В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Andrew8вопрос: ЧИП Двигла 1,4, чем грозит и что получим в итоге?
Сколько лошадок получим и какая будет димамика?
Вопрос мастерам и владельцам .
Ответ: для любого атмо мотора это процентов 7-8 в среднем в части моментно мощностной характеристики как правило. Иногда до десяти. Нелинейно конечно -где то меньще -где то больше по оси оборотов.
Но стоит понимать что снятие ВСХ на стенде не есть описание реального движения авто на дороге. Могут появится вкусности в виде эластичности в частичных нагрузках и оптимизированная реакция на дросселирование с минимум провалов
Ну а вопрос насчёт динамики видимо как раз к области жопометра. Тут -всё субъективно.
Каждый сам себе и только сам ответит на данный вопрос.
Паулюс
Да, дела плохи, ты на дату создания сообщения посмотри.
KaMS ENGINEERING
данный ответ справедлив по всем атмо моторам и не имеет срока давности в принципе.
Ибо кочует из форума в форум и появляется с завидной периодичностью. Это некий феникс для тем программного тюнинга)
Впрочем если у тебя есть что добавить конкретно по системе на Фокус 2 1.4 под менеджментом процессора С167 я всегда рад информации из уст специалиста высокого класса.
Заранее спасибо)
Паулюс
В том то и дело, что бывают исключения например Sim29
KaMS ENGINEERINGНемного не понятно в чём и откуда исключения.
Мли в чём исключительность этого сименса?
o_o_o
16 December 2010
Паулюс
"для любого атмо мотора это процентов 7-8"
Слово любого.
KaMS ENGINEERING
Есть процессор)
Есть железяка -ДВС.
Мы чичас про что.
Прошу прощения за непонятливость, мне как юзеру трудно понять сразу и в деталях.
Если можно подробнее.
atrus
16 December 2010
Севастьянов АндрейKaMS ENGINEERINGрешил все проблемы,покатал и теперь что-то уже ясно стало.
машина стала резвее, на холодую не тупит (и раньше то не тупило)
НО на холостом теперь появилась небольшая дрожь, дрожит на холодном и горячем двигателе, а так же звук двигателя на верхах (после 3,5) изменился в бОльшую сторону, стал голосистее. В этом я уверен, т.к. помешан на посторонних звуках в салоне, ну а посторонние звуки закрывает шумка, поэтому звук точно стал погромче.
а в целом доволен, теперь бы побыстрее весну и тогда сравнивать
atrusа какой движок?
можно посравнивать весной
Putilov
16 December 2010
atrusцитата: |
НО на холостом теперь появилась небольшая дрожь, дрожит на холодном и горячем двигателе |
Вот и я писал про вибрацию на холостом.
Раньше её не было!!! Вибрация еле заметная ,
НО она есть!!!И появилась она сразу после прошивки!!!
Юра KaMS написал ,что надо смотреть опоры двигателя (мол была надорвана).
КАК можно было не замечать вибраций раньше
если опора была надорвана ,я не представляю.
Вибрация напрягает не сильно ,но она появилась.
Fokuzцитата: |
можно посравнивать весной |
У тебя дядька
стоит "мулька" и полный выхлоп ИМХО-сравнение некорректно
Putilov
Раньше обороты холостого хода были 700-750, сейчас 800-850, поэтому раньше дрож было незаметно.
Putilovмулька отключаема))
а приход с выхлопа сомнительный (заодно можно понять, есть ли он
)
KaMS ENGINEERINGтак у мну то тоже дрож появилась... у меня тоже опоры с косячком?...
Fokuzсравним
1,8
только у меня еще баласта 50 кг в виде шумки
atrus
Предлагаю поступить просто, как соберусь в гости, сообщу. Подъедите с Putilov
и вместе посмотрим ваши опоры, мне вам лапшу вешать нет никакого смысла, жажда ничто - имидж все. С электромагнитным клапаном я же не обманул?
