0

Бензонасос


avatar
16 Января 2009 - 22:42
  
+1

Итак начнём...
Всё началось давно... Задёргалась...на педаль газа не реагирует.
Тока вот не вода это была... Переодически такая ситуация повторялась время от времени, особенно под конец топлива в баке. Я часто заправляюсь с канистр и грешил на поподание воды,,,,ну да ладно, теперь главный сюжет нашего фильма.
Поехал я на праздники к vitmurу в Заполярье, но не лично к нему, а в те тяжёлые зимние природные условия где живут "дети темноты" :D
2030км проехал на ура, но когда увидел фонари родного города Мурманска машина повторила то что я привёл в ссылке выше. Я не расстроился, вода ведь, залил топливо до полного и забыл про это до конца праздников.
2030км обратно дались тоже легко. Загнал машину и пошёл спатки.
На следующий день я не завёлся. Температура всего -8гр. Маслал...маслал и ни как. Шума бензанасоса при включении зажигания не наблюдалось. Выкрутил свечи, закрутил старые рабочие...и всё равно никак. Оттащили в тёплый гараж. На следующий день пришёл , сел и завёл сразу. Надеясь что всё обошлось и я не попал на бензанасос, я заглушил, потом сново не мог завести и больше не завёлся.
Ремонт.
Искали долго лючок в полу, снимали сиденья задние, задирали ковролин...нет никого. Сняли бак. Бак крепят на две пластины
Вытащили его. Состояние было нормальное, сетка конечно рыжая, но бак чистый как стёклышко. Немного подгорел контакт в фишке, но не критично.
В большинстве современных машин, нет отдельно стоящих топливных фильтров, они сразу ставятся в сцепке с бензонасосом и это не разборная композиция, наварачивается и меняется вместе, так как отдельно не продаётся. Не оригинала тоже нет. В екзисте ждать 16 дней за 11000р приблизительно. Я выбрал за дорого и сразу. Самый дешёвый в наличии был в Кунцево за 15200р. Привёз. сравнил, всё тоже самое, тока в верхен номере отличие на одну букву.. Дилер заверил что оно. Поставили. На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно быть. Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку. Главное он шумел! Это уже радовало. Завелась!!! Но уровень топлива не показывает уже третий день. Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс. За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводился , пока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль. Именно после попполнения бака! Почему блин такое? Насчёт стрелки уровня топлива звонил дилеру, сервис сказал что всё должно работать, ничего прописывать не надо...а стрелка не работает, не ужели всё сново разбирать? :wacko:

Не знаю почему но фотки не грузятся. Я их уменьшил. И всё равно никак :wacko:


#  Отредактировано: Сашкец - 21 Декабря 2017 - 23:02
  сообщений: 219 | просмотров: 71 854 | в избранном: 1 |    



avatar
  17 Декабря 2017 - 10:28  #  
 

 
цитата (Gopher_cool)
Спс. Но первый насос это прямой 1506989? а второй VDO "г" образный (это аналог) Ford 1 844 410. Или лучше свой снять?

Есть ещё эконом вариант KPF6033STD :yes:
avatar
  17 Декабря 2017 - 14:34  mobile  #  
 

 
Снял насос сейчас, "г" образной формы у меня 1844410. Фильтр тонкой очистки забит напрочь, от этого и насос помер. Контакты в корпусе насоса не подгоревшие. Поддел иголкой ротор на элдвигателе, вроде заработал, но ставить его уже не буду. Распилил фильтр... за 160т.км весь в смоленистом налете, ели-ели продувается. Почему ФМК не может сделать выносной фильтр? Мондео и с-максы в Россию отправляют, может могли изменить не много конструкцию. Сижу теперь и думаю, может самому выносной фильтр поставить прям перед топливной рампой, а тот что в насосе тройниками обойти и менять потом фильтр каждый раз при замене масла. В сборе брать оригинал из-за конского ценника точно не буду. Дубликат не очень хочется, так как частенько датчики уровня брешут, да и насосы жужжат сильно. Ещё нашел в exist фильтр тонкой очистки ( голова корпуса насоса куда штуцер шланга защелкивается) за 1400 и два фильтра грубой очистки по 100. Насос нашел типа "Сименс" за 1150р от газели евро3. Вообщем я в раздумьях...
#  Отредактировано: 17 Декабря 2017 - 14:47
avatar
  17 Декабря 2017 - 14:42  #  
 

 
цитата (Gopher_cool)
Снял насос сейчас, "г" образной формы у меня 1844410. Фильтр тонкой очистки забит напрочь, от этого и насос помер. Контакты в корпусе насоса не подгоревшие. Поддел иголкой ротор на элдвигателе, вроде заработал, но ставить его уже не буду. Распилил фильтр... за 160т.км весь в смоленистом налете, ели-ели продувается. Почему ФМК не может сделать выносной фильтр? Мондео и с-максы в Россию отправляют, может могли изменить не много конструкцию. Сижу теперь и думаю, может самому выносной фильтр поставить прям перед топливной рампой, а тот что в насосе тройниками обойти и менять потом фильтр каждый раз при замене масла. В сборе брать оригинал из-за конского ценника точно не буду. Дубликат не очень хочется, так как частенько датчики уровня брешут, да и насосы жужжат сильно. Ещё нашел в exist фильтр тонкой очистки ( голова корпуса насоса куда штуцер шланга защелкивается) за 1400 и два фильтра грубой очистки по 100. Насос нашел типа "Сименс" за 1150р от газели евро3. Вообще я в раздумьях...

