FF2 "запуск с толкача"

15 years ago




Суть вот в чем: не завелась после недельной стоянки 12-шка моя 16-ти кл. (стояла на стоянке) аккумулятор крутить отказался, пришлось доставать трос, взяли на буксир, для данного движка- опасная штука, но не было другого выхода. А на FF2 1.8 MT эту манипуляцию, не дай Бог, можно безвредно произвести? Может кто сталкивался?
запуск с толкача, буксировочный крюк, буксировка, завод двигателя, разряд аккумулятора, аккумулятор сел

avatar
patriot-ULN
8 January 2009

FF2 "запуск с толкача"
41,3K
views
52
members
84
posts

avatar
star_man
1 December 2010


taylor2k
Точняг.. вот акк здох, уже второй день стоит, в пятницу будем дергать на тросу, будет все окэй
kofevar
2 December 2010


и у меня сегодня возникл трабл, не завелась сутра. прикурить не получилось, сам не знаю почему, даже притащили новый аккум рабочий, соединили напрямую с проводами от машины (минус к минусу, плюс через крокодилы, ибо не дотянулся) но и даже при таком раскладе не получилось провернуть двигатель. решили с толкача заводить, на второй завелся довольно быстро, но на газ нажимал, правда в самом конце. после завода с толкача, довольно долге время работал двигатель на оборотах примерно 1500, потом постепенно опустилось. но появился некторый звук дребежжащий, который тоже со временем пропадает, что это может быть за звук?
avatar
star_man
2 December 2010


kofevar
Масло на таких морозах загустело, вот и не заводилось с первого раза, такое бывает. А когда дергали, его там где оно должно быть -небыло. Выод делайте сами, если "звук" далее при езде и прогретой машине продолжится, то к мотористу стоит заглянуть.
kofevar
2 December 2010


дело изначально точно в аккуме, в тестовом режиме смотрел напряга была 11,5В, маловата для завода изначально.
avatar
star_man
2 December 2010


kofevar
У мя тож акк дохлый на морозе к вечеру уже никакой, зразу же щелкают релюшки и силы тока нехватает даж на "провернуть движок"..
kofevar
2 December 2010


ну вот было изначально так же один в один
avatar
star_man
2 December 2010

2

kofevar
Завтро или послезавтро, жена меня дернет... думаю обойдется без посторонних "звуков"..
avatar
pilot636@rambler.ru
4 December 2010


star_man
Хорошо сказал! Если с последнего поста читать, не вникая в смысл разговора... Все, я под столом.
Ой, все вытер слезы, теперь серьезно. Много народу отгребло проблем в начале года, когда были серьезные морозы и многие заводились с буксира ( накрылись, потекли сальники реек, гидроусилителей и еще куча проблем). Конечно, если с умом подходить к буксировке, то ничего не случиться, но... Я не сторонник. Сколько народу потом говорило, что лучше бы на такси поехали. Никого не хочу обидеть, так мысли в слух.
kofevar
5 December 2010


вобщем что за звуки разобрался, завод с толкача прошел безболезненно, тфу тфу тфу, машина работает как часы с новым аккумом
avatar
star_man
5 December 2010


kofevar
чо было то?
kofevar
5 December 2010


star_man

это у меня каким то чудом огромные глыбы льда появились между защитой и двиглом, вот когда двигатель немного прогревался лед начинал гремыхать
Koljasha
7 February 2011


star_man
А как узнали, что именно бендикс? Какие симптомы, расскажите, пожалуйста.
avatar
star_man
7 February 2011


Koljasha
При повороте ключа в 3-е положение был слышен гул, двигало не проворачиволось, бендикс попросту не прихватывал и не подовал крутящий момент на двигатель. Работу втягивающего слышно отлично. Был износ шестренок вот приблизительно как здесь ( на 1:30 показаны эти самые шестерни которые износились ) http://www.youtube.com/watch?v=LmtTxgKKLD0

Или вот здесь.те самы шестерни которым пришол пиндык.. http://www.youtube.com/watch?v=qEdQdKoY1_0...feature=related
Koljasha
8 February 2011


star_man
то есть не было "чух чух чух чух"? Простите, я профан в этом деле...) Двиг не крутился попросту да?
avatar
star_man
8 February 2011


Koljasha
Крутящий момент на двигатель вообще не подовался, или с 10-го раза. А Ваше чух чух похоже на то что двигатель он крутит, прихватывает бендикс, это уже другое.. Вы бы на мобилку записали звук вашего ЧУХ ЧУХ, можно будет определить..
Anton31
8 February 2011


Если бендикс кинрдыкнулся, то стартер жужит с постоянной скоростью (как дрель к примеру ). "ЧУХ ЧУХ" больше похоже на вращение стартером двигателя с безплотой попыткой его запустить. Было такое, акумулятор убила лампочка в бардачке и на морозе в -18 не хватало его для старта. И прикуривание не помагало, и новые свечи не помогли. Завел с толкоча на второй скорости не проехав и трех метров.
avatar
myrakash
22 March 2011


у меня 2.0 литровый фф2 2006 года, этой зимой пришлось с помощью буксировки заводить один раз, завилась через 1мин. поездки, до этого "целый день" крутил аккумулятором, не заводилась, посадил аккумулятор, за ночь зарядил батарею, утром опять не заводится, пришлось дергать, завелась, но с глушитель пошел густой белый дым как молоко, потом прогрелся авто, выхлоп стал нормальный, ещё загарелся чек, но через неделю сам погас, до этого случая заводилась нормально, каждый день, в любой мороз, думаю что бензин заправил хреновый (азс neste)
avatar
Бендер.
23 March 2011


myrakash
белый дым это норм это из-за холодной выпускной системы как тока трубы прогреваются всё приходит в норму. по поводу чека так сразу сказать незя там может быть всё что угодно из-за чего он загорелся.
solomon1433
10 October 2011


У меня зимой аккумулятор дохлый был.С утра постоянно с буксира заводился.Последствие не работает ЭГУР Так что друзья прекращайте такие шуточки.
solomon1433
10 October 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

star_man
Хорошо сказал! Если с последнего поста читать, не вникая в смысл разговора... Все, я под столом.
Ой, все вытер слезы, теперь серьезно. Много народу отгребло проблем в начале года, когда были серьезные морозы и многие заводились с буксира ( накрылись, потекли сальники реек, гидроусилителей и еще куча проблем). Конечно, если с умом подходить к буксировке, то ничего не случиться, но... Я не сторонник. Сколько народу потом говорило, что лучше бы на такси поехали. Никого не хочу обидеть, так мысли в слух.

А как люди решили проблему потекших сальников реек ? Рейку менять надо?
avatar
FrodoH
22 January 2012


Вчера завел с буксира, 2.0. Мороз - 32. Без проблем.
Потом обнаружил, что клемма на аккумуляторе не затянута. Наверное недозаряд был. До этого заводилась в такие морозы
avatar
Юрбас68
12 March 2012


пару раз летом заводил двушку с толкача (сажал музыкой аккамулятор, в процессе гаражной попойки), заводилось в лёгкую
Kremater
24 July 2012


Соглашсь что криминала в том, чтобы завести с толкача нет... но делал так только в исключительных ситуациях в одну харю и на служебной сонате... у неё косяк с питанием стартера или самим стартером были... не заморачивался... крутила либо еле еле, либо могла полоборота сделать и все... аккум в норме... хватало слегка разогнать первую воткнул, сцепление бросил и нормуль... жестко но зато без помощи посторонних, да и машина служебная... не жалко... пробовал на второй толкать на передаче... заводится блин... с пол тычка (особенно теплая)... но одной ногой надо быть в салоне и за дверь держаться... быстро уезжать начинает...
avatar
Zhezkazganetcs
25 July 2013


зимой я бы не рисковал без вынужденной необходимости

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up