Predator10
18 December 2010
Vanniva
Не, там действительно какой-то резонанс на оборотах около 900.
o_o_o
18 December 2010
Predator10
да пусть повыступает. Он же ученый слова умные пишет.
KaMS ENGINEERINGсегодня с утреца было -20, так были такие вибрации, что аж пятой точкой ощущал
при прогреве вибрации стали меньше.
ну и звук, что по звуку то?ведь не должен был изменится в бОльшую сторону, должОн был в меньшую
по морозу как трактор... может конечно и глушак ВДРУГ дал течь...
atrus
Завелась хорошо? С первого раза?
Vannivaнасчёт того что с ростом оборотов паразитные вибрации, передающиеся на кузов (к слову на Фокус 2 развязка кузова от ДВС на пять с плюсом. Гидроопоры и геометрия точек их крепления - зачёт) не аксиома.
Не во всех случаях и смотря на сколько и много чего.
Рассмотрим самый простой случай -в прошивке модификации подвергаются целевые обороты.
При этом совсем не факт что регуляторы УОЗ на ХХ и жёсткость реакции изменения перетечки на заслонке будут оптимальными.
Для понимания упрощённо так на примере УОЗ: при отклонении оборотов от заданных в прошлом цикле вычислений уоз изменяется по определённым законам -как правило пропорционально от величины непопадания и интегрально/дифференциально по времени в циклах непопадания в target rpm при условии сохранения знака погрешности. Аналогичные вещи и с заслонкой либо РХХ -не суть. Адаптивные составляющие коррекции момента на ХХ не рассматриваем чтобы моск не взорвалсо совсем)
То есть тот же уоз на ХХ -вещь не статичная -что и можно увидеть на сканере в диагностических параметрах. Если записать и потупить в лог -видно что при положительной ошибке регулирования, то есть RPM last меньше текущего значения, то УОЗ снижается. При условии превышения величины ошибки порога стационарности. Ну типо 10 об/мин -ничё не делаем -норма (рассуждения системы управления)
Все настройки регуляторов актуальны для тех ХХ прогретого ДВС -для которых оно сделано.
Тупо повысив обороты имеем шанс заполучить какой то побочный эффект. не факт -но бывает. Это -в теории. На практике впрочем и железные проблемы тоже случаются вне зависимости от прошивки.
Также в современных софтах алгоритмы определения целевых оборотов штука сложная. Там могут быть трёхмерные таблицы. Если взять к рассмотрению 2D раскладку по оси ТОЖ какой то выбранной (например 80 градусов) могут иметь место штук семь флагов по которым выбирается конкретная точка с заданными оборотами. Флаги выставляются системой в зависимости от например таких условий как задержка включения муфты кондиционера -то есть время задержки между нажатием кнопки кондея водителем и реальным замыканием муфты с началом отбора мощности компрессором.
А так же к слову и такое как степень зарядки АКБ и много чего.
Одним словом -поднятие целевых оборотов не равно снижению паразитных вибраций во всех случаях.
Кроме того есть вобще фактор биологического плана. Это как со слухом. Максимальное восприятие звуковых колебаний для каждого организма имеет свой спектр частот. Тоже самое и с тактильными ощущениями вибраций.
Вот так не однозначно
KaMS ENGINEERINGзавелась с первого, у меня с этим всё впорядке
Crazyik
20 December 2010
Нет вообще никакой разницы 95 или 98 пробовал и на чипе и на валах, замеры правда не делал.. но даже если разинцы есть то минимум и только сверху.
А вот на 92 определенно не едет , а только ест.. но это пробовал еще на полном стоке. А все потомучто атмо
Я тоже на новой Риге экто спорт 98 заливаю)
пока -выше всяких похвал.
Причём у меня есть наблюдения не только жопометром)
Паулюс
На Фокусе нет гидроопор.
Вроде правая верхняя по ходу движения как раз гидро.
Tomagafk :Конечно гидро)
именно правая верхняя и именно если смотреть по ходу движения.