ты нам потом фотоотчёт о проделанной работе выложи.
avatar
  21 Декабря 2017 - 14:58  #  
+6

 
Всем здравствуйте!!! Продолжаю свою эпопею с насосом, как уже писАл, то у меня "Г" образный насос под номером 1844410, на который есть отдельно не оригинальные запчасти разпилил фильтр тонкой очистки и честно говоря *** от грязи А это второй фильтр в разрезе, забился так что забор топлива шел(как мне кажется) только через светлый дырдочки )))
Контакты имеют следы нагрева Принял решение ремонтировать насос. Если фильтра и насоса хватило на 160000 км, а это 9 лет эксплуатации, то и городить огород с переделкой под выносной фильтр не стал.
Был куплен фильтр тонкой очистки фильтр №1 и фильтр №2 от Газели Евро-3. Так же куплен "зверь-насос" с мутным название CARTRONIC от Газели Евро-3 рабочее давление 4 атм. Хорошего Сименса в продаже нет, а "Китай" сименс за 2400 брать не стал, хотя был.
Собрал все в кучу, припаял провода и поставил на место. Врезал между насосом и магистралью манометр для тестирования "чудо китайца", накачал систему, завел и на холостом ходу держит давление 3,95 атм. При прибавление газа давление падает на 0,1атм и сразу подымается до 3,95 атм. Буду тестить дальше во время эксплуатации, отпишусь если возникнут проблемы. Всем спасибо
Самое главное забыл написать бюджет:
Насос- 1050 рублей
Фильтр №1- 97 рублей
Фильтр №2- 75 рублей
Фильтр тонкой очистки- 1367 рублей
Хомут 2шт- 30рублей
Шланг топливный- 50рублей

Итог: 2669 рублей
Коды:
1. Фильтр тонкой очистки KRAUF KR1199F
2. Фильтр №1 KRAUF KR1188F
3. Фильтр №2 KRAUF KR1146F
4. Номер провода(может у кого фишка оплавилась) KRAUF KR1010S

3.9 Нецензурная лексика
Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. Подробнее..

#  Отредактировано: Сашкец - 27 Декабря 2017 - 19:37
avatar
  27 Декабря 2017 - 16:54  #  
 

 
цитата (Nikis_23_rus)
дык в том-то и дело, что пропал тот пост с фото!

Там вынесено предупреждение за нецензурное слово и пост скрылся, сейчас написал админам.
avatar
  09 Января - 15:54  #  
 

 
Парни привет я не знаю уже что делать у меня просто опустились руки.Пару месяцев назад купил s max 2007 г когда пригнал радости небыло придела но потом начал замечать что мой форд работает как то странно на холостом ходу типа виу виу виу виу при этом выхлоп иногда подтраивает ,едит прекрасно тянет ,заводится прекрасно что я только не делал два раза диагностику , поменял 1 катушку ,свечи ,сам снял бензонасос и увидел что там стоит вазовский моторчик купил новый моторчик поменял ничего не изменилось. На холостом опять виу виу виу бред какой то чтобы форд так работал у меня десятка в разы лучше работает вобщем обороты плавают хотя стрелка оборотов стоит как вкопаная. Стал наблюдать когда подехал к заправке открыл крышку бензобака на работающем двигле то услышал какоето чавканье в баке эт что . затем еще заметил когда просто снимаешь а потом заворачиваешь крышку бака работает ровно потом опять виу виу виу короче хотите смейтесь хотите нет но так форд работать не должен у меня до нег был форд с мах работал исключительно без всяких троений
и виу виу виу парни посоветуйте че делать яуже не знаю заслонку уже просто замыл
avatar
  09 Января - 20:37  #  
 

 
цитата
открыл крышку бензобака на работающем двигле то услышал какоето чавканье в баке эт что . затем еще заметил когда просто снимаешь а потом заворачиваешь крышку бака работает ровно потом опять виу виу виу

может вентиляция (ну или как по умному назвать) в баке не работает, должен же как-то воздух в бак поступать, чтобы разряжения в баке не было.
avatar
  10 Января - 6:41  #  
 

 
А что надо делать адсорбер снимать что ли ...
avatar
  13 Января - 22:01  mobile  #  
 

 
После замены насоса заметил следующие улучшения:
1. На холодную раньше когда происходил прогрев двигателя примерно 1400 об/мин и при легком нажатии педали газа, начинали падать обороты на 200-300 едениц, тронуца была проблема, жудкий провал, сейчас такого нет.
2. Пропали кивки(провалы)при трогани, не требуется подгазовка.
3. Как мне кажется тяга улучшилась, мотор крутится до отсечки.
4. Расход топлива пока не замеряю, так как зима, много прогревать приходится. На холостых при полном прогреве расход по БК 0,8 l/h

Продолжение следует...
#  Отредактировано: 13 Января - 22:04
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: