, но я на нее ничего не подключал. Калхоз ГОСТ
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Malish
6 November 2015


kazadoev
Интересный вариант.
А где кнопки включение и регулировки обогрева сидений? Сами обогревы задних сидений как ставились?
avatar
Malish
6 November 2015


dimm33
Теперь увидел, но там походу фото только вид снизу.
Мне больше нравится вариант с ЭПВС, что бы салон просто быстрее прогрелся.
Очень жду зиму проверить как оно в реальный холод.
Aslan_Fomitov
11 November 2015


Друзья подскажите! Плафон освещения в салоне (в ногах в том числе) перестал включаться при открывании дверей! а так при включении работают нормально
kolanich
5 December 2015


Ребята, ткните пальцем куда еще посмотреть. проблема в высаживании аккумулятора. по началу потребление 0.6а, через 5 минут спускается до 0.3а - много. заметил, что у меня моргают светодиоды по правой стороне( габарит, в ноги, заднего номера) может замыкает, но как эти цепи связаны? и какой предохранитель ответят за лампочки в ноги?
avatar
FeodorY
5 December 2015


kolanich
Штатное потребление тока на автомобиле
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
avatar
dimm33
5 December 2015


kolanich
ждать овер 40 минут потом выводы делать
kolanich
5 December 2015


dimm33
а машина должна быть на сигналке?
avatar
dimm33
5 December 2015


kolanich
ну конечно
avatar
dr.sedou
7 December 2015


такая проблема зарядка от телефона коротнула прикуриватель, пред цел но питания нет, поставил другой ГЕМ все работает, как прописать другой ГЕМ к своей машине?
avatar
PiterFF2
7 December 2015

1

dr.sedou
Сохранить конфигурацию со старого GEM'а через ELMConfig, на новом GEM'е эту конфигурацию восстановить.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
А пред родной был? Просто интересно как такое могло произойти. У самого зарядка несколько раз коротила прикуриватель, но пред. всегда сгорал) Тьфу-тьфу.
avatar
dr.sedou
7 December 2015


Spb_Focus_Man
Вот и у меня раз было сгорел, а в этот раз открутить кончик на зарядке и коротнул, пред цел, но по цепи нет питания на выходе из гема, поставил такой-же все работает, только головняка чуть больше стало, не видет ключ, не работает цз и пишет что открыт капот, зато теперь есть сканинавский свет.
avatar
Murtos
7 December 2015

-1

Подскажите пожалуйста такая проблема, потухла вся подсветка приборов и габариты. ФФ2
avatar
Murtos
7 December 2015

-1

Что то связанное с дополнительным прикуривателем. Установил дополнительный прикуриватель, все было нормально и работало. Сегодня как то неудачно выдернул штекер вместе с гнездом, все поставил обратно, но перегорел какой то предохранитель и теперь нет подсветки приборов, габаритов.
Romeo155
7 December 2015


Murtos
F103
Bratan199
8 December 2015


Неделю назад подозрительно пропал режим прерывистой работы стеклоочистителей. Пока думал над этой проблемой, режим прерывистой работы стеклоочистителей сам собой восстановился. Думая, что на моей машине все заживает само собой как на собаке, забыл про это. Ночью с субботы на воскресение понадобилось срочно прокатиться на машине. Сев в салон почувствовал подозрительный запах паленого пластика. Вся электрика работала. В понедельник поехал на работу. Кроме подозрительного запаха, ничего не вызывало тревогу. Поставив машину на стоянку, ушел на работу. Коллеги, проходившие мимо моей машины, рассказали, что она уже начала отмечать Новый год, весело махая всем дворниками и мигая аварийкой. Почуяв неладное, помчался к машине. Сняв, от греха, клемму с аккумулятора, отправился обратно на работу. Вечером, сняв внутренний (GEM) модуль, обнаружил что жгут зеленым гнездом (большим) "приварился" к штекеру модуля. Штекер модуля обуглился, штырьки частично отпаялись, плата проплавилась насквозь. Зеленое гнездо на жгуте оплавилось и к нему "приварился" кусок пластика модуля.
В связи с этим возник ряд вопросов:

1) Возможно ли просто заменить Gem-модуль на такой же с там же обозначением (4M5T-14A073-DH).

2) Как восстановить зеленое гнездо на жгуте (тип к сожалению не знаю).
posted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up