0

Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание


avatar
29 Декабря 2008 - 19:19
  
+2

при получении авто из салона, она неожиданно не завелась на улице. Работники сервиса сразу притащили новый АКБ и мотивировав тем, что машина простояла около месяца на улице аккум подсел, заменили его. Дальнейшие 10-15 запусков происходили без проблем, движок заводился с пол-оборота.
машину я принял и подписал акт пиемки.
Вечером, забрал авто из салона и перегнал в гараж.
Через 2 дня, (работа, некогда даже новой машинкой заняться!!!) я снова при запуске двигателя был удивлен еле прокручивающим его стартером, но движек запустился и я выехал из гаража...
прогрев его до 60 я его заглушил. а вот завести снова не получилось!!!
из-под капота раздался только треск втягивающего и заморгала подсветка приборов.
Пришлось прикуривать, подключив к АКБ другое авто и подождав несколько минут. Этого хватает на пару запусков дизелька. При обращении по телефону в гарантию, услышал в ответ что _Я СПАЛИЛ ГЕНЕРАТОР_ и я должен доставить машину в гарантию на эвакуаторе, для выяснения причин не гарагтийности.

Вариант зарядки аккума и доставки своим ходом был отвергнут инженером СЦ с мотивировкой - "могут остаться открытыми форсунки"

кто-нибудь ранее встречался с проблемами с зарядкой на дизеле ?

и еще при разговоре с менеджером, мне было сказано, что можно использовать не оригинальные диски, я приобрел KFZ в гарантии меня заверили, что это лишает меня гарантии на подвеску...

У меня сразу появилось желание написать отказ от приобретения авто, т.к. еще не прошло 14 дней с момента приобретения.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Ноября - 20:53
  сообщений: 239 | просмотров: 57 078 | в избранном: 3 |    



avatar
  09 Июля 2015 - 10:47  mobile  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать акб, думаю какой брать, как я понял по размерам 278х175х175 ?Полярность обратная ? По амперам не меньше 74 ? По фирмам есть смысл переплачивать за бош или варту? Заранее спасибо!
avatar
  09 Июля 2015 - 14:27  #  
 

 
цитата (Nik4d)
переплачивать за бош или варту?
нету никакого.

EXIDE http://web.tecdoc.net/exide/home.jsp?server=3&a...14:22:8(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Идут оригиналом на половину европейских дизелей
avatar
  06 Августа 2015 - 20:36  #  
 

 
подскажите пожалуйста в чем причина. ff2 1.8 tdci стоит новый тюменский аккум standart 75-ка, постоянно потеет.. под защитной крышкой напротив крышечек банок мокрые пятна
avatar
  06 Августа 2015 - 22:31  #  
 

 
Kostyascream
перезаряд
avatar
  07 Августа 2015 - 0:52  mobile  #  
 

 
Kostyascream
А он у вас кальциевый, если нет, то так и будет перезаряд, по скольку у Ford по умолчанию должна быть кальциеыая батарея, и она заряжается при большем напряжении чем обычные батареи.
avatar
  07 Августа 2015 - 7:58  #  
 

 
Kostyascream
было 4 акума тюменских, и все потели возле крышек. на форумах пишут что у них это болезнь...

себе от Тюменцев ставил стандарт низкопрофильный 80 Ач, так тот и под крышками потел, а потом вообще выяснился непропай короба возле плюсовой клеммы, из которого на неровностях выливался электролит. Пришлось взять обычный высокий аккум их производства и переделать скобу. сейчас стоит премиум, ничто и нигде не потеет...
avatar
  06 Января 2016 - 16:45  #  
+1

 
cfif74
Мужики эта батарея говно не берите. мороз -20 не завелась не тянет она, даж предпусковой не запускал , включил свечи два раза потом покрутила сек 6 и сдохла, всего год отработала.
. Autopower 72 А 680 А пусковой
#  Отредактировано: 06 Января 2016 - 16:45
avatar
  06 Января 2016 - 21:59  #  
 