Заполнена аналогом трасмиссионного декстрона. Но для кого то это оказалось полной эврикой)) как выяснилось.
KaMS ENGINEERING найдите себе предмет приложения для столь интеллектуального занятия как "распилить", находящийся в вашей собственности и пилите сколько душе угодно.
Я чётко знаю что на 1.8 дорестайле гидроопора ЕСТЬ. Посему однозначное утверждение что на фокусе их нет -неисстинно.
Впрочем затягивать сей оффтоп нет смысла -если у вас её нет по определению -никто не собирается убеждать)
Spirit_SP
21 December 2010
Пофлудю насчет гидроопоры тоже чуток =)
Когда у меня порвалась опора - заметил давольно поздно... Но когда снимал - разрезал ее, внутри видна полость, в ней - система каналов и мембрана клапана как для жидкости. Нафик бы оно было бы все нужно в обычной опоре???
| оффтопить и флудить заканчиваем!!! |
Vanniva
22 December 2010
Паулюспо поводу вибраций:
1.неуравновешеные силы и моменты в моторе (железо не менялось, появится больше чем было -неоткуда)
2.равномерность вращения: (мах скорость -min скорость)/ср. скорость - прямая зависимлость от оборотов (или вместо скорости подставить момент за цикл, что монописуально) - если обороты увеличиваются, вибрации уменьшаются - аксиома ...кто не верит может прокатится на экарусе...когда он стоит и тарахтит при 500об дрожат и стёкла и сидушки - стоит увеличить обороты и всё ок
3. неисправность двигателя: большая пульсация момента за цикл , например пропуск воспламенения и т.д. + всё то что ты написал и я с трудом переварил))
вывод: если у вас увеличились вибрации, движущееся железо не менялось, обороты не уменьшились - значит в мозг мотора кто-то залез кривыми руками цитата: |
Гидроопоры и геометрия точек их крепления - зачёт |
именно ввиду конструктивной особенности поперечного расположения мотора геометрия крепления - незачёт!!! но это так у всех, потому что конструктивно сделать правильно выйдет гораздо дороже
гидроопора!?, у меня рвалась ,видел внутри полости ...может для жидкости ,а может разными конфигурациями полостей подбирают разную жесткость разным моторам (визуально у всех опоры одинаковые), в любом случае, даже если и гидро, то расположение гидроопоры в торце - чушь
Vanniva
П1. Это и не обсуждалось.
П2. Пример скаже не коррелирующий с обсуждаемой ситуацией.
3. П3 честно говоря как то сумбурно. Под мисфайром понимется флаг ошибки. Принципы его выставления -неравномерность вращения и иногда пульсация на измерителе наполнения (чем получить ключевой фактор расчёта наполнения пофигу -дад или дмрв)
Алгоритм детектирования -ваще сложнейшая каша -она места занимает больше чем все калибровки иногда))) Самое понятное -это управляющее воздействие этого алга -по истечению заданного кол -ва циклов вычислений отключаем форсунку -вот тут наступает настоязая колбаса -что есть не причина а следствие))
То что я написал там))) в части общих алгоритмов регулирования ХХ несложная тема.
немного сложнее часть где про трёхмерные таблицы и флаги определения -это барахло есть в современных системах управления в части менеджмента ХХ. Система постоянно проверяет все условия и стремится найти минимальные по количеству ХХ в текущей оси ТОЖ -забавная вещь)
Впрочем можно не заморачиваться.
Что я хотел сказать кратко:
1. Не всегда поднятие ХХ проходит баз замечаний о тактильных ощущениях появления вибраций. При условии разумности начальных настроек. 500 конечно не надо изначально. Хотя 630 уже есть на бензинках 1.6 корея. Ужас)
2. Не имею профильного образования в части моделирования крепления силовых агрегатов. Посему скажу как пользователь - ФФ2 мне очень нравится -мотора не ощущаешь на ХХ в отличии даже от более дорогих брендов/моделей.