 
Подзаряди его дома.
avatar
  08 Января 2016 - 22:23  #  
 

 
Добрый день, форумчане.
С недавнего времени стал счастливым обладателем FF2 рестаил 1,8 TDCi.
Подскажите, пожалуйста, тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается.
Это так должно быть или нужно искать причину проблемы?
Если это какая-то защита как это реализовано и для чего?
avatar
  08 Января 2016 - 22:39  #  
 

 
цитата (SergeyGPA)
Добрый день, форумчане.
С недавнего времени стал счастливым обладателем FF2 рестаил 1,8 TDCi.
Подскажите, пожалуйста, тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается.
Это так должно быть или нужно искать причину проблемы?
Если это какая-то защита как это реализовано и для чего?

вероятнее что то после запуска дает просадку напруги, или свечи(скорее всего они) или лобовое, тен. Проверьте потребителей.
avatar
  08 Января 2016 - 22:54  #  
 

 
цитата (putnik1)
вероятнее что то после запуска дает просадку напруги, или свечи(скорее всего они) или лобовое, тен. Проверьте потребителей.


Мерил как на холодную, так и в теплом боксе, раз 10 уже. Итог один: первую минуту нет зарядки, напряжение на клеммах 11.6-11.8, через, примерно, минуту, 13.6-13.8 . Один сервисмен сказал, что это норма для FF2, типа какая-то защита. Я засомневался и решил уточнить тут. Ставил автозапуск, режим: пуск/стоп, посадили АКБ за 6-8 запусков. Обогрева лобового нет. Какой тен имеется ввиду?
avatar
  08 Января 2016 - 23:07  #  
 

 
putnik1
Еще вопрос про потребление свечей накала.
Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты?
avatar
  08 Января 2016 - 23:14  #  
 

 
цитата (SergeyGPA)
putnik1
Еще вопрос про потребление свечей накала.
Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты?

мало вероятно что свечи дают такую просадку, хоть потребляют они если память не изменяет ампер 60. Мне однажды приходилось переставлять аккумулятор на заведенном авто, так вот я завелся скинул клеммы и вставил родной(уже дохлый акб) при такой просадке авто точно заглохло бы.
з.ы. не знаю с чем связанно но у меня не горит и в -18 значек спиральки, хотя раньше вроде горел. Но двигатель работает без нареканий тьфу тьфу тьфу
#  Отредактировано: 08 Января 2016 - 23:21
avatar
  08 Января 2016 - 23:29  #  
 

 
В общем, вопрос актуален. Как скоро включается генератор в цепь питания после запуска двигателя? Сразу или есть какая-то задержка?
avatar
  08 Января 2016 - 23:45  #  
 

 
цитата (SergeyGPA)
В общем, вопрос актуален. Как скоро включается генератор в цепь питания после запуска двигателя? Сразу или есть какая-то задержка?

Сразу 100%
avatar
  15 Января 2016 - 15:49  #  
 

 
В общем тему продолжаю. Выяснилось следующее: компьютер автомобиля управляет работой генератора (ШИМ сигнал переменной скважности, вычитал на форуме). На данный момент у меня после запуска автомобиля напряжение 11,9-12,2, после 1-3 минут работы (зависит, я так думаю от температуры за бортом) компьютер начинает очень плавно поднимать зарядку и еще через 2-3 минуты напряжение 13,7 с включенными фарами, климатом, музыкой, в движении - 14,1-14,3. Сегодня был на диагностике генератора, сняли, подключили на стенд, задавали разные управляющие сигналы. Вердикт: генератор в норме. Значит проблема в том, что от него просит компьютер и есть ли проблема или он так и должен работать. На днях постараюсь найти возможность, подключившись к мозгам, понять почему они так управляют генератором.
avatar
  15 Января 2016 - 17:05  #  
 

 
SergeyGPA
поставь датчик температуры на место и все нормализуется.
avatar
  18 Января 2016 - 6:40  #  
 

 
цитата (metel)
SergeyGPA
поставь датчик температуры на место и все нормализуется.

А можно поподробнее? Как во взаимоотношениях мозгов и генератора участвует датчик температуры?
Был на компьютерной диагностике, сказали - "Всё хорошо, компьютер управляет генератором, генератор реагирует, но так как у меня быть не должно". Посоветовали протянуть все массы по кузову, но что-то я в этом сомневаюсь.
avatar
  31 Января 2016 - 23:18  #  
 

 
цитата (SergeyGPA)
тестированием было определено, что некоторое время после запуска двигателя генератор не даёт зарядки. Тестер на клеммах аккумулятора показывает то, что осталось в АКБ после запуска и только, примерно, через минуту напряжение поднимается.

Такая же байда только первые несколько минут работы мотора на свечи накала подается ток ,как только ток на свечах пропадает напряжение на клемах акамулятора 14,2-14,5 в.
avatar
  03 Февраля 2016 - 15:00  #  
 

 
agent 40
В моём случае это не зависит ни от температуры окружающего воздуха (как на улице, так и в теплом боксе через несколько часов), ни от температуры охлаждающей жидкости (как на холодную, так и на горячую). Так, что я думаю свечи накала тут не при чём. Несколько дней назад автомобиль тестили по этой проблеме в одном дизель центре. Итог: всё у вас хорошо, всё работает "штатно".
avatar
  03 Февраля 2016 - 23:05  mobile  #  
 

 
А ты попробуй после запуска замерь напряжение на свечах .У меня некоторое время на них подаётся напряжение не зависимо от температуры двигателя , а вот насчот окружающего воздуха не знаю машину купил не давно втеплую погоду ещё не ездил .
avatar
  16 Марта 2016 - 11:01  #  
 

 
heiko
Да с такой эксплуатацией по два раза в неделю заряжаю. Короткие поездки. Постоянно вкл регистратор. Только это и спасает.
avatar
  05 Августа 2016 - 23:34  mobile  #  
 

 
Сегодня снял аккумулятор. Стоит 315*175*175. 80ач 700а . Полярность обратная.
Фотки прилагаю
avatar
  06 Августа 2016 - 14:25  #  
 

 
На многих сайтах при подборе аккумулятора для focus 2 1.8 TDCi выдается неправильная модель. Ошибка в центральной базе данных.
Обещали исправить. Правильный аккумулятор в моем предыдущем посте.
avatar
  18 Октября 2016 - 0:20  #  
 

 
на днях успешно водрузил в свой KKDE 1.8TD - EXIDE EA852 85A/h 800A.
никакого шаманства. по размерам 1 в 1 с родным.
размер, как писали выше постом: 315х175х175

#  Отредактировано: 18 Октября 2016 - 0:22
avatar
  18 Октября 2016 - 8:39  #  
+1

 
ну вот я тож поменял. Поставил ТЕНАКС 80А
avatar
  20 Октября 2016 - 22:54  #  
 

 
цитата (putnik1)

цитата (SergeyGPA)
putnik1
Еще вопрос про потребление свечей накала.
Купил машину без датчика температуры окружающего воздуха (на табло "---"). Я правильно понимаю, что свечи накала включаются по температуре двигателя/тосола? Возможно ли, что машина в боксе и на табло спираль только промаргивает, а свечи всё равно включаются и дают такую просадку в течении минуты?


Свечи работают и после запуска двигателя. Режим работы зависит от температуры двигателя
avatar
  24 Октября 2016 - 11:28  #  
 

 
цитата (cfif74)
ну вот я тож поменял. Поставил ТЕНАКС 80А

Я тоже такой поставил, отчёт здесь Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
avatar
  08 Января 2017 - 23:37  mobile  #  
+1

 
shurik987
И я присоединился к вам, купил за 3900!свой отдал им из за этого такая цена.
Вымерзшая машина завелась!
avatar
  27 Ноября - 20:50  #  
+1

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: